Давным-давно я решил создать игру, ни на что не похожую. Супер, мега-игру. Чтобы она понравилась всем, и в неё можно было бы играть, как жить. И вот, взявшись за ум, я создал идею Идеальной Игры. В её основе лежат пять переключающихся режимов - Гангстер, Пилот, Фристайл, Паркур и Особо Опасен. То есть такая игра очень гармонично сочетает в себе и стритрейсинг, и все дела в стиле GTA IV Потом я понял, что сам (тем более один) не смогу осилить игру такого масштаба. Поэтому я серьёзно подумал и отправил резюме игры в одну из мировых игровых компаний - Rockstar. Они там че-то подумали, посмотрели и унесли этот проект "into Dev.Teams". И с тех пор ни слуху ни духу... Вот переписка:
1996dima96, May-13 11:04 (EDT):
Hello. I have a great idea of a new game that will be a great success. I know, you receive a lot of such proposals, but my one is REALLY great. I wanted to create this game by myself, but now I understood that for me it is impossible. Please take me seriously. If you will be interested in my proposal, please call me in Skype (my nickname is dimasomov1) or answer me to my e-mail. Sorry for my bad English, I am from Russia.
Antony F, May-15 08:22 (EDT):
We would not be able to call you about your idea, if you could write up a short outline for the idea, either in English or if you feel it would be easier in your native language and we will look into your idea, any feedback would then be supplied by the Creative and Dev Teams themselves.
1996dima96, May-15 11:15 (EDT):
So, this is my game.
It is a multiplayer game, like "All Points Bulletin'". The main idea is that my game has five "parts" - five different modes: Gangster (Grand Theft Auto, The Sims), Pilot\Racer (Need for Speed, Test Drive Unlimited and some air flight simulators), Freestyle (Pure, Tony Hawk's), Parkour (Mirror's Edge, Marc Ecko's Getting Up) and Wanted (Blur, Split/Second, DeathTrack). There are games-examples in brackets. These modes have their different gameplay, and you have to switch them while playing. Each mode has its own benefits - with them you can play better, then in only one mode. My game hasn't got a script. But you will have to build in the game your own life. You can capture some territories, kill another players and play together. This game is First-Person. There are a lot of locations in the game, such as Moscow, London, New York, Paris, some islands like Ibiza (if it will be too hard, you can not to do it), and virtual cities like Liberty City... Some other facts: - The health and the damage are VERY real. - The landscape is destroyable (if it will be too hard, you can not to do it). - The physics is VERY real. So, the other main idea of my game is "Play means live", it means "When you play, the world around you is like real". This is only a small fraction of those ideas that I have accumulated. If, nevertheless, my project will go into effect, I am pleased to tell other ideas. Ohter unimportant facts I want to write on Russian.
В этой игре пять режимов, их можно переключать прямо во время игры. Каждый режим - как бы отдельная игра, только они все связаны. Переключение служит для того, чтобы твое положение в игре подходило твоему режиму. Например, если ты идешь пешком или участвуешь в перестрелке, то выбирай режим "Гангстер" - он дает преимущество мастерски владеть оружием, или когда ты участвуешь в гонке, то включай режим "Пилот" - только с ним ты сможешь показать чудеса на машине и проехаться с ветерком. Также я рассчитывал сделать много локаций в игре, а все вместе они составляют земной шар (меньший, чем в жизни, конечно). Города-острова связаны мостами. Игра идет от первого лица, и герой может делать все то, что и в жизни: пинать банки под ногами, прислоняться к стене, или пятиться задом и падать). Также я прошу сделать реальные повреждения, почти как в жизни, и, если это не будет трудно, разрушаемый ландшафт. Это лишь малая толика тех идей, что скопились у меня. Если все-таки мой проект пойдет в жизнь, я буду рад сообщить остальные. Насчет названия игры. У меня были кое-какие идеи, но больше всего нравится "Full Cool". На русском языке это значит "Very Cool".
I don't want to be rude with you but I have to ask you to give me the copyright of the idea of creating this game. if not, I would not mind.
1996dima96, May-24 08:03 (EDT):
Hello. I want to speak about request (#18234). I wrote to you a week ago and didn't receive any answer. You asked me to write up a short outline about the game, and I wrote it and sent to you. OK, I don't want to get from you any money or copyrights or other things for this idea. I only want to be in the know! Please answer in any form.
