Несчастные не имеют друзей. Драйден |
|
[Tool]CarDataUtils
| |
Дата: 26.08.2011, 09:46 |
a7kamikadze
Стрит рэйсер
| Quote (vxsw) а зачем тебе крякнутая, если есть рабочая лицензионка? Хотел чит-машинки потестить. Просто когда меняешь кряк на оригинальный экзешник, они все превращаются в Ford Fastback "Miami". Исключение - Audi R8 Tronic.
Quote (vxsw) у тебя в статусе оба первых лэйбла красные, или нет? Они становятся зелёными, т. е. программа игру находит. Но на изменение скорости машины - ноль реакции. Как 0,00 стоял, так и продолжает стоять.
Сообщение отредактировал
a7kamikadze - Пятница, 26.08.2011, 09:49 |
|
|
|
Дата: 19.09.2011, 10:54 |
vxsw
AC
| а, понятно.
------------- пока писал - ты ответил))
тогда значит все нормально. это просто у тебя версия другая исполняемого и адреса в памяти, соответственно тоже другие. тебе надо просто найти нужные адреса через артмани и вписать их в соответствующие поля. скорость и обороты - 4 байта с точкой, короба - 4 байта целое, меню если надо - оно не 4-х байтовое, прийдется искать однобайтник.
еще. коробка в реальности на 1 больше чем показано, т.е. 0 - задняя, 1 - нейтраль, 2 - первая и т.д. найдешь коробку - дальше вероятней всего по смещению можно другие взять. по крайней мере попробовать. адреса вероятней всего будут где-то там-же.Добавлено (19.09.2011, 10:54) --------------------------------------------- кто-нить для первого тестдрайва адреса смотрел? там типы данных те-же (4 байта с точкой на скорость и тахометр) или без точки?
если сомневаешься есть тебе или не есть - лучше не ешь, если сомневаешься спать тебе или не спать - лучше не спи, если сомневаешься жить тебе или не жить...
Сообщение отредактировал
vxsw - Пятница, 26.08.2011, 09:55 |
|
|
|
Дата: 19.09.2011, 10:54 |
GordonFoose
Новичок
| ручка со сцепой vs секвенталка vs автомат на руле
что лучше в гонках по асфальту (кроме драга, где лучше ручка). ручка: + дает возможность раскрутить двигатель до более высоких оборотов на передаче при разгоне, и тормозить двигателем переключив ниже. - правая нога отвечает за газ и тормоз, на скоростях 300+ выше шанс ошибиться, чем на секвенталке. переключение передач заставляет рулить одной рукой = опоздания с переключением. гонщики Ф1 используют подрулевые переключатели без педалей сцепления не просто так. секвенталка: + те же что и у ручки. есть ли минусы и какие (ну разве что не можешь сразу перекинуть через одну передачу)?
отдельно: критически ли плох автомат? не до конца раскручивает движок, зато о передачах не думаешь вообще. с торможением та же песня - при торможении не доводя до скольжения, автомат сам скидывает передачи. если же на ручке или секвенталке скинуть на 2 передачи вниз - на скорости может хорошо крутануть.
буду благодарен за мнение по существу.
Disclaimer: граждан, которые скучают от того, что каждый поворот проходят с закрытыми глазами (или читеров, косящих под мастеров), и желают развлечься рассуждениями о косых руках, кривых ногах и тупых мозгах прошу проходить мимо. Вопрос не к вам, наслаждайтесь своим совершенством.
Сообщение отредактировал
GordonFoose - Пятница, 22.03.2013, 22:31 |
|
|
|
Дата: 19.09.2011, 10:54 |
Viper
GTS
| GordonFoose, я постоянно езжу на механике + сцепление и проблем вообще не вижу. Да, не особо удобно вечно держать кнопку передачи на клаве. Но ручка НАМНОГО лучше автомата! На прямой на механике можно вообще в точку уйти. Плюс можно тормозить движком, если тормозами не успеваешь. У некоторых машин, типа Dodge Viper, автомат переключается намного раньше, чем нужно. На ACR с автоматом максималку в 401 км/ч почти негде выдавить, а на механике нормально раскрутил движок и прёт он как миленький Автомат вообще "душит" машины. Тот же самый Viper на автомате, мягко говоря, не очень, а на ручке гнёт 430 и GT-R, если уметь. Скорость смены передач у автомата никакая. После механики вообще на нём ездить не могу. Если хочешь, можем как-то пересечься в игре и сравним ручку с автоматом. Я на механике вроде как передвигаться могу
TDU2: VictorViper (62 lvl)
|
|
|
|
Дата: 19.09.2011, 10:55 |
GordonFoose
Новичок
| Viper,
по твоему опыту есть ли разница ручка со сцеплением против секвенталки?
