Почему в технических вузах мы изучаем сопротивление материалов, а в педагогических не изучаем сопротивление личности, когда ее начинают воспитывать? А.С.Макаренко
Delahaye 175 S Roadster Saoutchik 1949 г Тот что на картинке - это 2 местный родстер который принадлежал английский кинозвезде Диане Дорс.Delahaye 175 S Roadster Saoutchik 1949 г Послевоенное производство компания Делаэ начала с показа на Парижском автосалоне в октябре 1946 года своей новой модели 175 S. В разоренной Европе, не видевшей новых автомобилей более пяти лет, Delahaye 175 S произвел эффект разорвавшейся бомбы. Характеризовали автомобиль как поразительный до почти сказочный. На фоне недорогих нескладных малолитражек роскошный автомобиль поражал воображение. Двигатель объемом 4,5 л мощностью 165 л.с, четырехскоростная КП с предселектором Cotal, независимая передняя подвеска Dubonnet и задняя de-Dion. Автомобиль оснащался тормозами Lockhead и уже в стандартной комплектации имел отопитель салона и радиоприемник. Показанный на иллюстрациях родстер построен в мастерских Jacques Saoutchik (Яков Савчик), который использовал дизайн конца тридцатых. Хорошо заметны типичные французские линии и более современные причудливые детали в стиле барокко. Основная идея, передать ощущение движения, мастеру, безусловно, удалась. Профиль автомобиля с полностью закрытыми колесами и обтекаемыми формами скорее напоминает летающий объект, чем наземное транспортное средство.Наряду с использованием заимствованных элементов, таких как великолепное "лицо", скопированное с Delahaye 135 1948 г. работы Figoni & Falaschi,Яковом Савчик агрессивно используется хром, прокладывая дорогу американским стилистам 1950-х. Каждая деталь этого Делаэ является маленьким произведением искусства: дверные ручки, сигналы поворотов или хромированные боковые молдинги, увеличивающие ощущение скорости. Первым владельцем автомобиля Delahaye Type 175 S Roadster (с шасси 815025) был сэр Джон Гол, который с удовольствием демонстрировал родстер на различных европейских конкурсах элегантности. В 1949 году Delahaye 175 S Saoutchik Roadster получил высшие награды на конкурсах Grand Castle du Bois de Boulogne в Париже, Coup de l’Automobile в Сан-Ремо и в Монте Карло. В семидесятые годы автомобиль оказался в Колорадо, где местные специалисты не смогли справиться с обслуживанием спортивного двигателя и сложной передней подвески Дюбоннэ, которые в результате были заменены агрегатами переднеприводного Oldsmobile Toronado. Лишь через сорок лет удалось соединить разрозненные части и полностью восстановить уникальный автомобиль.Классика Монтерей от RM Auctions с оценкой $ 4,000,000 - $ 6,000,000 долларов США.
哲学者.
Сообщение отредактировал
AmedosNexus - Суббота, 09.07.2011, 02:36
Тайское название -ตุ๊กตุ๊ก В Юго-Восточной Азии считается, что название «Тук-тук» появилось из-за использования изначально на мотосредствах двухтактных двигателей внутреннего сгорания, которые издавали такой звук. Является одним из самых опасных средств передвижения по городу, в связи с повышенной аварийностью и отсутствием систем безопасности. Несмотря на это, популярен среди туристов, так как является одним из самых удобных средств передвижения для небольших поездок по городам, где плохо развит общественный транспорт.На территории курортных городов (например, Паттайя в Таиланде) используются сонгтхэв — пикапы оборудованные скамейками. Данный вид транспорта имеет конкретные маршруты, и оплата производится согласно расстоянию поездки на выходе, для остановки используется звонок. Так же с таксистом можно договориться об индивидуальном маршруте....
Добавлено (10.07.2011, 01:31) --------------------------------------------- Jaguar E-Type Масштаб -1:2 Два варианта, как бензин, так и электрический. Двигатель:бензин установленный сзади 110см.куб 4-тактный от квадроцикла. Скорость 69 км/ч Двигатель:электрический используют 2 х 36 В батареи. Максимальная скорость 25км/ч. Время движения на одной зарядке аккумуляторов составляет примерно 1 час 40 минут. Зарядка длится 1 час.
Производитель:Harrington Group
哲学者.
