Вторник 01.07.2025 (09:45)
Поиск по сайту
Мой профиль Мой профиль Личные сообщения Личные сообщения Главная Главная DTMclub Club of Gold Racers Progressive Club FiRE LINE Motor Sport Hamann club Pro_Russian_Players Henessy Viper Racing Club
Аварийный выход из Windows: «Выдерни шнур, выдави защитный экран».
Правила форума Участники Новые сообщения Поиск

Модератор форума: Sunabouzu, Carsson17  
Угадай тачку!
Дата: 08.07.2011, 00:06
vokdals
Стрит рэйсер
22
2
49

Veron, аа поддушил
не обратил внимание на рамку crazy



User offline vokdals16
Дата: 08.07.2011, 14:46
Veron
DTM Club
768
119
2738

[off] vokdals, бывает :) [/off]


Будь счастлив.
User offline Veron_rus871
Дата: 08.07.2011, 15:02
Fike666
Эксперт
46
9
190

вот это да!
User offline denis64rus5
Дата: 08.07.2011, 17:06
AmedosNexus
Автоботаник
809
155
3206

Отгадывать не буду. :D А,то можно скоро будет тему переименовывать из Угадай тачку! в Угадай Amedos! rofl

P.S.Поддерживаю тему Verona (отгадывать не надо)Просто тоже классная Lada good


.

Сообщение отредактировал AmedosNexus - Пятница, 08.07.2011, 17:27
User offline AmedosNexus
Дата: 08.07.2011, 23:51
LaVa
Экстремал
422
48
343

Veron, грузовой автопоезд ВИС 23454 ?????
на базе 2107

Новая


LaVa

Сообщение отредактировал LaVa - Суббота, 09.07.2011, 00:03
User offline lavavr
Дата: 09.07.2011, 00:10
AmedosNexus
Автоботаник
809
155
3206

Седельный тягач(ВИС 23454)
Базовая модель ВАЗ-2107-20
Число мест/пассаж. дверей 2/2
Грузоподъемность, кг - 490
Максимально допустимая нагрузка, кг
на переднюю ось 720
на заднюю ось 1010
на седельно-сцепное устройство 600
Полная масса транспортного средства, кг 1730
Полная масса автопоезда, кг 2730
Двигатель (марка, тип) ВАЗ-21214, бензиновый, 4-х тактный, жидкостного охлаждения
Объем, куб. см 1690
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 59.5 (80.9)
Максимальная скорость,110 км/ч
База, мм 2800
Длина, мм 4058 платформа 4308
Ширина, мм 1650 платформа 1660
Размер грузового отсека (внутренний), мм
длина - 3900 - 6200
ширина - 1600
высота - 1100
объем, куб. м - 3,5
Число открывающихся бортов - 1 (задний)

Добавлено (09.07.2011, 00:10)
---------------------------------------------
LaVa, Daihatsu Midget I. Midget I также продавался за пределами японии как Bajaj, Tri-Mobile или Bemo.
Прости не удержался. :)
Первое поколение Midget (в переводе с англ. карлик, лилипут, миниатюрный) производилось с 1957 по 1972. У него было три колеса: два сзади и одно спереди. Ранние версии вместо привычного руля для автомобиля имели руль наподобие мотоциклетного. Двигатель был 2-х цилиндровым объемом 305 куб.см. с воздушным охлаждением, который выдавал 12 л.с. (9 kW).


.

Сообщение отредактировал AmedosNexus - Суббота, 09.07.2011, 00:13
User offline AmedosNexus
Дата: 09.07.2011, 00:15
LaVa
Экстремал
422
48
343

[off]
Quote (AmedosNexus)
Отгадывать не буду. А,то можно скоро будет тему переименовывать из Угадай тачку! в Угадай Amedos!
Всё,давайте так и сделаем[/off]

:D


LaVa

Сообщение отредактировал LaVa - Суббота, 09.07.2011, 00:15
User offline lavavr
Дата: 09.07.2011, 00:21
roadster
Добрый
718
99
756



User offline Vlad9646
Дата: 09.07.2011, 00:24
AmedosNexus
Автоботаник
809
155
3206

К 10-летию портала «СОЛНЫШКО»
Конкурс рисунков «САМЫЙ ЛУЧШИЙ ПОДАРОК»
«Автомобиль»
Автор рисунка: Данил Байдин 8 лет
Quote
Я коллекционирую модели машин. Хочу пополнить свою коллекцию.

