Куда полезней изучать не книги, а людей. Ларошфуко |
|
Таблица рекордов по трассам
| |
Дата: 23.10.2011, 19:23 |
Financier
Стрит рэйсер
| Чемпионат: Западный Гонолулу [C3]
Результаты: Аийя – 94 место – 1.38.99 - [4]Jaguar E-Type Coupe Парк Хоалоа – 19 место – 1.54.93 - [4]Jaguar E-Type Coupe Район Хикман – 17 место – 1.46.56 - [4]Jaguar E-Type Coupe Центральная трасса – 9 место – 5.30.99 - [4]Jaguar E-Type Coupe Ловушки в Гонолулу – 52 место – 210,15 - [4]Dodge Charger RT Шоссе Пали – 17 место – 3.27.87 - [4]Jaguar E-Type Coupe
|
|
|
|
Дата: 23.10.2011, 23:21 |
vxsw
AC
| проверяйе данные
блин тяжко за коробкой следить и одновременнно думать о трассе и времени Quote (Financier) Ловушки в Гонолулу – 52 место – 210,15 - [4]Dodge Charger RT пытался проехать на этом танке - нифига путевого не получилось. причем все время хуже чем на ягуаре а маршрут у тебя такой был, или другой?
если сомневаешься есть тебе или не есть - лучше не ешь, если сомневаешься спать тебе или не спать - лучше не спи, если сомневаешься жить тебе или не жить...
Сообщение отредактировал
vxsw - Воскресенье, 23.10.2011, 23:21 |
|
|
|
Дата: 24.10.2011, 00:46 |
Financier
Стрит рэйсер
| Ну да, маршрут был такой же 2,4,5,1,3,2 и 5 радары это вроде оптимальный вариант. А мне Додж именно на радарах понравился, смог его укратить собрал хороший круг, 208 с копейками стабильно получалось, а больше только один единственный раз и сразу 210. Коробку секвенталку осваивал?
|
|
|
|
Дата: 24.10.2011, 07:34 |
Oleg37
Профессионал
| vxsw, Такой же маршрут пробовал на всем но на додже больше 204 никак даже на секвентале я сидел и удивлялся когда у вас с Financier, планка поднималась все выше и выше, молодцы!!! З.Ы. Мне бы такую технику вождения как у вас! Надо еще работать над собой только некогда))!!!
|
|
|
|
Дата: 24.10.2011, 08:24 |
vxsw
AC
| Financier, не, секвенталку вообще не понимаю - ручную осваивал. благо клава позволяет - кнопки не клинит х) Oleg37, я в повороты-то вписываюсь через раз - тупо задротсвом результаты выбиваю х)
у меня на додже тоже где-то 204-206 получалось, но не больше, а на ягуаре 206-209. больно додж тяжелый и тормозит как корова на льду, а разгон только в начале чуть лучше чем у ягуара у меня там две основные проблемы были, это поворот между 5-м и 1-м радарами, и время для разгона после 1-го на 3-й. на первом ни как больше 188 не получалось (в основном 185±2), а из-за нехватки времени, на 3-м ~215±5. хотя вот еще вариант, что в поворот 3-2 оч. плохо вписывался и по этому сильно по скорости на последнем сливал вы свои значения скоростей по радарам примерно не помните? так, для интереса, может хоть пойму где основной косяк уменя так где-то: 2 195-196 4 229-230 5 проходной 1 185±2 3 215±5 2 проходной 5 ~210-215 точно даже не скажу, приежжал в аккурат по секундам и в большинстве случаев даже не видел сколько выходило
з.ы. тяжкий чемпионат был для "автоматчиков". оч. сложно с непривычки думать о дороге, когда за коробкой следить приходится
если сомневаешься есть тебе или не есть - лучше не ешь, если сомневаешься спать тебе или не спать - лучше не спи, если сомневаешься жить тебе или не жить...
Сообщение отредактировал
vxsw - Понедельник, 24.10.2011, 08:26 |
|
|
|
Дата: 24.10.2011, 11:21 |
Financier
Стрит рэйсер
| Oleg37: та тоже времени в обрез, захожу как есть свободная минутка, техника вождения конечно важна, но и без везения никуда , да и секвенталка очень помогала.
Vxsw: А что секвенталку то понимать, всего две кнопки, одна – передача вверх, вторая – передачи вниз. А по поподробней, как это ручная, со сцеплением что ли? Мои результаты по радарам примерно такие же, в лучшей попытке 2 был 195, 4 – 230, 1 – 188, 3 точно не помню около 215-218, про 5 точно не скажу потому что финишировал когда уже 1 секунда времени оставалась, иногда тупо не успевал на 5. Да, поворот между 3 и 2 очень важен, если понесёт, скорость сильно теряешь, ну и всё результата хорошего не видать. Как по мне залог успеха на этой гонке собрать стабильные хорошие результаты, (пусть даже и не максимально возможные) на всех радарах, у меня бывало три-четыре радара очень хорошо, а на одном другом чуть ошибёшься и всё эти ошибки уже не компенсировать.
