Руководство Porsche собирается выпустить новый суперкар класса GT, который должен стать одним из самых дорогих в модельной линейке компании. В основе этой машины окажется платформа от Panamera, правда, не нынешнего, а следующего поколения, которое будет показано в 2014-2015 годах.
По данным британского журнала Autocar, новый Porsche получит индекс 929, и он будет конкурировать с такими моделями как Aston Martin DB9, Bentley Continental и Ferrari California. Немцы надеются, что они смогут продавать по 10 тыс. купе в год, что позволит сделать проект прибыльным. Причем, Porsche будет выпускать две версии 929-й модели – помимо традиционного купе появится и кабриолет.
С уходом «на пенсию» купе Bugatti Veyron жизнь этого семейства гиперкаров не закончилась. Скорее, наоборот. Только что был представлен изготовленный в единственном экземпляре родстер Bugatti Veyron Grand Sport L'Or Blanc (Белое золото). Белым золотом в средние века называли фарфор, и французский суперкар получил такое имя не случайно, так как участие в его создании принимала берлинская Королевская мануфактура фарфора.
Из фарфора изготовлены элементы лючка бензобака, декоративные заглушки на колесных дисках и бокс между сидениями. На всех этих элементах изображен слон, вставший на задние лапы, – подобная фигурка некогда украшала один из самых роскошных автомобилей 20-х годов прошлого века – Bugatti Type 41 La Royale. Автором этой фигурки является брат Этторе Бугатти – Рембрандт (1884 -1916), известный скульптор-анималист, горячим поклонником которого является звезда французского кино Ален Делон. Рембрандт Бугатти покончил с собой в возрасте 31 года и в память о брате Этторе Бугатти решил украсить одну из своих самых дорогих и малотиражных автомобилей скульптурой Рембрандта – вставшим на задние лапы слоном.
Как и полагается эксклюзивному автомобилю, Bugatti Veyron Grand Sport L'Or Blanc будет стоить значительно дороже, чем «просто» родстер Bugatti Veyron Grand Sport. Если быть точнее, то этот четырехколесный шедевр с фарфоровыми слонами обойдется потенциальному покупателю в 1,65 млн евро, или $2,4 млн. Много это или мало – судить не нам, но, как показывает жизнь, все «штучные» гиперкары Bugatti Veyron (Pur Sang, Blue Sentenaire, Sang Noir и пр), которые фирма выпускала в прошлом, очень быстро находили своих хозяев. Можно не сомневаться, что и Bugatti Veyron Grand Sport L'Or Blanc так же быстро станет чьей-то собственностью.
Новость специально для DTM клуба и BMW стаэл клуба
На презентации в Мюнхене BMW представила гоночную версию автомобиля M3, с которым вернется в серию DTM в сезоне 2012 года. Кроме того, немецкая марка объявила двух гонщиков, которые будет выступать за BMW в кузовном чемпионате. Контракты подписаны с Энди Приолем и Аугусто Фарфушем, ранее представлявшим BMW в серии WTCC. О возвращении BMW в DTM после 20-летнего отсутствия было объявлено в прошлом году. После ухода из Формулы-1 в конце 2009 года компания полностью пересмотрела свою гоночную программу, и теперь усилия спортивного подразделения BMW будут сосредоточены на достижении успеха в DTM. Модель M3 DTM была построена по новому техническому регламенту, который вступит в силу в следующем сезоне. Обновленные технические требования призваны сократить расходы производителей и уравнять шансы пилотов на победу. В настоящий момент в DTM представлены всего две марки – Mercedes-Benz и Audi. Всего на старт гонок выходит чуть менее двадцати автомобилей. BMW в следующем году планирует выставлять на каждый из этапов по шесть машин. По две M3 будут обслуживать команды RBM, Schnitzer и Team RMG. Имена других пилотов, помимо Приоля и Фарфуса, пока не объявлены. Приоль принес BMW три титула в туринговом чемпионате мира WTCC. Фарфус выступал за баварцев в этой же серии, однако обладателем титула ни разу не становился. После ухода заводской команды BMW из WTCC оба пилота сосредоточились на выступлении за немецкую марку в серии гонок на выносливость ILMC.
ткрытая модификация суперкара Ferrari 458 Italia получит жесткую складывающуюся крышу, сообщает издание Pistonheads со ссылкой на собственные источники. Ранее предполагалось, что такой автомобиль будет оснащаться мягким верхом, таким же как и у предшественника «Италии» — F430 Spider. Согласно появлявшейся ранее информации, первоначально в компании Ferrari считали жесткую крышу для модели 458 Italia слишком тяжелой, а ее конструкцию — дорогой и сложной. Однако специалистам итальянского производителя суперкаров, как уточняет Pistonheads, удалось преодолеть эти сложности. Тем не менее, пока не известно будет ли крыша полностью металлической или стеклянной. Мировая премьера открытой модификации Ferrari 458 Italia состоится в сентябре этого года на моторшоу во Франкфурте. Купе «Италия» дебютировало летом 2009 года. Среднемоторный суперкар оснащается 570-сильным 4,5-литровым мотором V8 с непосредственным впрыском топлива и семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. С нуля до ста километров в час такой автомобиль может ускоряться 3,4 секунды. Максимальная скорость Ferrari 458 Italia составляет более 320 километров в час.
