Electronic Arts анонсировала новую гоночную игру Need For Speed: The Run. На официальном канале компании в YouTube был показан первый трейлер.
Ранее 28 апреля в онлайн-магазине Shopto появилась позиция NFS: The Run с вероятным дизайном обложки для платформы Xbox 360. Через несколько часов Electronic Arts показала официальный трейлер к игре.
Сайту VG247 удалось узнать дополнительную информацию об игре из своих источников в EA. Сюжет игры будет развиваться вокруг масштабной гонки под названием The Run. Ее маршрут проходит через самые разные уголки США от Сан Франциско до Нью-Йорка. Героев игры ставят в такое положение, что вернуть себе нормальную жизнь они смогут только выиграв эту гонку. Судя по трейлеру, игра должна выйти 18 ноября 2011 года. Платформы выхода, а также студия, занимающаяся разработкой игры, не были названы.
Гоночная серия игр Need For Speed насчитывает более 15 частей. Она началась с игры The Need For Speed в 1994 году. NFS является одной из самых успешных игровых серий в истории - ее продажи составляют свыше 100 миллионов копий. Различные части Need For Speed разрабатываются разными студиями: Black Box, Criterion, Slightly Mad Studios.
Автомобили пока присутствующие в NFS RUN 2009 Aston Martin V12 Vantage 2009 Audi R8 5.2 FSI quattro 2010 BMW M3 GTS 2011 Chevrolet Camaro ZL1 2010 Ford Shelby GT500 Super Snake 1971 Lamborghini Miura 1995 Mazda RX-7 2011 Pagani Huayra 1990 Porsche 911 Turbo (964)
Почему был использован Frostbite 2.0 engine?
Одной из наших целей было установить планку изображения выше, чем любой предыдущий Need For Speed, и работать с Frostbite 2.0 engine. Мы в состоянии сделать это!Качество изображения в Need For Speed The Run не имеет себе равных среди гоночных игр.
Три игры в одном году не много ли?, что произошло с ежегодной Need For Speed?
Теперь серия NFS разрабатывается тремя командами...Black Box и Criterion работают над гоночными экшенами,а Slightly Mad Studios над автосимулятором.Не стоит бояться за качество игры,ведь теперь игры серии NFS разрабатываются по 2 года каждая,нежели раньше по одному,думаю этого времени достаточно что бы сделать хорошую игру.Так же на выставке Е3 будет представлены геймплейные отрезки игры...
Что мы можем ожидать от Autolog'a в Need For Speed The Run ?
Да Autolog будет внедрён в игру и будет лучше, чем когда-либо.Мы нашли много новых способов что бы улучшить и дополнить эту систему...
Autolog теперь главная особенность игр NFS, которую мы продолжим улучшать с каждой новой игрой.
Можете ли вы сказать мне что-нибудь об сюжете игры?
Все, что мы можем сказать на данный момент это,то что вы будете внедрены в незаконную гонку высокой ставки, без ограничений!у вас не будет никаких союзников,но будет одна главная цель - добраться до Нью-Йорка первым!
Вы недавно сказали, что в этом году Need For Speed выходит на новый уровень, что это может значить?
В этом году мы раздвигаем все границы жанра...В игре будет захватывающий сюжет,впечатляющая графика и отличная физика!
Что можете рассказать про физику в игре?
Команда поглощена работой с физикой которая больше всего сможет подойти к Need For Speed The Run
Приводим краткое резюме сессии вопросов и ответов с продюсерами игры:
1. Свободной езды не будет. Только сюжет от Сан-Франциско до Нью-Йорка. 2. Будет множество анлоков, начиная от тюнинг китов и заканчивая челленджами. 3. Вертолёт в ролике не полицейский. Чикаго - это место, где Джек впервые столкнётся с мафией, которая будет пытаться выбить его из гонки. 4. Вида из кабины не будет. Будут стандартные виды с бампера, с капота, "с вертолёта". 5. Игрок сможет выбрать машину в начале игры. По ходу развития сюжета, нам придётся выбирать из того что подсунут разработчики (как в Чикаго - полис-кар), либо будет возможность в определённой точке игры взять машину, которая была разблокирована в ходе игрового процесса. Собственно резюме - гаража (в привычном виде) не будет. 6. Много полицейских не ждите, но того что будет - всем хватит с головой, они злые )) 7. Традиционная смена времени суток и погодных условий. 8. Модель повреждений будет аналогична Hot Pursuit. 9. Бегать придётся не много, но всё же придётся. Сюжет достаточно линеен. 10. Общая протяжённость "ездибельных" трасс - около 300 миль. Нет свободной езды - нет полной карты. Вся гонка разбита на определённые сюжеты, которые имеют свои собственные участки дорог и "мест для мордобоя". 11. Помимо онлайна в игре возможен мультиплеер (по сети либо как-то иначе) 12. Игра в разработке уже более 3 лет(!) 13. Никакой связи с персонажами и сюжетами предыдущих частей нет и не будет.
