Electronic Arts анонсировала новую гоночную игру Need For Speed: The Run. На официальном канале компании в YouTube был показан первый трейлер.
Ранее 28 апреля в онлайн-магазине Shopto появилась позиция NFS: The Run с вероятным дизайном обложки для платформы Xbox 360. Через несколько часов Electronic Arts показала официальный трейлер к игре.
Сайту VG247 удалось узнать дополнительную информацию об игре из своих источников в EA. Сюжет игры будет развиваться вокруг масштабной гонки под названием The Run. Ее маршрут проходит через самые разные уголки США от Сан Франциско до Нью-Йорка. Героев игры ставят в такое положение, что вернуть себе нормальную жизнь они смогут только выиграв эту гонку. Судя по трейлеру, игра должна выйти 18 ноября 2011 года. Платформы выхода, а также студия, занимающаяся разработкой игры, не были названы.
Гоночная серия игр Need For Speed насчитывает более 15 частей. Она началась с игры The Need For Speed в 1994 году. NFS является одной из самых успешных игровых серий в истории - ее продажи составляют свыше 100 миллионов копий. Различные части Need For Speed разрабатываются разными студиями: Black Box, Criterion, Slightly Mad Studios.
Автомобили пока присутствующие в NFS RUN 2009 Aston Martin V12 Vantage 2009 Audi R8 5.2 FSI quattro 2010 BMW M3 GTS 2011 Chevrolet Camaro ZL1 2010 Ford Shelby GT500 Super Snake 1971 Lamborghini Miura 1995 Mazda RX-7 2011 Pagani Huayra 1990 Porsche 911 Turbo (964)
Почему был использован Frostbite 2.0 engine?
Одной из наших целей было установить планку изображения выше, чем любой предыдущий Need For Speed, и работать с Frostbite 2.0 engine. Мы в состоянии сделать это!Качество изображения в Need For Speed The Run не имеет себе равных среди гоночных игр.
Три игры в одном году не много ли?, что произошло с ежегодной Need For Speed?
Теперь серия NFS разрабатывается тремя командами...Black Box и Criterion работают над гоночными экшенами,а Slightly Mad Studios над автосимулятором.Не стоит бояться за качество игры,ведь теперь игры серии NFS разрабатываются по 2 года каждая,нежели раньше по одному,думаю этого времени достаточно что бы сделать хорошую игру.Так же на выставке Е3 будет представлены геймплейные отрезки игры...
Что мы можем ожидать от Autolog'a в Need For Speed The Run ?
Да Autolog будет внедрён в игру и будет лучше, чем когда-либо.Мы нашли много новых способов что бы улучшить и дополнить эту систему...
Autolog теперь главная особенность игр NFS, которую мы продолжим улучшать с каждой новой игрой.
Можете ли вы сказать мне что-нибудь об сюжете игры?
Все, что мы можем сказать на данный момент это,то что вы будете внедрены в незаконную гонку высокой ставки, без ограничений!у вас не будет никаких союзников,но будет одна главная цель - добраться до Нью-Йорка первым!
Вы недавно сказали, что в этом году Need For Speed выходит на новый уровень, что это может значить?
В этом году мы раздвигаем все границы жанра...В игре будет захватывающий сюжет,впечатляющая графика и отличная физика!
Что можете рассказать про физику в игре?
Команда поглощена работой с физикой которая больше всего сможет подойти к Need For Speed The Run
Приводим краткое резюме сессии вопросов и ответов с продюсерами игры:
1. Свободной езды не будет. Только сюжет от Сан-Франциско до Нью-Йорка. 2. Будет множество анлоков, начиная от тюнинг китов и заканчивая челленджами. 3. Вертолёт в ролике не полицейский. Чикаго - это место, где Джек впервые столкнётся с мафией, которая будет пытаться выбить его из гонки. 4. Вида из кабины не будет. Будут стандартные виды с бампера, с капота, "с вертолёта". 5. Игрок сможет выбрать машину в начале игры. По ходу развития сюжета, нам придётся выбирать из того что подсунут разработчики (как в Чикаго - полис-кар), либо будет возможность в определённой точке игры взять машину, которая была разблокирована в ходе игрового процесса. Собственно резюме - гаража (в привычном виде) не будет. 6. Много полицейских не ждите, но того что будет - всем хватит с головой, они злые )) 7. Традиционная смена времени суток и погодных условий. 8. Модель повреждений будет аналогична Hot Pursuit. 9. Бегать придётся не много, но всё же придётся. Сюжет достаточно линеен. 10. Общая протяжённость "ездибельных" трасс - около 300 миль. Нет свободной езды - нет полной карты. Вся гонка разбита на определённые сюжеты, которые имеют свои собственные участки дорог и "мест для мордобоя". 11. Помимо онлайна в игре возможен мультиплеер (по сети либо как-то иначе) 12. Игра в разработке уже более 3 лет(!) 13. Никакой связи с персонажами и сюжетами предыдущих частей нет и не будет.
NEED FOR SPEED: THE RUN-ГОНКА ТВОЕЙ ЖИЗНИ.