Сообщение отредактировал
AmedosNexus - Воскресенье, 10.07.2011, 01:38
Veron, ВАЗ-2103 Porsche - 1976г В 1976 году фирмой Porsche, с которой ВАЗ тесно сотрудничал на протяжении 70-80-ых годов ХХ века, был предложен вариант модернизации ВАЗ-2103. Автомобиль предлагалось лишить всех хромированных деталей, включая бампера. Предложение не было принято в немалой степени из-за того, что уже был готов собственный проект модернизации – будущий ВАЗ-2106.
Добавлено (10.07.2011, 13:53) --------------------------------------------- Это может быть интересно.
В 1975 году президент фирмы "Порше" Э.Фурманн встретился с В.Поляковым, тогда уже министром автомобильной промышленности СССР. И в разговоре отметил, что немецкое государство причинило много бед Советскому Союзу, развязав вторую мировую войну, и что это необходимо каким-то образом компенсировать.В результате родилось соглашение между ВАЗом и фирмой "Порше" под эгидой Госкомитета по науке и технике (ГКНТ) СССР.Работа была рассчитана на три года – с 1976 по 1978 гг., по 500 тысяч дойчмарок в год. За этот период были разработаны и изготовлены: вариант автомобиля "Нива" с алюминиевыми навесными деталями; двигатель, работающий на бедных бензиновых смесях; ходовой макет модернизации автомобиля ВАЗ-2103 по интерьеру и экстерьеру.В течение двух с половиной лет на "Порше" постоянно находилась группа наших специалистов, регулярно обновляющаяся, что позволяло "набраться ума" и двигателистам, и кузовщикам, и дизайнерам.В январе 1980 года был подписан контракт с фирмой "Порше", а летом того же года – с UTS (дочернее предприятие ФИАТ). Появились в Европе три центра: Тольятти, Штутгарт и Турин, не считая фирм-лицензиаров, где смешанные коллективы вели разработку конструкции и технологии.Была организована система обмена информацией и принятия согласованных решений. При этом окончательное утверждение всех решений происходило в Тольятти.Контрактом была предусмотрена разработка только автомобиля ВАЗ-2108 – трёхдверного хэтчбека с двигателем 1,3 л, хотя ВАЗ практически параллельно вёл работы над всем семейством – и по пятидверному кузову для "девятки", и по двигателям 1,1 и 1,5 л. Где-то в июне или июле 1977 года из Германии с фирмы "Порше" вернулся В.Губа и привёз массу интересной информации и новейший опыт. Ему была поручена разработка внутреннего пространства (посадка водителя и пассажиров) в новом автомобиле.Вторая серия прототипов 2108 уже имела "ниспадающий" лонжерон, повторяющий решение автомобиля "FIAT Ritmo".Именно вторая серия автомобилей показывалась в Москве членам правительства и членам ЦК.Эта операция проводилась под руководством Г.Мирзоева, а непосредственным исполнителем был начальник отдела испытаний Ю.Шишкин. С этими же образцами начали знакомиться специалисты фирмы "Порше", которая была выбрана в качестве партнёра по доводке конструкции.1980 год был фактически годом организационного перестроения проекта. Были подписаны контракты с ф. "Порше" в Германии и с ф. UTS в Италии. Началась передача документации и прототипов. Постепенно, к осени 1980 года начали поступать встречные предложения "Порше".Так на автомобиле 2108 появился передний лонжерон, уходящий в пороги пола (это решение было аналогично новейшей разработке для автомобиля "Опель Кадетт"). Появился рулевой механизм с центральными тягами, изменилась схема управления коробкой передач. Одновременно начали рассматриваться предложения по новым комплектующим, которые позже стали лицензионными (радиатор, карбюратор, стеклоподъёмники, замки дверей, стойки передней подвески, вакуумный усилитель и т.д.).Постоянно, в полную мощность заработали рабочие совместные группы на полигоне Вайсзах ("Порше"), в Турине (на UTS) и в Тольятти. Рабочую группу на фирме "Порше" первоначально возглавлял Я.Непомнящий, позже руководители менялись. В 1981 году появились новые прототипы автомобилей 2108. Эта серия уже называлась "серией 100" (по правилам, принятым на "Порше").