Логин:
Пароль:
Понедельник 20.05.2024 (19:54)
Поиск по сайту
Мой профиль Мой профиль Личные сообщения Личные сообщения Главная Главная DTMclub Club of Gold Racers Progressive Club FiRE LINE Motor Sport Hamann club Pro_Russian_Players Henessy Viper Racing Club
Если вы находите ошибки, исправлять которые – дело долгое и нудное, ничего не делайте, просто внесите их в список особенностей.
Логин:
Пароль:
Правила форума Участники Новые сообщения Поиск

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Test Drive Unlimited 2 » Test Drive Unlimited 2 - общее » [Tool]CarDataUtils (сбор и посмотр данных по машинам)
[Tool]CarDataUtils
Дата: 26.08.2011, 09:46
a7kamikadze
Стрит рэйсер
2
3
76

Quote (vxsw)
а зачем тебе крякнутая, если есть рабочая лицензионка?

Хотел чит-машинки потестить. Просто когда меняешь кряк на оригинальный экзешник, они все превращаются в Ford Fastback "Miami". Исключение - Audi R8 Tronic.

Quote (vxsw)
у тебя в статусе оба первых лэйбла красные, или нет?

Они становятся зелёными, т. е. программа игру находит. Но на изменение скорости машины - ноль реакции. Как 0,00 стоял, так и продолжает стоять.




Сообщение отредактировал a7kamikadze - Пятница, 26.08.2011, 09:49
User offline
Дата: 19.09.2011, 10:54
vxsw
AC
150
30
1136

а, понятно.

-------------
пока писал - ты ответил))

тогда значит все нормально. это просто у тебя версия другая исполняемого и адреса в памяти, соответственно тоже другие. тебе надо просто найти нужные адреса через артмани и вписать их в соответствующие поля. скорость и обороты - 4 байта с точкой, короба - 4 байта целое, меню если надо - оно не 4-х байтовое, прийдется искать однобайтник.

еще. коробка в реальности на 1 больше чем показано, т.е. 0 - задняя, 1 - нейтраль, 2 - первая и т.д.
найдешь коробку - дальше вероятней всего по смещению можно другие взять. по крайней мере попробовать. адреса вероятней всего будут где-то там-же.

Добавлено (19.09.2011, 10:54)
---------------------------------------------
кто-нить для первого тестдрайва адреса смотрел? там типы данных те-же (4 байта с точкой на скорость и тахометр) или без точки?



если сомневаешься есть тебе или не есть - лучше не ешь,
если сомневаешься спать тебе или не спать - лучше не спи,
если сомневаешься жить тебе или не жить...


Сообщение отредактировал vxsw - Пятница, 26.08.2011, 09:55
User offline
Дата: 19.09.2011, 10:54
GordonFoose
Новичок
2
1
29

ручка со сцепой vs секвенталка vs автомат на руле

что лучше в гонках по асфальту (кроме драга, где лучше ручка).
ручка:
+ дает возможность раскрутить двигатель до более высоких оборотов на передаче при разгоне, и тормозить двигателем переключив ниже.
- правая нога отвечает за газ и тормоз, на скоростях 300+ выше шанс ошибиться, чем на секвенталке. переключение передач заставляет рулить одной рукой = опоздания с переключением. гонщики Ф1 используют подрулевые переключатели без педалей сцепления не просто так.
секвенталка:
+ те же что и у ручки. есть ли минусы и какие (ну разве что не можешь сразу перекинуть через одну передачу)?

отдельно: критически ли плох автомат? не до конца раскручивает движок, зато о передачах не думаешь вообще. с торможением та же песня - при торможении не доводя до скольжения, автомат сам скидывает передачи. если же на ручке или секвенталке скинуть на 2 передачи вниз - на скорости может хорошо крутануть.

буду благодарен за мнение по существу.

Disclaimer: граждан, которые скучают от того, что каждый поворот проходят с закрытыми глазами (или читеров, косящих под мастеров), и желают развлечься рассуждениями о косых руках, кривых ногах и тупых мозгах прошу проходить мимо. Вопрос не к вам, наслаждайтесь своим совершенством.


