Аварийный выход из Windows: «Выдерни шнур, выдави защитный экран». |
|
Угадай тачку!
| |
|
Дата: 08.07.2011, 14:46 |
Veron
DTM Club
| [off] vokdals, бывает [/off]
Будь счастлив.
|
|
|
|
Дата: 08.07.2011, 15:02 |
Fike666
Эксперт
| вот это да!
|
|
|
|
|
Дата: 08.07.2011, 23:51 |
LaVa
Экстремал
| Veron, грузовой автопоезд ВИС 23454 ????? на базе 2107
Новая
LaVa
Сообщение отредактировал
LaVa - Суббота, 09.07.2011, 00:03 |
|
|
|
Дата: 09.07.2011, 00:10 |
AmedosNexus
Автоботаник
| Седельный тягач(ВИС 23454) Базовая модель ВАЗ-2107-20 Число мест/пассаж. дверей 2/2 Грузоподъемность, кг - 490 Максимально допустимая нагрузка, кг на переднюю ось 720 на заднюю ось 1010 на седельно-сцепное устройство 600 Полная масса транспортного средства, кг 1730 Полная масса автопоезда, кг 2730 Двигатель (марка, тип) ВАЗ-21214, бензиновый, 4-х тактный, жидкостного охлаждения Объем, куб. см 1690 Мощность двигателя, кВт (л.с.) 59.5 (80.9) Максимальная скорость,110 км/ч База, мм 2800 Длина, мм 4058 платформа 4308 Ширина, мм 1650 платформа 1660 Размер грузового отсека (внутренний), мм длина - 3900 - 6200 ширина - 1600 высота - 1100 объем, куб. м - 3,5 Число открывающихся бортов - 1 (задний)
Добавлено (09.07.2011, 00:10) --------------------------------------------- LaVa, Daihatsu Midget I. Midget I также продавался за пределами японии как Bajaj, Tri-Mobile или Bemo. Прости не удержался. Первое поколение Midget (в переводе с англ. карлик, лилипут, миниатюрный) производилось с 1957 по 1972. У него было три колеса: два сзади и одно спереди. Ранние версии вместо привычного руля для автомобиля имели руль наподобие мотоциклетного. Двигатель был 2-х цилиндровым объемом 305 куб.см. с воздушным охлаждением, который выдавал 12 л.с. (9 kW).
哲学者.
Сообщение отредактировал
AmedosNexus - Суббота, 09.07.2011, 00:13 |
|
|
|
Дата: 09.07.2011, 00:15 |
LaVa
Экстремал
| [off]Quote (AmedosNexus) Отгадывать не буду. А,то можно скоро будет тему переименовывать из Угадай тачку! в Угадай Amedos! Всё,давайте так и сделаем[/off]

LaVa
Сообщение отредактировал
LaVa - Суббота, 09.07.2011, 00:15 |
|
|
|
Дата: 09.07.2011, 00:21 |
roadster
Добрый
|
|
|
|
|
Дата: 09.07.2011, 00:24 |
AmedosNexus
Автоботаник
| К 10-летию портала «СОЛНЫШКО» Конкурс рисунков «САМЫЙ ЛУЧШИЙ ПОДАРОК» «Автомобиль» Автор рисунка: Данил Байдин 8 лет Quote Я коллекционирую модели машин. Хочу пополнить свою коллекцию. Говорит автор. roadster ,Супер дупер автомобиль! 
哲学者.
Сообщение отредактировал
AmedosNexus - Суббота, 09.07.2011, 00:28 |
|
|
|
|
Дата: 09.07.2011, 00:33 |
LaVa
Экстремал
|
LaVa
|
|
|
|
Дата: 09.07.2011, 00:38 |
AmedosNexus
Автоботаник
| Доктор Пол Моллер, за штурвалом своего летающего автомобиля
Канадский изобретатель Пол Моллер объявил , что его компания, Moller International, начала производство Volantor M200G - в форме блюдца ,летательных аппаратов, которые, по их словам, могут путешествовать со скоростью 80км/час, в 3м над землей. Разработкой летающих машин мистер Моллер начал заниматься более 40 лет назад. Отсюда и растут корни нынешней тарелки. Её первый прототип был построен в 1962-1964 годах, имел всего два двигателя, название XM-2 и почти мог отрываться от земли. В 1966-м появился его преемник XM-3. Эта двухместная тарелка имела один пропеллер, разгоняемый 8 двигателями от карта. В 1968-м доктор Моллер взлетел на XM-3, а ещё через год сделал XM-4. Потом был M150 — прародитель последней модели Skycar — M400. А в 1989 году компания выкатила из гаража M200X, результатом развития которого и стал сегодняшний M200G. Заметим, M200X была очень успешной машиной — на ней совершено больше 200 пилотируемых и непилотируемых полётов.
哲学者.
Сообщение отредактировал
AmedosNexus - Суббота, 09.07.2011, 00:45 |
|
|
|
Дата: 09.07.2011, 00:41 |
roadster
Добрый
| Даж на борту написано)) Таак, первый тест
|
|
|
|
Дата: 09.07.2011, 01:23 |
AmedosNexus
Автоботаник
| Знаменитый Avanti намного пережил своих создателей. Конструкция оригинального проекта, представленного в 1963 году, была настолько совершенной, что автомобиль продолжал выпускаться вплоть до 1991 года. В 1965 году, в Саут Бенде, на родине Studebaker, вновь образованная Avanti Motor Corporation начала производство очередной модели - Avanti II. Новый автомобиль был не просто репликатом, но фактическим , наследником оригинальной модели Studebaker. Натан Альтман и Лео Ньюмэн, учредители Avanti Motor Corporation, купили у Studebaker завод и все комплектующие, необходимые для выпуска Avanti. Поскольку Studebaker прекратил выпуск своих двигателей, Avanti Motor Corporation решило использовать моторы от Corvette, но шасси, подвеска и стекловолоконный кузов были оригинальной сборки. В октябре 1982 года Avanti Motor Corporation купил Стивен Блэйк, по указанию которого в дизайн и механику Avanti были внесены ряд изменений. В 1983 году из имени автомобиля убрали цифру "II", а спустя два года выпустили версию с кузовом кабриолет. В апреле 1986 компания перешла в руки Майка Келли, который переименовал ее в New Avanti Motor Corporation. В 1987 году состоялась премьера длиннобазного купе на платформе General Motors. Осенью того же года производство компании было переведено в Янгстаун, а в сентябре 1988 года Келли продал свой пакет акции Джону Кафаро. Новый владелец вновь переименовал компанию, назвав ее Avanti Automotive Corporation. Выпуск длиннобазного купе был прекращен; в производстве остались обычное купе, кабриолет и новый 4-х дверный Touring Sedan, которые выпускались до 1991 года. Это очень редкий автомобиль 
哲学者.
Сообщение отредактировал
AmedosNexus - Суббота, 09.07.2011, 01:43 |
|
|
|
Дата: 09.07.2011, 01:55 |
LaVa
Экстремал
| вот,может конечно перемудрил,посмотрим
LaVa
Сообщение отредактировал
LaVa - Суббота, 09.07.2011, 02:03 |
|
|
|
|