Подлость – зло под видом добра. В.Е.Михальцев |
|
Японская гэнгста культура - Босозоку...
| |
Дата: 23.08.2011, 00:30 |
Kamaz1994
Профессионал
| Carsson, чё с ним спорить вообще? Все мы знаем про дорогие немецкие тюнинговые ателье, все мы знаем о том что первый автомобиль был изобретен в Германии, что немецкая машина была всегда на три шага впереди американцев и тем более японцев, и он это всё знает. Тут очевидно, что у человека горе, он начитавшись в нете сказок про тюнинг купил японский драндулет, о чём щас очень жалеет) и пытаеться себя морально успокоить)
|
|
|
|
Дата: 23.08.2011, 00:43 |
AmedosNexus
Автоботаник
| Quote (Carsson17) ну не совсем согласен ведь компаниям Alpina и AMG очень много лет С этим я согласен это заводской тюнинг...Но я виду речь о эксклюзивных запчастях,сделанных на заказ и в одном экземпляре.Одна выхлопная система,сделанная из карбона-титанового порошка и покрытая внутри золотом(для тепло отражения) Стоит как средний мерседес... Но что касается заводского тюнинга,здесь Европа стабильно на высоте.Хотя японцы тоже тюнингуют почти все модели.Type-R так они их обозначают. (Сам я поклонник Порше )
哲学者.
|
|
|
|
Дата: 23.08.2011, 00:43 |
Veron
DTM Club
| [off]Quote (AmedosNexus) Сам я поклонник Порше уу привет [/off]
Будь счастлив.
|
|
|
|
Дата: 23.08.2011, 00:45 |
Kamaz1994
Профессионал
| Quote (Veron) Понимаешь, бывают и другие люди
нет, мне это не понятно) просто вот я живу как обычный пацан, только получу права, мы с пацанами обмениваемся мыслями, кто что будет брать, какого года туда сюда. И ты подойди к любому из них скажи "у нас пацан один купил шестисотого в сто саракавом кузове, еще и купе" и тот кто это услышал сразу глаза по пять копеек, и вопрос "кто!?". И мне блин не понятно что встречаются люди, которые проявляют такое неуважение к таким машинам. Для нас машина это нечто большее чем средство передвижения! Я когда хочу как-то оценить человека, сразу спрашиваю "а на чём он ездит?" если мне скажут что "на разрисованной таёте", да еще и в 30 лет я просто сразу пойму что это полный кретин. Я понимаю, что есть хобби, например тот же тюнинг, если деньги линие есть то конечно, купи себе развалюху и разукрашивай в гараже. но что бы ездить на ней, еще и такое неуважение проявлять к немцам... это выше моего разума
Quote (Alexus25RUS) И вообще, ты сможешь сделать что-то, имеющее хоть немного той крутизны, что у этой же Интегры (даже при условии наличия "безлимита" на деньги)?
был бы у меня безлимит на деньги я б купил себе новую А8 6.3, Q7 V12 TDI и SL65 AMG и был бы доволен на три жизни вперед
|
|
|
|
Дата: 23.08.2011, 00:47 |
Veron
DTM Club
| Quote (Kamaz1994) нет, мне это не понятно тогда разговаривать с тобой не о чем. Quote (Kamaz1994) это выше моего разума хорошо что ты это признаешь
Будь счастлив.
|
|
|
|
|
Дата: 23.08.2011, 01:41 |
Carsson17
Чемпион
| Quote (AmedosNexus) Но я виду речь о эксклюзивных запчастях,сделанных на заказ и в одном экземпляре.Одна выхлопная система,сделанная из карбона-титанового порошка и покрытая внутри золотом(для тепло отражения) Стоит как средний мерседес... начинаем заново ,зачем в машину стоимостью 30тыс долларов(Honda s2000 например в японии) ставить один только глушитель стоимостью в мерин , а это уже цена порше каррера ,но там же только глушителем не обойдется , в итоге у нас выходит японец ценой с феррари 599 или SLS,по характеристикам примерно такой же ,с салоном похуже (у итальянцев я считаю лучшие салоны),и еще с худшим дизайном и лишним гемороем ?Добавлено (23.08.2011, 01:41) ---------------------------------------------
Quote (Carsson17) в той же Германии в среднем каждая 3-4я машина японской марки (хоть и с левым рулем)? откуда такие данные ,насколько я помню в германии японцев не очень любят
|
|
|
|
|
Дата: 23.08.2011, 01:49 |
AmedosNexus
Автоботаник
| Carsson17, есть фишка и на оборот. Японцы любят очень, большой средний класс.В одном Токио европейских машин( в основном немцев) почти 2 500 000 автомобилей.