Сообщение отредактировал GordonFoose - Пятница, 22.03.2013, 22:31
User offline
Дата: 19.09.2011, 10:54
Viper
GTS
105
49
1221

GordonFoose, я постоянно езжу на механике + сцепление и проблем вообще не вижу. Да, не особо удобно вечно держать кнопку передачи на клаве. Но ручка НАМНОГО лучше автомата! На прямой на механике можно вообще в точку уйти. Плюс можно тормозить движком, если тормозами не успеваешь. У некоторых машин, типа Dodge Viper, автомат переключается намного раньше, чем нужно. На ACR с автоматом максималку в 401 км/ч почти негде выдавить, а на механике нормально раскрутил движок и прёт он как миленький :) Автомат вообще "душит" машины. Тот же самый Viper на автомате, мягко говоря, не очень, а на ручке гнёт 430 и GT-R, если уметь. Скорость смены передач у автомата никакая. После механики вообще на нём ездить не могу. Если хочешь, можем как-то пересечься в игре и сравним ручку с автоматом. Я на механике вроде как передвигаться могу :)


TDU2: VictorViper (62 lvl)

User offline
Дата: 19.09.2011, 10:55
GordonFoose
Новичок
2
1
29

Viper,

по твоему опыту есть ли разница ручка со сцеплением против секвенталки?

давай пересечемся :) В какое время завтра / послезавтра будешь по Москве?
User offline
Дата: 19.09.2011, 10:55
Viper
GTS
105
49
1221

Цитата (GordonFoose)
по твоему опыту есть ли разница ручка со сцеплением против секвенталки?

Старт на секвенталке как и на автомате практически. Скорость переключений тоже не айс... Плюс можно перепутать кол-во нажатий на кнопочку для сброса вниз передач


TDU2: VictorViper (62 lvl)

User offline
Дата: 19.09.2011, 10:55
GordonFoose
Новичок
2
1
29

who's faster? let's find out ©
Bugatti Super Sport в 4 тюне на руле G25, полная помощь при вождении
трасса - Скорость на пределе
день, ясно, без трафика и соперников
отрезки: №1 - со старта до первого светофора и №2 - со старта прямо мимо светофора и правее до начала правого отбойника на двухполосном пандусе (там где знак 20 speed limit :)
выполнено по 5-6 заездов, результаты усреднены

отрезок №2:
ручка со сцепой - 379 км/ч, 6-я передача
ручка без сцепы - 377, 6-я
секвенталка - 382, 6-я
автомат - 377, 7-я

переключение в ручных режимах по достижении 7 тыс об/мин, дальше не крутится. Автомат переключает где - то на 6-6,5.
на автомате обороты падали при переключении на 1,5-2 тыс, в ручных режимах - на 1 тыс. Только с первой на вторую падают на 2,5-3 тыс.
участок №2 автомат проиграл.

отрезок №1 интереснее :)
ручка со сцепой - 351 км/ч, 6-я передача
ручка без сцепы - 353, 6-я
секвенталка - 354, 6-я
автомат - 357, 6-я, причем уже начинало дождить
WTF?

в ручных режимах победила секвенталка, м.б. потому что тест-пилот последний раз на ручке ездил очень давно :)))) предлагаю поклонникам ручек проверить результат, получится лучше? и удастся ли побить автомат на коротком отрезке?


Сообщение отредактировал GordonFoose - Суббота, 23.03.2013, 15:24
User offline
Дата: 19.09.2011, 10:55
vxsw
AC
150
30
1136

Цитата (GordonFoose)
отрезки: №1 - со старта до первого светофора и №2 - со старта прямо мимо светофора и правее до начала правого отбойника на двухполосном пандусе
оригинальный метод сбора статистики %)
на бугель данных нет и мерять лень. есть графики на шелби гт500, от 12.11.11 (автомат/ручная):

сравнительный график (ручная зеленым)):


если сомневаешься есть тебе или не есть - лучше не ешь,
если сомневаешься спать тебе или не спать - лучше не спи,
если сомневаешься жить тебе или не жить...
User offline
Дата: 19.09.2011, 10:55
GordonFoose
Новичок
2
1
29

vxsw, едет конкретное авто на конкретном участке с конкретным водителем. на споры времени нет, за график спасибо, принял к сведению. юзаешь ручку со сцепой, правильно понимаю?


Сообщение отредактировал GordonFoose - Суббота, 23.03.2013, 19:02
User offline
Дата: 19.09.2011, 10:55
Viper
GTS
105
49
1221

Цитата (GordonFoose)
и удастся ли побить автомат на коротком отрезке?

ЭЛЕМЕНТАРНО! Пока автомат буксовать будет, ручка уйдёт ну очень далеко...
P.S. GordonFoose, пока играть не могу, лежу с вирусом каким-то :'( Башка болит, за компом лучше не сидеть...


