Логин:
Пароль:
Понедельник 20.05.2024 (16:56)
Поиск по сайту
Мой профиль Мой профиль Личные сообщения Личные сообщения Главная Главная DTMclub Club of Gold Racers Progressive Club FiRE LINE Motor Sport Hamann club Pro_Russian_Players Henessy Viper Racing Club
Нельзя полагаться на те доходы, которые мы только надеемся получить, какими бы верными они нам не казались.
М.Монтень
Логин:
Пароль:
Правила форума Участники Новые сообщения Поиск

  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Sunabouzu, ADImen, DoctoR0497  
Форум » Разное » Авто и мото » Японская гэнгста культура - Босозоку...
Японская гэнгста культура - Босозоку...
Дата: 17.09.2010, 13:05
AHTOXA_2010
Стрит рэйсер
21
3
73

И так как я вчера и обещал на сходке решил создать тему про японскую культуру босо

Босозоку: плоды культуры

Японская культура удивительна, и ее плоды сильно отличаются от того, что мы привыкли видеть. Это касается абсолютно всего. Применяемые решения подчас столь необычны, что сложно описать увиденное словами. одно из наиболее ярких направлений в автомобильном тюнинге – направление Bosozoku.

На фоне быстрого промышленного роста после Второй мировой войны и возвращения страны к мирной жизни в Японии стали появляться молодежные группировки. Часто их объединяла техника – в первую очередь мотоциклы. Прежде всего, из-за их доступности. Эти уличные банды, которые позже получили название Bosozoku (где bo (bou) значит агрессивный, антисоциальный; so (sou) – мобильные, ездящие на мотоциклах; zoku – банда, группировка), занимались противозаконной и противоправной деятельностью. Самым заметным их признаком были мотоциклы, на которых они ездили: яркая раскраска, измененная внешность (за новыми внешними элементами часто нельзя было узнать модель, на основе которой был сделан мотоцикл), удаленные глушители, чтобы создавать больше шума. Второе, по чему можно было отличить участника такой банды, была одежда. Она представляла собой униформу, различную для разных группировок. Помимо названия на куртках можно было увидеть традиционные японские изображения, вроде восходящего солнца, а также различные лозунги и призывы. И третье – такого мотоциклиста очень просто было выделить в уличном потоке: опасная езда между машин, нарушение правил дорожного движения, многократное превышение разрешенной скорости – все это считалось стилем жизни.

Босозоку: история

Позже, с развитием автомобильной промышленности, многие из членов банд пересели на автомобили, но не изменили себе в идеях и поведении. Само собой, машины не оставались стандартными: они подвергались значительным переделкам, но часто только внешним. На сегодняшний день настоящих bosozoku осталось не так и много. Поэтому данный термин не совсем корректен и для многих людей, причастных к данному движению, в некоторой степени оскорбителен – ведь они не являются членами уличных банд, а только создают машины в стиле bosozoku.

Босозоку: стили

Часто, говоря "босозоку", люди подразумевают не только и не столько именно этот конкретный стиль, но и ряд других, похожих на него.

Во-первых, собственно босозоку. Для этого стиля существует еще одно название – garuchan или grachan. Само это слово пришло из 80-х, когда на трассе Fuji Speedway проводился Grand Championship – чемпионат спортивных автомобилей FIA (World Sportcar Championship). Парковка трека была культовым местом для босозоку: там банды проводили свои встречи и черпали идеи для создания новых автомобилей. Основным источником вдохновения были машины, принимавшие участие в чемпионате. Смотря на них, босозоку создавали свои сумасшедшие обвесы, которые с каждым годом становились все более невообразимыми.

