Вторник 05.08.2025 (04:01)
Поиск по сайту
Мой профиль Мой профиль Личные сообщения Личные сообщения Главная Главная DTMclub Club of Gold Racers Progressive Club FiRE LINE Motor Sport Hamann club Pro_Russian_Players Henessy Viper Racing Club
Упрямство рождено ограниченностью нашего ума:
мы неохотно верим тому, что выходит за пределы нашего кругозора.
Ларошфуко
Правила форума Участники Новые сообщения Поиск

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Sunabouzu, ADImen, DoctoR0497  
Mark II Qualis
Дата: 09.07.2010, 07:26
mcwolf
ГлавБух
369
52
1352

Toyota Mark II Wagon Qualis, появившийся в 1997 году, является модифицированным продолжением серии автомобилей Toyota Mark II Wagon, которые вышли на рынок в далеком 1984 году. Слегка угловатый классический стиль этого универсала вызвал широкий интерес среди молодых автолюбителей. Однако мы не можем сказать, что Toyota Mark II Wagon Qualis - это полностью новый автомобиль в семействе Toyota Mark II Wagon. Перед автомобиля практически такой же, как у Toyota Mark II, а вот кузов напоминает очертаниями силуэт Toyota Camry Gracia. Toyota Mark II Wagon Qualis является переднеприводным универсалом L-класса. Другими словами, автомобиль можно отнести к машинам высокого класса.

Поскольку изначально автомобиль проектировался не как спортивный, то споры о необходимости использования переднего привода или заднего в качестве основного для Toyota Mark II Wagon Qualis совершенно неуместны.

Тойота Марк II Фургон Кволис является универсалом с пятью дверями и рассчитан на пять человек. Двери автомобиля имеют повышенную толщину и пассажиры чувствуют себя полностью отгороженными от внешнего мира. Кресло водителя огромное, в нём приятно сидеть.

Базовый силуэт авто напоминает о Toyota Camry Gracia, а вот просторность салона и отличные эксплуатационные характеристики багажного отделения во многом превосходят эту модель. Дизайн передней и задней части автомобиля отличается оригинальностью, в нем заметна роскошь, так присущая автомобилям серии Mark II.

Основными силовыми агрегатами для Toyota Mark II Wagon Qualis являются аналогичные Toyota Camry Gracia 4-цилиндровый рядный двигатель объемом 2.2 литра и 6-цилиндровый V-образный двигатель объемом 2.5 литра. К их ряду прибавили 3-литровый 6-ти цилиндровый V-образный двигатель. С установкой на Toyota Mark II Wagon Qualis электронной системы управления подвеской (TEMS) управляемость и ходовые качества этого автомобиля еще более улучшились.

Toyota Mark II Wagon Qualis является автомобилем с исключительной надёжностью и требует мало внимания к техническому содержанию. Передние и задние тормоза у Тойота Марк II Фургон Кволис являются дисковыми, передние - дополнительно имеют вентиляцию.

Mark II Qualis. Красота плюс практичность

Все бы так и считали, что универсал не может стать альтернативой классическому седану – есть автомобили утилитарные, а есть машины для выезда «в свет». Но в конце 90-х годов автомобильный мир увидел японские универсалы, не похожие на те, что выпускались ранее. И машины эти – Toyota Vista Ardeo, Subaru Forester, Nissan Stagea, Honda Accord Tourer – стали культовыми. Но список оригинальных универсалов был бы неполным без Toyota Mark II Wagon Qualis.

За нас, зауральцев, можно порадоваться: многие из оригинальных японских универсалов продавались только на внутреннем рынке Страны восходящего солнца, и в автосалонах в Западной части России их нельзя было купить, в то время как на Дальнем Востоке приобретение «пробежной» машины с аукциона считается привычным делом. Что мы знаем о седанах Toyota Mark II? Задний привод – одна из отличительных черт модели, но, конечно, есть и полноприводные версии. В то же время, моноприводный Mark II Qualis движется за счет вращения передних колес, да и двигатель в нем расположен поперечно. А силуэт кузова почему-то напоминает Toyota Camry Gracia. Итак, попробуем разобраться в несоответствии названия и содержания.

Toyota Camry Gracia была востребована как на внутреннем японском рынке, так и в Соединенных Штатах и в Европе. В то же время, к 1997 году, универсал Mark II Wagon морально устарел, и нужно было запускать новый дорогостоящий проект. «Тойотовцы» поступили проще – они взяли «Грацию», дополнили оригинальными стоп-сигналами, делающими машину роскошнее, переднюю часть сделали максимально похожей на «марковскую», а интерьер оставили практически без изменений. Так и получился Mark II Qualis – большой, можно сказать, представительский, универсал с внешностью классического «Марка» или «Чайзера». О дорогих седанах напоминает не только дизайн, «Кволис» может посоперничать с ними и в плане оснащенности, и по динамическим характеристикам.

Toyota Camry создавалась с оглядкой на американский рынок, где очень любят V-образные силовые агрегаты, вот и Mark II Qualis позаимствовал у «старшей сестры» 2,5-литровый 6-цилиндровый мотор, выполненный по такой схеме. «Младший», рядный 2,2-литровый двигатель Camry также может устанавливаться на Qualis. Гамма моторов универсала была дополнена действительно «серьезным» 3-литровым V6, причем оснащенные им машины – только переднеприводные, в то время как другие авто могут быть полноприводными и иметь на задней двери шильдик «Four».