TDU2: VictorViper (62 lvl)

User offline
Дата: 19.09.2011, 10:56
GordonFoose
Новичок
2
1
29

итоги тестов Viper SRT 10 ACR 4 тюн там же
отрезок 2:
автомат - 326 км/ч 6 передача
секвентал - 348, 5-я
ручка без сцепы - 344 5-я
ручка со сцепой 350 5-я

отрезок 1:
автомат - 305, 5-я (иногда кидал на 6-ю)
секвентал 317, 5-я
ручка (что со сцепой что без) 317,5-я, больше не выжал

автомат эту тачку душит заметно. в режиме ручка без сцепы нейтраль показывается на какое то время, за счет этого результат хуже. с педалью сцепы переключение моментальное.

Viper, выздоравливай!


Сообщение отредактировал GordonFoose - Суббота, 23.03.2013, 20:20
User offline
Дата: 19.09.2011, 10:56
Viper
GTS
105
49
1221

Цитата (GordonFoose)
автомат эту тачку душит заметно.

И не только эту... Но Viper особенно сильно.
Цитата (GordonFoose)
Viper, выздоравливай!

Спасибо большое! Стараюсь :)


TDU2: VictorViper (62 lvl)

User offline
Дата: 19.09.2011, 10:56
vxsw
AC
150
30
1136

Цитата (GordonFoose)
едет конкретное авто на конкретном участке с конкретным водителем.
ок. уточню. этот способ замера не пригоден для бугеля. слишком высокая погрешность, по отношению к разнице. +я так понял, в твоем тесте, еще и поворот есть? если да, то тогда вообще бессмысленно. т.к. время прохода поворота зависит от тучи факторов. смысл есть, только на прямой. попробуй ягуар из с3 - на нем должно быть оч. хорошо видно. если кенигсег не пофиксили, то на нем тоже.
Цитата (GordonFoose)
юзаешь ручку со сцепой, правильно понимаю?
без сцепления. только ручная. да и скорее "юзал", чем "юзаю". т.к. уже давно толком не играл.

в "ручную" ни чего не определишь. если нужны действительные результаты, то нужно снимать и обрабатывать данные программно.
автомат 100% проигрывает ручной на времени переключения (см. на графиках по передачам - последняя цифра в скобках). отдельно секвентал не мерял - говорить не буду. но если даже они одинаковы, то у ручной есть одно преимущество - переключение через передачу. пока секвентал перещелкивает - ручная включает сразу нужную. экономит доли секунды, но все-же преимущество. у секвентала-же, перед ручной преимуществ нет.


если сомневаешься есть тебе или не есть - лучше не ешь,
если сомневаешься спать тебе или не спать - лучше не спи,
если сомневаешься жить тебе или не жить...
User offline
Дата: 19.09.2011, 10:56
GordonFoose
Новичок
2
1
29

vxsw, мысль понял
1. не сталкивался раньше, чем получают такие графики? это игрок переключает ручкой или программа прогоняет переключение?
2. когда нужно перескакивать через 2 передачи? при торможении?

ну кениг так кениг, их есть у нас :)
User offline
Дата: 19.09.2011, 10:56
vxsw
AC
150
30
1136

Цитата (GordonFoose)
чем получают такие графики? это игрок переключает ручкой или программа прогоняет переключение?
графики делаются по собранным данным. для этих целей, писал прогу. вернее две - одну для сбора данных (мониторинг ячеек памяти, в к-х хранятся данные по скорости/оборотам/коробке 10 раз в секунду), вторую по просмотру и собственно постройке графиков и выводу основных наиболее интересовавших моментов. описание есть здесь http://tdu2-game.ru/forum/31-1056-1 но ссылка не рабочая. могу перезалить, но есть пара нюансов:
- написано на вб6 и требует наличие библиотечки, к-ю вероятней всего придется доустанавливать.
- упаковано петитом, что вызывает бешеный батхерт у целого ряда антивирусников.
- адреса в сборщике забиты для не помню какой версии клиента и они не должны совпадать с нынешними. т.е. их придется заново искать через тот-же артмани.

если все это не пугает, то могу перезалить. есть еще вариант - написать самому :)
Цитата (GordonFoose)
когда нужно перескакивать через 2 передачи? при торможении?
любая причина резкого сброса скорости (торможения, столкновения/вылеты), "полицейский разворот".


если сомневаешься есть тебе или не есть - лучше не ешь,
если сомневаешься спать тебе или не спать - лучше не спи,
если сомневаешься жить тебе или не жить...
User offline
Форум » Test Drive Unlimited 2 » Test Drive Unlimited 2 - общее » [Tool]CarDataUtils (сбор и посмотр данных по машинам)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Хостинг от uCoz