Гонка вокруг Гаваев
|
|
Дата: 29.02.2012, 03:52 |
turkman76
Любитель
|
Фанатею от гонки вокруг Гаваев. И быстрых заездов)))) (по этому поводу достаю всех на карте)
Сообщение отредактировал
turkman76 - Среда, 29.02.2012, 10:31 |
|
|
|
Дата: 29.02.2012, 11:11 |
vxsw
AC
| Quote (turkman76) ...Я помню когда на клаве ездил у меня средний палец на правой руке болел хронически))))... тоже руки уставали сильно раньше пока на г15 не сел. у нее наклон "обратный" (пробел выше функционалок), что существенно снижает нагрузку на кисть. поначалу правда непривычно, но привыкаешь оч. быстро
Quote (turkman76) Financier, как на клаве? shok я б себе наверное мозги вывихнул... на клаве с механической коробкой... оч. удобно кстати х) правда по началу в передачах путался, но если начинать с "с" класса, то привыкнуть можно. сейчас вот на автомате даже непривычно.
если сомневаешься есть тебе или не есть - лучше не ешь, если сомневаешься спать тебе или не спать - лучше не спи, если сомневаешься жить тебе или не жить...
|
|
|
|
Дата: 29.02.2012, 12:05 |
turkman76
Любитель
| vxsw, да... я в восхищении))) TDU2 конечно не плохо под клавиатуру заточен, но я все равно не мог смирится с тем, что не могу руль подключить... А вот так вот... принципиально... на клавиатуре - низкий поклон!!!
Фанатею от гонки вокруг Гаваев. И быстрых заездов)))) (по этому поводу достаю всех на карте)
|
|
|
|
Дата: 29.02.2012, 12:19 |
vxsw
AC
| х) ну принципиальность-то тут не причем, просто кто к чему привык, кому на чем удобно)) что-то дает сильное преимущество, а что-то незначительное. автомат сильно проигрывает даже секвенталу, не говоря уже о ручной, по этому пришлось переучиваться. а управление рулем или клавой, скорее дело привычки. конечно плавности руля на клаве добиться нереально, но и резко выкрутить руль до предела тоже сложно. хотя преимущество плавности все-же должно перевешивать "резкость", т.к. необходимость в таких поворотах нужна не так часто
если сомневаешься есть тебе или не есть - лучше не ешь, если сомневаешься спать тебе или не спать - лучше не спи, если сомневаешься жить тебе или не жить...
|
|
|
|
Дата: 29.02.2012, 12:28 |
Financier
Стрит рэйсер
| Quote (turkman76) Financier, да уж)))) а че с рулем не дружишь?
Да я бы подружился и с рулём, только не с чем дружить, потому на клаве и гоняю
|
|
|
|
Дата: 29.02.2012, 14:19 |
turkman76
Любитель
| vxsw, а на руле вообще пробовал?
Я вот о руле мечтал с тех пор как начал в гонки играть. Тока у меня раньше дома компа не было, а вот на работе была полная халява - и мы с друзьями ночами рубилиь в первый Race Driver. Туда я себе руль и купил - самый убогий какой был Sport Will R80 вроде назывался. Он даже без нормальный педалей был 4 кнопки и вместо педалей два шифта подрулевых)))
По началу было жутко не удобно!!! То что на кнопках проходилось на раз-два на руле стало очень сложно.
Фанатею от гонки вокруг Гаваев. И быстрых заездов)))) (по этому поводу достаю всех на карте)
|
|
|
|
Дата: 29.02.2012, 14:56 |
vxsw
AC
| пробовал в лфс, нфс уг2, какой-то гт (там на классике гонять н.б.) и в колине (втором вроде, где по бездорожью). понравилось только в лфс и гт. хотя в лфс больше ни на чем другом ездить и не реально)) все остальное на клаве приятней. от чего и решил для себя, что если симулятор - то лучше руль, а если аркада - то лучше клава. ммм... в первом тестдрайве еще на руле пробовал - не понравилось. нет, оно конечно эпично смотрится когда на руле с видом из кабины, но на не сильно большой скорости. и хедтрекер нужен, а путевых за разумные бабки пока не видел а рулить не из кабины... не получается машину к рулю "привязать". не чувствую сколько надо врулить, чтобы машина повернула куда мне надо
если сомневаешься есть тебе или не есть - лучше не ешь, если сомневаешься спать тебе или не спать - лучше не спи, если сомневаешься жить тебе или не жить...