Двигатель – одна из самых главных частей любого автомобиля, поэтому рассказ о технической составляющей Toyota Mark II Qualis начнем с описания его моторной гаммы. 2,2-литровый 5S-FE является представителем популярной и хорошо изученной механиками серии «S», первый представитель которой появился в далеком 1982 году. Мотор, установленный на «Кволисе», оснащен распределенным впрыском, не столь требователен к качеству топлива, как, скажем 3S-FSE, который «питается» через непосредственный впрыск. Газораспределительный механизм имеет два распредвала, причем один из валов приводится в движение ремнем, а второй – шестерней первого, что делает регулировку механизма не очень сложной. 5S-FE выдавал на-гора довольно скромную для большого автомобиля мощность в 140 л.с. при 5 600 об./мин.

Среди недостатков этого мотора можно выделить повышенную чувствительность к качеству масла, но при соблюдении простейших правил ухода за силовым агрегатом неприятности возникнуть не должны. 2,5-литровый 2MZ-FE также считается проверенной временем конструкцией и также оснащен четырьмя клапанами на цилиндр. В отличие от поздних двигателей серии «Z», его распредвал приводится в движение ремнем. С одной стороны, такое техническое решение удешевляет обслуживание мотора, а с другой – снижает ресурс между поездками на сервис.

Максимальная мощность 2MZ-FE составляет 200 л.с. при 6 000 об./мин., и этот двигатель японцы рекомендуют «кормить» бензином АИ-98, чем, конечно же, не следует пренебрегать. Наконец, трехлитровый двигатель 1MZ-FE. Вернее, два двигателя под одним названием. С 1997 по 1999 мотор выдавал 210 л.с., а версия 1999 – 2002 года мощнее на 5 «лошадок». Это связано с установкой на поздние варианты 1MZ-FE системы автоматического изменения фаз газораспределения – VVT-i.

Уже упоминалось, что моноприводный Mark II Qualis является переднеприводным. Теперь хочется остановиться подробнее на полноприводной модификации, тем более что такие машины в Приморье особо востребованы. Классическая для «Марков» система полного привода «Four» представляет собой схему с непостоянным распределением тяги между осями, которое реализуется за счет вязкостной муфты, встроенной в межосевой дифференциал. В случае пробуксовки передних колес вискомуфта может направить на заднюю ось до 50% тяги. Интересно, что вариантов Mark II Qualis с механической КПП попросту не существовало – на эти универсалы ставились только четырехступенчатые «автоматы».

Передняя подвеска сделана двухрычажной, а задняя – многорычажной. Но самое интересное во многих модификациях «Кволиса» – это наличие подвески с адаптивной жесткостью, которую Toyota именует как TEMS. Амортизаторы имеют по нескольку каналов с различным сопротивлением, которые открываются и перекрываются исполнительным механизмом, получающим команду от электронного блока управления. Кроме принудительного изменения жесткости подвески, автоматика регулирует настройки и сама – при разгонах и торможениях, уменьшая тем самым продольные крены кузова. Система TEMS отличается меньшим по сравнению с привычными для всех конструкций ресурсом и трудоемкостью ремонта и обслуживания.

Салон Mark II Qualis несколько отличается от «внутреннего мира» Camry Gracia, а именно отделкой и пространством. Интерьер «Кволиса» сделан роскошнее, чем у прототипа, а задний ряд сидений можно по праву назвать трехместным. По мнению многих владельцев, эта машина идеально подходит для перевозки крупногабаритных грузов – универсал есть универсал, и возможность трансформации салона – один из его несомненных плюсов.

Приземистый внешний вид Toyota Mark II Qualis стремителен и при этом роскошен. Таких машин единицы. Даже в японском автопроме. Оригинальная передняя часть, напоминающая представительские седаны, большие стоп-сигналы, передний бампер с противотуманными фонарями, релинги на крыше, спойлер над пятой дверью и многие другие детали отделки говорят о статусе владельца. Несомненно, Toyota Mark II Wagon Qualis – один из тех культовых универсалов, которые появляются не каждый год и которые достойны стать если не единственной машиной в семье, то основной.

Ролики



User offline mcwolf777
Дата: 18.07.2010, 14:46
V1RuS
Undisputed
149
16
1297

Хорошая машинка


User offline BJIADITOS
Дата: 18.07.2010, 22:15
mcwolf
ГлавБух
369
52
1352

хе! а то как же! я вот все думал, на какую будем менять потом, чет так с отцом поговорили, будем менять на Mark II Qualis но более новый, у нас 1998 года и двигло 2.2, будем брать 2002 года с 3.0 двиглом и подвеской TEMS



User offline mcwolf777
Дата: 18.07.2010, 22:31
V1RuS
Undisputed
149
16
1297

mcwolf, а зачем брать такую же???
Ведь надо пробовать что то новое! А не на одном и том же кататься.
Это только моё мнение!


User offline BJIADITOS
Дата: 18.07.2010, 23:14
Aleks666
Zichain
28
4
777

mcwolf, да.... Машинка отличная happy



User offline zichain007
Дата: 19.07.2010, 06:36
BriaN
3RUN
456
63
1953

Quote (Aleks666)
Машинка отличная

мне тоже нравится.


User offline brian_pk4ever
Дата: 19.07.2010, 10:31
V1RuS
Undisputed
149
16
1297

Плохо только то, что правый руль.

Добавлено (19.07.2010, 10:31)
---------------------------------------------
Мы с отцом тоже хотим бортовик поставить, во только он дорогой! sad



User offline BJIADITOS
Дата: 19.07.2010, 17:54
Aleks666
Zichain
28
4
777

V1RuS, ну к рулю правому несразу,но можно привыкнуть wink



User offline zichain007
Дата: 20.07.2010, 17:22
mcwolf
ГлавБух
369
52
1352

Quote (V1RuS)
mcwolf, а зачем брать такую же??? Ведь надо пробовать что то новое! А не на одном и том же кататься.

если найдем лучше возьмем, пока в обозримом пространстве такого не наблюдается под наши требования



User offline mcwolf777
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Хостинг от uCoz