Тюнинг "железа" автомобиля
|
|
Дата: 19.04.2011, 05:04 |
AmedosNexus
Автоботаник
| Лаги на площадках автошкол не выеживаются.И 600км/ч- тоже лаг. Есть конечно и лаги,но прозрачную с нулевой гравитацией-могу сделать и сам.
哲学者.
|
|
|
|
Дата: 19.04.2011, 08:41 |
MACK
Новичок
| "У Мерса база гораздо короче - отсюда и управляемость, точнее вёрткость. Но Спайкер как-то мне показалось легче из заноса вытаскивать..." из личного жизненного опыта могу сказать что чем короче база авто, тем машина маневренней и ее просто сорвать в занос не используя ручник, а чем база длиннее, тем машина устойчивей ведет себя на дороге и порой непросто даже с помощью ручника начать занос, но если занесло, то управлять заносом на длинной базе гораздо легче чем на короткой. п.с. правда опыт основан не на спайкерах и меринах, а лишь на хондах )
Картинка с кнопкой вкл и выкл, Владелец этого аватара может вырубать чужие компы и серваки.
Сообщение отредактировал
MACK - Вторник, 19.04.2011, 08:44 |
|
|
|
Дата: 19.04.2011, 09:07 |
vitalik
Чемпион
| Quote (MACK) из личного жизненного опыта могу сказать Да, вот что-то проклятый вайпер в эту схему не укладывается. Этой машине удалось соединить несоединимое, она одновременно плохо поворачивает и вместе с тем отлично крутится волчком.
Intel Core i7-980X 3.33ГГц, ASUS Rampage III Gene, ASUS Matrix GTX580 1.5Гб, 12Gb Kingston DDR3-1333 Vista Ultimate 64 SP2 FAQ "Stickers - car paint"
|
|
|
|
Дата: 19.04.2011, 09:16 |
KilleR
Профессионал
| Ну а фигу - двигло от пикапа, подвеска от грузовика... но вообще здесь Вайпер кривоват... а точнее реализация педалей в ТДУ... 
|
|
|
|
Дата: 19.04.2011, 13:26 |
AmedosNexus
Автоботаник
| Вайпер такой : специально разработанная резина(лапти широкопрофельные с боковым сцеплением 1,13G)позволяют держаться на трассе,как таракану на стенке.Но страдает поворачиваемость(пароход круизный),а при старте с места МКМ развивается почти мгновенно-если газку поддать.На 1-ой и 2-ой передаче на низких оборотах он не задерживается-сразу макси.Вот и выходит дым,визг,снос(хоть Спилберга зови).Старт на низких,хорошее сцепление,динамичный разгон и через пару сек снова таракан(Вайпер был задуман первоначально как наскаровский спорт кар,но че-то вышло у них не то).Тачка для овалов,как GT-так себе...
哲学者.
|
|
|
|
Дата: 19.04.2011, 14:12 |
MACK
Новичок
| AmedosNexus, спасибо за разъяснения, полностью согласен. п.с. vitalik, у меня опыт в основном связан с переднеприводными авто , на заднем приводе катался последний раз по снегу в 15 лет, так что уже и не помню как там что )
Картинка с кнопкой вкл и выкл, Владелец этого аватара может вырубать чужие компы и серваки.
|
|
|
|
Дата: 19.04.2011, 20:03 |
KilleR
Профессионал
|
|
|
|
|
Дата: 19.04.2011, 20:26 |
vitalik
Чемпион
| Так это про настоящий вайпер. А игровой то с ним никак не связан.
Intel Core i7-980X 3.33ГГц, ASUS Rampage III Gene, ASUS Matrix GTX580 1.5Гб, 12Gb Kingston DDR3-1333 Vista Ultimate 64 SP2 FAQ "Stickers - car paint"
|
|
|
|
Дата: 19.04.2011, 20:29 |
KilleR
Профессионал
| Ну по идее то должен... 
|
|
|
|
Дата: 20.04.2011, 03:35 |
AmedosNexus
Автоботаник
| Игра называется-как? Тест драйв,то есть покатался...понравилось...купил(натуральную).Так что писали ее с настоящих машинок! Правда, где на это добрище денек набраться - они нам не сказали(плохо)...Сходил на википедию(слово то какое,сразу и обидеться можно),про телеметрию, Вайпера, там не гу-гу.Только общая инфа.Кстати:энное количество геймеров их покупает(точно набрать не могу,ибо не знаю).
哲学者.
|
|
|
|
Дата: 20.04.2011, 08:59 |
vitalik
Чемпион
| Quote (AmedosNexus) Тест драйв,то есть покатался...понравилось...купил(натуральную). Если подходить в таком ключе, тогда игра является не рекламой, а антирекламой соответствующих автомобилей, т.е. сделана специально, чтобы их не покупали. Если все реальные машины будут вести себя как в игре, тогда мировому автопрому точно трындец настанет. Quote (KilleR) Ну по идее то должен... Вот и менно что должен. Но не соответсвует.
Intel Core i7-980X 3.33ГГц, ASUS Rampage III Gene, ASUS Matrix GTX580 1.5Гб, 12Gb Kingston DDR3-1333 Vista Ultimate 64 SP2 FAQ "Stickers - car paint"
|
|
|
|
Дата: 20.04.2011, 09:25 |
KilleR
Профессионал
| Ну Буггати я бы точно не купил, даже еслиб деньги девать некуда было бы... 
|
|
|
|
Дата: 20.04.2011, 09:44 |
vitalik
Чемпион
| Бугатти быстра, но при этом на любой скорости ведёт себя как бильярдный шарик, т.е. снос в бок легче лёгкого. Я на ней даже на 40км/ч такие заносы на поворотах делаю.
Intel Core i7-980X 3.33ГГц, ASUS Rampage III Gene, ASUS Matrix GTX580 1.5Гб, 12Gb Kingston DDR3-1333 Vista Ultimate 64 SP2 FAQ "Stickers - car paint"
|
|
|
|
Дата: 20.04.2011, 13:26 |
AmedosNexus
Автоботаник
| Это не машины - трындец,это мы - трындец!На скорости в 250км/ч в поворот входить с заносом,любой бы гонщик содрогнулся от тихого ужаса.В F1 пилот в повороте от перегрузок теряет зрение от оттока крови,а за один этап - веса 3-4кг. А мы на каком-то Ниссане 370з делаем F1 на любой трассе на сек-5,где-то так(если F1 брать реальную,а Ниссан гейму).Если сделать всю физику,не один комп не потянет,да и игровое пространство будет напоминать пост ядерный мир:горящие остовы,снесенные дома,оторванные головы...Кто в это играть будет? Заметка:статистику по машинам собираю из игр с 95г,мы же в гейме,значит и статистика должна быть игровая(собираю,обобщаю,делаю выводы).В прошлом был гонщиком.(в реальности)
哲学者.
|
|
|
|
Дата: 20.04.2011, 13:32 |
KilleR
Профессионал
| Есть LFS... там вполне так нормальная физика, тот же CMR 4 и 5, настроек дофига... Насчёт оторванных голов - так енто потерянный игровой элемент - ремонт и отлёжка в больнице за игровые деньги... глядишь и поубавится любителей Буггати, которые ездить по прямой тока умеют
|
|
|
|