Antony F, May-25 08:27 (EDT):
The idea has been passed on to the Dev Teams to see if they are currently looking at expanding current ideas such as the world base of GTA or the game play of Midnight Club into all of the areas you have mentioned. Any further updates would come from them direct.
DimaSomov, Jun-24 09:04 (EDT):
Hello. I wrote to you some weeks ago ant didn't receive any answers since that time. I wrote about a great idea of a new game .You said that my idea was sent to Dev. team and I will receive feedbacks from them soon. But I didn't receive any answers or letters from them. And I want to ask you: was it a joke? Or my project is really in Dev. Team? I need to know it certainly. With best wishes, Dima. Answer me as soon as possible.
Ian Wa, Jun-29 13:48 (EDT):
Once we have escalated a case in this manner we are unable to check up on any kind of progress.
Your contact details will have been sent along with the content of your e-mail.
Thanks once again for getting in touch.
Вот теперь думаю, может послать проект и в другую компанию - Electronic Arts? Надо сказать, меня впечатлил ещё не вышедший The Run - этой игрой они показали, что им можно доверять серьёзные вещи. Тем более их компания имеет незаменимый плюс (хоть я и знаю английский достаточно неплохо) - русскую службу поддержки (я всегда пишу туда). И уж тогда надо отправлять сразу все идеи - я рассказал рокстаровцам не всё, что хотел. Вот остальные идеи:
1. Игра идёт от первого лица, причем впервые человек моргает; утром придётся продирать глаза после сна, а если вам их выколят, придётся умирать в темноте. Будешь идти задом - можешь споткнуться и упасть. 2. Можно фокусировать взгляд с помощью клавиши на разные предметы. Автофокусировка происходит автоматически. 3. Более реальное здоровье. Звуковые волны от взрывов нещадно бьют по ушам, а после нескольких кульбитов через крышу в машине вас вполне может вырвать. Любая авария приведёт к увечьям, как в жизни. 4. Система Clever Look - такого вы ещё не видели! Эта система позволяет делать в игре буквально всё до мелочей, как в жизни! Действие просто: нажав клавишу активации Clever Look, вы прицеливаетесь на любой объект, и выпадает список действий. В жизги это команды мышления. 5. Больше никаких убийств во время паузы! Как часто вы убегали "по срочному делу", поставив онлайн-игру на паузу, а приходили и видели, что вас убили за это время несколько раз? Теперь во время паузы вы практически бессмертны. Игрокам показывается, что вы на паузе. Но, чтобы предотвратить эффект внезапности, при отмене паузы у других есть 3 секунды, чтобы увидеть, что вы входите в игру. 6. Живите так, как всегда хотели! Это игра, и она позволяет покупать дома и кататься на офигенных тачках, и не только! Все вещи абсолютно юзабельны, вплоть до чайников, калькуляторов и борт-компьютеров в машинах. 7. Абсолютно весь ландшафт разрушаем. Т.е. вы запросто можете взорвать мост и слушать, как остальные вас матерят. 8. Полная онлайн-свобода. Вы всегда сможете прийти другу на помощь или глотнуть по рюмке коньяка у вас дома. 9. Пять абсолютно разных режимов: Гангстер, Пилот, Паркур, Фристайл и Особо Опасен. Пять режимов - пять разных игр в одной! В каждой свои возможности и свой интерфейс. 10. Завоевывай территорию, будь хозяином сразу целого острова! Ещё бы, ведь среди локаций будут реальные полномасштабные города и острова. Вся карта в виде глобуса. Среди локаций - Москва, Париж, Либерти-Сити, Токио, Лондон, лучшие дороги в Альпах, о. Корфу, Гавайские о-ва и т.д. 11. Игра ведется в режиме реального времени. 1 настоящий день = 4 игровых. Отсчет времени ведется по московским часам. 12. Абсолютно любое оружие: начиная от разбитых бутылок и заканчивая ЭМИ-установками и ракетницами дальнего действия. 13. Тюнингуй без границ! Встраивай в машину нитро, турбо, KERS-систему, звук от Bose! А можно пойти дальше, установив ракетницы, пулемёты и нанокатализатор, который разгонит вашу машину до 1200 км/ч. 14. Встроенные трассы реального мира (например Laguna Seca), раскиданные по виртуальному миру. 15. Мельчайшая детализация моделей и текстур. От жизни картинку не отличишь! Видно даже снежинки и крапинки на асфальте. 16. Смена времён года, разные условия погоды и все вытекающие оттуда последствия. Внимательно подумайте зимой - а не надеть ли зимние шины на авто? 17. Теперь нельзя просто так сесть и поехать. А хватит ли бензина? Давно ты перебирал двигатель? Может, стоит поменять покрышки? Помни: любая авария приведёт к вусмерть разбитой машине и трупу внутри неё. Это жизнь! 18. Возможность общаться через микрофон; при этом персонаж будет открывать рот так же, как и вы, и громкость голоса такая же, как и у вас.
