Тюнинг "железа" автомобиля
|
|
Дата: 12.04.2011, 01:55 |
KilleR
Профессионал
| Кто-нибудь тестил машины до и после прокачки? P.S. Создал тему ибо столкнулся со следующей вещью: Буггати Вейрон прокаченная 4-4-1 ездит ХУЖЕ, чем в стоке... в частности на 6-й передаче стоковая идёт 400, прокаченная 367...
|
|
|
|
Дата: 12.04.2011, 04:02 |
AmedosNexus
Автоботаник
| У RUF после тюненга (правда только 3-3-3) гораздо дольше происходит включение передач и набор скорости.
哲学者.
|
|
|
|
Дата: 12.04.2011, 05:18 |
DevIL
Экстремал
| KilleR, AmedosNexus, включите сиквентальную кпп и будет вам счастье. автомат кпп всегда переключается когда ему вздумается а вот механика когда вы прекажите
He knew HAN, because HAN was his friend
|
|
|
|
Дата: 12.04.2011, 08:05 |
Veron
DTM Club
| Quote (DevIL) сиквентальную кпп а лучше ручную или ручную+ сцепление. Потери скорости при переключении вообще не будет.
Будь счастлив.
|
|
|
|
Дата: 12.04.2011, 08:10 |
DevIL
Экстремал
| Veron, а на клаве возможно со сцеплением и механикой? или сложно очень?
He knew HAN, because HAN was his friend
Сообщение отредактировал
DevIL - Вторник, 12.04.2011, 08:11 |
|
|
|
Дата: 12.04.2011, 09:04 |
BriaN
3RUN
| Quote (DevIL) или сложно очень? нет конечно
|
|
|
|
Дата: 12.04.2011, 10:03 |
DevIL
Экстремал
| Нее. На клаве на ручной не вариант. Там руль нада с механикой
He knew HAN, because HAN was his friend
|
|
|
|
Дата: 12.04.2011, 10:25 |
SKALPEL80
Стрит рэйсер
| Прям руль надо... Каждому свое. У меня был опыт механики (скорее секвентальной) на паде. И ничего, ездить можно, а потом так вообще привыкаешь. Руль пробовал и MOMO и G25 - прикольно, но не мое (а кому-то нравится). Хорошо, что при различных комбинациях тюнинг пакетов (пусть их и не так много) авто ведет себя по-разному - это заставляет пробовать и искать оптимальный вариант, а не тупо ставить максимум и радоваться жизни...
Fortuna audaces juvat.
Сообщение отредактировал
SKALPEL80 - Вторник, 12.04.2011, 10:30 |
|
|
|
Дата: 12.04.2011, 10:39 |
KilleR
Профессионал
| [quote=DevIL]включите сиквентальную кпп и будет вам счастье[/quote] хмм... вообще-то с ней и езжу... на 6-й передаче двигло в отсечку уходит на 367.. т.е. переключаться то исчо раньше нужно на 360... на стоке отсечка после 400 Я подозреваю, что у многих машин ухудшаются после тюнинга показатели... P.S. Ещё смущает работа 7-й передачи у некоторых авто.. Ладно у Вайпера 7-я - автострадная, чтоб пилить на малых оборотах и бенза жрать мало, оно так IRL сделано... А вот у Рейнджа, Ауди и ещё пары машин? P.P.S. Тюнинг увы здесь уныл чуть менее, чем полностью.. увы... а ведь могли же сделать...
Сообщение отредактировал
KilleR - Вторник, 12.04.2011, 10:41 |
|
|
|
Дата: 12.04.2011, 10:42 |
GETREADY
Экстремал
| Я бы не сказал что у многих. Тюнинг как таковой только скорость и немного управляемость регулирует. В большинстве случаев, это идет на пользу машине.
Сообщение отредактировал
GETREADY - Вторник, 12.04.2011, 10:42 |
|
|
|
Дата: 12.04.2011, 10:46 |
KilleR
Профессионал
|
Сообщение отредактировал
KilleR - Вторник, 12.04.2011, 10:47 |
|
|
|
Дата: 12.04.2011, 12:51 |
SKALPEL80
Стрит рэйсер
| Народ, забудьте о тюнинге и получайте удовольствие от того, что есть. Ведь оно же красиво, интересно и не напряжно... А более глубокий тюн давайте оставим другим играм (тем, что ближе к симуляторам), хотя я, конечно понимаю, что хотелось бы... как хотелось бы не бесконечный бензин, щетки на лобовое и прочие прелести жизни. В конечном счете все решают разрабы, может они и услышат когда-нибудь наши молитвы. Извиняюсь за офф.
Fortuna audaces juvat.
|
|
|
|
Дата: 12.04.2011, 12:58 |
BriaN
3RUN
| Quote (DevIL) Нее. На клаве на ручной не вариант. Там руль нада с механикой ты будешь со мной спорить? я на ручке со сцеплением в тду гоняю
|
|
|
|
Дата: 12.04.2011, 14:31 |
AmedosNexus
Автоботаник
| В том и дело,что сиквентарка слишком круто сбрасывает обороты. До 4передачи у RUF она дрыхнет,а потом да,потом-огонь! (использую клаву)
哲学者.
|
|
|
|
Дата: 12.04.2011, 14:43 |
KilleR
Профессионал
| Так всё-таки.. С Буггати глюк или как? Забавно, что получается коробка с короткими передаточными в тюнингованной... разгоняется то она явно быстрее стоковой...
|
|
|
|