Сообщение отредактировал
Тёмич - Четверг, 09.06.2011, 18:41
Парни, звук у Вас барохлит из-за настройки Win. У меня в Skyrim он прям трещал и слова жувало. Чтобы исправить: Пуск -> Панель управления -> Звук На вкладке "Воспроизведение" (должна быть первой) выбираете свои динамики, наушники и жмете "свойства". В свойствах во вкладке "Дополнительно" нужно поставить 24 бит, 44100 Гц (студийная запись).
Лично я так избавился от проблемы. Скорее всего связано с тем, что в новых играх звук записывают очень качественные, не экономя места на жестком диске, а воспроизводится из-за кривых стандартных настроек винды он на низком качестве, вот и хрипит, шипит, трещит и вовсе пропадает.
XYBA, не всё так просто, со скайримом я и сам разобрался (было желание вообще выставить по максимуму 24бит, 192000Гц, благо карта позволяет). А тут не помогает. Звуковой движок игры сделан через одно место!
XYBA, ну так везёт то не всем, но это не значит что я должен из-за этого шлака менять свою и так далеко не старую звуковую.
Добавлено (17.11.2011, 16:30) --------------------------------------------- И вообще не понимаю на кой чёрт ФБ2 сюда приклеили. Выпендриться хотели? Чтож, у них это получилось сполна.
По крайней мере они знают что проблема существует.
Ну да, как же. В HP2010 они тоже знают что AA там вообще нету? Проблема не решена до сих пор. И 100% уверен что и ваш любимый The Run тоже обделят DLC и всякими плюшками.
axelrol, я от NFS уже давно ничего хорошего не ожидаю.Пытаются развивать проэкты которыми они никогда не занимались и выпускать игры в жанрах им неведомых-в итоге ничего путного не получается.А старые идеи и проэкты ,в которых они уже освоились и которые им хорошо знакомы, они почему-то "забрасывают в долгий ящик".Одним словом не в том направлении они продвигаются.
"Всё что имеет начало имеет и конец" TDU2 - pushkin TDU - pushkin748
ну почему же? они может и рады опробовать новые идеи, да и сам я считаю что это может быть полезно для серии в целом, но пока все их идеи никак не могут быть нормально ими же реализованы.
пока все их идеи никак не могут быть нормально ими же реализованы
я как раз таки об этом и говорю.Но опять же нужно быть в этих экспериментах осторожным.Особенно если это касается EA и других крупных компаний.Ведь такими методами можно и репутацию хорощо подорвать.
"Всё что имеет начало имеет и конец" TDU2 - pushkin TDU - pushkin748
Единственное чего добился от игры - это включил сглаживание.
Добавлено (18.11.2011, 16:46) --------------------------------------------- Ещё одно мнение об игре, с которым я почти полностью (за исключением оценки) согласен:
Quote
Таки прошел до конца НФС Ран за 2.5 часа. Раньше БлэкБокс ругали за излишне затянутые одиночки (думаю мало кто дотерпел до конца унылые Мост Вантед, Карбон и прочие), теперь они сделали ее сверхкороткой, но при этом все такой же унылой. Есть всего три типа гонок - обгони 3 / 5 / 6 / 8 / 10 соперников, обгони трех соперников с удержанием лидерства и гонка по чекпоинтам на время. Ну еще иногда попадаются "боссы" на уникальных машинах и чуть более резвые чем обычные боты. И все. А, ну еще есть полиция, которая и в подметки не годится своим коллегам из "Hot Pursuit 2010" - уж слишком они вялые и не умеют ничего, кроме как ставить заставу на дороге. При этом постоянно читерят. Ах да, еще в играх БлекБокс был крайне надоедливый CatchUp (кетчуп т.е.), и в Ран он тоже присутствует. Физика машин в игре в худших традициях игр БлэкБокс - машины весят по пять тонн и очень неохотно входят в поворот и заносы, сбить машину соперника или копа почти нереально, при столкновении с трафиком или преградами машина моментально останавливается. В общем водить совершенно неинтересно - физика хоть и аркадная, но очень скучная. В игре есть идиотский сюжет, который подается QTE вставками на движке. И вроде бы и движок БФ3 очень хорош, но БлэкБокс и тут умудрились напортачить - постановка сцен слабая, актеры выглядят невыразительно, анимация кривая, физика машин в роликах - смехота (достаточно посмотреть на прыжок машины с моста в самом начале и падение на ж/д пути в Чикаго). И вообще - за всю игру есть всего три ярких момента - побег от полиции в Чикаго, побег от снежной лавины и гонки по осеннему лесу почти в самом конце игры. Все остальное - унылейшие гонки по почти прямым трассам из пункта А в пункт Б, читерящие соперники и копы и малое количество машин - их в игре около 50, но в карьере дают поменять машину лишь 4 раза (не считая заправок на дорогах) и выбор дается максимум из пяти моделей (которые часто повторяются). Почему не дать игроку сразу выбрать любую машину как в ХП 2010? Тем более, что у соперников машины всякие и никакого деления по категориям и классам нет (вернее есть, но оно чисто условное). В общем, очередной провал БлэкБокс и очень скучная игра. Надеюсь следующие игры серии опять будут делать SlightlyMad и Criterion. Оценка: 5 / 10.
axelrol, да че тут можно сказать... Провал... Игра и так сама провалилась, так ещё и собрала все ошибки предыдущих версий... Но сюжет всё равно классный, если бы не это урезалово дорог. Говорите что хотите, но в Ран стоит поиграть.