Здесь будем делиться и обсуждать новостями автомобильного мира, которые показались Вам интересными.
Начну:
Масштаб X3
А ведь совсем недавно мы еще считали BMW X3 компактным кроссовером — но вот миру представлен X3 второго поколения, и… Новый баварский паркетник не просто подрос на 78 мм в длину и на 26 мм в ширину — по длине он догнал BMW X5 первого поколения: 4648 мм!
В профиль и сзади новый кроссовер — типичный современный BMW с характерной грузной пластикой тела. Но X3 выделяется среди своих сородичей незамысловатым «разрезом глаз». В салоне — асимметрия в пользу водителя, смещенный в сторону пассажира джойстик системы iDrive, округлый козырек приборов, четыре циферблата и руль как у «семерки», однако вся интерьерная фурнитура на порядок проще — от нынешней «трешки» и кроссовера X1.
Технически X3 сохранил основу BMW третьей серии — в передней подвеске остались стойки McPherson, сзади — многорычажка. А от BMW новой волны ему досталось мехатронное шасси с электронноуправляемыми амортизаторами Dynamic Damping Control (с помощью пульта на центральном тоннеле водитель имеет возможность выбирать между режимами Normal, Sport и Sport+) и электроусилитель руля с опционным механизмом с переменным передаточным отношением. В полноприводной трансмиссии xDrive — привычная электронноуправляемая муфта, подключающая привод на передние колеса, а у системы стабилизации появилась функция Performance Control, имитирующая работу активного заднего дифференциала путем подтормаживания внутреннего колеса в повороте.
BMW X3 дебютирует в двух версиях — xDrive35i с 306-сильной трехлировой «турбошестеркой» N55 (с одним турбокомпрессором и бездроссельным механизмом газораспределения Valvetronic) либо xDrive20d с двухлитровым дизелем мощностью 184 л.с. В первом случае предусмотрен только восьмиступенчатый «автомат», а дизельный X3 будет оснащаться им за доплату — в базе шестиступенчатая «механика». Но независимо от типа трансмиссии каждый кроссовер будет оснащен системой «старт-стоп», благодаря которой немного потяжелевший X3 стал экономичнее на 14%.
Среди главных достоинств нового X3 баварцы называют увеличенный простор в салоне (колесная база выросла на 15 мм, до 2810 мм) и складываемый в пропорции 40:20:40 задний диван. А еще стало больше емкостей для мелочевки, вырос с 480 до 550 л объем багажника (при сложенном заднем диване вместимость увеличивается до 1600 л), у задней двери и сцепного устройства могут быть сервоприводы… Наконец, есть возможность выхода в интернет.
В отличие от предшественника, который выпускался на заводе Magna Steyr в австрийском Граце, новый X3 будут делать в американском Спартанбурге. Но главным рынком все же останется Европа, где X3 превосходит X5 по популярности (в США — наоборот). Официальная презентация состоится на осеннем автосалоне в Париже, а вскоре после этого X3 должен появиться и в России.
Концепт-кар Jaguar C-X75 получил высшее признание на 10-й ежегодной церемонии «Североамериканский концепт-кар года» (North American Concept Vehicle of the Year Awards), которая прошла в Детройте. Автомобиль завоевал сразу две награды: «Концепт-кар года» (Concept Car of the Year award) и «Самый значимый концепт 2011» (Most Significant Concept Vehicle of 2011).
В мае 2011 года компания Jaguar объявила о своих планах начать серийное производство уникального концепта C-X75 в виде эксклюзивного гибридного суперкара, который станет самой современной моделью британского бренда на данный момент. Ходовые характеристики Jaguar C-X75 будут сопоставимы с самыми быстрыми серийными автомобилями на рынке, при этом в нем будут реализованы самые современные технологии, обеспечивающие удивительно экономичную эксплуатацию.