Компания Aston Martin приступила к разработке существенно модернизированной версии суперкара DBS. Как сообщает британское издание Autocar, автомобиль, помимо изменений во внешности и интерьере, станет на 20 лошадиных сил мощнее. Таким образом, шестилитровый двенадцатицилиндровый бензиновый двигатель DBS будет развивать 537 лошадиных сил. Каковы будут динамические характеристики суперкара с более мощным мотором, пока не известно. Нынешний автомобиль в версии с шестиступенчатой механической коробкой передач способен ускоряться до «сотни» за 4,3 секунды, а его максимальная скорость составляет 307 километров в час. В модификации с трансмиссией Touchtronic 2 «максималка» ограничена на 295 километрах в час. Рестайлинговый Aston Martin DBS также получит новый передний бампер, чуть измененную решетку радиатора, другие фары головного света со светодиодными секциями, выполненные в стиле модели Rapide, эффектные выштамповки на боковинах кузова, а также увеличенный задний спойлер, который обеспечит машине большую прижимную силу на высоких скоростях. Кроме того, будет модернизирован интерьер суперкара, в котором основные изменения, как ожидается, коснутся панели приборов — она получит другое оформление. По предварительным данным, обновленный суперкар DBS выйдет на рынок в следующем году. Новое поколение этой модели появится ориентировочно в 2015 или 2016 году.
ブガッティ ヴェイロン 超 スポーツ 最高 P.S. если помог или дал норм инфу не линись ставвь + P.S. 2:Раскажу как взломать TDU2 с 10 билдом на новые авто
Сообщение отредактировал
TeMbI4MaH - Суббота, 16.07.2011, 18:34
В субботу, 16 июля, в Подмосковье пройдет ежегодное «Ралли суперкаров» , организатором которого является агентство недвижимости Penny Lane. В этом году в мероприятии примут участие более 50 спортивных автомобилей, включая Mercedes-Benz SLR McLaren и Dodge Viper, а также различные модели марок Ferrari, Lamborghini, Bentley, Noble, Porsche, Spyker, Aston Martin и Wiesmann. Старт гонки будет дан от поселка «Ильинка» , расположенном в 15 километрах от Московской кольцевой автодороги по Новорижскому шоссе. Автомобили отправятся на Дмитровский полигон, где на скоростной трассе состоятся соревнования по дрэг-рейсингу. Финишной точкой маршрута является гольф-клуб «Целеево» , расположенный в районе 55 километра по Дмитровскому шоссе, где пройдет церемония награждения победителей гонки. В прошлом году «Ралли суперкаров» также состоялось в конце июля. В рамках мероприятия спортивные автомобили проехали около 350 километров. Победителями соревнования стали Антон Мельников и Анна Деркач на Ford Mustang, а первое место по итогам дрэг-рейсинга заняли Егор Пазенко и Анна Санькова на Ferrari.
ブガッティ ヴェイロン 超 スポーツ 最高 P.S. если помог или дал норм инфу не линись ставвь + P.S. 2:Раскажу как взломать TDU2 с 10 билдом на новые авто
Сообщение отредактировал
TeMbI4MaH - Суббота, 16.07.2011, 18:36
Немецкая тюнинговая компания Siemoneit Racing представила программу доработок для хэтчбека Volkswagen Golf R. Для автомобиля предлагается два варианта модернизации силовой установки, один из которых позволяет увеличить мощность двухлитрового бензинового турбодвигателя с 270 до 523 лошадиных сил. Таких показателей инженерам ателье удалось достичь за счет перепрограммирования блока управления двигателем, установки новой впускной и выпускной системы, высокопроизводительного топливного насоса и другого интеркулера. Кроме того, для «заряженного» хэтчбека предлагается «перепрошить» управляющую электронику преселективной трансмиссии с двумя сцеплениями. Это, по словам представителей Siemoneit Racing, позволит «улучшить разгонную динамику и добиться сверхбыстрой смены передач» .
Кроме того, специалисты немецкой компании модернизируют систему быстрого старта с места Launch Control и перенесут ограничитель максимальных оборотов на другое значение. Внешность тюнингового автомобиля осталась такой же как и у стандартного Volkswagen Golf R. Исключением являются лишь колесные диски, окрашенные в цвет кузова, и карбоновый капот. В Германии стоимость доработок технической начинки «Гольфа» , позволяющих увеличить мощность до 523 лошадиных сил, составит 4892 евро.
Второй спорт-пакет ателье Siemoneit Racing увеличивает отдачу 270-сильного двигателя до 350 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент — до 485 Нм. Динамические характеристики тюнинговых автомобилей не сообщаются.