NEED FOR SPEED: THE RUN-ГОНКА ТВОЕЙ ЖИЗНИ.
Сообщение отредактировал
Тёмич - Четверг, 09.06.2011, 18:41
которым я почти полностью (за исключением оценки) согласен:
А какую бы ты поставил оценку? Я вообще игре 4 вляпал, и то думал о 3 :О Но за красивые "глазки" (локации) поставил уж 4.
Если писать обзор не в момент выхода игры, или вовсе до её выхода (как делают многие сайты), а хотя бы ночь обмозговать что это и как, какие чувства вызывает игра уже на след. день, а не в день релиза, когда даже левая игра радости доставит, то оценки реально падают.
Я даже не считаю что BF3 заслуживает оценки 9-10 из 10 которые ей ставили. Если так подумать, то кроме графики они двигаются только назад. Так как в BC2 разрушаемость была полная, а тут скриптовая. Нам тупо внушают все в трейлерах, а на деле шлак выдают какой-то.
Я сплю и молюсь чтобы GTA V по этой дорожке не пошла. Но пока они ничего не обещают и то радует.
Исключительно в компании. Ты вообще в мультиплеер играл, думаю нет, или очень мало, раз такое говоришь.
Quote (XYBA)
тупо внушают все в трейлерах
В Трейлерах показывают самое лучшее. Из всего что было показано, почти все присутствует в игре.
Quote (XYBA)
заслуживает оценки 9-10 из 10 которые ей ставили.
Люди, которые ставят такие оценки, чаще всего професионалы в своем деле. И каждая оценка поддается критике,но чаще всего автор прав и доказывает это.[/off]
Сообщение отредактировал
GETREADY - Суббота, 19.11.2011, 11:23
Исключительно в компании. Ты вообще в мультиплеер играл, думаю нет, или очень мало, раз такое говоришь.
Ты вообще в BC2 играл? ТАм мапа под 0 сносится. Остается только земля. А тут даже каркас стройки не рушится, о чем вообще речь. Падает 2-3 здания на карте, остальные тупо обсыпаются как плитка.
Quote (GETREADY)
В Трейлерах показывают самое лучшее. Из всего что было показано, почти все присутствует в игре.
Даже на примере BF3. Они показали трейлер где все рушится в хлам. Утверждали что разрушаемость стала на порядок выше, а на деле она стала на порядок ниже. В сингле норм рушится, но скрипты. В мультиплеере не скрипты, но убого. Элементарно в метро на конквесте 64 не рушится стена у тех кто за ней ныкается на верху. Бред полный. За время карты (~200+ ракет и прочих взрывных веществ в ней прилетает а она стоит, даже плитка не падает). Смирись и признай что в BF3 разрушаемость полное Г, по сравнению с BC2. Вся надежда на карканд, в котором они опять сделали разрушаемость мега-супер крутой.
И все же ты сказал - почти. И этого "почти" с каждой новой игрой становится все больше и больше. С каждый разом мы покупаем все чаще "кота в мешке".
Quote (GETREADY)
Люди, которые ставят такие оценки, чаще всего професионалы в своем деле. И каждая оценка поддается критике,но чаще всего автор прав и доказывает это.
Люди, которые ставят такие оценки, чаще вего куплены. С BF3 я еще могу согласится, они докажут, но пусть докажут 9 из 10 для MW3. Это просто маразм и бред. BF3 - 9 из 10 MW3 - 9 из 10 На деле же видно кто реально заслужил из них этой оценки. Невнятный DLC, который выдают за новую игру, либо шутер который пытается выдвинуть игровую индустрию на новый уровень. После просмотра таких оценок становиться смешно от фразы
Quote
автор прав и доказывает это
MW3 они не оправдают не за что. Как DLC оценка ок, а как новой игре - ложь ложью и куплена 100%. Вы на офф форум зайдите, там столько народу паникует и требует денег обратно, а на youtube? Люди которые выгораживали в трейлерах MW3 игру от фанов BF3, сейчас сидят и ср**ся.
