Воскресенье 02.06.2024 (05:18)
Поиск по сайту
Мой профиль Мой профиль Личные сообщения Личные сообщения Главная Главная DTMclub Club of Gold Racers Progressive Club FiRE LINE Motor Sport Hamann club Pro_Russian_Players Henessy Viper Racing Club
Человек стоит столько, во сколько он сам себя оценивает.
Франсуа Рабле
Правила форума Участники Новые сообщения Поиск

Модератор форума: Sunabouzu, Carsson17  
Вождение в реале
Дата: 01.12.2010, 17:17
DeadZzz
Эксперт
38
6
155

BriaN, обьясняю.
16 лет стояло потому, что иногда хочется забыть о проблемах, дилеммах, быть моложе, вот бывает заглянешь и сразу как то легче становится. А сейчас :( Учеба+работа= :'( Настроения ваще никакого не бывает, никто меня сейчас не видит со счастливым лицом.
Да и в 16 лет у меня жизнь конкретно изменилась, к лучшему. Есть о чем вспомнить, хоть не надолго поднять себе настроение :)



"Вес - это надежность. Если не выстрелит, то можно отлично засадить по башке" ©
User offline
Дата: 01.12.2010, 17:28
BriaN
3RUN
456
63
1953

странно...
надо бы мне 13 лет поставить, тогда у меня прекрасная жизнь была crazy


User offline brian_pk4ever
Дата: 01.12.2010, 17:44
DeadZzz
Эксперт
38
6
155

Quote (BriaN)
надо бы мне 13 лет поставить, тогда у меня прекрасная жизнь была

тебе решать :)



"Вес - это надежность. Если не выстрелит, то можно отлично засадить по башке" ©
User offline
Дата: 01.12.2010, 20:04
V1RuS
Undisputed
149
16
1297

DeadZzz, ну это же E63 :) Он лёгкий и дрифтуется на нём не так уж и сложно!
VELIKANOV, ну почему =) Я бы от неё не отказался =)


User offline BJIADITOS
Дата: 01.12.2010, 20:10
DeadZzz
Эксперт
38
6
155

Quote (V1RuS)
ну это же E63 Он лёгкий и дрифтуется на нём не так уж и сложно!

Ты что? Легкий? 2х тонная лоханка?! shok Ну его мощь это компенсирует, но все равно, он довольно таки пухленький




"Вес - это надежность. Если не выстрелит, то можно отлично засадить по башке" ©
User offline
Дата: 01.12.2010, 22:10
V1RuS
Undisputed
149
16
1297

DeadZzz, это оличная дрифтовая машина =) Ну конечно не очень хороша, но подрифтить прилично можно =)
И что хорошо - это задний привод


User offline BJIADITOS
Дата: 01.12.2010, 22:43
Sunabouzu
Царь
41
8
371

Quote (roadster)
Не представляю, есть ли у меня в городе такие курсы вообще, но всё думал как получу права всё же разузнать про это дело и походить. Но не для понтов, а для безопасности и уверенности в экстремальных ситуациях на дороге.. всякое в жизни бывает.

Нееет, рано. Я проходил через это все. Пока царь в голове есть - никаких курсов. У меня вышка по специальности автомобили для спорта. Был у нас курс: психология водителя. Там и о рефлексах и о мышлении и о периферийном зрении, обо всем рассказывали и препод хороший был, не скучно на его предмете было. Так вот, он рассказывал такую вещь, что человек постепенно приобретает уверенность в своих навыках на дороге, а потом эта уверенность переростает навыки (стаж при этом года 2) и человек в это время попадает в свое первое ДТП. Я не верил, думал я это все знаю и... И постепенно я понял, что я обычный человек с обычными навыками, ничего выдающегося, но(!)... Все остальные на дороге почему-то страшно тупят. Итог - разбитая морда у автомобиля. Случилось это правда намного позже, чем через 2 года. Вот когда ощущение такое появляется, вот тут и надо на курсы отправляться, чтобы разубедить свой мозг в своих способностях.
Если вы думаете, что достаточно легко на переднеприводном автомобиле когда морду в повороте потащило вывернуть руль и нажать на газ, то вы глубоко заблуждаетесь. Я это знал как отче наш. Итог - закопал жигули в сугроб. В чистом поле все выполняется на раз. А на узкой скользкой дороге, когда страшно становится нога наступает на тормоз и тяжело себя заставить сделать по другому. Для меня это было откровением. И такое откровение для себя нужно сделать, когда начнешь подозревать что на дороге стало как-то много тупящих машин.