По другой версии, машинами, которые оказали огромное влияние на внешний вид автомобилей босозоку, были болиды класса Super Silhouette. Этот класс продержался на треках совсем недолго, а затем был исключен из официальных гонок FIA, но все же оказал сильное влияние на босозоку. Участники банд устанавливали на свои автомобили большие накладки колесных арок, которые позволяли вместить широченные колеса (часто это были диски более 7 дюймов в ширину при диаметре всего 13 дюймов), удлиненный капот и передние крылья – их вытягивали вперед, чтобы сделать переднюю часть машины более агрессивной. Таким образом переделанная "морда" получила название "shark nose", или "long nose" ("акулий нос" или "длинный нос") из-за своего сходства с акулой. Еще одним признаком автомобиля босозоку является выпускная система, точнее, выхлопные трубы – тут каждый придумывал свою собственную конструкцию. Это могли быть и две трубы в виде молний, и пересекающиеся трубы, которые образуют звезду, и просто прямые, направленные вверх, – главное, чтобы трубы были как можно длиннее и торчали выше крыши автомобиля. Раскраска авто так же важна, как и все остальное. Во многом она навеяна теми же кольцевыми болидами из 80-х, следовательно, и яркие цвета, и различная окологоночная графика только приветствовались.

Во-вторых, под общее название с босозоку попадают машины в стиле shakotan. Дословно это можно перевести как минимальный клиренс (shako – клиренс, tan – короткий, маленький), а пошло оно от названия фильма "Shakotan boogie", который вышел в Японии в 80-х. Это был фильм про двух друзей, которые ездили на доработанных соответствующим образом машинах и "снимали телок". Обычно машины в стиле shakotan создавали люди, которым не нравятся массивные обвесы или другие детали, присущие автомобилям босозоку. Внешне они выглядят совершенно стандартно, за исключением сильного занижения и широченных колес. Хотя и на этих машинах довольно часто встречаются накладки на арки. Особый шарм внешнему облику такого автомобиля добавляют узкие покрышки, натянутые на широкие диски. Делается это для создания характерного положения боковин покрышек – стрейча. В равной степени это относится и к автомобилям босозоку.

Также общей чертой для машин shakotan или bosozoku является внешний масляный радиатор, который пришел из гоночного мира. Для того чтобы вывести шланги из-под капота, часто вынимают одну фару (если это модификация с четырьмя фарами) и используют ее нишу в качестве отверстия или просто пропускают масляные шланги через решетку радиатора. На многих автомобилях можно увидеть прикрепленное к заднему бамперу пластиковое кольцо на ремешке – это не что иное, как особый способ показать, насколько занижена твоя машина. Ведь кольцо не просто висит сзади, а фактически лежит на асфальте и при движении скребет по дороге. Само кольцо представляет собой ручку, за которую держатся в транспорте. Раньше их просто воровали из метро или автобусов, а сейчас некоторые производители предлагают уже готовые кольца различных форм и расцветок.

В-третьих, помимо этих направлений существует множество других видов доработок, которые находятся как бы между стилями bosozoku и shakotan. Для обозначения всего множества таких автомобилей существует название kyusha-kai, которое переводится как тусовка любителей классических японских автомобилей. Именно этот термин предпочитают большинство владельцев машин босозоку, чтобы избежать нежелательных ассоциаций с группировками.

Босозоку: машины

Рассматриваемые стили применимы, в основном, к довольно старым японским автомобилям. Обычно это машины 70-х–80-х годов выпуска, реже – более старые и почти никогда – более новые. Наибольшей популярностью среди любителей старинных японских автомобилей пользуется Nissan. Можно сказать с уверенностью, что на любом тематическом шоу или тусовке более половины автомобилей будут "Ниссанами". А одной из часто встречающихся машин Nissan для доработок в стиле bosozoku и shakotan является знаменитый Skyline Hakosuka – поистине знаковая модель во всей автомобильной истории Японии. Его часто называют японским "Мустангом". Другим, не менее популярным, является Skyline 110 серии, так называемый "Kenmeri" Skyline. При том, что одинаковой популярностью пользуются его двух- и четырехдверная версии. Одна из доработок, характерная именно для этой машины, – замена четырех круглых фар двумя прямоугольными и размещение их под небольшим углом, чтобы придать "взгляду" машины больше агрессивности. Еще один "Ниссан", который часто можно встретить в окружении босозоку, – это седаны 510 серии, хотя и не столь популярные в самой Японии.