Такие авторы, оценивают как дети. В момент релиза поиграют 30 минут и сразу обзор под эффектом эйфории писать. Я бы, если писал обзор для BF3 в 1 или второй день после релиза, поставил бы 10 из 10. Но поиграв 2 недели, я все понял и поставил 7 - и то, для мультиплеерной версии. Если ставить самой игре в целом, то она будет ниже, так как компанией BF никогда не блестал, они его делали для галочки и я это понимаю.
Quote (axelrol)
2.5 из 10, не больше.
Вот - это объективная оценка.
Такое ощущение что многие игру оценивают по внешней обертки, не пробуя перед этим её начинку.
Ты вообще в BC2 играл? ТАм мапа под 0 сносится. Остается только земля. А тут даже каркас стройки не рушится, о чем вообще речь. Падает 2-3 здания на карте, остальные тупо обсыпаются как плитка.
Играл, а иначе бы не цитировал. Здания в BC2 картонные, и это не только мое мнение. Все под чистую сносится, там что ядерный взрыв был? Согласен что в BF3 убрали тотальную разрушаймость, но оставили "реальную". Метро вообще спорная карта, по которой игру судить глупо. Замкнутое пространство, это вообще болезненая тема BF3, в духе CoD.
Quote (XYBA)
в котором они опять сделали разрушаемость мега-супер крутой.
Не надейся. Они её чуть подняли, по сравнению с Оригиналом.
Насчет оценки это конечно надо было подумать. Согласен с тобой почти во всем. И на счет CoD.[/off]
Добавлено (19.11.2011, 12:30) --------------------------------------------- Спорить насчет недостатков BF3 можно бесконечно. Но факт остается фактом, многие игру полюбили, и она остается самой лучшей мультиплеерной войнушной.
Спорить насчет недостатков BF3 можно бесконечно. Но факт остается фактом, многие игру полюбили, и она остается самой лучшей мультиплеерной войнушной.
Это мой любимый шутер. Но я не могу не критиковать его. Они выпустили сырой продукт. Реально, столько проблем. Поэтому даже спорить не буду, я констатирую факт. В BC2 хоть и картонное, но все же разрушаемость, по сравнению с BF3 была тотальная. Попробуй как-нибудь на атакаму с 3000 тикетами зайти под конец. Там пустыня.
А по теме. Как я написал в своем обзоре - если бы они назвали игру просто The Run, она бы получила более высокие оценки и отношение игроков к игре и разработчику было бы совсем другое. Когда же опытный игрок видит приставку Need fo Speed, он ждет от игры именно NFS а не какой-то невнятный набор карт и машин. Эта погоня за - "каждый год - новая игра", превратилась в "каждый год - новый отброс". Я лучше два года подожду, три, четыре (как гташки делают), но получу игру минимум на 1-2 года, а не на 2 часа. Я хочу уличные гонки, логическое продолжение Most Wanted или Undergraund. Плювал я на сюжет в гонках, дайте мне город, кучу машин, тюнинг и безбашенных противников. Я сам себе сюжет придумаю. Раз уже стали делать гонки линейные, то почему нельзя сделать что-то вроде Underground 1. Она линейная гонка, но чертовски интересная даже сейчас. Эта погоня за баблом дурно сказывается на них, а оценки такого эксримента только подбадривают разработчика создавать продолжение шлака. Это ведь легко. Вы сами подумайте: 1. Машины уже готовы (тупо перетащить из другой части, в том же SHIFT'e 2 машины на таком уровне, что рану до них еще расти и расти). Я больше чем уверен они не делают авто. 2. Физику они не делают, она не меняется вообще. 3. Сюжет присущий последним сериям, пишется на коленке, с кружкой пива за пару часов.
Им остается придумать название (ОМГ как сложно), создать трассы (но для линейных гонок не сложно). Учитывая что сейчас движки могут сами генерировать невообразимые красоты, остается добавить дорогу, и придумать им названия.
Что, что они там делают целый год? С такими финансами и коммандой программистов (я считаю их толковыми, ума надо чтобы даже это сделать) они могут делать шедевры, а такие игыр и вовсе за 3-6 месяцев. Но их руководство и жажда денег берет влась в свои руки.
Извини, но я её попробовал - с меня хватило. Uninstall.
