Лучшие авто. По категориям.
|
|
Дата: 11.12.2011, 12:34 |
aom76
Заглянувший
| Все машинки хороши, выбирай на вкус!
|
|
|
|
Дата: 27.12.2011, 15:44 |
Maestro
AC
| Лично я считаю,что лучшие машины это: A7 - Alfa Romeo Brera A6 - Audi S3 ; Subaru Impreza WRX STi A5 - Audi RS5 Coupe ; Audi TT RS A4 - Audi RS6 Avant ; Jaguar XKR A3 - Aston Martin DBS A2 - Ruf RTurbo ; Ferrari 458 Italia ; Nissan GT-R (R35) A1 - Bugatti Veyron 16.4 SuperSport ; Koenigsegg CCXR Edition.
|
|
|
|
Дата: 27.12.2011, 16:02 |
gleb2444
Эксперт
| [off] Maestro, у brer-ы при переходе со второй на третью передачу "глючит" и теряется скорость.[/off]
|
|
|
|
|
Дата: 28.12.2011, 09:54 |
vxsw
AC
| достаточно посмотреть местную таблицу рекордов, чтобы понять, какая машина в каком классе и на каких типах трасс лучше. если не согласны - можете доказать свою т.з., показав результаты лучше, на той машине, которая на ваш взгляд лучшая
если сомневаешься есть тебе или не есть - лучше не ешь, если сомневаешься спать тебе или не спать - лучше не спи, если сомневаешься жить тебе или не жить...
Сообщение отредактировал
vxsw - Среда, 28.12.2011, 09:54 |
|
|
|
Дата: 28.12.2011, 10:30 |
AmedosNexus
Автоботаник
| Quote (vxsw) можете доказать свою т.з., показав результаты лучше, на той машине, которая на ваш взгляд лучшая Это верно. +1
哲学者.
|
|
|
|
Дата: 15.04.2012, 11:53 |
GoodEgor
Эксперт
| Всем ку. Мои наблюдения по всем классам: C4 – Лянча, безусловно. Рвет ускорением, маневренностью. Плюс не снижает скорости без дороги, что безусловно поможет косоруким новичкам. B4 – Туарег. По цифрам рвет всех, в маневренности проигрывает РР. A7 – Брера. Вообще класс унылый. Мало выбора, мало автомобиля при любом раскладе. Драйва не дает никто, зато Брера красивая) A6 – Зубара едит) Без единого шанса рвет всех. Опять же раллийная подвеска. На ней ездят все, включая тех самых косоруких нубов. Посему иногда ее называют Нубарка. B2 – Гонок нэту… Но мне Лянча нравится больше. А5 – Однозначно Ауди С5. Хотя обычно этот класс проходится на выигранной Эворе. А4 – А вот тут уже раздвоение начинается. На серпантинах лучший ДЛСшный Катер, или Баржа РС6. На прямых побеждают ДБ9 (простой и Воланте). В3 – Спайкер. Без шансов. Где вы еще найдете Внедорожник-Седан-Со-Стеклянной-Крышей-Голландского-Производства-За-260000$-Который-Едет-300-Км-По-Дороге-И-Без-Нее?! С3 – Феррари 308. Даже Яга не попрет. А3 – Катер для извилистых трасс, плюс Калифорния или Спайкер С8 из казино. Кстати, почему на нем ездит Крис? А2 – Джинетта или ТВР для извилистых трасс, плюс (ахтунг какой ассортимент!) СЛР, Корвет, РУФ Ртурбо, но лучше всего новый Вайпер АСР. Подумать только, А2 – 401 кмч в 4 тюне! А1 – Ну тут все ясно. Вейроша, ибо нефиг. Если убрать весь ассортимент Бугаев, тогда Зонды. С2 – Дайтона. АС слабее, 250 ГТО тоже. С1 – Тут выбора нету. Надеюсь, помог.
|
|
|
|
Дата: 15.04.2012, 12:09 |
axelrol
Crazy Driver
| Quote (GoodEgor) С1 – Тут выбора нету. Тут выбор есть - F40.
TDU 1: axelrol (ACE) RIP 29.09.12| Steam: axelrol TDU 2: axelrol (73lvl) RIP
Обзор DLC2
|
|
|
|
Дата: 15.04.2012, 12:20 |
AmedosNexus
Автоботаник
| Quote (axelrol) Тут выбор есть - F40. Не богатый Я уже видел, как ты 250 красил))
哲学者.
|
|
|
|
Дата: 15.04.2012, 12:23 |
axelrol
Crazy Driver
| Quote (AmedosNexus) 250 красил Я покрасил F40.