Говорит автор.
roadster ,Супер дупер автомобиль! good


.

Сообщение отредактировал AmedosNexus - Суббота, 09.07.2011, 00:28
User offline AmedosNexus
Дата: 09.07.2011, 00:27
roadster
Добрый
718
99
756

AmedosNexus, omg надо было с последней страницы брать :D


User offline Vlad9646
Дата: 09.07.2011, 00:33
LaVa
Экстремал
422
48
343



LaVa
User offline lavavr
Дата: 09.07.2011, 00:38
AmedosNexus
Автоботаник
809
155
3206

Доктор Пол Моллер, за штурвалом своего летающего автомобиля

Канадский изобретатель Пол Моллер объявил , что его компания, Moller International, начала производство Volantor M200G - в форме блюдца ,летательных аппаратов, которые, по их словам, могут путешествовать со скоростью 80км/час, в 3м над землей.
Разработкой летающих машин мистер Моллер начал заниматься более 40 лет назад. Отсюда и растут корни нынешней тарелки. Её первый прототип был построен в 1962-1964 годах, имел всего два двигателя, название XM-2 и почти мог отрываться от земли.
В 1966-м появился его преемник XM-3. Эта двухместная тарелка имела один пропеллер, разгоняемый 8 двигателями от карта.
В 1968-м доктор Моллер взлетел на XM-3, а ещё через год сделал XM-4. Потом был M150 — прародитель последней модели Skycar — M400. А в 1989 году компания выкатила из гаража M200X, результатом развития которого и стал сегодняшний M200G.
Заметим, M200X была очень успешной машиной — на ней совершено больше 200 пилотируемых и непилотируемых полётов.


.

Сообщение отредактировал AmedosNexus - Суббота, 09.07.2011, 00:45
User offline AmedosNexus
Дата: 09.07.2011, 00:41
roadster
Добрый
718
99
756

Даж на борту написано)) Таак, первый тест



User offline Vlad9646
Дата: 09.07.2011, 01:23
AmedosNexus
Автоботаник
809
155
3206

Знаменитый Avanti намного пережил своих создателей. Конструкция оригинального проекта, представленного в 1963 году, была настолько совершенной, что автомобиль продолжал выпускаться вплоть до 1991 года.
В 1965 году, в Саут Бенде, на родине Studebaker, вновь образованная Avanti Motor Corporation начала производство очередной модели - Avanti II. Новый автомобиль был не просто репликатом, но фактическим , наследником оригинальной модели Studebaker. Натан Альтман и Лео Ньюмэн, учредители Avanti Motor Corporation, купили у Studebaker завод и все комплектующие, необходимые для выпуска Avanti. Поскольку Studebaker прекратил выпуск своих двигателей, Avanti Motor Corporation решило использовать моторы от Corvette, но шасси, подвеска и стекловолоконный кузов были оригинальной сборки. В октябре 1982 года Avanti Motor Corporation купил Стивен Блэйк, по указанию которого в дизайн и механику Avanti были внесены ряд изменений. В 1983 году из имени автомобиля убрали цифру "II", а спустя два года выпустили версию с кузовом кабриолет.
В апреле 1986 компания перешла в руки Майка Келли, который переименовал ее в New Avanti Motor Corporation. В 1987 году состоялась премьера длиннобазного купе на платформе General Motors. Осенью того же года производство компании было переведено в Янгстаун, а в сентябре 1988 года Келли продал свой пакет акции Джону Кафаро. Новый владелец вновь переименовал компанию, назвав ее Avanti Automotive Corporation. Выпуск длиннобазного купе был прекращен; в производстве остались обычное купе, кабриолет и новый 4-х дверный Touring Sedan, которые выпускались до 1991 года.
Это очень редкий автомобиль good


.

Сообщение отредактировал AmedosNexus - Суббота, 09.07.2011, 01:43
User offline AmedosNexus
Дата: 09.07.2011, 01:55
LaVa
Экстремал
422
48
343

вот,может конечно перемудрил,посмотрим :D


LaVa

Сообщение отредактировал LaVa - Суббота, 09.07.2011, 02:03
User offline lavavr
Поиск:
Хостинг от uCoz