В конструкции сочетаются компактный бензиновый двигатель с нагнетателем, два мощных электромотора и система полного привода Разгон 0 — 100 км/ч — менее 3 секунд Разгон 0 — 160 км/ч — менее 6 секунд Максимальная скорость — свыше 320 км/ч Пробег исключительно на электротяге — более 50 км Как и у одноименного концепт-кара, легкое шасси С-Х75 изготовлено из углепластика Беспрецедентное сотрудничество с командой Williams F1 организовано в Великобритании Заимствование технологий из мира элитных спортивных автомобилей Эксклюзивный гибридный суперкар будет выпущен ограниченной серией — всего 250 экземпляров
Jaguar C-X75 станет самой передовой моделью британского бренда за всю его историю. По динамическим характеристикам он не уступает самым быстрым из современных серийных автомобилей благодаря реализованным в его конструкции передовым технологиям, обеспечивающим необычайно экономичный расход. По прогнозам специалистов Jaguar, у гибридного суперкара будет удивительно низкий уровень выброса CO2 — менее 99 г/км.Гибридный суперкар станет бескомпромиссным воплощением стиля Jaguar, а также новых конструктивных и технологических решений. Мощный и динамичный, он сохранит верность стилистическим идеям концепт-кара, который дебютировал на Парижском Автосалоне 2010 года. В то же время, С-Х75 удовлетворяет требованиям, позволяющим ему получить одобрение для эксплуатации на дорогах общего пользования.Беспрецедентным является то, что C-X75 будет разрабатываться Jaguar совместно с гоночной «конюшней» Williams F1, которая предоставит свой технический опыт в области аэродинамики, изготовления композитных материалов на основе углерода, а также гибридных технологий. Этот альянс олицетворяет собой самые передовые технологии в области британского автомобилестроения и инженерии.
Ключ к успеху С-Х75 — непосредственное перенесение технологий из мира элитных спортивных автомобилей в мир серийных моделей, предназначенных для дорог общего пользования. Шасси суперкара будет изготовлено из углепластика, что позволит создать невероятно легкую, но прочную и жесткую конструкцию. С-Х75 будет стоить от £700 000 до £900 000 — в зависимости от рынка и локального налогообложения. «Никогда прежде компания не запускала программу разработки столь амбициозного, потрясающего автомобиля, — сказал Карл-Петер Форстер (Carl-Peter Forster), Генеральный директор Tata Motors. — C-X75 — это Jaguar будущего. Возможность внедрения подобных инноваций в Великобритании — одна из причин того, что компания Tata Motors инвестировала средства в бренд Jaguar. Просто фантастика, что такие продукты, как С-Х75, могут стать реальностью»
Американские специалисты из компании GWA Tuning своими силами построили оригинальный споркар, получивший название Ciento Once, что в переводе с испанского означает “сто одиннадцать”.
Такое имя для концепта выбрано не с проста, поскольку он создан по мотивам классического Mercedes C111, впервые представленного в 1969 году на мотор-шоу во Франкфурте.
Стильный Ciento Once построен с использованием трубчатого каркаса, на который навешены панели из легкого алюминия. Правда, сам автомобиль особо легким не получился, его вес составляет 1 400 килограмм.
Отчасти это можно объяснить большим двенадцатицилиндровым двигателем Mercedes M120 объемом 6,0 литров, выдающим 408 л.с., известным нам по легендарному “шестисотому” Мерседесу в кузове W140. Силовой агрегат работает в паре с 6-ступенчатой трансмиссией фирмы Cima.
Колесная база концепта составляет 2 616 мм – это чуть меньше, чем у Mercedes C111, зато Ciento Once сохранил двери типа “крыло чайки”, а также может похвастать регулируемым задним антикрылом, наличием диффузора и большими колесными дисками.
Спереди на споркар установлены 19-дюймовые колеса, “обутые” в покрышки размерностью 265/35/19, а сзади – 20-дюймовые размерностью 295/30/20. Тормозная система позаимствована от “заряженного” S55 AMG в кузове W220.
Интерьер Ciento Once решен в классическом стиле, но с использованием современных материалов. Кресла выполнены из углеволокна, педали – алюминиевые, а дверные пороги оснащены подсветкой.
Будущее этого проекта туманно. Пока концепт построен в единственном экземпляре, а в GWA Tuning даже не сообщают его динамических характеристик. Посмотрим, что будет дальше.
Ник в игре-StreetRacer001
Сообщение отредактировал
Kirill01 - Понедельник, 11.07.2011, 21:41
Концептом BMW 328 Hommage баварцы напомнили о модели тридцатых годов
Несмотря на футуристичность концепта, многое в его внешности унаследовано от легендарной модели начала прошлого века. Дизайнеры удачно сплели современные элементы со старинными. Взять хотя бы необычные фары головного света, которые соседствуют с классической вертикальной решёткой радиатора.
Конкурс Villa D’Este Concourse d’Eleganza проводится на берегах итальянского озера Комо вот уже на протяжении 82 лет. На этот раз, так же как и в прошлые годы, он запомнится несколькими необычными новинками. К их числу, несомненно, можно отнести концепт, подготовленный специалистами BMW исключительно для этого мероприятия — родстер BMW 328 Hommage.