давай пересечемся В какое время завтра / послезавтра будешь по Москве?
|
|
|
|
Дата: 19.09.2011, 10:55 |
Viper
GTS
| Цитата (GordonFoose) по твоему опыту есть ли разница ручка со сцеплением против секвенталки? Старт на секвенталке как и на автомате практически. Скорость переключений тоже не айс... Плюс можно перепутать кол-во нажатий на кнопочку для сброса вниз передач
TDU2: VictorViper (62 lvl)
|
|
|
|
Дата: 19.09.2011, 10:55 |
GordonFoose
Новичок
| who's faster? let's find out © Bugatti Super Sport в 4 тюне на руле G25, полная помощь при вождении трасса - Скорость на пределе день, ясно, без трафика и соперников отрезки: №1 - со старта до первого светофора и №2 - со старта прямо мимо светофора и правее до начала правого отбойника на двухполосном пандусе (там где знак 20 speed limit выполнено по 5-6 заездов, результаты усреднены
отрезок №2: ручка со сцепой - 379 км/ч, 6-я передача ручка без сцепы - 377, 6-я секвенталка - 382, 6-я автомат - 377, 7-я
переключение в ручных режимах по достижении 7 тыс об/мин, дальше не крутится. Автомат переключает где - то на 6-6,5. на автомате обороты падали при переключении на 1,5-2 тыс, в ручных режимах - на 1 тыс. Только с первой на вторую падают на 2,5-3 тыс. участок №2 автомат проиграл.
отрезок №1 интереснее ручка со сцепой - 351 км/ч, 6-я передача ручка без сцепы - 353, 6-я секвенталка - 354, 6-я автомат - 357, 6-я, причем уже начинало дождить WTF?
в ручных режимах победила секвенталка, м.б. потому что тест-пилот последний раз на ручке ездил очень давно :)))) предлагаю поклонникам ручек проверить результат, получится лучше? и удастся ли побить автомат на коротком отрезке?
Сообщение отредактировал
GordonFoose - Суббота, 23.03.2013, 15:24 |
|
|
|
Дата: 19.09.2011, 10:55 |
vxsw
AC
| Цитата (GordonFoose) отрезки: №1 - со старта до первого светофора и №2 - со старта прямо мимо светофора и правее до начала правого отбойника на двухполосном пандусе оригинальный метод сбора статистики на бугель данных нет и мерять лень. есть графики на шелби гт500, от 12.11.11 (автомат/ручная): сравнительный график (ручная зеленым)):
если сомневаешься есть тебе или не есть - лучше не ешь, если сомневаешься спать тебе или не спать - лучше не спи, если сомневаешься жить тебе или не жить...
|
|
|
|
Дата: 19.09.2011, 10:55 |
GordonFoose
Новичок
| vxsw, едет конкретное авто на конкретном участке с конкретным водителем. на споры времени нет, за график спасибо, принял к сведению. юзаешь ручку со сцепой, правильно понимаю?
Сообщение отредактировал
GordonFoose - Суббота, 23.03.2013, 19:02 |
|
|
|
Дата: 19.09.2011, 10:55 |
Viper
GTS
| Цитата (GordonFoose) и удастся ли побить автомат на коротком отрезке? ЭЛЕМЕНТАРНО! Пока автомат буксовать будет, ручка уйдёт ну очень далеко... P.S. GordonFoose, пока играть не могу, лежу с вирусом каким-то Башка болит, за компом лучше не сидеть...
