Добавлено (09.06.2012, 08:46) --------------------------------------------- На счет Жука я не понимаю что вы спорите, Жук полно приводной, вся дурь его уходит на разгон, из-за этого низкая максималка, давно известно что Жук очень маневренный и управляемый, из чего делаем выводы, на разгонах и в поворотах ему помогает полный привод с мозгами Ниссана, а это уже многого стоит, по этому на старте его мог бы сделать Ламбо, но скорее всего из-за большей массы этого не сможет сделать, да и с электронными мозгами Ниссана тягаться тяжко (GT-R тому доказательство), в поворотах по идее должна делать Италия, но за счет маневренности, веса и мощи именно в разгоне Жук вполне может потягаться, он и так строился с одной целью, побить на трассе Порш, а вот с прямой возможно лажа, но опять же, у него вся мощь и настройки коробки всего на 250км/ч, против 315км/ч у Италии, но тут конечно момент спорный
Это не лимузин, а междугородний автобус Wubbo Superbus. У него 16 дверей и 23 посадочных места. На специальных полосах, построенных между Дубаем и Абу-Даби рядом с существующими автобанами, он будет катать пассажиров с ветерком - на скорости 250 километров в час. Автобус к тому же еще и экологичный: электрический двигатель не выбрасывает в атмосферу ни грамма выхлопных газов.
Сообщение отредактировал
Filipp[55-RUS] - Вторник, 19.06.2012, 09:38
Компания Lexus вновь стала производителем самых надежных автомобилей по итогам исследования компании J.D. Power and Associates. Результаты опроса компании показали, что на 100 новых «Лексусов» приходится 73 жалобы на неисправность. Вслед за брендом Lexus расположились марки Jaguar (75 поломок на 100 машин), Porsche (75) и Cadlillac (80). Пятерку лидеров качества замыкает компания Honda (83 поломки), затем следует дочерний бренд этой фирмы – марка Acura (84). За ней с аналогичным результатом следует Infiniti (84). На восьмой строчке списка расположена компания Toyota (88). Немецкие автогиганты Mercedes-Benz (96) и BMW (97) замыкают десятку лидеров. Наименее надежными марками оказались Smart (151), Fiat (151) и Mini (139). Далее следует Volkswagen (124) и Mitsubishi (124). Вторая пятерка самых ненадежных машин состоит из Dodge (124), Land Rover (119), Ford (118), Scion (117) и Chrysler (116). Самой надежной моделью стал Porsche 911, у этого автомобиля зафиксировано 44 неисправности на 100 машин. По словам организаторов опроса, это самый высокий результат за всю историю исследования. Наиболее положительную динамику по сравнению с предыдущим исследованием показали марки Jaguar, Porsche и Cadillac. В свою очередь, бренды Mini, Chrysler, Mercedes-Benz, Ford и Subaru ухудшили свои показатели надежности. Средний показатель качества автомобилей 2012 модельного года улучшился на пять процентов и составил 102 поломки на 100 машин. Несмотря на этот факт, уровень надежности их мультимедийного оснащения и систем навигации упал на 8 процентов по сравнению с модельным рядом 2011 года. В исследовании участвовали 74 тысячи американских автолюбителей. Марка Lexus заняла первую строчку в рейтинге второй год подряд. До 2009 года компания оставалась бессменным лидером списка J.D. Power and Associates на протяжении 14 лет, но три года назад японцев обошли Buick и Jaguar, а затем самыми надежными машинами становились Porsche и Lincoln.
Новый тип кузова от Mercedes-Benz: купе-универсал CLS Shooting Brake
не новый ,как и новость
Добавлено (03.07.2012, 16:00) --------------------------------------------- И премьера «заряженного» универсала не за горами: в Интернет попал официальный промо-ролик, на котором отчётливо видна флагманская модификация «шутинг брейка». Никаких сюрпризов во внешности: увеличенные воздухозаборники в переднем бампере, диффузор, квартет трапециевидных патрубков и фирменные колёсные диски. Казалось бы, по технике тоже всё знакомо: заднеприводный универсал получит битурбомотор V8 5.5 в сочетании с семидиапазонным «роботом» AMG MCT. Однако отдача «восьмёрки» равна 537 силам и 800 Н•м, тогда как у родственного седана CLS 63 AMG тот же мотор выдаёт 525 «лошадей» и 700 ньютон-метров. В остальном оба автомобиля идентичны. Пятидверке также расширили переднюю колею, установили электронноуправляемые амортизаторы AMG Ride Control, перенастроили рулевое управление, попутно заменив электроусилитель руля гидравлическим. Вероятнее всего, вживую Mercedes CLS 63 AMG Shooting Brake мы сможем увидеть на Парижском автосалоне в конце сентября 2012 года.
Самую мощную, спортивную версию хэтчбека A-Class компания Mercedes-Benz еще не продемонстрировала. Но у нас появилась новая информация касательно будущего A45 AMG. И цифра 45 в названии модели не случайна. Как известно, ранее предполагалось, что модель будет называться A25 AMG. Помимо изменения названия, стало известно, что новый A-Class в тюнинге придворного ателье станет первым серийным автомобилем AMG с поперечно установленным двигателем. По предварительным данным, под капотом будет располагаться сильно модифицированный двигатель от модели A250. Этот турбированный, четырехцилиндровый двигатель, объем которого составляет 2,0 литра, в топовой на сегодняшний день модели развивает 208 л.с. мощности. В версии A45 AMG он будет выдавать 330 л.с. мощности, а «максимальный крутящий момент будет значительно выше 400 Нм». Такие мощностные характеристики двигателя позволят спорт-кару Mercedes-Benz успешно конкурировать со своими прямыми соперниками – Audi RS3 SportBack и BMW M135i. Для сравнения, в спорт-каре Audi установлен 2,5-литровый турбированный силовой агрегат, который способен развивать 335 л.с. мощности и 450 Нм максимального крутящего момента. В то же время спорт-кар BMW M135i укомплектован турбированным, рядным, шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощность которого составляет 315 л.с., а максимальный крутящий момент равен 450 Нм. Для своего спорт-кара начального уровня инженеры Mercedes-Benz и AMG предусмотрели семискоростную автоматическую коробку переключения передач с двойным сцеплением, которая будет рапределять всю мощность на все четыре колеса благодаря специально модифицированной многодисковой пластине Haldex. При этом основная нагрузка при высоких скоростях будет идти на задние колеса. Точно такую же конфигурацию двигателя и трансмиссии немецкие специалисты предусмотрели для самой мощной версии будущего компактного седана CLA 45 AMG. Стоит отметить, что помимо мощного силового агрегата и модифицированной подвески, A45 AMG получит перенастроенную, более жесткую, спортивную подвеску, систему ESP с тремя откалиброванными по-новому режимами, более надежную тормозную систему, а также обновленную электро-механическую систему рулевого управления. Естественно, что автомобиль будет отличаться и внешне. Дизайнеры AMG разработали новый обвес для улучшения аэродинамических свойств, а также сделали более спортивным интерьер. Источник
Добавлено (03.07.2012, 16:32) --------------------------------------------- кстате появился новый астон вэнквиш
Добавлено (03.07.2012, 16:34) --------------------------------------------- SRT VIPER GTS в гараже у Jay Leno
Сообщение отредактировал
Carsson17 - Вторник, 03.07.2012, 16:46