Угадай тачку!
|
|
|
Дата: 07.07.2011, 16:48 |
Carsson17
Чемпион
| Это не Quote (AmedosNexus) Мне арабская вязь "фарсишные червячки"(это 2 разных языка) и всего-то 2 цифры 4 Машина из ирана
Сообщение отредактировал
Carsson17 - Четверг, 07.07.2011, 16:49 |
|
|
|
Дата: 07.07.2011, 17:01 |
AmedosNexus
Автоботаник
| Carsson17 Долгожитель Paykan мало известен за пределами Ирана, однако он давно стал в этой стране народным автомобилем, ибо выпускается уже свыше 30 лет. Еще в 1966 г. концерн Chrysler, которому тогда принадлежала английская фирма Hillman, продал иранской компании Iran Khodro лицензию на производство модели Hillman Hunter(хоть бы эмблему сменили ) Hillman Hunter ,только иранский )) По хлеще китайцев. ))
B Великобритании Hunter выпускался в период с 1967 по 1979 г. Иранский Hunter (на некоторых рынках Saloon) за 30 с лишним лет производства неоднократно модернизировался, но в целом его конструкция, как и внешний вид, близки к оригиналу. Покупателям предлагали 4-дверный пятиместный седан классической компоновки с несущим кузовом. Передняя подвеска - типа Макферсон, цельная балка заднего моста подвешена на продольных рессорах. Силовые агрегаты включают бензиновые 1.6- и 1.8-литровые двигатели (последний конструкции французской фирмы Peugeot) мощностью 65 и 73 л.с. Очевидно, что только закрытость иранского автомобильного рынка и относительная дешевизна обеспечивают неплохой спрос на эту единственную машину марки Paykan, выпуск которой в 2000 г. возрос до 100 000. единиц против 90 000 в 1999 г.
哲学者.
Сообщение отредактировал
AmedosNexus - Четверг, 07.07.2011, 17:32 |
|
|
|
Дата: 07.07.2011, 17:10 |
Carsson17
Чемпион
| Quote (AmedosNexus) хоть бы эмблему сменили на этой модели они ее вообще оторвали ,это тюненая решетка от Хиллмана Quote (AmedosNexus) На Saipa Auto не собирали конечно ,собирали на Iran Khodro (это их главный конкурент) Quote (AmedosNexus) По хлеще китайцев Машина очень хорошая ,серьезно, в ней нет ничего ,но руль толстый ,удобный ,с эргономикой в ней все впорядке и сделана она из такого металла,что копейки позавидивают и запчасти стоят копейки(не машины ) они в 2004м(оставили только модель пикап) и начали на них ставить инжекторные 1.6 литровые движки и кондиционерыДобавлено (07.07.2011, 17:10) ---------------------------------------------
Quote (AmedosNexus) закрытость иранского автомобильного рынка и относительная дешевизна обеспечивают неплохой спрос был бы он у них открытый вся бы азия ездила бы на них,машины лучше чем жигули и волги при меньшей цене.
Сообщение отредактировал
Carsson17 - Четверг, 07.07.2011, 17:09 |
|
|
|
Дата: 07.07.2011, 17:11 |
AmedosNexus
Автоботаник
| Carsson17, буду теперь учить и номера! 
哲学者.
|
|
|
|
|
Дата: 07.07.2011, 18:07 |
AmedosNexus
Автоботаник
| Carsson17, 1986г Saipa ZAMYAD Z24 pickup,
哲学者.
Сообщение отредактировал
AmedosNexus - Четверг, 07.07.2011, 18:11 |
|
|
|
Дата: 07.07.2011, 18:07 |
Carsson17
Чемпион
| AmedosNexus, другое название
|
|
|
|
Дата: 07.07.2011, 18:08 |
Veron
DTM Club
| Zamyad Z24
Будь счастлив.
|
|
|
|
|
Дата: 07.07.2011, 18:12 |
Veron
DTM Club
|
Будь счастлив.
|
|
|
|
Дата: 07.07.2011, 18:14 |
AmedosNexus
Автоботаник
| Застава 101(1100) 1976 г. Завод Застава, в Крагуевац ( Сербия ) был основан как оружейный завод в 1853г Первые модели автомобилей были выпущены в августе 1953г с использованием лицензии Fiat
哲学者.
Сообщение отредактировал
AmedosNexus - Четверг, 07.07.2011, 18:19 |
|
|
|
Дата: 07.07.2011, 18:16 |
Carsson17
Чемпион
| Zastava Skala
|
|
|
|
Дата: 07.07.2011, 18:18 |
Veron
DTM Club
| AmedosNexus, нимного не так Carsson17, прав
Будь счастлив.
|
|
|
|
Дата: 07.07.2011, 18:20 |
AmedosNexus
Автоботаник
| Veron, на заводской фотке 101. У скалы морда более круглая.
哲学者.
Сообщение отредактировал
AmedosNexus - Четверг, 07.07.2011, 18:25 |
|
|
|