Управляемость машин
|
|
Дата: 08.09.2011, 16:35 |
DimaSomov
Чемпион
| *ушел к понимающим друзьям*
|
|
|
|
Дата: 08.09.2011, 16:54 |
Veron
DTM Club
| Quote (DimaSomov) Veron, ты смеещься над собой. Глупо. Не, просто ты не из этого мира
Будь счастлив.
|
|
|
|
Дата: 11.09.2011, 16:13 |
EneR
Эксперт
| Оффтопный холиварчик? Не хорошо. Не хорошо. Посоветуйте мне A2 машину лучшую в управлении и скорости. Сбалансированную.
|
|
|
|
Дата: 11.09.2011, 18:05 |
LaXandro
Профессионал
| EneR, Ruf Rturbo. Или R8. Или Сагарис. Последним сложнее всего управлять и он медленный на длинных прямых, так что не советую, но управляется он лучше прочих.
|
|
|
|
Дата: 11.09.2011, 18:06 |
TiGER
Генералиссимус
| 458 Italia
4...
|
|
|
|
Дата: 11.09.2011, 19:21 |
LaXandro
Профессионал
| TiGER, фтоопку, дорого и глупо. Бери Ртурбо или РГТ, не пожалеешь! Р-осимь тоже не бери, лучше рафики.
|
|
|
|
Дата: 11.09.2011, 20:25 |
Veron
DTM Club
| LaXandro, из того что ты перечислил реально среди лучших только Ртурбо, и то что бы рвать на нем италию нужна механика и железные яйки. Так что для "новичков" подойдет Италия. Для длинных прямых sls или slr, sls лучше в управлении, slr не поворачивает, но ускоряется быстрее. А если прямая ооочень длинная, то тут рулят Zond и GT.
Будь счастлив.
|
|
|
|
Дата: 11.09.2011, 21:03 |
TiGER
Генералиссимус
| Quote (LaXandro) дорого и глупо Не знаю почему тебе эта машина показалась дорогой. Очень хорошая машина)Добавлено (11.09.2011, 21:03) --------------------------------------------- Есть еще один совет, бери все подряд, авось что-нибудь подойдет 
4...
|
|
|
|
Дата: 12.09.2011, 06:48 |
LaXandro
Профессионал
| Veron, да не, не нужны. Даже руль не нужен, на клаве рву на ртурбо итальянцев, которые почти в два раза дороже. Р8 сливает, потому и сказал не брать, RGT на самом деле тож неплох. А вообще, прикольная машинка Спайкер, не катался, но надо попробовать. Авось быстрый 
|
|
|
|
Дата: 12.09.2011, 11:58 |
axelrol
Crazy Driver
| Quote (LaXandro) фтоопку, дорого и глупо Вовсе нет. Отличная машина! Всё зависит от типа трассы.
TDU 1: axelrol (ACE) RIP 29.09.12| Steam: axelrol TDU 2: axelrol (73lvl) RIP
Обзор DLC2
|
|
|
|
Дата: 12.09.2011, 14:10 |
Veron
DTM Club
| Quote (LaXandro) на клаве рву на ртурбо итальянцев, Значит Итальянцы были криворукие. Конечно тут еще и от манеры езды зависит, раньше тоже на руфе ездил, но как встретил хороших соперников начал все чаще использовать италию, на ней быстрее и она "четкая". для фрирайда, в гонках от него такая же польза как и от Vantage v12
Будь счастлив.
|
|
|
|
Дата: 12.09.2011, 15:01 |
AmedosNexus
Автоботаник
| Quote (Veron) раньше тоже на руфе ездил РУФ нравится,только четкостью входа в управляемый занос(все таки полный привод),но если скорость большая и дорого не ровная...кувыркаться на нем и кувыркаться,если после прыжка приземление было удачным, скорость гасится не милосердно.
哲学者.
|
|
|
|