дают ребенку много интересных, новых и красивых игрушек, но одну старую абсолютно бесполезную, скучную и ненужную кладут в стеклянный шкаф, прямо перед его носом и говорят: - вот тебе куча игрушек, играй ими сколько влезет и как хочется, если надо еще дадим, но вот эту - не трогай. она типа старая, ненужная и не интересная и тебе не нужна. что будет с ребенком? поначалу может и ни чего, но через какое-то время, все те игрушки к-е его окружают и еще обещали, потеряют всяческий интерес, заменив собой единственную цель - достать, узнать, посмотреть, пощупать ту "запретную" игрушку, хотя-бы для того, чтобы понять "почему нельзя".
собственно тут такая-же ситуация - куча мест в игре, куда почему-то нельзя. но (думаю не только у меня) рефлекторно чешутся руки - надо там побывать хотя-бы раз, пусть там ни чего нет и делать там в принципе нечего, но попасть туда становится жутко необходимо, тем более, что вот оно - прямо перед носом.
думаю из вышеизложенного, уже понятно о чем пойдет речь, не знаю как это называется правильно "по научному", но идея такая: - поиск проходов/путей доступа в любые закрытые/недоступные участки игрового мира, но используя только игровую механику, т.е. без читов/багов/хаков и т.д. и т.п. в принципе, сложного ни чего нет. главное просто представлять, как и с какими объектами взаимодействует ваша машина, ну и естественно уметь увидеть эти объекты и куда с их помощью можно попасть
предлагаю оформлять примерно однообразно, дабы облегчить обзор свежезаглянувшим, а именно: - оставлять все свои находки в своем первом посте, добавляя их, при этом в тему можно добавить пост, типа "добавлено то-то" и ссылкой на свой первый пост. - если вы еще не имеете подобных наработок, но планируете их выкладывать - зарезервируйте пост под свои "точки"/найденные места/проходы/способы, чтобы он не потерялся в дальнейшем обсуждении. - если ваш первый пост уже далеко в теме, то (как открывший тему), добавлю ссылку на ваш пост в заглавном (первые страницы 3-4 думаю и сам увижу, дальше лучше отправляйте мне пм, с ссылкой на свой стартовый пост). - крайне желательно короткое видео (1-3 минуты. больше смысла нет, если только это не подборка), но можно и скринами с описанием. - каждую "точку" формировать в отдельном спойлере, где есть небольшой скрин (или превью по клику) с небольшим участком карты, указывающей примерное расположение, ну и собственно сам ролик или подробное описание.
понятно, что я не с пустыми руками, по этому начну.
заглавным естественно хочется сделать те места, в которые 100% все хоть раз, но хотя-бы задавались вопросом "как туда попасть" - действующие аэропорты ибицы и оаху, и аэропорт на юге оаху (не путать с аэродромом):
три места, всем оч. хорошо известны и в ролике четко указано их расположение, по этому без скринов
дальнейшие точки решил сгруппировать по островам, цифра указывает количество точек, думаю так будет удобней.
ОАХУ (3)
пожалуй самое элементарное. просто нужно внимательно посмотреть. нюансы: - на само поле, вход не нашел - по периметру невидимая стена, высота не известна.
оч. просто, но есть пара нюансов: - коллизии (невидимые стенки) не совпадают с гранями сдания - сзади по всей длине есть невидимая стена, от которой отходит три "площадки" (типа буквы "Е") - боковые со средней соединены узкими полосками, проходящими по шлагбаумам,, по которым собственно можно проехать.
нюансы: - обязательно ехать одним бортом по бордюру, иначе не переберетесь через него - у бордюров есть 2-3 дерева, которые могут вышибить вас на пляж, если ехать быстро - водораздел пляжа не везде совпадает с границей воды, держитесь правее или утонете - высотка, расположенная ближе всех к воде, имеет коллизию максимально близкую к воде, выступающую за полигоны здания (на видео видно, где я его "облизал")
с виду место трудно доступное, на самом деле все просто. в принципе, можно даже просто запрыгнуть "в кусты" через забор, благо дарога позволяет, но надо неплохо разогнаться и попасть "куда надо". так-что объехать проще и быстрее.
про разгон не говорю, там "на ходу" становится понятно где и как взбираться, тонкий момент с прыжком - если брать левее чем на видео, то там слишком "острый" переход, к-й сильно срезает скорость - "отрыв" должен быть на небольшой кочке, к-я слегка выпирает. иначе машина просто не поднимется выше крыши и врежется в балкон - "вход" находится немного левее "точки отрыва", задача - в этом промежутке, слегка повернуть влево, чтобы машина не ушла мимо дома.