TDU 1: axelrol (ACE) RIP 29.09.12| Steam: axelrol TDU 2: axelrol (73lvl) RIP
Обзор DLC2
|
|
|
|
Дата: 03.08.2012, 23:39 |
Warfaren
Новичок
| A7 - Alpha romeo brera A6 - Subaru Impreza WRX STI A5 - Audi RS5 / Audi TTRS A4 - Jaguar XKR / XKR Speed pack A3 - Aston Martin DBS / Ferrari California / Mercedes Benz CLK 63 AMG(для фрирайда) A2 - Dodge Viper ACR / RUF R-Turbo / Ferrari 458 Italia(для фрирайда) A1 - Koenigsegg CCXR / Ferrari 599XX (для серпантина) / Bugatti Veyron GS(SS) / Pagani Zonda Tricolor(Cinque)
С4 - Lancia Delta HF Integrale Evoluzione C3 - Ferrari 308 GTS Quattrovalvole C2 - Ferrari 250 GTO C1 - Ferrari F40
B4 - Range rover sport B3 - Spyker D8
Как то так)
Сообщение отредактировал
Warfaren - Воскресенье, 05.08.2012, 04:39 |
|
|
|
Дата: 04.08.2012, 08:04 |
alexbarsspe
Заглянувший
| А1 - На секвентальной натягиваю Veyron на CCXR, но это немного труднее, чем просто катиться на автомате. Поэтому преймущества полного привода явно видно, Zonda Cinque весьма альтернативный автомобиль. SLR Mclaren Stirling Moss не натягивает даже SLR Mclaren 722, очень печально, потому как он это обязан делать. А2 - до сих пор не понимаю зачем так было унижать два замечательных авто - Aston Martin V 12 Vantage( не может порвать DBS, хотя просто обязан это делать) и Askari KZ1 R(выставили ничтожеством, хотя должен быть всег чуточку медленнее чем Ascari A10), Ruf Turbo быстрейший, но после 300 км в час разгон становится слабым,R8 очень нравится более адреналиновая, SLR и Viper ACR по прямой очень жесткие. SL 65 AMG Black не едет на свои 670 лошадок, а насчет Corvette ZR1 нас здорово обманули, поставив в оболочку ZR 1 движку от Z06( ZR 1 -639 лс, Z06 - 506 лс.) Pagani zonda c12 s самая быстрая на трассе среди заднеприводных, но в дождь, страшно переборщить с поворотом. А3 - Caterham super seven- в поворотах, Aston Martin DBS- на прямых А4 - Caterham r 500 - что он здесь делает, он ведь должен быть выше классом, а помимо его Shelby Gt 500 по прямым самый быстрый, Jaguar проще в управлении. Audi rs 6 в дождь лучшая. А5 - Рву все RS 5 на S5, но очень хочу себе rs 5, думаю она быстрейшая. А6 - Нету конкурентов у субару, туда бы хотя бы одного ему конкурента Lancer Evolution. На субике промотал несколько тысяч км, рвал на дрэг рэйсе Audi TTRS. А7 - Три авто, не класс а недоразумение.
С1 - неизчего выбирать, f 40 вот и весь выбор. С2 - на любителя ferrari shelby AC C3 - Рву всех на чарджере, но он ошибки не прощает. С4 - Lancia
B4 - Land Rover лучший B3 - Мерен, т.к. Spyker( кто то писал что в нем 12 цилиндров и 500 л.с. , но все не так в нем 8 цилиндро и 560 л.с) слишком дорогой, и не очень красивый, Audi - не шибко впечатляет. B2 - )))) B1 - )))
Сообщение отредактировал
alexbarsspe - Суббота, 04.08.2012, 08:04 |
|
|
|
Дата: 04.08.2012, 14:07 |
Viper
GTS
| A1 - Koenigsegg CCXR Edition и Pagani Zonda Cinque; A2 - Ruf Rturbo, Dodge Viper SRT10 ACR, SLR 722S, Ferrari 458 Italia A3 - Aston Martin DBS; A4 - Aston Martin DB9, Jaguar XK-R; A5 - Lotus Evora, Audi S5; A6 - Subaru Impreza WRX STI; A7 - Alfa - Romeo Brera italia Independent;
C1 - Ferrari F40; C2 - AC Cobra 427 MkIII; C3 - Dodge Charger R/T, но на скорость лучше Ferrari 308; C4 - Lancia Delta Integrale Evoluzione.
B3 - Mercedes Benz ML63 AMG и Audi Q7 V12 TDI quattro; B4 - Land Rover Range Rover Sport HSE.
MA1 - Ducati Demosedici RR.
TDU2: VictorViper (62 lvl)
Сообщение отредактировал
Viper - Суббота, 04.08.2012, 14:08 |
|
|
|
Дата: 05.08.2012, 22:42 |
Warfaren
Новичок
| А2 Mercedes-Benz SL65 AMG можно брать для тех,кто хочет не напрягаясь покататься во фрирайде с рулём.Очень мягко набирает скорость и неплохо рулится. Для гонок он Не Подходит! ))
|
|
|
|
Дата: 05.08.2012, 22:45 |
TiGER
Генералиссимус
| Просто берем и покупаем все подряд, потом смотрим, что лучше. Все.
4...
Сообщение отредактировал
TiGER - Воскресенье, 05.08.2012, 22:47 |
|
|
|