Добавлено (01.12.2010, 22:43)
---------------------------------------------
ston1k, ну тут пространственная тема, кто как ездит, нужны ли курсы экстремального вождения и когда на них надо записываться. Ну и как это вообще - водить настоящую машину.

User offline
Дата: 02.12.2010, 01:08
roadster
Добрый
718
99
756

Quote (Sunabouzu)
...человек постепенно приобретает уверенность в своих навыках на дороге, а потом эта уверенность переростает навыки (стаж при этом года 2) и человек в это время попадает в свое первое ДТП... ...Вот когда ощущение такое появляется, вот тут и надо на курсы отправляться, чтобы разубедить свой мозг в своих способностях.

то есть ждать пока ты попадёшь в ДТП, и после него уже идти на курсы? нее.. тут чуть другое дело.

К примеру, кое кто хочет на курсы после получения прав, чтоб тупо вымахиваться, гонять, дрфтить.
Конечно используя эти навыки для таких целей приведут к ДТП. Будь ты хоть трижды ас.. но раз на раз не приходится.. и Шумахер врезался.

А я хочу провести другую параллель. Курсы экстремального вождения = курсы безопасного вождения (хм.. мож и такие есть.. тогда всё, что я тут написал псу под хвост :D ). Где цель не быть Шумахером, а в опасных ситуациях знать как машина себя поведёт, и быть уверенным что в ситуации когда

Quote (Sunabouzu)
на узкой скользкой дороге, когда страшно становится нога наступает на тормоз и тяжело себя заставить сделать по другому.

всё сделаешь правильно и без страха.
Допустим, я не хочу кататься с настроем, что в течении 2-3 лет я 100% попаду в аварию, и только тогда, пройдя первое крещение, стану полноценным водителем.

Наверно сейчас получу топком от Sunabouzu :D



User offline Vlad9646
Дата: 02.12.2010, 06:28
Sunabouzu
Царь
41
8
371

roadster, ты меня не совсем понял. Я говорю о том, что надо поймать тот момент, когда большинство машин вокруг тебя начнут тупить. И тогда бегом на курсы. Тогда можно будет увидеть разницу того, что ты о себе думаешь и что ты реально умеешь.
Уверенность за рулем приходит незаметно, ты можешь не думать о себе, что ты Шумахер, а курсы вождения, пройденные в самом начале пути, лишь укрепят эту уверенность. Поэтому я и говорю, что отправляться на них надо позже, чтобы они реально помогли осознать всю нехватку опыта и вернули в голову царя. В начале толку от них немного.
User offline
Дата: 02.12.2010, 13:31
VELIKANOV
TDU2 Test Group
31
5
407

Sunabouzu, я с тобой полностью согласен в этом! Излишняя уверенность или даже самоуверенность приводит к безрассудству и необдуманным действиям. А зачем опасаться чего-либо, если ты уверен в том, что умеешь это лучше остальных?! Зачем соблюдать правила?! Ведь правила для чайников?! Для чего эти ограничения, если можно проехать быстрее?! Когда поведение на дороге становится опасным для себя и других участников движения - это незаметно на первый взгляд. Но в будущем может привести к ДТП. Я не буду рассказывать про ДТП со стрит-рейсерами, которые регулярно происходят в разных городах. Страх в умеренном количестве должен быть у человека, ибо бесстрашные умирают молодыми или что еще хуже - колечат и убивают других людей!
Передвигайтесь по дорогам спокойно и меньше выпендривайтесь перед кем-либо! Спешить на дорогах можно только в вопросах жизни и смерти (отмазки типа "спешил на свидание с телочкой", "еду сдавать кровь" не хляют)

Любые навыки, полученные в школе экстремального вождения должны применяться по необходимости и во имя предотвращения ДТП и прочих неприятностей на дороге, но никак не ради фана и выпендрежа перед всеми. Машины в своем роде совершенны, несовершенна лишь "прокладка" между сиденьем и рулем!



