Electronic Arts анонсировала новую гоночную игру Need For Speed: The Run. На официальном канале компании в YouTube был показан первый трейлер.
Ранее 28 апреля в онлайн-магазине Shopto появилась позиция NFS: The Run с вероятным дизайном обложки для платформы Xbox 360. Через несколько часов Electronic Arts показала официальный трейлер к игре.
Сайту VG247 удалось узнать дополнительную информацию об игре из своих источников в EA. Сюжет игры будет развиваться вокруг масштабной гонки под названием The Run. Ее маршрут проходит через самые разные уголки США от Сан Франциско до Нью-Йорка. Героев игры ставят в такое положение, что вернуть себе нормальную жизнь они смогут только выиграв эту гонку. Судя по трейлеру, игра должна выйти 18 ноября 2011 года. Платформы выхода, а также студия, занимающаяся разработкой игры, не были названы.
Гоночная серия игр Need For Speed насчитывает более 15 частей. Она началась с игры The Need For Speed в 1994 году. NFS является одной из самых успешных игровых серий в истории - ее продажи составляют свыше 100 миллионов копий. Различные части Need For Speed разрабатываются разными студиями: Black Box, Criterion, Slightly Mad Studios.
Автомобили пока присутствующие в NFS RUN 2009 Aston Martin V12 Vantage 2009 Audi R8 5.2 FSI quattro 2010 BMW M3 GTS 2011 Chevrolet Camaro ZL1 2010 Ford Shelby GT500 Super Snake 1971 Lamborghini Miura 1995 Mazda RX-7 2011 Pagani Huayra 1990 Porsche 911 Turbo (964)
Почему был использован Frostbite 2.0 engine?
Одной из наших целей было установить планку изображения выше, чем любой предыдущий Need For Speed, и работать с Frostbite 2.0 engine. Мы в состоянии сделать это!Качество изображения в Need For Speed The Run не имеет себе равных среди гоночных игр.
Три игры в одном году не много ли?, что произошло с ежегодной Need For Speed?
Теперь серия NFS разрабатывается тремя командами...Black Box и Criterion работают над гоночными экшенами,а Slightly Mad Studios над автосимулятором.Не стоит бояться за качество игры,ведь теперь игры серии NFS разрабатываются по 2 года каждая,нежели раньше по одному,думаю этого времени достаточно что бы сделать хорошую игру.Так же на выставке Е3 будет представлены геймплейные отрезки игры...
Что мы можем ожидать от Autolog'a в Need For Speed The Run ?
Да Autolog будет внедрён в игру и будет лучше, чем когда-либо.Мы нашли много новых способов что бы улучшить и дополнить эту систему...
Autolog теперь главная особенность игр NFS, которую мы продолжим улучшать с каждой новой игрой.
Можете ли вы сказать мне что-нибудь об сюжете игры?
Все, что мы можем сказать на данный момент это,то что вы будете внедрены в незаконную гонку высокой ставки, без ограничений!у вас не будет никаких союзников,но будет одна главная цель - добраться до Нью-Йорка первым!
Вы недавно сказали, что в этом году Need For Speed выходит на новый уровень, что это может значить?
В этом году мы раздвигаем все границы жанра...В игре будет захватывающий сюжет,впечатляющая графика и отличная физика!
Что можете рассказать про физику в игре?