|
|
|
|
Дата: 29.02.2012, 15:13 |
turkman76
Любитель
| vxsw, в TDU2 по моему не реально ездить с видом из кабины... Я его как включил так сразу и выключил)))) - ну ни чего же не видно
В TDU2 вообще все очень плохо с визуальным рядом... Я еще не видел игры в которой было бы так сложно угадать с точкой начала торможения! Прикол в том, что даже на не самых быстрых тачках тормозить надо начинать когда поворота еще невидно!!!!! В быстрых заездах тормозить приходится по GPS, что не очень удобно! И это с видом от 3 лица!!! А как это делать из кабины я вообще не представляю))))
Фанатею от гонки вокруг Гаваев. И быстрых заездов)))) (по этому поводу достаю всех на карте)
|
|
|
|
Дата: 29.02.2012, 15:29 |
vxsw
AC
| ну дык бугель-то тяжелый и у него самый длинный тормозной путь. раза в два больше чем у остальных. в этом плане атом хорош х) и обзор шикарный и затормозить успеешь))
если сомневаешься есть тебе или не есть - лучше не ешь, если сомневаешься спать тебе или не спать - лучше не спи, если сомневаешься жить тебе или не жить...
|
|
|
|
Дата: 29.02.2012, 23:10 |
turkman76
Любитель
| vxsw, у атома какой-то слишком короткий тормозной путь... после Бугатти сложно приспособится)Добавлено (29.02.2012, 23:10) --------------------------------------------- 1 Марта в 23:59 состоится гонка вокруг Гаваев. Приглашаются все желающие класс машин обсуждается! Предлагайте варианты!
Один голос за Ситроены к которому я в принципе с опаской присоединяюсь... Ведь 2 часа ехать придется!
Фанатею от гонки вокруг Гаваев. И быстрых заездов)))) (по этому поводу достаю всех на карте)
|
|
|
|
Дата: 01.03.2012, 09:38 |
vxsw
AC
| ы. а давайте на ситроенах в пятницу, тогда я точно смогу х) 2 это на жуках, на ситроенах часа 2.5, если не три, а в одном месте если с разгону не въедешь... то там и останешься х)
если сомневаешься есть тебе или не есть - лучше не ешь, если сомневаешься спать тебе или не спать - лучше не спи, если сомневаешься жить тебе или не жить...
|
|
|
|
Дата: 01.03.2012, 11:52 |
turkman76
Любитель
| vxsw, надеюсь в пятницу у меня тоже получится. Но если сможешь сегодня будет здорово!
Фанатею от гонки вокруг Гаваев. И быстрых заездов)))) (по этому поводу достаю всех на карте)
|
|
|
|
Дата: 01.03.2012, 12:02 |
Financier
Стрит рэйсер
| А я бы на классе А4 проехался, если успею то сегодня буду на гонке
|
|
|
|
Дата: 01.03.2012, 12:29 |
AmedosNexus
Автоботаник
| Quote (turkman76) Ведь 2 часа ехать придется! На цитроне - два с половиной. А6 - для разнообразия.
Добавлено (01.03.2012, 12:29) --------------------------------------------- Или - Кобра.
哲学者.
|
|
|
|
Дата: 01.03.2012, 13:34 |
turkman76
Любитель
| AmedosNexus, А6 это Субару имперза?
Я бы вот на Мерсе С3 прокатился))) Не слишком динамично, но зато с управлением придется поборотся!
Фанатею от гонки вокруг Гаваев. И быстрых заездов)))) (по этому поводу достаю всех на карте)
|
|
|
|