Человек стоит столько, во сколько он сам себя оценивает. Франсуа Рабле |
|
Вождение в реале
| |
Дата: 01.12.2010, 17:17 |
DeadZzz
Эксперт
| BriaN, обьясняю. 16 лет стояло потому, что иногда хочется забыть о проблемах, дилеммах, быть моложе, вот бывает заглянешь и сразу как то легче становится. А сейчас Учеба+работа= Настроения ваще никакого не бывает, никто меня сейчас не видит со счастливым лицом. Да и в 16 лет у меня жизнь конкретно изменилась, к лучшему. Есть о чем вспомнить, хоть не надолго поднять себе настроение
"Вес - это надежность. Если не выстрелит, то можно отлично засадить по башке" ©
|
|
|
|
|
Дата: 01.12.2010, 17:44 |
DeadZzz
Эксперт
| Quote (BriaN) надо бы мне 13 лет поставить, тогда у меня прекрасная жизнь была тебе решать
"Вес - это надежность. Если не выстрелит, то можно отлично засадить по башке" ©
|
|
|
|
|
Дата: 01.12.2010, 20:10 |
DeadZzz
Эксперт
| Quote (V1RuS) ну это же E63 Он лёгкий и дрифтуется на нём не так уж и сложно! Ты что? Легкий? 2х тонная лоханка?! Ну его мощь это компенсирует, но все равно, он довольно таки пухленький
"Вес - это надежность. Если не выстрелит, то можно отлично засадить по башке" ©
|
|
|
|
Дата: 01.12.2010, 22:10 |
V1RuS
Undisputed
| DeadZzz, это оличная дрифтовая машина =) Ну конечно не очень хороша, но подрифтить прилично можно =) И что хорошо - это задний привод
|
|
|
|
Дата: 01.12.2010, 22:43 |
Sunabouzu
Царь
| Quote (roadster) Не представляю, есть ли у меня в городе такие курсы вообще, но всё думал как получу права всё же разузнать про это дело и походить. Но не для понтов, а для безопасности и уверенности в экстремальных ситуациях на дороге.. всякое в жизни бывает. Нееет, рано. Я проходил через это все. Пока царь в голове есть - никаких курсов. У меня вышка по специальности автомобили для спорта. Был у нас курс: психология водителя. Там и о рефлексах и о мышлении и о периферийном зрении, обо всем рассказывали и препод хороший был, не скучно на его предмете было. Так вот, он рассказывал такую вещь, что человек постепенно приобретает уверенность в своих навыках на дороге, а потом эта уверенность переростает навыки (стаж при этом года 2) и человек в это время попадает в свое первое ДТП. Я не верил, думал я это все знаю и... И постепенно я понял, что я обычный человек с обычными навыками, ничего выдающегося, но(!)... Все остальные на дороге почему-то страшно тупят. Итог - разбитая морда у автомобиля. Случилось это правда намного позже, чем через 2 года. Вот когда ощущение такое появляется, вот тут и надо на курсы отправляться, чтобы разубедить свой мозг в своих способностях. Если вы думаете, что достаточно легко на переднеприводном автомобиле когда морду в повороте потащило вывернуть руль и нажать на газ, то вы глубоко заблуждаетесь. Я это знал как отче наш. Итог - закопал жигули в сугроб. В чистом поле все выполняется на раз. А на узкой скользкой дороге, когда страшно становится нога наступает на тормоз и тяжело себя заставить сделать по другому. Для меня это было откровением. И такое откровение для себя нужно сделать, когда начнешь подозревать что на дороге стало как-то много тупящих машин.Добавлено (01.12.2010, 22:43) --------------------------------------------- ston1k, ну тут пространственная тема, кто как ездит, нужны ли курсы экстремального вождения и когда на них надо записываться. Ну и как это вообще - водить настоящую машину.
|
|
|
|
Дата: 02.12.2010, 01:08 |
roadster
Добрый
| Quote (Sunabouzu) ...человек постепенно приобретает уверенность в своих навыках на дороге, а потом эта уверенность переростает навыки (стаж при этом года 2) и человек в это время попадает в свое первое ДТП... ...Вот когда ощущение такое появляется, вот тут и надо на курсы отправляться, чтобы разубедить свой мозг в своих способностях. то есть ждать пока ты попадёшь в ДТП, и после него уже идти на курсы? нее.. тут чуть другое дело. К примеру, кое кто хочет на курсы после получения прав, чтоб тупо вымахиваться, гонять, дрфтить. Конечно используя эти навыки для таких целей приведут к ДТП. Будь ты хоть трижды ас.. но раз на раз не приходится.. и Шумахер врезался. А я хочу провести другую параллель. Курсы экстремального вождения = курсы безопасного вождения (хм.. мож и такие есть.. тогда всё, что я тут написал псу под хвост ). Где цель не быть Шумахером, а в опасных ситуациях знать как машина себя поведёт, и быть уверенным что в ситуации когда Quote (Sunabouzu) на узкой скользкой дороге, когда страшно становится нога наступает на тормоз и тяжело себя заставить сделать по другому. всё сделаешь правильно и без страха. Допустим, я не хочу кататься с настроем, что в течении 2-3 лет я 100% попаду в аварию, и только тогда, пройдя первое крещение, стану полноценным водителем. Наверно сейчас получу топком от Sunabouzu
|
|
|
|
Дата: 02.12.2010, 06:28 |
Sunabouzu
Царь
| roadster, ты меня не совсем понял. Я говорю о том, что надо поймать тот момент, когда большинство машин вокруг тебя начнут тупить. И тогда бегом на курсы. Тогда можно будет увидеть разницу того, что ты о себе думаешь и что ты реально умеешь. Уверенность за рулем приходит незаметно, ты можешь не думать о себе, что ты Шумахер, а курсы вождения, пройденные в самом начале пути, лишь укрепят эту уверенность. Поэтому я и говорю, что отправляться на них надо позже, чтобы они реально помогли осознать всю нехватку опыта и вернули в голову царя. В начале толку от них немного.