ブガッティ ヴェイロン 超 スポーツ 最高 P.S. если помог или дал норм инфу не линись ставвь + P.S. 2:Раскажу как взломать TDU2 с 10 билдом на новые авто
Новоть опять для DTM клуба Во время выставочного этапа кузовной серии DTM в Мюнхене компания Audi продемонстрировала изображение автомобиля, дебютирующего в чемпионате в 2012 году. Со следующего сезона немецкая марка перейдет c модели А4 на купе А5. Обновление техники связано с изменениями в регламенте DTM. Как и все новые машины чемпионата, Audi A5 имеет усиленный углепластиковый монокок, а боковые понтоны автомобиля выполнены из сочетания материалов Zylon и Rohacell с карбоном. Укрепленные панели кузова А5 выдержат боковой удар вчетверо большей силы, чем было предусмотрено в автомобилях DTM предыдущего поколения. «Технические требования DTM 2012 года предполагают увеличение нагрузки на боковые понтоны автомобиля до 360 килоньютонов, – рассказал руководитель технического департамента Audi Sport Мартин Мульмайер. – А изменения в процедуре измерения повлекли за собой необходимость усиления кузова по всей его длине, не ограничиваясь локальными точками замеров» . В следующем сезоне Audi продолжит использовать шестиступенчатую коробку передач от нынешней А4, восьмицилиндровый двигатель мощностью 460 лошадиных сил также останется прежним. Основные изменения затронут аэродинамическую конфигурацию автомобиля. «Вживую» А5 серии DTM впрервые будет показана на Международном автосалоне во Франкфурте. Audi стала второй маркой немецкого кузовного первенства, анонсировавшей автомобиль 2012 года. Ранее модель M3 представила компания BMW, возвращающаяся в DTM после 20-летнего отсутствия. Примечательно, что оба производителя планируют использовать машины с кузовом купе. Соперником Audi и BMW станет Mercedes, пока не продемонстрировавший новый С-класс для сезона 2012 года.
Британская марка Jaguar вернется в гонки на выносливость с прототипом самой быстрой категории LMP1. Как сообщает Autosport, принципиальное решение о приходе компании в серию «Ле-Ман» уже принято, однако дата дебюта нового автомобиля пока не определена. Прототипы Jaguar семь раз выигрывали знаменитый марафон «24 часа Ле-Мана» – последняя победа британской марки датируется 1990 годом, когда трио Мартина Брандла, Прайса Кобба и Джона Нильсена первенствовало в гонке за рулем автомобиля XJR-12. После этого Jaguar лишь раз выставлял команду на старт «24 часов Ле-Мана»: автомобиль XJR-14, занявший в гонке 1991 года места со второго по четвертое, сконструировал нынешний глава Mercedes GP Росс Браун. В настоящее время Jaguar принадлежит индийскому концерну Tata, купившему компанию у Ford в начале 2008 года. Возвращение Jaguar увеличит количество автопроизводителей в классе LMP1 до пяти. Ранее о присоединении к трио Рeugeot, Audi и Aston Martin объявила компания Porsche.
ブガッティ ヴェイロン 超 スポーツ 最高 P.S. если помог или дал норм инфу не линись ставвь + P.S. 2:Раскажу как взломать TDU2 с 10 билдом на новые авто
Американец Билл Уорнер установил новый мировой рекорд скорости, разогнавшись на модифицированном варианте Suzuki GSX1300R Hayabusa, считающемся самым быстрым серийным мотоциклом в мире, до 502 километров в час. Для заезда, который проводился на 2,4-километровой взлетной полосе авиабазы ВВС США в городе Лаймстоун (штат Мэн), компанией Wild Brothers Racing была подготовлена модернизированная версия мотоцикла. Он получил двигатель объемом 1299 кубических сантиметров, который оснащен турбонагнетателем Garrett и работает метаноле. Мощность мотора составляет 1000 лошадиных сил (у стандартного Suzuki Hayabusa — 197 лошадиных сил), а стоимость агрегата составляет около 160 тысяч долларов. Кроме того, мотоцикл получил аэродинамический обвес, усовершенствованную коробку передач, сцепление, выпускную систему, заднюю подвеску и другие тормоза. Также на «Сузуки» установили полностью карбоновые колеса фирмы BST, которые планируется в скором времени предлагать и для серийных мотоциклов, с покрышками Continental размерностью 120/70 спереди и 240/40 сзади. Предыдущий рекорд скорости на мотоцикле (448 километров в час) также принадлежал Уорнеру. До этого рекорд принадлежал Дину Сабатинелли, который на мотоцикле сумел развить скорость 431 километр в час. «Я не думаю, что кто-либо в ближайшие пять лет сможет побить новое достижение Уорнера, даже если они начнут подготовку прямо сейчас и все оставшееся время будут сосредоточены только на этой задаче. Билл подходит к скоростным заездам как настоящий ученый. У меня просто нет слов, чтобы описать его достижение»,-заявил Сабатинелли.
ブガッティ ヴェイロン 超 スポーツ 最高 P.S. если помог или дал норм инфу не линись ставвь + P.S. 2:Раскажу как взломать TDU2 с 10 билдом на новые авто