Тюнинг "железа" автомобиля
|
|
Дата: 27.04.2011, 11:42 |
SKALPEL80
Стрит рэйсер
| Судя по количеству упоминаний, Вейрон - автомобиль игры. И в он-лайн каждый пятый на нем катает, и в гараже, скорее всего, у каждого второго имеется. Вот мне интересно - в чем популярность этого авто? В самых скоростных характеристиках по TDU2? Скорее всего так, ибо о дизайне можно поспорить и уверен, что далеко не всем он нравится. Лично я - не куплю. Не мое. 1000 извинений за офф.
Fortuna audaces juvat.
|
|
|
|
Дата: 27.04.2011, 13:14 |
AmedosNexus
Автоботаник
| Мне если честно,не нравится тоже.Quote (SKALPEL80) скорее всего, у каждого второго имеется Вот поэтому я и купил(для конкуренции).Клин- клином вышибают.Если бы была альтернатива,купил бы MCLaren лемановский.Но его нет,поэтому Вейрон 16.4
哲学者.
|
|
|
|
Дата: 27.04.2011, 18:41 |
KilleR
Профессионал
| Вот бы Кёнигзегу нормальную коробку... Или б нормальную физику и бензин, тогда бы владельцы Вейрона разорились бы на бензине и покрышках...
Сообщение отредактировал
KilleR - Среда, 27.04.2011, 21:44 |
|
|
|
Дата: 27.04.2011, 22:51 |
James_Murphy
Экстремал
| KilleR, тогда бы ВСЕ разорились И вспомнили про Артмани...
Ник в сети - JamesMuphy. (Джэймс Мерфи) *Протёр свой руль от пыли*
|
|
|
|
Дата: 28.04.2011, 01:11 |
KilleR
Профессионал
| Нефига!! Все пошли бы работать парковщиками!! С АМ то просто разобраться было бы... достаточно профиль на серве хранить...
|
|
|
|
Дата: 28.04.2011, 10:33 |
MACK
Новичок
| SKALPEL80 и AmedosNexus, +1млн ) Бугатти тоже не мое, с удовольствием выезжаю на прогулку на Кенигсеге, но бугатти держу в гараже именно для вышибания клиньев в межклубных гонках ) хотя с некоторыми выскочками (да и не только) на нормальной дороге (не тупо прямой, а с хорошими шиканами и шпильками) кенигсег (да и любой другой А1 и не исключено что и А2) дрюкает эти СС и 16,4 на ура. иногда смешно становится когда носишься на GTR по парковке на гиперспорте и подлетает такая ССка и вызывает на дуэль ))) соглашаешься и наблюдаешь что чел вобще не адекватный, во первых люди не знают для чего придумали тормоза, логика такая "газ в пол и до упора, не важно что впереди" - никакой логики ) и вобщем на скромненьком ГТРе выезжаешь этого специалиста )) бесит только когда он догоняет и начинает спихивать с дороги, но на этот счет тоже есть свои методы, весьма убедительные ))
Картинка с кнопкой вкл и выкл, Владелец этого аватара может вырубать чужие компы и серваки.
|
|
|
|
Дата: 28.04.2011, 10:54 |
vitalik
Чемпион
| Quote (MACK) бесит только когда он догоняет и начинает спихивать с дороги Поскольку повернуть на бугатте на скорости нельзя, то они (бугатти) в основном именно так и ездят. Поэтому со старта бугатти лучше сразу пропустить вперёд. Дальше первого поворота всё равно уедет наврядли. А уже потом на повороте, пока бугатти будет валяться в кустах, можно вальяжно проехать мимо и посигналить. Но ещё важно, чтобы и дальше тоже были повороты, т.е., чтобы бугатти, выкарабкавшись из кустов не успевало догнать до следующего поворота.
Intel Core i7-980X 3.33ГГц, ASUS Rampage III Gene, ASUS Matrix GTX580 1.5Гб, 12Gb Kingston DDR3-1333 Vista Ultimate 64 SP2 FAQ "Stickers - car paint"
|
|
|
|
Дата: 28.04.2011, 11:30 |
AmedosNexus
Автоботаник
| Quote (vitalik) Поскольку повернуть на бугатте на скорости нельзя Почему нельзя-можно, технология такая:при подходе к повороту,оставляем 1,5сек задел, при скорости 360км/ч- это 150м.Легенькое прикладывание к ручнику(почти как клик),отпускаем газ, еще через мгновенье отпускаем рулевое,ждем сноса осей(привод проработан плохо,больше похож на задний чем полный),когда жара пошла-регулируем занос газом, и только после дрифта снова берем управление в ручки.Вся канитель занимает около 2,5-3,5 сек.Время действия зависит от конфигурации поворота.Градус поворота не больше 90.
哲学者.
|
|
|
|
Дата: 28.04.2011, 12:02 |
alexme
Экстремал
| Я хоть и часто ездию на Bugatti ,но тоже был один случай когда я ехал на Spyker(B3), и решил вызвать Bugatti ,он согласился и поехали, сначало ехали тупо по прямой, радости у него полные штаны, но не тут то было, вдруг появляется поворот и он ехал с такой скоростью что даже не увидел этот поворот. В итоге я выйграл 3 раза подряд.
|
|
|
|
Дата: 28.04.2011, 13:06 |
vitalik
Чемпион
| У меня бугатти на повороте это бесконтрольный и длинный снос вбок.
Intel Core i7-980X 3.33ГГц, ASUS Rampage III Gene, ASUS Matrix GTX580 1.5Гб, 12Gb Kingston DDR3-1333 Vista Ultimate 64 SP2 FAQ "Stickers - car paint"
|
|
|
|
Дата: 28.04.2011, 13:20 |
AmedosNexus
Автоботаник
| Quote (vitalik) У меня бугатти на повороте это бесконтрольный и длинный снос вбок. Отпусти газ и попробуй еще.Дай волю "гравитации".Когда задняя ось "побежит"в переди передней -только тогда газ,если опоздал- закрутит,если рано-хроника пикирующего Вейрона.
哲学者.
|
|
|
|
Дата: 07.05.2011, 01:02 |
KilleR
Профессионал
| Уряяя!! Кёниг теперь ездит, как и положено на этаноле!! Выжимает легко 424 км/ч!! Уря товарищи!!
|
|
|
|
Дата: 07.05.2011, 11:14 |
AmedosNexus
Автоботаник
| Quote (KilleR) Выжимает легко 424 км/ч! В принципе это и все что он выжимает - разницы не увидел,особой.Кроме как потери устойчивости в прыжке. Я ожидал чего - то большего.
哲学者.
|
|
|
|
Дата: 07.05.2011, 19:16 |
KilleR
Профессионал
| Теперь вот Пагань обидели, зато хот стоит дешевле, нормальный обзор из кокпита и рулится приятней...
|
|
|
|
Дата: 08.05.2011, 15:15 |
axelrol
Crazy Driver
| Да Koenigsegg действительно теперь рулит, но рулит он не до SS всё равно. Если верить статам то должен 450 переть, а максимум выжимал 425 я на нём. Хотя и SS сильно замедлили, она остаётся лучшей.
TDU 1: axelrol (ACE) RIP 29.09.12| Steam: axelrol TDU 2: axelrol (73lvl) RIP
Обзор DLC2
|
|
|
|