В 2008 году немцы тут же в Италии представили шоу-кар M1 Hommage, который должен был напомнить о легендарной модели семидесятых годов. Спустя три года на подмостках конкурса показалась новая реинкарнация — концептуальная «открытка» BMW 328 Hommage отсылает нас к спорткару тридцатых годов. С 1936 по 1940 год баварцы выпускали модель BMW 328. Тогда этот автомобиль снискал себе славу быстрой гоночной машины, которая принимала участие в суточном марафоне в Ле-Мане, а также неоднократно побеждала в гонке на выносливость Милле Милья. Концептуальный родстер — гоночный болид. Для лучшей жёсткости кузова и снижения массы автомобиль лишили дверей. Баварцы частенько прибегают к такому приёму, например, в случае со спорткаром BMW Z1. Задняя оптика, напоминающая литеру L, — характерная черта современных автомобилей BMW.
А что же представляет собой концепт XXI века?
По словам представителей компании, несмотря на то что родстеру суждено остаться шоу-каром, к его разработке подошли со всей серьёзностью и постарались учесть особенности старинной модели BMW 328. А одной из таких отличительных черт была масса автомобиля (780 килограммов). Снижения общей массы концепта добились благодаря широкому использованию деталей из углепластика. Правда, сколько именно весит нынешняя модель, не сообщается.
По словам создателей, им удалось сохранить в интерьере дух модели тридцатых годов. Сочетание функциональности и эмоциональности — залог успеха.
В отличие от шоу-кара 2008 года нынешний на ходу. В движение родстер приводится трёхлитровой рядной «шестёркой». Правда, никакие технические подробности, а также динамические характеристики не разглашаются. Главное тут дизайн, а рассказывать о нём бессмысленно — вы сами можете им насладиться. Раз уж не удалось побывать в предместьях Милана, то можно разглядывать концепт на официальных фотографиях. Ведь пока в компании не говорят, какая судьба постигнет концептуальный родстер BMW 328 Hommage.
История
Модель BMW 328 выпускалась немцами в период с 1936 по 1940 год. Дизайн автомобиля был разработан Питером Шимановски, а технической составляющей занимался Фриц Фидлер. На этом родстере были впервые использованы некоторые технологии, затем нашедшие применение в более поздних моделях баварского концерна. Так, например, впервые была применена трубчатая рама и полусферические камеры сгорания двигателя. Под капотом располагался шестицилиндровый двигатель объёмом 1971 см3 и мощностью 79 л.с. Модель BMW 328 не раз принимала участие в автогонках. 1939 год — победа в RAC Rally и пятое место в общем зачёте (первое в своём классе) в суточном марафоне в Ле-Мане. Неоднократно участвовала в гонке на выносливость Милле Милья. В 1999 году модель BMW 328 была удостоена престижной премии «Автомобиль века».
Lada Granta — бюджетный четырёхдверный переднеприводный седан, разработанный Волжским автомобильным заводом на базе Lada Kalina. Начало серийного выпуска намечено на осень 2011 года.Ожидается, что в линейке продукции «АвтоВАЗа» этот автомобиль заменит «классику»
Первоначально проект (внутризаводское обозначение автомобиля — ВАЗ-2190) имел рабочее название Low cost (низкая стоимость). Название для автомобиля было выбрано из нескольких тысяч вариантов, присланных в рамках объявленного «АвтоВАЗом» конкурса «Народному автомобилю — народное название». Победителем конкурса стал житель Красноярска Павел Захаров, в качестве награды автору названия Lada Granta в ходе Московского автосалона 2010 года была торжественно вручена Lada Kalina. В ходе ММАС-2010 президент ОАО «АвтоВАЗ» Игорь Анатольевич Комаров в интервью изданию «Газета.ru» заявил, что предполагаемая стоимость седана Lada Granta составит 220 000 рублей на момент начала производства. Повышение цен относительно «классических» моделей (Lada 2105 и Lada 2107) Комаров обосновал тем, что Granta является более комфортным, современным и безопасным автомобилем. Тогда же была озвучена информация о том, что Lada Granta на российском рынке появится к концу 2011 года. В марте 2011 г. АвтоВАЗ подписал соглашение с словенской компанией «TPV Group» на производство и поставку компанией автомобильных сидений на модели «Lada Granta» Премьера автомобиля состоялась 11 мая 2011 года в рамках Съезда Союза машиностроителей России в Тольятти. 16 мая 2011 г. на конвейере Автоваза началась сборка автомобилей Lada Granta в тестовом режиме. Начало серийного производства новинки намечено на осень. До этого времени на Волжском автозаводе будет отработана технология выпуска новой модели.
