Дата: 21.09.2011, 12:45 |
AmedosNexus
Автоботаник
| Quote (BriaN) что это значит? А наши придумали для дрифта на переднем приводе блокировать задний мост и для скольжения ставить его на доски - типа лыж. А вот отрывок интервью Интервью с легендой переднеприводного дрифта - Кеске Хатакеямой
Honda Tuning: Как ты попал в переднеприводный дрифт? Alim, тьфу ты=), Keisuke Hatakeyama: Когда мне было 20 лет я, как и все, дрифтил на Труено и 180SX. Одной ночью я ехал на пределе и полностью разрушил свою машину. У меня не было денег, поэтому пришлось выбирать из того что я мог себе позволить, я взял Civic 1.3 с автоматом! (Смеется). Я взял его за 50 тысяч йен (примерно 500 долларов). Я все еще хотел заниматься дрифтингом, поэтому я начал дрифтить на Сивике.
HT: Ты, скорей всего, был "белой вороной" в дрифтинге, используя Сивик? КН: Да, после того как у меня начало получаться, я стал участвовать в различных соревнованиях, организованых разными журналами, такими как Car Boy и Option. Я выиграл состязание, организованое Car Boy, и разные местные соревнования, где я на Сивике побеждал 180SX и АЕ86. Я сменил 8 Сивиков с тех пор. У меня был спонсор и за все платил он. НТ: Ты можешь описать свою технику ручника? КН: Первым делом не спеши дорабатывать свой ручник, поскольку он будет слишком чувствительным. Некоторые парни думают что должны иметь супержесткие тормоза для того чтобы скользить на переднем приводе, но это не правда. Тебе потребуется достаточный запас до полной блокировки ручника. Тебе нужна частичная зона торможения которую ты сможешь использовать. Для практики, начни с прохождения поворотов с помощью ручника. Когда начнешь дрифтить, убедись что не блокируешь задние колеса тормозами. Используй тормоза только для корректировки траектории, но не для блокировки задних колес. Так будешь скользить с помощью движущей силы. НТ: Почему Сивик в кузове EF подходит для дрифта? Как насчет CRX и Интегры? КН: Хетчбек EF является лучшей машиной для переднеприводного дрифтинга из-за своей общей сбалансированости. Несмотря на легкий вес, база достаточно длинная. На самом деле база EF длинее чем у Левина. Когда я достигаю нужного угла, я могу заставить заднюю часть скользить всего одним нажатием на педаль тормоза. EF также хорош потому, что его движения очень плавные. CRX и Интегра очень резкие. CRX особенно нервная. Я могу дрифтить на Интегре но у нее есть тенденция продолжать ехать боком после начала заноса. Очень трудно вернуть ее обратно в нужную траекторию. НТ: Какие твои мысли насчет техники достижения нужного угла и инициации заноса на переднем приводе? КН: Вход такой же как на заднем приводе. Тут все зависит от того насколько быстро ты можешь войти в поворот и пустить заднюю часть в занос. Когда достигаешь точки срезки, ты используешь газ и подключаешь ручник, чтобы поддерживать занос. Выходишь из заноса на газе и опять же с использованием ручника. Все это должно происходить не отпуская педаль газа. Твоя нога должна постоянно находиться на газе, дроссель должен быть открыт полностью или наполовину.
哲学者.
|
|
|
|
Дата: 21.09.2011, 16:29 |
BriaN
3RUN
| AmedosNexus, спасибо, с удовольствием почитал
|
|
|
|
Дата: 21.09.2011, 16:46 |
AmedosNexus
Автоботаник
| BriaN, всегда пожалуйста.
哲学者.
|
|
|
|
Дата: 21.09.2011, 16:47 |
Kamaz1994
Профессионал
| [off]5vaNya5, дай номерок ! домашний или мобильный ))[/off]
Сообщение отредактировал
AmedosNexus - Среда, 21.09.2011, 17:45 |
|
|
|
Дата: 06.11.2011, 08:02 |
Demanayu97
Заглянувший
| Что-то как-то не интересно дрифтовать в игре не заносит машину на трассе. А только на траве.
|
|
|
|
Дата: 06.11.2011, 10:05 |
vxsw
AC
| помощь выключи
если сомневаешься есть тебе или не есть - лучше не ешь, если сомневаешься спать тебе или не спать - лучше не спи, если сомневаешься жить тебе или не жить...
|
|
|
|