哲学者.
|
|
|
|
Дата: 23.08.2011, 02:54 |
Carsson17
Чемпион
| Quote (Alexus25RUS) А в среднем по Европе это где-то так. нет ,не совсем это так .Европейцы очень патриотичны по отношению к своему автопрому.Во франции большинство автомобилей французы,в италии итальянцы (преимушественно малолитражки) и так везде по европе, в итоге остается что процент японцев там гораздо ниже чем в сша или у нас (в восточной европе)
|
|
|
|
|
Дата: 23.08.2011, 08:22 |
Kamaz1994
Профессионал
| Alexus25RUS, я сам был в Италии много раз, и я тебе скажу, что они ОЧЕНЬ уважают немецкие машины. Даже для них мерседес это очень крутая машина. А каждая 6-я японка там, не знаю, я встречал японцев там редко. И то если какая нибудь малолитражка. Когда в разговоре слышалось слово "мерседес", оно произносилось с таким уважением, что это что то особенное. Там очень много богатых людей, и поверь,из них процентов 99 ездят на дорогих немцах. Мерседес всегда был мерседесом, ты хоть свою акуру или таёту полностью из золота сделай. Тоёта она и в африке тоёта, а мерин это одна из самых престижных машин в мире.
Добавлено (23.08.2011, 08:22) --------------------------------------------- Салон машины за 270 тысяч евро, Audi A8L 6.3 W12
|
|
|
|
Дата: 23.08.2011, 08:59 |
Just_Alexus
Чемпион
| Quote (Kamaz1994) Мерседес всегда был мерседесом А я разве отрицал это? Да, это считается одной из самых престижных марок, не спорю. Но почему, почему японцы не имеют права делать машины лучше, пусть и в единичных экземплярах?! Quote (Kamaz1994) дети вы ПДД хоть в руки брали Я не понял, ты кого щас детьми назвал? Малыш, я права получил как только смог (через пару недель после 18-летия), катался на самых разных тачках, в том числе был один Ниссан С ЗАВОДА БЕЗ ДОРАБОТКИ, у которого разве что ноутбук из спинок сидений не вылезал. Не мой жалко, знакомого. Теперь по поводу стайлинга Quote (Kamaz1994) японский драндулет А пробовал взять что-то поновее Старлетки? Quote (Kamaz1994) вас любой гаишник тармазнет и вы такой штраф отбашляете Ну во-первых, штраф все равно будет меньше стоимости тюнинга, во-вторых, можно зарегить это в ГАИ, заплатив один раз госпошлину (если не ошибаюсь 600 р). Quote (Kamaz1994) ехать на разрисованной акуре это НЕ КРУТО!! Если грамотно разрисована - то КРУТО!! Через пару минут приложу фотку аэрографии Тойоты Ленд Крузера, и ты сам захлебнешься.Добавлено (23.08.2011, 08:59) ---------------------------------------------
JustAlexus Just_Alexus Just_Alexus Just Alexus
|
|
|
|
Дата: 23.08.2011, 09:51 |
Kamaz1994
Профессионал
| Добавлено (23.08.2011, 09:51) --------------------------------------------- Я соглашусь на "прикольно", нежели на "круто") выделяться среди одинаковых черных и серебристых тоже интересно))) но всё таки, иметь дорогой шестисотый куда круче, согласись) машина сама по себе имеет две основных фунцкии: 1.Показывает твой статус 2.Удовлетворяет потребности владельца
если тебе насрать на первый пункт, и тебе интересно выделяться из толпы, красить свою машину то конечно выбор падает на японцев. У них яркая внешность, дешевая цена. А мне надо большой "прямоугольный" классический седан. Мне интересней медленно плавать по городу, врубив блатной шансончик, дым от пускать в открытые окна) Это просто что кому нужно. Я хоть тут за шестисотого мерседеса, в ближайшие лет 5-6 я его точно покупать не буду. Расход, цена, запчасти - вот что мешает) я буду присматриваться к А6 С4 2.5 ТДИ, эта машина для меня подходит в самый раз. Экономичная, надежная, внешне и внутри такая какая мне надо. Вот какую я хочу себе первую машину
вот, на передней панели побольше дерева, "квадратный дизайн" кароче пацанаская тачила
вот она сзади, светлые сиденья, много места супер)
и вот снаружи
|
|
|
|
|
|