Понедельник 16.06.2025 (11:24)
Поиск по сайту
Мой профиль Мой профиль Личные сообщения Личные сообщения Главная Главная DTMclub Club of Gold Racers Progressive Club FiRE LINE Motor Sport Hamann club Pro_Russian_Players Henessy Viper Racing Club
Смысл нельзя дать – его нужно найти.
Франкл
Правила форума Участники Новые сообщения Поиск

Тюнинг "железа" автомобиля
Дата: 14.04.2011, 13:14
willde
Заглянувший
4
1
16

Спайкер который В3 что без тюнинга что с тюнингом едет 307 максимум
User offline
Дата: 14.04.2011, 13:17
Vladimir
Генералиссимус
187
23
1262

willde, может пункт скорости в салоне не применил?


На сайте редко.
User offline
Дата: 14.04.2011, 13:18
willde
Заглянувший
4
1
16

в том то и дело что все применил. Еще старался собирал из хлама ягуар с3 который, а он вообще ужасен. 8-)
User offline
Дата: 14.04.2011, 13:20
Vladimir
Генералиссимус
187
23
1262

willde, ))
Не помню, сколько у Спайкера 4-го уровня максималка, но у меня как полагается работает.


На сайте редко.
User offline
Дата: 14.04.2011, 14:19
KilleR
Профессионал
13
1
105

Спайкер Б3 должен без тюнинга 288 ехать!!
User offline killer.the
Дата: 14.04.2011, 15:59
AmedosNexus
Автоботаник
809
155
3206

Про тестил Буггати Верон 16.4(4-4-4). Вот вывод:1-ое максималка 452км/ч на 7 передаче(на 6-447км/ч).2-ое для макси-скорости требуется идеальный асфальт,на не ровном асфальте происходит сильная вибрация шасси и микро отрывы от дорожного полотна(при езде обратите внимание на тахометр),при отрыве от полотна происходит следующие:движок моментально раскручен на макси,сцепления с асфальтом нет,коробка автомат старается это оптимизировать путем понижения оборотов (происходит снижение макс. крут. момента),максимальная скорость падает до 370-400км/ч.Совет:пользуйтесь минимум сиквентным полуавт.Почувствуете разницу.


.
User offline AmedosNexus
Дата: 14.04.2011, 16:27
KilleR
Профессионал
13
1
105

Где ты разгоняешь Буггати???

Давай ник в игре!! :)

Исчо раз повторюсь, наверное, на 6-й макс 400 - дальше отсечка...

User offline killer.the
Дата: 14.04.2011, 17:32
vitalik
Чемпион
126
22
707

Quote (willde)
Спайкер который В3 что без тюнинга что с тюнингом едет 307 максимум

Да, у него максимум 307 с тюнингом. Без 288.
Quote (willde)
Еще старался собирал из хлама ягуар с3 который, а он вообще ужасен.

У него походу глюк как и у аскари - не работает последняя передача, поэтому своей номинальной скорости он не достигает и близко.
Quote (AmedosNexus)
Совет:пользуйтесь минимум сиквентным полуавт.Почувствуете разницу.

Очень мешает в гонке, что тот же вайпер сперва разгоняется хорошо, но как перейдёт на 6-ю, стоит только подзлететь на любом трамплинчике, скорость значительно падает, а передача остаётся 6-я. В итоге разгон становится столь мизерный, что его после трамплина обгонит любой. Совсем на ручную коробку переходить желания нет, ибо слишком много лишних движений требуется по любому поводу, но вот чтобы оставаясь на автомате можно было вручную переключить (при необходимости) передачу не отключая автоматику совсем, было бы полезно. А что подразумевается под "сиквентным полуавт."?


Intel Core i7-980X 3.33ГГц, ASUS Rampage III Gene, ASUS Matrix GTX580 1.5Гб, 12Gb Kingston DDR3-1333
Vista Ultimate 64 SP2
FAQ "Stickers - car paint"


Сообщение отредактировал vitalik - Четверг, 14.04.2011, 17:35
User offline
Дата: 14.04.2011, 17:56
KilleR
Профессионал
13
1
105

Секвенталка без сцепления с последовательным переключением... вроде так...
User offline killer.the
Дата: 14.04.2011, 18:03
MACK
Новичок
9
3
37

насчет ауди, я бы небыл столь категоричен, она отлично справляется с прохождением поворотов, а казиношная меня вобще удивила
что мне запомнилось из этих тестов:
R8 coupe - хорошая динамика и благодаря хорошим тормозам, в повороты она тоже отлично залетает
MB SLR - чуть хуже на старте, но дальше наверстывает по сравнению с ауди, машина тоже хороша, но что то в ней такое есть не привычное...
GTR - крайне разочаровал на тесте, сплошные вылеты за пределы дороги и неважные тормоза...
F430 - просто медленно, ничего запоминающегося
F458 - практически идеал, в поворотах послушная, разгон впечатляет
MB SLS - хорошая машина, но наверно тяжелая, на треке было пару моментов "на грани потери контроля над авто", а так в целом думал будет гораздо хуже, - порадовала
Viper - слишком тяжелый передок, что впринципе характерно для этой машины, впечатления неочень хорошие
Ford GT - немного приятней чем вайпер, но тоже не фонтан
Rturbo - очень порадовала машинка, держит дорогу отлично, правда чуть сложнее ей управлять по сравнению с Ф458
Zonda C12S - просто хорошая машина, без лишних понтов, но ей не хватает немного силенок что бы тягаться с такими монстрами как таже Ф458
Spyker - очень хорошие тормозилки, управляемость приемлимая, но не дотягивает немного до реально быстрой машины
Ascari - тоже хорошие тормоза, управляемость местами подводит, на выходе из поворота можно словить занос
Aston - как то не очень понравилась в целом, да и как многие говорят, действительно астоны не очень рулятся в этом ТДУ
RUF RGT - вобще не хочет тормозить, на крутом повороте после прямой либо частично, либо полностью выезжал на гравий, изза чего и время плохое
Ginetta - чето не запомнилась совсем
TVR - очень резкий или даже можно сказать быстрый в поворотах, но не хватает динамики, тормоза отменные
R8 spyder - я был шокирован ее управляемостью, пускай она не имеет мега монстра под капотом, но в повороты влетает как миленькая
F430 spyder - тоже не помню ничего особенного