|
|
|
|
Дата: 02.12.2010, 13:31 |
VELIKANOV
TDU2 Test Group
| Sunabouzu, я с тобой полностью согласен в этом! Излишняя уверенность или даже самоуверенность приводит к безрассудству и необдуманным действиям. А зачем опасаться чего-либо, если ты уверен в том, что умеешь это лучше остальных?! Зачем соблюдать правила?! Ведь правила для чайников?! Для чего эти ограничения, если можно проехать быстрее?! Когда поведение на дороге становится опасным для себя и других участников движения - это незаметно на первый взгляд. Но в будущем может привести к ДТП. Я не буду рассказывать про ДТП со стрит-рейсерами, которые регулярно происходят в разных городах. Страх в умеренном количестве должен быть у человека, ибо бесстрашные умирают молодыми или что еще хуже - колечат и убивают других людей! Передвигайтесь по дорогам спокойно и меньше выпендривайтесь перед кем-либо! Спешить на дорогах можно только в вопросах жизни и смерти (отмазки типа "спешил на свидание с телочкой", "еду сдавать кровь" не хляют) Любые навыки, полученные в школе экстремального вождения должны применяться по необходимости и во имя предотвращения ДТП и прочих неприятностей на дороге, но никак не ради фана и выпендрежа перед всеми. Машины в своем роде совершенны, несовершенна лишь "прокладка" между сиденьем и рулем!
TDU2 Test Group - Announcements and Patch Notes Test Drive Unlimited 2 в настоящее время в процессе разработки. В связи с этим, расписание playtest и другая информация на форуме может быть изменена в любое время. Пожалуйста, имейте это в виду!
|
|
|
|
|
Дата: 02.12.2010, 16:36 |
V1RuS
Undisputed
| VELIKANOV, ну да, может я с этим и соглашусь! У меня бывает такое, когда я хочу вдавить тапку в пол и лететь на высокой скорости, слушать звук движка на высоких оборотах! У меня много раз такое было. К примеру у меня родители набухались и я вёз их с природы домой, так я и не заметил, как уже еду 100-120 на 3 передаче! Бывало так же я машину ставил в гараж и по дворам ехал на 1 передаче, тапочку в пол и 6 тысяч оборотов! Вот это было классно, когда двжок надрывается!Quote (Sunabouzu) Все остальные на дороге почему-то страшно тупят. Итог - разбитая морда у автомобиля. Случилось это правда намного позже, чем через 2 года. Вот когда ощущение такое появляется, вот тут и надо на курсы отправляться, чтобы разубедить свой мозг в своих способностях. Соглашусь, но не совсем! Когда у меня отец был молодой, то он одолжил машину (нива 3-х дверка)! Он был ещё тогда не опытен и не очень хорошо управлял машиной! Так вот, едет он по трассе, а была зими, и начинает обгонять автомобиль, после обгона он начинает перестраиваться на свою полосу! И вдруг, по центру дороги идёт линия снега, и при повороте на свою сторону его уносит в занос! И что случилось? Разбитая в дребезги не наша нива и какой то другой автомобиль! Так вот, что я хочу сказать! Если бы он знал, что надо делать и как выйти из заноса, то этой аварии не было! И многие люди ходят на эти курсы, чтобы не гоняться, а просто научится выходить из заноса и не поподать в аварии! Да, я согласен, что многие люди начинают лихачить и из-за них многие поподают в аварии и бывает , что со смертельным исходом! Но бывает и наоборот, что не опытные водители просто не знают, что делать! И как раз эти курсы им помогают!
|
|
|
|
Дата: 02.12.2010, 16:46 |
BriaN
3RUN
| ну вот разобрались, что дальше?
|
|
|
|
Дата: 02.12.2010, 17:44 |
roadster
Добрый
| всё я так понял) Quote (Sunabouzu) Я говорю о том, что надо поймать тот момент, когда большинство машин вокруг тебя начнут тупить. И тогда бегом на курсы. Quote (VELIKANOV) Когда поведение на дороге становится опасным для себя и других участников движения - это незаметно на первый взгляд. Но в будущем может привести к ДТП. Quote (roadster) то есть ждать пока ты попадёшь в ДТП, и после него уже идти на курсы? в итоге этот момент наступает не заметно и ты попадаешь в дтп. Кстати, давно как-то смотрел одну серию топ-гир, и там упомянули что в одной стране (не помню название, но от туда родом многие знаменитые раллисты и пилоты ф1) чтобы сдать на права надо вождению отучится год. И каждый должен уметь как минимум проходить поворот в заносе. Так что там практика экстремального вождения проводится с самого начала. И не ждут 2 года пока кто-то осознает, что он лихач.
|
|
|
|
Дата: 02.12.2010, 18:22 |
DeadZzz
Эксперт
| Quote (roadster) Кстати, давно как-то смотрел одну серию топ-гир, и там упомянули что в одной стране (не помню название, но от туда родом многие знаменитые раллисты и пилоты ф1) чтобы сдать на права надо вождению отучится год. Это Финляндия друг мой
"Вес - это надежность. Если не выстрелит, то можно отлично засадить по башке" ©
|
|
|
|
|