TDU2 Test Group - Announcements and Patch Notes
Test Drive Unlimited 2 в настоящее время в процессе разработки. В связи с этим, расписание playtest и другая информация на форуме может быть изменена в любое время. Пожалуйста, имейте это в виду!
User offline
Дата: 02.12.2010, 14:46
DeadZzz
Эксперт
38
6
155

"Уличного гонщика остановит лишь столб" (с)
Печальная, но правда :(



"Вес - это надежность. Если не выстрелит, то можно отлично засадить по башке" ©
User offline
Дата: 02.12.2010, 16:36
V1RuS
Undisputed
149
16
1297

VELIKANOV, ну да, может я с этим и соглашусь! У меня бывает такое, когда я хочу вдавить тапку в пол и лететь на высокой скорости, слушать звук движка на высоких оборотах! У меня много раз такое было. К примеру у меня родители набухались и я вёз их с природы домой, так я и не заметил, как уже еду 100-120 на 3 передаче! Бывало так же я машину ставил в гараж и по дворам ехал на 1 передаче, тапочку в пол и 6 тысяч оборотов! Вот это было классно, когда двжок надрывается!
Quote (Sunabouzu)
Все остальные на дороге почему-то страшно тупят. Итог - разбитая морда у автомобиля. Случилось это правда намного позже, чем через 2 года. Вот когда ощущение такое появляется, вот тут и надо на курсы отправляться, чтобы разубедить свой мозг в своих способностях.

Соглашусь, но не совсем! Когда у меня отец был молодой, то он одолжил машину (нива 3-х дверка)!
Он был ещё тогда не опытен и не очень хорошо управлял машиной! Так вот, едет он по трассе, а была зими, и начинает обгонять автомобиль, после обгона он начинает перестраиваться на свою полосу! И вдруг, по центру дороги идёт линия снега, и при повороте на свою сторону его уносит в занос! И что случилось? Разбитая в дребезги не наша нива и какой то другой автомобиль! Так вот, что я хочу сказать! Если бы он знал, что надо делать и как выйти из заноса, то этой аварии не было! И многие люди ходят на эти курсы, чтобы не гоняться, а просто научится выходить из заноса и не поподать в аварии! Да, я согласен, что многие люди начинают лихачить и из-за них многие поподают в аварии и бывает , что со смертельным исходом! Но бывает и наоборот, что не опытные водители просто не знают, что делать! И как раз эти курсы им помогают!


User offline BJIADITOS
Дата: 02.12.2010, 16:46
BriaN
3RUN
456
63
1953

ну вот разобрались, что дальше?


User offline brian_pk4ever
Дата: 02.12.2010, 17:44
roadster
Добрый
718
99
756

всё я так понял)
Quote (Sunabouzu)
Я говорю о том, что надо поймать тот момент, когда большинство машин вокруг тебя начнут тупить. И тогда бегом на курсы.

Quote (VELIKANOV)
Когда поведение на дороге становится опасным для себя и других участников движения - это незаметно на первый взгляд. Но в будущем может привести к ДТП.

Quote (roadster)
то есть ждать пока ты попадёшь в ДТП, и после него уже идти на курсы?

в итоге этот момент наступает не заметно и ты попадаешь в дтп.

Кстати, давно как-то смотрел одну серию топ-гир, и там упомянули что в одной стране (не помню название, но от туда родом многие знаменитые раллисты и пилоты ф1) чтобы сдать на права надо вождению отучится год. И каждый должен уметь как минимум проходить поворот в заносе.
Так что там практика экстремального вождения проводится с самого начала. И не ждут 2 года пока кто-то осознает, что он лихач.



User offline Vlad9646
Дата: 02.12.2010, 18:22
DeadZzz
Эксперт
38
6
155

Quote (roadster)
Кстати, давно как-то смотрел одну серию топ-гир, и там упомянули что в одной стране (не помню название, но от туда родом многие знаменитые раллисты и пилоты ф1) чтобы сдать на права надо вождению отучится год.

Это Финляндия друг мой :)




"Вес - это надежность. Если не выстрелит, то можно отлично засадить по башке" ©
User offline
Поиск:
Хостинг от uCoz