п.с. насчет сомнений по объективности теста согласен, у каждого свой подход к гонке, ктото летит на пролом, ктото беспрерывно дергает ручник, а кто то просто пытается ехать быстро по наиболее выгодной траектории, скажем так, в игре я катаюсь и так и так ) но во время теста старался придерживаться последнего подхода к гонке
п.с. насчет ауди, вполне возможно что ауди показывает лучшее время в моем тесте потому что я привык к ней...



Картинка с кнопкой вкл и выкл, Владелец этого аватара может вырубать чужие компы и серваки.
User offline mack_and_co
Дата: 14.04.2011, 18:26
vitalik
Чемпион
126
22
707

Quote (MACK)
MB SLR - чуть хуже на старте, но дальше наверстывает по сравнению с ауди, машина тоже хороша, но что то в ней такое есть не привычное...

Тяжёлая она и неповоротливая как баржа.
Quote (MACK)
R8 coupe - хорошая динамика и благодаря хорошим тормозам, в повороты она тоже отлично залетает
Вот всё сказанное вами про ниссан как раз в точности характеризует ауди. Именно так ауди у меня себя и ведут.
Quote (MACK)
MB SLS - хорошая машина, но наверно тяжелая, на треке было пару моментов "на грани потери контроля над авто", а так в целом думал будет гораздо хуже

Чуть полегче чем баржа SLR, поэтому быстрее восстанавливает скорость после трамплина.

Добавлено (14.04.2011, 18:26)
---------------------------------------------

Quote (KilleR)
Секвенталка без сцепления с последовательным переключением... вроде так...

Зачем гадать? В игре есть: автомат, секв., ручная коробка, ручная+сцепление. Всё, более ничего другого нет.

Играю на клавиатуре. Перепробовал все.
1. При просто секв. скорости переключаются только вручную выше/ниже кнопками a/z.
2. При выборе ручной коробки скорость переключается только вручную при постоянном удерживании кнопки нужной скорости.
3. При выборе ручной коробки+сцепление скоростьпереключается также, как и в предыдущем случае.

Либо я чего то не понимаю, либо одно из двух. Вообщем повторяю вопрос - есть ли в игре возможность использовать автоматическую коробку с ручной коррекцией переключения скоростей (при необходимости)? Если есть, расскажите как конеретно этим пользоваться, ибо у меня не работает.



Intel Core i7-980X 3.33ГГц, ASUS Rampage III Gene, ASUS Matrix GTX580 1.5Гб, 12Gb Kingston DDR3-1333
Vista Ultimate 64 SP2
FAQ "Stickers - car paint"


Сообщение отредактировал vitalik - Четверг, 14.04.2011, 18:35
User offline
Дата: 14.04.2011, 18:43
MACK
Новичок
9
3
37

"Чуть полегче чем баржа SLR, поэтому быстрее восстанавливает скорость после трамплина."

на трассе небыло трамплинов :) так что тут все справедливо, но опять таки, у когото хорошо выходит управлять одной тачкой а у когото другой, да и методы как я говорил у всех разные, так что все тут относительно )



Картинка с кнопкой вкл и выкл, Владелец этого аватара может вырубать чужие компы и серваки.
User offline mack_and_co
Дата: 14.04.2011, 21:09
KilleR
Профессионал
13
1
105

Насчёт коробки, такого вариант нет... Хотя именно он в IRL на Астонах и Буггати...

Добавлено (14.04.2011, 21:09)
---------------------------------------------
Ваще Ахтунг... Сел первый раз на нетюненный Вейрон - выжал 452 км/ч, сел на тюненный ГС - 437 - двигло в отсечку, сел второй раз на тот же нетюненный - 421 и не едет!!! при том, что на 6 выжал 440!!! Шо за глюкалово?

User offline killer.the
Дата: 14.04.2011, 22:22
James_Murphy
Экстремал
32
8
256

Кстати я заметил что максималка зависит от погоды. Если сухо и ясно - лучшая погода. Сгущаются облака - -0.5 км/ч. Дождь -1/-1.5 Км/Ч

И ещё зависит от качества асфальта. Зе бест - Гавайи, дорога-шоссэ.

И ещё! Не тюн Вэйрон ГС выдаёт 429 км/ч. Немного быстрее чем указано? Оу ес.



Ник в сети - JamesMuphy. (Джэймс Мерфи)
*Протёр свой руль от пыли*


Сообщение отредактировал James_Murphy - Четверг, 14.04.2011, 22:22
User offline freeze_454
Дата: 14.04.2011, 23:50
KilleR
Профессионал
13
1
105

А как быть с нетюненным просто Вейроном?

Ща гляну СС оба и Цент...

User offline killer.the
Поиск:
Хостинг от uCoz