назначение
сбор и сохранение параметров: относительное время "замера", скорость, обороты двигателя, коробка. плюс автоотсечение "лишних" данных.
в режиме простоя (просмотр и сбор отжаты), в процесс игры не вмешивается, только проверяет его наличие
основное окно:
фрейм "Target status"
- наличие и доступность окна игры
- наличие и доступность процесса игры
- количество "холостых" обращений к функции сбора данных за 1/10 секунды
- состояние сборщика
в фрейме "Offsets/data", при выключенном режиме просмотра, отображаются адреса в памяти, по которым будет проходить сбор и адрес статуса игрового меню. если адреса не соответствуют, то их можно изменить на другие (шестнадцатиричный ввод)
слева внизу, аббревиатурное обозначение условий начала/коца сбора и автообрезки данных. по клику вызывается меню с их настройкой.
сбор проходит 10 раз в секунду, при этом время сбора так-же фиксируется (для большей точности).
если простой (Idle) в красном диапазоне, попробуйте отключить просмотр в режиме сбора. хотя экономия по времени, в принципе будет ничтожна.
окно параметров сбора
позволяет установить условия начала и конца сбора данных, а так-же условия обрезки начала и конца записи данных.
доступные условия
начало сбора:
- коробка не нейтральная
- модуль скорости больше равен 1
- закрытие меню (до начала сбора, меню должно быть открыто)
конец сбора:
- передача стала нейтральной
- модуль скорости меньше 1
- открытие меню
автообрезка начало/конец:
- отключено
- первое минимальное значение скорости по модулю
- последнее минимальное значение скорости по модулю
- первое максимальное значение скорости по модулю
- последнее максимальное значение скорости по модулю
чтобы особо не заморачиваться с условиями, в первом комбобоксе есть 3 пресета для записи ускорения, торможения и ускорения с торможением.
буфер записи 10 минут. если вы не уложились в это время
данные будут сброшены, сборщик перейдет в состояние ожидания.
пример сбора данных. ускорение.
настройки (пресет ускорение):
начало сбора - коробка не нейтраль
конец сбора - открытие меню
автообрезка начала - отключена
автообрезка конца - первая максимальная скорость по модулю
запись данных:
- в игре останавливаем машину (коробка нейтраль)
- запускаем сбор данных
- в игре разгоняемся
- как машина достигла своего предела, ждем немного и открываем игровое меню
запись данных
при срабатывании условия конца записи, выполняется автообрезка. если обрезка дает нулевой результат (например нахлест обрезок), будет предложено сменить условия обрезки.
после чего, появится окно записи:
для удобства, имя машины берется из памяти и заполняется автоматически, но т.к. стабильного адреса для полного названия не нашел, то используются "внутренние" названия машин. если оно вас не устраивает, то его можно исправить.
при этом поле с именем файла заполняется автоматически. если такое имя файла вас не устраивает - можно поменять.
поле условий записи (дорога/погода/тип данных) заполняется вручную и автоматически не меняется.
если файл с таким именем уже существует, будет выдан запрос о его замене, при этом будут указаны название машины, условия и количество записей из этого файла (если он корректный).
файл сохраняется в подпапку "CarsData\" с расширением "ccd"