Этим выражением я иммелю ввиду авторов обзоров где стоит оценка выше 5. Просто такое ощущение, они по трейлерам оценили. За трейлеры я бы и сам 8-9 поставил, но это же трейлеры.
XYBA, это просто бизнес Сам играл в NFS:Most Wanted , Carbon и т. д. Сегодня купил The Run , поиграл минут 50 , но до Лас-Вегаса не доехал. Порадовал перевод так как в шифте2 его не было. Надо молиться и надеяться , что на следующий год выпустят что-то хорошее А пока можно играть в другие игры , например в Burnout Paradise , Split/Second, Driver и т.д.
Дата выхода - 18 ноября 2011. Личная оценка - 8.4 балла.
Для начала о самой игре. О её анонсе сообщили уже в июне, при этом указав точную дату выхода (что довольно странно). Лично мне она понравилась - по трейлерам и геймплейным роликам. Но я всегда хотел в неё поиграть. И вот - свершилось. И это было самое большое разочарование в моей жизни... Да, сюжет был такой же, как и обещано. Гонка от Сан-Фриско до Нью-Йорка. 3000 миль американских дорог. Вот чего я ожидал, заходя в игру. А вместо этого нам подсунули... всего 370 миль! Я понимаю, что рисовать было трудно, и что с полным маршрутом игра была бы безвкусной - но я ждал именно этого. Это было первое разочарование. Второе пришло, когда я начал играть. Через секунду - третье и четвертое. Давайте по порядку. Ещё до выхода игры были опубликованы системные требования - и я понял, что мне крышка. Так оно и случилось. Не успел Джек залезть в машину, как мафия начала заикаться, а игра - жутко тормозить. Причём это были не обычные лаги - игра просто замедлялась. И даже если у тебя комп с астрономической конфигурацией, Ран всё равно будет лагать. Я знаю ещё одну такую игру-заику. Это GTA IV. Потом я заметил то, что меня взбесило ещё в ХП2010 - графика опять была малополигонной, с "лесенками". Я ожидал большего. А когда появился интерфейс... Я не понимаю тягу разработчиков игр к широкоформатным мониторам. Но сегодня это распространено очень широко. Сначала этим заболел Ubisoft и наклеил на свои шедевры черные полосы снизу и сверху. А в НФС ещё с Шифта пошла эта болезнь... Вы наверняка этого не заметили и не понимаете, о чём я сейчас говорю. А я заметил. В The Run же разрабы пошли ещё дальше - и придвинули приборы к центру экрана. Так как я ,наверное, один такой лох остался с монитором 19" 1280х1024 5:4, то я промолчу. Ещё кое-что. Просто поголовно у всех была пролема с настройкой управления. Её не было только у тех, кто купил хвалебные джойстики Xbox360 PC (деньгосос). О, вспомнил: самые крутые тачки доступны только для PS3. Деньгосос? Он самый! Ладно, минусов много, но давайте попробуем поговорить о критериях оценки. Графика. Да, она на голову лучше, но это мираж. На самом деле графика никак не изменилась. Просто пейзажи сменились. 8/10. Звук. Музыка и OST подобраны просто идеально, да и звук качественный. И наконец-то в стритрейсерской NFS хорошо сделаны звуки машин! 10/10. Интерфейс и настройки. В принципе, меню неплохое. Но настройки меня просто убили. Мало того, что их ничтожно мало (может, со сглаживанием графика была бы лучше), даже музыку и разные звуки нельзя выключить отдельно! HUD хорош, но я уже говорил, что его элементы находятся не на своих местах. Ещё один элемент интерфейса - фотокамера - разочаровал меня по полной. Во-первых, если ты не купил игру, она даже не появится в меню. Во-вторых, фотокамере Рана передалась болезнь из ХП2010: камера, засняв снимок, зачем-то уменьшает его качество и делает широкоформатным. В итоге фото получается совсем некрасивое. В итоге за интерфейс только 4/10. Геймплей. Без комментариев. Ехать очень приятно, графика в движении действительно хорошая. Я не знал... В Америке так красиво, я просто обалдевал... Если вырасту и разбогатею, обязательно куплю какой-нибудь суперкар и поеду по стопам Джека. 10/10. Физика. Удивительно, но она одновременно удобна и аркадна и в то же время реалистична. 10/10.
В итоге у ЕА получилась отличная игра - но какая-то сырая, как будто это бета-версия. Я обязательно напишу в ЕА и скажу, как нужно было сделать The Run. И мне пофигу, если они никак не отреагируют на письмо.