Воскресенье 02.06.2024 (01:58)
Поиск по сайту
Мой профиль Мой профиль Личные сообщения Личные сообщения Главная Главная DTMclub Club of Gold Racers Progressive Club FiRE LINE Motor Sport Hamann club Pro_Russian_Players Henessy Viper Racing Club
Торжество разума в том и состоит, чтобы уживаться с людьми, не имеющими его.
Вольтер
Правила форума Участники Новые сообщения Поиск

  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Sunabouzu, Carsson17  
Вождение в реале
Дата: 30.11.2010, 23:32
V1RuS
Undisputed
149
16
1297

Sunabouzu, ну вожу я нормально и за рулём я с 10 лет :) Ну и я занимаюсь у профи и гонять так я в 20 лет не собираюсь, жить охото :)

Добавлено (30.11.2010, 22:16)
---------------------------------------------
DeadZzz, отец сам меня научил водить и именно он захотел чтоб я пошёл в экстремальное вождение! Это в жизни может и жизнь спости в опасных ситуациях :)

Добавлено (30.11.2010, 22:18)
---------------------------------------------
Так же у нас городок не большой, ментов мало и бываело два раза у меня отец напивался и я один по городу ездил до города и их развозил :) Один раз получилось так, что я отвёз их в гости и поехал ставить машину! Выезжаю я со двора на главную дорогу и вдруг откуда ни возьмись менты :D Вы не представляете как я пересрал :) Я быстренько опустил голову и они проехали мимо, хорошо что была ночь :)

Добавлено (30.11.2010, 22:19)
---------------------------------------------
Но по городу я стал ездить в конце 14-ти лет



User offline BJIADITOS
Дата: 30.11.2010, 23:32
Sunabouzu
Царь
41
8
371