TDU2: VictorViper (62 lvl)
|
|
|
|
Дата: 19.09.2011, 10:56 |
GordonFoose
Новичок
| итоги тестов Viper SRT 10 ACR 4 тюн там же отрезок 2: автомат - 326 км/ч 6 передача секвентал - 348, 5-я ручка без сцепы - 344 5-я ручка со сцепой 350 5-я
отрезок 1: автомат - 305, 5-я (иногда кидал на 6-ю) секвентал 317, 5-я ручка (что со сцепой что без) 317,5-я, больше не выжал
автомат эту тачку душит заметно. в режиме ручка без сцепы нейтраль показывается на какое то время, за счет этого результат хуже. с педалью сцепы переключение моментальное.
Viper, выздоравливай!
Сообщение отредактировал
GordonFoose - Суббота, 23.03.2013, 20:20 |
|
|
|
Дата: 19.09.2011, 10:56 |
Viper
GTS
| Цитата (GordonFoose) автомат эту тачку душит заметно. И не только эту... Но Viper особенно сильно. Цитата (GordonFoose) Viper, выздоравливай! Спасибо большое! Стараюсь
TDU2: VictorViper (62 lvl)
|
|
|
|
Дата: 19.09.2011, 10:56 |
vxsw
AC
| Цитата (GordonFoose) едет конкретное авто на конкретном участке с конкретным водителем. ок. уточню. этот способ замера не пригоден для бугеля. слишком высокая погрешность, по отношению к разнице. +я так понял, в твоем тесте, еще и поворот есть? если да, то тогда вообще бессмысленно. т.к. время прохода поворота зависит от тучи факторов. смысл есть, только на прямой. попробуй ягуар из с3 - на нем должно быть оч. хорошо видно. если кенигсег не пофиксили, то на нем тоже. Цитата (GordonFoose) юзаешь ручку со сцепой, правильно понимаю? без сцепления. только ручная. да и скорее "юзал", чем "юзаю". т.к. уже давно толком не играл.
в "ручную" ни чего не определишь. если нужны действительные результаты, то нужно снимать и обрабатывать данные программно. автомат 100% проигрывает ручной на времени переключения (см. на графиках по передачам - последняя цифра в скобках). отдельно секвентал не мерял - говорить не буду. но если даже они одинаковы, то у ручной есть одно преимущество - переключение через передачу. пока секвентал перещелкивает - ручная включает сразу нужную. экономит доли секунды, но все-же преимущество. у секвентала-же, перед ручной преимуществ нет.
если сомневаешься есть тебе или не есть - лучше не ешь, если сомневаешься спать тебе или не спать - лучше не спи, если сомневаешься жить тебе или не жить...
|
|
|
|
Дата: 19.09.2011, 10:56 |
GordonFoose
Новичок
| vxsw, мысль понял 1. не сталкивался раньше, чем получают такие графики? это игрок переключает ручкой или программа прогоняет переключение? 2. когда нужно перескакивать через 2 передачи? при торможении?
ну кениг так кениг, их есть у нас
|
|
|
|
Дата: 19.09.2011, 10:56 |
vxsw
AC
| Цитата (GordonFoose) чем получают такие графики? это игрок переключает ручкой или программа прогоняет переключение? графики делаются по собранным данным. для этих целей, писал прогу. вернее две - одну для сбора данных (мониторинг ячеек памяти, в к-х хранятся данные по скорости/оборотам/коробке 10 раз в секунду), вторую по просмотру и собственно постройке графиков и выводу основных наиболее интересовавших моментов. описание есть здесь http://tdu2-game.ru/forum/31-1056-1 но ссылка не рабочая. могу перезалить, но есть пара нюансов: - написано на вб6 и требует наличие библиотечки, к-ю вероятней всего придется доустанавливать. - упаковано петитом, что вызывает бешеный батхерт у целого ряда антивирусников. - адреса в сборщике забиты для не помню какой версии клиента и они не должны совпадать с нынешними. т.е. их придется заново искать через тот-же артмани.
если все это не пугает, то могу перезалить. есть еще вариант - написать самому Цитата (GordonFoose) когда нужно перескакивать через 2 передачи? при торможении? любая причина резкого сброса скорости (торможения, столкновения/вылеты), "полицейский разворот".
если сомневаешься есть тебе или не есть - лучше не ешь, если сомневаешься спать тебе или не спать - лучше не спи, если сомневаешься жить тебе или не жить...
|
|
|
|
|