Модификация Стандарт. Норма. Люкс Тип кузова четырехдверный седан Число мест 5 Объем багажника, л 500 Снаряженная масса, кг 1040. 1080. 1100 Полная масса, кг 1515. 1555. 1575 Масса буксируемого прицепа, кг* 900/450. 900/450. 900/450 Коэффициент аэродинамического сопротивления, Cx 0,367. 0,367. 0,353 Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском Обозначение двигателя ВАЗ-11183. ВАЗ-21116. ВАЗ-21126 Расположение спереди, поперечно Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, см3 1597 Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 82,0/75,6
Степень сжатия 9,8. 10,5. 11,0 Число клапанов 8. 8. 16 Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 80/59/5200. 90/66/5600. 98/72/5600 Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 120/2900 132/3500 145/4000 Коробка передач механическая, 5-ступенчатая Привод передний Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson Задняя подвеска полузависимая, пружинная Передние тормоза дисковые, вентилируемые Задние тормоза барабанные Шины 175/70 R13. 175/65 R1. 175/65 R14 Максимальная скорость, км/ч 164,5. 167. 168,5 Время разгона 0—100 км/ч, с 12,5. 11,8. 12 Расход топлива, л/100 км городской цикл 9,3. 8,5. 8,7 загородный цикл 6,1. 5,7. 5,8 смешанный цикл 7,3. 7,2. 7,3 Выбросы CO2, г/км смешанный цикл 177. 164. 164 Емкость топливного бака, л 50
Победителем конкурса стал житель Красноярска Павел Захаров, в качестве награды автору названия Lada Granta в ходе Московского автосалона 2010 года была торжественно вручена Lada Kalina.
Победителем конкурса стал житель Красноярска Павел Захаров, в качестве награды автору названия Lada Granta в ходе Московского автосалона 2010 года была торжественно вручена Lada Kalina.
В сети появилось фото и информация об обновленной модели культового мотоцикла Ducati Diavel, который ожидает своей премьеры на выставке EICMA. По данным источников, этот монстр будет обладать 162 л.с. мощности и 219 Нм крутящего момента, а вес его составит всего 206 кг.
При этом стоит отметить, что речь идет только о базовой версии. Кроме того, следует ожидать, что итальянский производитель представит и версию Diavel Carbon, одетую в углеродное волокно, что позволит мотоциклу сбросить дополнительные 3-4 килограмма.
Кроме того, ожидается, что новый Diavel будет буквально напичкан самыми современными технологиями. В их число будет входить система ускорения ride-by-wire, контроль тяги, антиблокировочные тормоза, старт без ключа, а также жидкокристаллический дисплей, установленный на баке и отображающий всю необходимую информацию о текущем состоянии вашего железного друга.
я не понимаю как дукати позиционируют этот байк для стрита он сильно тяжелый,а для супербайка-нэйкеда он слабоват.Но т.к. это Дукати то он самый гламурный байк
Новый Ford Mustang. Ford собирается в 2014 году представить новое поколение своего легендарного купе Mustang. По данным британского издания AutoExpress, машина станет чуть компактнее нынешнего Mustang, но зато значительно снизится ее масса, что самым положительным образом скажется на динамике и управляемости.
Пока о новом Ford Mustang известно совсем немного. Представители Ford говорят лишь о том, что следующее поколение купе будет гораздо ближе к духу «того самого» Mustang образца 1964 года. Что подразумевается под этими словами, пока не совсем понятно. Но вряд ли американцы сделают новый Mustang простым и недорогим – сейчас эта модель уже превратилась в культовую, поэтому ее цена по определению должна быть немалой.
К тому же новое поколение Mustang будет самым технически совершенным – машина будет обладать не только полностью независимой подвеской, настроенной на прохождение быстрых поворотов, но и экологически чистыми экономичными двигателями. Базовым мотором станет 2,5-литровый турбированный агрегат, который будет выдавать 300 л.с. (сейчас самый скромный Mustang имеет шестицилиндровый агрегат объемом 3,7 л). Кроме того, будет доступен и 5,4-литровый мотор (уже 500 л.с.). Инфа по мустангу
ブガッティ ヴェイロン 超 スポーツ 最高 P.S. если помог или дал норм инфу не линись ставвь + P.S. 2:Раскажу как взломать TDU2 с 10 билдом на новые авто