[Tool]CarDataUtils
|
|
Дата: 19.09.2011, 10:56 |
GordonFoose
Новичок
| во всяком случае объем работы и фундаментальность эта табличка была бы иконой для виртуальных сейлзов в автосалоне
то есть имеем результат езды в квази идеальных условиях на автомате. ок, посмотрим что там покажут ручка и лепестки. если ощутимого выигрыша в цифрах нет, то выигрывает gearbox наиболее ленивый и соответственно позволяющий больше сосредоточиться на соперниках и траффике.
победу ручки в полицейских разворотах, дрифте и т.п. думаю что подтверждать не нужно.
модераторы, не сочтите пожалуйста за труд снести дискуссию в TestLab http://tdu2-game.ru/forum/31-1056-1, начиная с поста 568 или скажите как сделать.
Сообщение отредактировал
GordonFoose - Воскресенье, 24.03.2013, 15:05 |
|
|
|
Дата: 24.03.2013, 17:08 |
Viper
GTS
| Цитата (GordonFoose) модераторы, не сочтите пожалуйста за труд снести дискуссию в TestLab Готово
TDU2: VictorViper (62 lvl)
|
|
|
|
Дата: 03.04.2013, 13:52 |
GordonFoose
Новичок
| продолжим да, использованный vxsw участок прямой хорошо подходит для тестов. Выбрана прямая 4,1 км. День, ясно.
Viper SRT 10 ACR, 4 тюн., полная помощь при вождении. автомат - 56,30 сек. секвентал - 55,28 ручка - 54,87 ручка + сцепа 55,08 ручка + сцепа показала хуже чем ручка видимо из за плохого навыка. Приглашаю мастеров показать лучше, в гоночном центре сохранено соревнование Сheck1 4.1.
в целом: автомат проиграл секвенталу почти секунду, секвентал проигрывает ручке как минимум 8 десятых, вопрос можно ли выиграть у него на ручке заметно больше (без читов разумеется).
|
|
|
|
Дата: 03.04.2013, 14:49 |
Viper
GTS
| Цитата (GordonFoose) вопрос можно ли выиграть у него на ручке заметно больше Можно. Я на механике со сцеплением выдавил там 53,50. До этого на Veyron 16.4 проехал на секунду с лишним быстрее предыдущего рекорда...
TDU2: VictorViper (62 lvl)
|
|
|
|
Дата: 04.04.2013, 00:56 |
GordonFoose
Новичок
| да, 2 секунды - это заметно, на вайпере по прямой ручка рулит
следующие претенденты:
1. Бугатти Гранд спорт, 4 тюн там же
автомат - 49,18 сек секвентал - 48,75 ручка (беру результат VictorViper'a Bugatti 16.4) - 48.15 разница есть, однако не такая существенная как на вайпере
2. Бугатти Super Sport , 4 тюн автомат - 48,09 секвентал - 47,87 ручка - вопрос (я результат VictorViper'а не побил, но конечно цифра будет меньше) разница - десятые доли секунды на 4 км идеальной прямой
2. Mercedes Benz MacLaren SLR (который таки весьма конкурент Viper SRT 10 ACR), 4 тюн автомат - 52,90 лепестки - 52,85 ручка - 52,66 (можно ли улучшить?) разница в пределах погрешности
таким образом на этих претендентах разница очень мала.
|
|
|
|
Дата: 13.04.2013, 19:40 |
vxsw
AC
| через скрипты и макросы клавы, автоматизировал сцепление для режима "ручная+сцепление". время в режиме нейтралки снизилось до 0.075 секунды, что позволило сэкономить на тестовой трассе целую секунду (на сс-ке). печально
если сомневаешься есть тебе или не есть - лучше не ешь, если сомневаешься спать тебе или не спать - лучше не спи, если сомневаешься жить тебе или не жить...
|
|
|
|