ИБИЦА (9)
оч. "дразнящее" место. в блоге князева есть видео с прыжком с правой стороны, но то-ли сейчас там стену поставили, то-ли я не смог понять где он там прыгал. ну ни с одной стороны, так с другой. оч. просто.
был в парковке, без объяснения как туда попасть. - когда прыгаете с асфальта на песок, отпустите газ и слегка поверните машину в сторону лестницы на мост, после чего опять резко на газ.
был в парковке, видео как раз оттуда. на самом деле два способа, второй в принципе проще, если у вас нет проблем с взбиранием на крутые склоны. этот путь короче. - когда подъезжаете к бордюру, старайтесь поставить жопу правее носа, чтобы при въезде на бордюр, она не съехала влево. - задача объехать пальму, не накренив машину влево, иначе зад съедет вниз, и вы уже не сможете его поднять (по крайней мере на заднеприводной). дальше все просто.
- необходима легкая, но быстрая машина. я использую атом 500, с другими не тестировал - смысл, на скорости ухитриться попасть в последнюю клумбу, но не поперек, а желательно вдоль.
на самом деле тут три закрытых места. площадка за домами и парковка. и туда и туда запрыгивать одинаково, просто на парковку, берите правее забора. - нужна легкая и оч. быстрая машина, думаю атом 500 единственный кто справится. - по прямой, разгона не хватит, по этому разгон брать как на видео. - на парковку запрыгнуть проще и требования к скорости ниже, возможно даже по прямой скорости хватит и не только на 500-м атоме
на это место думаю тоже многие "облизывались", раздолбав не одну тачку о ворота х) - нужна легкая и быстрая машина, возможно только атом 500 - самый сложный момент - в прыжке с дороги, направить машину в нужном направлении через куст, не попав в столб за кустами и не потеряв слишком много в скорости - в идеале хорошо попасть в столб за воротами - он вас остановит и не даст улететь в воду х)
в общем-то прыжок "от балды". т.е. куда вы там улетите, заранее можно сказать только про воду или "недолет". просто на пути деревья, фонтан с конусной коллизией и забор, а в точке приземления , за асфальтом, правее лестницы, текстура прозрачная, т.е. если вы даже попали на асфальт, не факт, что по инерции не улетите в воду.
при определенной ловкости и большой удаче, можно приземлиться на парапет, откуда можно съехать и на правый пирс: могу только порекомендовать тормозить о фонтан, но по касательной :)
со второго, т.к. в первый ехать через него ну не суть)) - при разгоне, ориентируйтесь на торчащий дом - смысл в том, что машина "отпрыгивает" от крыши на ближайшей стороне улицы за счет чего, получает солидную поправку в траектории падения х)
оч. красивое фото можно сделать на вершине холма, в центре этого района :)
прыгать туда из второго (предыдущего). сам район, думаю интереса не представляет, только возможность и способ попадания туда
в принципе мест еще куча, как на ибице, так и на оаху, но на этом пока все (для начала и этого хватит). периодически буду пополнять. надеюсь, что появятся те, кому есть что добавить.
если сомневаешься есть тебе или не есть - лучше не ешь, если сомневаешься спать тебе или не спать - лучше не спи, если сомневаешься жить тебе или не жить...
Сообщение отредактировал
vxsw - Четверг, 17.05.2012, 12:07
оч. "дразнящее" место. в боле князева есть видео с прыжком с правой стороны, но то-ли сейчас там стену поставили, то-ли я не смог понять где он там прыгал. ну ни с одной стороны, так с другой. оч. просто.
вроде тыкался во все стенки и всем подъездам - либо стена/коллизия, либо вода можешь на карте нарисовать?
если сомневаешься есть тебе или не есть - лучше не ешь, если сомневаешься спать тебе или не спать - лучше не спи, если сомневаешься жить тебе или не жить...
Нет не могу,полчаса назад пробовал.. Там сейчас невидимая преграда стоит,да и сами копи уже на сквозь не проедешь как раньше. Видно очень давно там не был.
в выходные еще пару-тройку мест выложу, может больше х)
з.ы. хотелось-бы видеть ваши работы тоже
если сомневаешься есть тебе или не есть - лучше не ешь, если сомневаешься спать тебе или не спать - лучше не спи, если сомневаешься жить тебе или не жить...
если сомневаешься есть тебе или не есть - лучше не ешь, если сомневаешься спать тебе или не спать - лучше не спи, если сомневаешься жить тебе или не жить...
если сомневаешься есть тебе или не есть - лучше не ешь, если сомневаешься спать тебе или не спать - лучше не спи, если сомневаешься жить тебе или не жить...
если сомневаешься есть тебе или не есть - лучше не ешь, если сомневаешься спать тебе или не спать - лучше не спи, если сомневаешься жить тебе или не жить...