Команда поглощена работой с физикой которая больше всего сможет подойти к Need For Speed The Run
Приводим краткое резюме сессии вопросов и ответов с продюсерами игры:
1. Свободной езды не будет. Только сюжет от Сан-Франциско до Нью-Йорка. 2. Будет множество анлоков, начиная от тюнинг китов и заканчивая челленджами. 3. Вертолёт в ролике не полицейский. Чикаго - это место, где Джек впервые столкнётся с мафией, которая будет пытаться выбить его из гонки. 4. Вида из кабины не будет. Будут стандартные виды с бампера, с капота, "с вертолёта". 5. Игрок сможет выбрать машину в начале игры. По ходу развития сюжета, нам придётся выбирать из того что подсунут разработчики (как в Чикаго - полис-кар), либо будет возможность в определённой точке игры взять машину, которая была разблокирована в ходе игрового процесса. Собственно резюме - гаража (в привычном виде) не будет. 6. Много полицейских не ждите, но того что будет - всем хватит с головой, они злые )) 7. Традиционная смена времени суток и погодных условий. 8. Модель повреждений будет аналогична Hot Pursuit. 9. Бегать придётся не много, но всё же придётся. Сюжет достаточно линеен. 10. Общая протяжённость "ездибельных" трасс - около 300 миль. Нет свободной езды - нет полной карты. Вся гонка разбита на определённые сюжеты, которые имеют свои собственные участки дорог и "мест для мордобоя". 11. Помимо онлайна в игре возможен мультиплеер (по сети либо как-то иначе) 12. Игра в разработке уже более 3 лет(!) 13. Никакой связи с персонажами и сюжетами предыдущих частей нет и не будет.
NEED FOR SPEED: THE RUN-ГОНКА ТВОЕЙ ЖИЗНИ.
Сообщение отредактировал
Тёмич - Четверг, 09.06.2011, 18:41
Тут даже дело не в цене, а в том что выйдет. Почти всегда бессмысленно.
Он давно не сдвигался с места.Он стоит на одном месте уже 3-ий год.Изредка покидая привычное место.Внутрений привод сломался,вместо него внешний.Я даже забыл как включать на нём стоковый экран.Поскольку он подключён к монитору. А так по теме да.Выйдет хрень. 2.Если игра будет лагать на приставках.Значит разрабы лентяи и не оптимизировали игру.
DimaSomov, да я не над тобой смеюсь. Похоже надо ставить её всё таки, смотреть что там да как. 20 фпс у меня точно не будет. А поставлю её только по одной причине, сообщать которую не собираюсь.
Ну наконец таки прошел. За последнию гонку готов простить все обиды на игру. Самый интересный и сложный заезд.
Но в целом игра скучна и до неприличия короткая (Личное время прохождения - 2:13:13). Машины тяжелые, скользят по трассе как булыжник. Чем выше класс авто, тем легче она управляется. На MP4-12C ездить было одно удовольствие, в то время как на мускулах (Напрмер Шелби) сложно. Не сказать чтобы мускулы не удались, с какой то стороны на них кататься увлекательно. Чертовски непонравилась камера вблизи машины, ну прям ведет себя как утюг. Привыкнуть не сложно, но выглядит все это странно.
Саундтрек получился то что надо. Каждая композиция играет там, где ей и место. Отличные Инструментальные композиции, да и другие треки не плохи.
Графически игра порадовала, видно что фб2 работает не в полную силу, и схожесть с HP2010 присутствует. Но это как раз таки не минус. Пейзажы получились очень красочные и радуют глаз.
В заключении хочу сказать что не ожилал от игры такого рвения. Мнение об игре изменилось в лучшую сторону, за 2 часа. Когда то я думал что все, этой игре предначертан обрыв, но в конце она мне даже понравилась.
Сообщение отредактировал
GETREADY - Среда, 16.11.2011, 14:27
GETREADY, как там со сглаживанием? Ибо если его нет, то насчёт ФБ2 можно сильно усомниться: это ж откуда должны были идти руки чтобы также как и в HP 2010 не добавить его. Буду пробовать FXAA тогда.
axelrol, Как то на одном форуме говорилось о драйверном сглаживании. Я в этом не разбирался. А в игре напрочь отсутствует слгаживание. Даже мод выпустили, который добавляет её, если надо могу дать.