Изготовление прототипов для "Порше" и испытания шли стремительно. Уже в 1983 году на прототипах серии 300 были успешно проведены приёмочные испытания автомобилей ВАЗ-2108. Сотрудничество с ф. Porsche делится на четыре фазы: – 1975-80 гг.: модернизация автомобиля ВАЗ-2103 и работы по автомобилю ВАЗ-2121; – 1980-84 гг.: совместная работа над авт. ВАЗ-2108 во всех областях, за исключением дизайна (проект "Гамма"); – 1987-91 гг.: работы над 16-клапанным двигателем 1,5 л и автомобилем ВАЗ-2110 (проект "Гамма-2"); – 1984-1991 гг.: работы над 3- и 4-цилиндровыми двигателями (соответственно 1,1 и 1,3 л) для "Оки" и коробкой передач А-93, а также пятиступенчатой коробкой с тросовым механизмом переключения. Сотрудничество с Porsche по разработке конструкции нового переднеприводного автомобиля ВАЗ-2108 началось на втором этапе в 1980 году.В январе 1980 года, сразу после новогодних праздников, на фирме появился тогдашний генеральный директор ВАЗа А.Житков в сопровождении главного конструктора Г.Мирзоева.Целью визита являлось подписание контракта, который к тому времени был уже подготовлен. Произошла их встреча с председателем правления фирмы Э.Фурманном, главным конструктором Г.Боттом и его заместителем г-ном Айбом – куратором будущего проекта. С целью конспирации данному проекту было присвоено наименование "Гамма".В качестве третьей фирмы, занимающейся разработкой технологии, была привлечена итальянская фирма UTS – технологическое отделение FIAT. Руководителями проектов "Гамма" были назначены: со стороны ф. Porsche – г-н Райнер Срок, начальник отдела кузовов, а со стороны ВАЗа – Я.Непомнящий, зам. главного конструктора.Первая вазовская делегация в составе Я.Непомнящего, А.Зильперта, Ю.Пашина, Е.Носенко и переводчика Г.Круне приехала на фирму Porsche в конце апреля 1980 года.Для совместной работы с Porsche на ВАЗе на базе кузова ВАЗ-21011 был изготовлен переднеприводный носитель на основе разработки конструкторов УГК, который доставили на фирму 17 апреля.Началась работа с конструкторами и испытателями Porsche. Она велась в основном по кузову, двигателю, коробке передач и ходовой части. Был изготовлен посадочный макет.Для оперативного ведения работ на ВАЗе была также создана группа "Гамма". В общем, работы в "треугольнике" ВАЗ–Porsche–UTS велись весьма ин*тенсивно, происходил незамедлительный обмен информацией, образцами, да и делегациями.Первая "тройственная" встреча произошла на фирме Porsche в сентябре 1980 года. Приехали Г.Мирзоев с ВАЗа и В.Каданников с целой делегацией из Турина.В субботу, 27 сентября, состоялся выезд на автомобилях в Шварцвальд – живописную горную местность, покрытую лесами. В составе колонны автомобилей были несколько Porsche и наш переднеприводный носитель. Эта поездка запомнилась, сохранились фотографии. По приезде вазовской делегации на фирме сидели и работали до поздней ночи, составляли протоколы. В обиход вошло немецкое слово Forgang ("форганг"), обозначающее сообщение о результатах испытаний, изменениях в конструкции, технологии. Происходил тройной обмен этими документами. Во время работы неминуемо завязывались и личные контакты со специалистами Porsche. Хотелось бы назвать некоторых, с кем мы контактировали, а иногда и ходили в гости.В первую очередь – это курировавший вазовскую делегацию Петер Кротки (он по происхождению чех и хорошо говорил по-русски). Это и Срок, Айб, Штэле, Хикманн, Мартин, Браун, Липман, Шиттенхельм, Ширрмахер и другие.
Добавлено (11.07.2011, 15:52) --------------------------------------------- Что за прототип,какой двигатель,и на чем будет работать?
哲学者.
Сообщение отредактировал
AmedosNexus - Воскресенье, 10.07.2011, 13:57
Да не дай бог ,они не смогут обеспечить должную защиту реактора в случае аварии.Лично видел как обеспечивается защита на настоящих аэс(родители их строят ,и я учусь ) так там процентов 40 всего комплекса это различные системы поддерживающие работу реактора в случае аварии и его защиту.
Сообщение отредактировал
Carsson17 - Понедельник, 11.07.2011, 19:04
они не смогут обеспечить должную защиту реактора в случае аварии
Я думаю, что когда его построят уже будут реакторы нового поколения, которые будут основываться не на распаде веществ. а на чем то другом В новостях слышал.[/off]