Компания Mercedes-Benz официально представила самую мощную модификацию купе С63 AMG, которая получила традиционное название Black Series. Мировая премьера автомобиля состоялась в рамках очередного Гран-при Формулы-1, которое прошло в Германии на трассе Нюрбургринг в воскресенье, 24 июля. Новинка получила расширенную на 40 миллиметров переднюю и на 75 миллиметров заднюю колею, более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости и спортивную подвеску с несколькими вариантами настройки. Также купе оснащено самоблокирующимся задним дифференциалом, системой стабилизации с тремя режимами работы и шестипоршневыми тормозными механизмами с 390-миллиметровыми дисками на передней оси и четырехпоршневыми с 360-миллиметровыми дисками на задней. Под капотом самого мощного купе Mercedes-Benz C-Class установлен 6,2-литровый восьмицилиндровый двигатель, развивающий 571 лошадиную силу и 620 Нм крутящего момента. Мотор работает в паре с семиступенчатой автоматической трансмиссией Speedshift MCT со сцеплением вместо гидротрансформатора, которая в спортивном и ручном режимах способна менять передачи всего за 100 миллисекунд. С нуля до ста километров в час C63 AMG Black Series с такой силовой установкой сможет ускоряться за 4,2 секунды. Максимальная скорость автомобиля пока не уточняется. Для новинки будет предлагаться два пакета опций, названными AMG Track package и AMG Aerodynamics package. Первый из них включает в себя установку покрышек Dunlop (размерности 255/35 R 19 спереди и 285/30 R 19 сзади), которые были специально разработаны для модификации Black Series, а также улучшенную систему охлаждения дифференциала на задней оси. Во второй пакет входят дополнительные карбоновые аэродинамические элементы обвеса кузова, включая новый регулируемый задний спойлер. По словам представителей компании AMG, эти элементы существенно увеличивают прижимную силу на передней и задней оси. Отметим, что в базовой комплектации купе будет предлагаться в двухместном варианте. Задние сиденья для этого автомобиля планируется предлагать только за доплату. В продажу на европейском рынке купе Мercedes-Benz С63 AMG Black Series поступит только в следующем году. Цены на машину, как ожидается, будут начинаться от 115 тысяч 430 евро.
ブガッティ ヴェイロン 超 スポーツ 最高 P.S. если помог или дал норм инфу не линись ставвь + P.S. 2:Раскажу как взломать TDU2 с 10 билдом на новые авто
Сообщение отредактировал
TeMbI4MaH - Понедельник, 25.07.2011, 14:12
Автомобиль может быть не только средством передвижения, но и настоящим ювелирным изделием. По крайней мере, именно это индийский автомобиль заслуживает такой титул.
Самый первый в мире золотой автомобиль представили в Мумбаи, котрый был украшен драгоценными камнями. Новинку представили в честь празднования индийской ювелирной индустрии, которой исполняется 5000 лет. Над этим шедевром трудились более 30 мастеров, для изготовления авто понадобилось 80 килограммов чистого золота, 15 килограммов серебра и драгоценных камней.
"Пока авто не для продажи. Оно будет путешествовать как выставочный экземпляр, его будут оценивать различные мастера", - говорит представитель Tata Group Бхаскара Бхат.
Автомобиль Tata Nano, на основе которого сделан золотой шедевр, является одним из самых дешевых в Индии. Впрочем, этой версии, это конечно же, не касается. Стоимость такой ювелирной интересности - более 4,5 миллионов долларов. Производство ювелирного авто, имеет целью также повысить популярность индийских дешевых автомобилей Nano.
Toyota возвращается в сегмент спортивных купе! Не дожидаясь открытия автосалона в Токио, японцы представили первые официальные фотографии своей новой модели, которую можно назвать идеологическим наследником Celica. Именовать этот автомобиль в Европе будут GT 86, хотя ранее все были уверены, что машина получит индекс FT-86 (именно так назывался концепт двухдверной спортивной Toyota). В Японии же купе обозначат просто – Toyota 86. Toyota GT 86 является совместной разработкой инженеров Toyota и компании Subaru (последняя фирма также покажет в Токио серийную модель под названием Subaru BRZ). Кроме того, эта купе будет продаваться в США еще и как Scion FR-S. Все три модели имеют одинаковую платформу с приводом на заднюю ось и оппозитный двигатель, который разработали инженеры Subaru. Речь идет о 2,0-литровом четырехцилиндровом моторе мощностью 200 л.с. при 7000 об/мин и крутящим моментом в 205 Н∙м. В базовой комплектации в паре с двигателем будет работать 6-ступенчатая механическая КП, но при желании можно будет поставить и автоматическую с возможностью ручного переключения передач под рулевыми лепестками.Создатели автомобиля уверяют - благодаря оппозитному двигателю у новой машины очень низкий центр тяжести, что позволило сделать GT 86 очень послушной на дороге. Кроме того, мотор обеспечил почти идеальную развесовку по осям – на переднюю ось приходится 53% массы, а на заднюю 47%. Когда Toyota GT 86 начнет продаваться в России, пока не сообщается.
4 декабря 1946 года с конвейера Московского завода малолитражных автомобилей сошли первые пять образцов новой машины Москвич-400 Автомобиль представлял собой близнеца Opel Kadett K38, хотя эта информация не афишировалась в СССР. Впервые об автомобиле Москвич упоминалось в постановлении Государственного Комитета Обороны №9905 от 26 августа 1945 года «О восстановлении и развитии автомобильной промышленности». Постановлением определялся срок начала выпуска новинки — ноябрь 1946 года. После победы Советского Союза над фашистской Германией с завода Opel из города Рюссельсхайм в Москву было вывезено все необходимое для производства технологического оборудования, сообщается в энциклопедии Autowp. Заново МЗМА изготовил только штампы на двери, которые были утеряны при перевозке. Заводские конструкторы отмечали, что двигатель и коробка передач Kadett имеют ряд недостатков. В январе 1947-го начался серийный выпуск новой советской модели. Для производства автомобиль был задуман исключительно в четырех дверном исполнении — двух дверный вариант не получил одобрения из-за неудобства посадки пассажиров на задние сиденья. Двигатель, несмотря на небольшой рабочий объем (1074 см³) и невысокую степень сжатия, обладал неплохой тяговой силой на низких оборотах. Он считался весьма экономичным, хотя и работал на низко октановом бензине А-66. Москвич-400/420 стал базовой моделью для целого семейства, включившего в себя впоследствии фургон 400/422, универсал 400/421, шасси 420К и многие другие. В целом эту модель можно назвать первым массовым советским послевоенным автомобилем.
В минувшее воскресение в японском городе Симоносеки (префектуры Ямагути) произошло крупное ДТП с участием сразу 14 автомобилей. Эта авария не наделала бы столько шума, если бы в ней не участвовали восемь суперкаров марки Ferrari, один Lamborghini, три Mercedes-Benz и две Toyota.
Как сообщает японское издание The Asahi Shimbun, группа из 20 суперкаров двигалась колонной по направлению в Хиросиму. При разрешенных на трассе 80 км/ч скорость колонны составляла около 160 км/ч. В какой-то момент один из водителей не справился с управлением, и его автомобиль закрутило, что повлекло за собой целую цепочку столкновений. В результате крупного ДТП пятеро участников получили легкие травмы и ушибы, а шоссе было перекрыто на несколько часов. Некоторые из спорткаров получили очень серьезные повреждения и восстановлению не подлежат. http://www.youtube.com/watch?v=U6eWe04smU4&feature=player_embedded без перевода,но там и так все понятно.