Очень точное мнение про игру с ag.ru одного человека (не моё, но я согласен с ним):
Говно. Просто говно. Во-первых, Run нужно пнуть по жопе за движок Frostbite 2, который этой игре просто нахрен не нужен. Графика на уровне Hot Pursuit 2010, уж точно не лучше, а фпс в 359 раз меньше. Именно так - я замерял. Мало того, что новый NFS залочен на 30фпс, но еще и сволочь тормозит и лагает так, как Battlefield 3 даже не снилось. А ведь на движке HP 2010 всё было бы отлично. Да, на новом движке тут сделаны QTE, но их всё равно мало, можно было тупо пререндеры сделать без нажатия кнопок, как в undercower. Опять звук тормозит и фризит - Frostbite сильно не любит звуковухи Realtek. Сюжет говно - сколько же ГГ задолжал мафии, что те его вместе с дорогущей феррари в пресс скидывают?! А потом еще чуть ли не на убой несколько порше пускают?! Ну и сами гонки - тот же NFS HP, только с глупыми врагами, грёбаной кривой физикой и заменой номеров противников. Вместо гонщик 1-8 тут гонщик 200-190, чтобы было ощущение, что в большой гонке участвуешь. ГГ тупой мудак с мудацкой рожей, играть которым совсем не хочется. В итоге мы имеем говеную гонку и такое же говеное кинцо, тормозящее похлеще крузиса на ультре. В топку.
По сабжу: руки у Black Box растут сами знаете откуда, иначе нафига было в ГОНКЕ делать ограничение в 30фпс. У меня соответственно и эти 30фпс и есть, но при этом игра ещё умудряется каждую (!) секунду подвисать причём это незаметно пока не всмотришься. Пару гонок мне хватило что понять какое это *****. И звук хрипит периодически при том что звуковуха далеко не из бюджетных.
это называется "синдром человека-паука" (когда и руки и ноги из одного места растут) [/off]
если сомневаешься есть тебе или не есть - лучше не ешь, если сомневаешься спать тебе или не спать - лучше не спи, если сомневаешься жить тебе или не жить...
axelrol, ты будешь удивлен, но я с тобой почти согласен. ЕА сделали игру-бомбу, я просто тащусь от Рана. Но... Как обычно, разрабы всё испортили "инновациями". В итоге мы имеем: безумно интерсную игру, в которую... невозможно играть. А именно: она лагает без причины (я уж буду делать апгрейд, но думаю, лаги не исчезнут), движок ПРОСТО говно сраное, QTE это конечно вещь, но её наверняка можно было бы сделать и без Фроста. А ещё мне не нравится, что они урезали 5000 км до 600. Наглеж какой-то. Хотя это явно сделано для того, чтобы игра всё время была напряженной.
Поэтому я бы хотел, чтобы ЕА собралась и сделала Need For Speed The Run v2.0. The Real Race For Your Live.
По сабжу: руки у Black Box растут сами знаете откуда, иначе нафига было в ГОНКЕ делать ограничение в 30фпс. У меня соответственно и эти 30фпс и есть, но при этом игра ещё умудряется каждую (!) секунду подвисать причём это незаметно пока не всмотришься. Пару гонок мне хватило что понять какое это *****. И звук хрипит периодически при том что звуковуха далеко не из бюджетных.
Так наверняка сначала фростбит адаптировали под пс3, затем игру с пс3 перенесли на хbох, на котором поставили ограничитель в 30 фпс, и только затем перенесли на пк, забыв снять ограничитель.
Добавлено (17.11.2011, 15:36) --------------------------------------------- Но игру бы говном называть я не стал. Она очень даже хороша: физика неплоха, гемплей хорош. Если бы не обрезанный сюжет и ограничитель в 30 фпс, то всё было бы на 5+.
a7kamikadze, да мне плевать. Я хотел гонку от побережья до побережья, а получилась развлекуха на 3 часа.
Добавлено (17.11.2011, 15:44) --------------------------------------------- Ах да, ещё забыл добавить: меня бесит эта мания широкоформатных мониторов. Сначала Ubisoft, теперь EA...