|
|
|
|
Дата: 24.10.2011, 11:37 |
vxsw
AC
| Quote (Financier) поворот между 3 и 2 очень важен, если понесёт, скорость сильно теряешь, ну и всё результата хорошего не видать. вот значит тут у меня косяк и был. он мне ну ни как не давался - то "переторможу", то занесет, то забор отбортую Quote (Financier) А что секвенталку то понимать, всего две кнопки, одна – передача вверх, вторая – передачи вниз. да хз, хреново станвится когда запутаешься. раздражает, что неизвестно какая передача, а если зацепишься, то тыкаешь пока не доберешься до нужной. да и не чувствую я ее вообще когда на автомате, то думаешь только о трассе (где газ подсбросить, где притормозить, где ручником ось сорвать, как перед у машины лучше повернуть, на какой угол и за сколько до поворота, где эффективней срезать, или может даже "цепануть" что-то...), а когда за коробкой следишь, то за всем этим одновременно тупо не успеваю Quote (Financier) А по поподробней, как это ручная, со сцеплением что ли? не, это когда на каждую передачу отдельная кнопка и ее держать надо
[off]хы, в теперь уже прошлонедельном с3 аж три человека на 5-м месте - у всех по 48 очков. даже неповерил - на калькуляторе пересчитал х)[/off]
з.ы. pushkin, bara, Kris, ребят, вы где? ни в друзьях ни сами свои результаты не сбрасываете, вроде-ж хотели учавствовать
если сомневаешься есть тебе или не есть - лучше не ешь, если сомневаешься спать тебе или не спать - лучше не спи, если сомневаешься жить тебе или не жить...
Сообщение отредактировал
vxsw - Понедельник, 24.10.2011, 11:57 |
|
|
|
Дата: 24.10.2011, 12:17 |
Financier
Стрит рэйсер
| Ну это вообще жесть кнопку передачи держать, наверно очень не удобно. Я только с секвенталкой дружу.
|
|
|
|
Дата: 24.10.2011, 12:23 |
vxsw
AC
| когда передач не больше чем пальцев, то нормально)) дальше хуже х)
если сомневаешься есть тебе или не есть - лучше не ешь, если сомневаешься спать тебе или не спать - лучше не спи, если сомневаешься жить тебе или не жить...
|
|
|
|
|
Дата: 24.10.2011, 15:46 |
vxsw
AC
| Quote (Oleg37) стараюсь по звуку мотора переключать на тахометр и не смотрю! это косяк собственно чтобы далеко не ходить - трасса с радарами. попробуй переключать коробку по тахометру в момент, когда срелка будет... эм... ну в общем на "половине последнего 'большого' сегмента" в красном секторе (почти в конце красного сектора). и как говорится "почувствуй разницу" да, и старайся рулить поминимуму или "короткими тычками", не наезжая на бордюры - если не с первого, то со второго сделаешь 196-230 х)
если сомневаешься есть тебе или не есть - лучше не ешь, если сомневаешься спать тебе или не спать - лучше не спи, если сомневаешься жить тебе или не жить...
|
|
|
|
Дата: 24.10.2011, 16:22 |
Veron
DTM Club
| [off]С самого выхода игры рулю на секвенте, никаких проблем со своевременным переключение ни когда не ощущал) Возможно из-за того что в первой части играл с ручной коробкой да еще и со сцеплением. Так бы и во второй со сцепой играл, но переключать передачи в такой "системе" на джойстике не представляется возможным Пробовал как-то на клаве со сцепой играть, но это совсем не то)[/off]
Будь счастлив.
|
|
|
|
Дата: 24.10.2011, 17:07 |
Vasilev_Vlad
Заглянувший
| VasilevVlad [C4] Чемпионат: Сан-Антони (6 трасс) - Фонтанеллы [Время] (2.8 км) 1.25.68 249
|
|
|
|
Дата: 30.10.2011, 13:58 |
vxsw
AC
| Quote (Vasilev_Vlad) VasilevVlad [C4] Чемпионат: Сан-Антони (6 трасс) - Фонтанеллы [Время] (2.8 км) 1.25.68 249 посмотрите кто-нить плз - я без клиента
Vasilev_Vlad, так-то бы желательно побольше результатов (в смысле одна трасса из всей таблицы как-то не смотрится совсем) Добавлено (30.10.2011, 12:58) --------------------------------------------- я конечно дико извиняюсь перед Financier-ом, но если кроме него и меня активных участников в чемпионате не будет, то выдачу медалек считаю не целесообразной учет результатов и общий перерассчет всей таблицы будет как и обычно, но без наград
если сомневаешься есть тебе или не есть - лучше не ешь, если сомневаешься спать тебе или не спать - лучше не спи, если сомневаешься жить тебе или не жить...
|
|
|
|
Дата: 30.10.2011, 18:52 |
Financier
Стрит рэйсер
| Да уж, что то поубавилась активность, по ходу VXSW только нам это и интересно. Очередные результаты. Чемпионат: Дикие земли [B3]
Северное состязание – 17 место – 1.44.45 - [4] Spyker D8 Peking-to-Paris Дорога Кавела - 78 место – 1.27.05 - [4] Spyker D8 Peking-to-Paris Спуск Ваиалее - 46 место – 1.58.84 - [4] Spyker D8 Peking-to-Paris Зелёный гребень - 8 место – 1.17.05 - [4] Spyker D8 Peking-to-Paris Лес Каваилоа - 13 место – 1.20.73 - [4] Spyker D8 Peking-to-Paris Трасса Хауула - 10 место – 10.17.24 - [4] Spyker D8 Peking-to-Paris
|
|
|
|
|