Следующие по популярности – конечно же автомобили Toyota. Из "тойотовских" моделей в качестве основы для босозоку наиболее часто используют ранние "Короллы", вплоть до знаменитых AE85 и AE86, седаны и универсалы Crown, купе Soarer модели Z10 и подобные.

Автомобили других производителей не слишком популярны и встречаются гораздо реже.

В рамках одного поста очень сложно передать все многообразие сцены босозоку – ведь здесь очень много замешено на японской культуре и особом японском менталитете и отношении к жизни. В Европе или США люди пытаются делать и делают машины в этих стилях, но во многом это всего лишь копии внешнего вида, без того культурного обоснования, которое существует в самой Японии. Чтобы создать или хотя бы понять суть по-настоящему правильного автомобиля босозоку, надо быть японцем или долгое время прожить в Японии. Но, с другой стороны, в копировании внешнего вида нет ничего плохого, а чем больше красивых и разнообразных машин будет создаваться, тем лучше!


Пару машинок из bosovip





User offline
Дата: 17.09.2010, 13:26
AHTOXA_2010
Стрит рэйсер
21
3
73

У меня оч много фоток))Это еще не самый шик))Хочу такие машинки в тду

Добавлено (17.09.2010, 13:26)
---------------------------------------------




User offline
Дата: 17.09.2010, 14:44
MaXiM
Новичок
-2
3
32

Ну как можно издеваются над машинами, такой ужас...


User offline maxkharaim
Дата: 17.09.2010, 16:13
V1RuS
Undisputed
149
16
1297

Вот это уродство :(


User offline BJIADITOS
Дата: 17.09.2010, 16:41
AHTOXA_2010
Стрит рэйсер
21
3
73

ВЫ ничего не понимаете а японской культуре))



User offline
Дата: 17.09.2010, 16:58
Aleks666
Zichain
28
4
777

Ахаха жестко с вывернутыми колесами :D



User offline zichain007
Дата: 17.09.2010, 19:55
DoktorDAF
Заглянувший
0
1
19

Японцы всегда отличались нестандартным мышлением)


[url=http://gigabars.ru/][img]http://img413.imageshack.us/img413/2285/7868.png[/img][/url]
User offline
Дата: 18.09.2010, 01:23
Shurik722
Новичок
5
2
25

Уух ё, они хоть еще поворачивают с такими колесами?? shok
User offline Shurik_722
Дата: 18.09.2010, 11:24
Den97
Любитель
14
2
85

Shurik722
Ну похоже на то...хотя смотрится реально ужасно... shok


User offline
Дата: 18.09.2010, 18:14
Aleks666
Zichain
28
4
777

Да вообще не понятно,как там можно поворачивать %)



User offline zichain007
Дата: 21.09.2010, 07:33
mcwolf
ГлавБух
369
52
1352

Quote (AHTOXA_2010)
ВЫ ничего не понимаете а японской культуре))

+1 Тохе, вы ничего не понимаете



User offline mcwolf777
Дата: 11.03.2011, 10:05
Vladimir
Генералиссимус
187
23
1262

Мда... Вот делать не"чего". Бред. prankster2


На сайте редко.
User offline
Дата: 11.03.2011, 10:28
Fike666
Эксперт
46
9
190

ну что-то в этом есть)))
User offline denis64rus5
Дата: 11.03.2011, 11:34
Wolf
Новичок
0
1
22

Почему всегда всё что не вписывается в устроявшиеся рамки это бред, уродство и тому подобное ? У каждого свой взгляд на мир и отдельные его сегменты.
User offline
Дата: 11.03.2011, 11:51
DevIL
Экстремал
16
4
407

Понравилась сильвия а остальное бред :D


He knew HAN, because HAN was his friend
User offline zverev1996
Форум » Разное » Авто и мото » Японская гэнгста культура - Босозоку...
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:
Хостинг от uCoz