Вот так. Я даже сочинил отрывок рассказа (своего будущего шедевра) на тему "Что можно сделать в такой игре". Хмм, я не говорил, что я писатель? Короче, читайте, кому понравится, ставьте плюс в репутацию - мне будет приятно, что кому-то нравится моё творчество .
А кто разгадает загадку, получит +2 в репутацию. Вот она: при написании этого отрывка я использовал сюжетную линию одного из свежих роликов (видео). Можете догадаться, что за видео?
...Настал назначенный день. Моя команда - Я, Даня, Паша, Никита и Коля - была в сборе. Было уже 22 часа, когда от Паши (сидящем с Даниилом в вертолёте) наконец поступил сигнал. - Дима, я вижу его по GPS! Он направляется к улице Новый Арбат! - Спасибо. Я уже там. - ответил я, стоя на крыше Новоарбатского гастронома с винтовкой в руках. - Даниил! - Да? - Лети к перекрестку за Арбатом и жди там. - Буду через 10 секунд. - Никита, Коля там? - Да, мы ждём Беркова. Он должен проехать здесь скоро. "Жак Берков, ты поплатишься за угон моей Ламбо!" - подумал я и стал ждать. - Дима, он едет! - Проехал мимо нас! - отрапортовал Никита. - Движемся за ним. - Операция начинается! - воскликнул я, увидев свою "ласточку", и нажал курок. Винтовка выдала ровно шесть бронебойных - та-та-та-та-та-тааа!
Жак ехал по Новому Арбату на свежей тачке, радуясь жизни. Как легко было угнать эту красавицу! И ничего не случилось... Та-та-та-та-та-таа. Жак в ужасе повернул голову и увидел... владельца авто. Тот явно целился по нему.
- Блин, промазал... - бормотал я, перезаряжая винтовку и стреляя вновь. Та-та-та-та-та-таа! Три пули просвистели мимо Ламбо, две попали в машину и одна - в колесо. - Ребята, за ним! Я скоро подъеду! - передал я. - Дима, мы его встретим! - раздался голос Даниила. Машина стремительно летела прочь от гастронома, но над перекрестком висел вертолет. Даниил предусмотрительно стрелял в асфальт, но эффект был тот ещё... Я только и услышал: тра-та-та-та!! Торопливо садясь в свой Charger, я говорил по рации: - Даня, отлично! Ребята, разрешаю открывать огонь на поражение. Только не разнесите мою машину... - Поняли! Я уже догонял Никиту. Мы проехали еще один перекресток, а потом Даниил пошёл атаковать. Та-та-та-та-БУУМ!! Припаркованная малолитражка взлетела на воздух! Жак в страхе вильнул и поехал дальше. Мы успели доехать до следующей улицы, как сзади нас стали догонять какие-то джипы с народом внутри. - Это люди Беркова! - заорал Коля. - Даня, гаси их! Даниил чуть вильнул, притормозил и открыл огонь. Та-та-та-та-та-та!! Скорость была большая, машины едва успевали лавировать между пулями и трафиком, и Даниил не мог попасть. Мы старались как могли, одну машину удалось подорвать, но Паша сказал: - Дима, тут ещё двое на соседней улице! Даня, Даня, дави гадов!! Тра-та-та-та-та-таа-БУУМ!! Я посмотрел в боковое зеркало, увидев происодящее, опустил стекло у тачки и высунул руку с SMG. Тара-тара-тара-рра! Не знаю, попал ли я, но это подействовало положительно. - Дима! - Да? - Тут у Паши родился гениальный план... Я высажу его на одной из крыш. - Хорошо, берегите себя. Вертолёт пролетел у меня над головой, выдав очередь на прощание, и пропал. Мы поехали дальше за Жаком, продолжая обстреливать и отстреливаться. Так могло продолжаться долго, но мы были сильнее. Потом проснулся Паша: - Дима, я еду к вам. Можно, я протараню тачку как в... - Я понял! Ты хочешь... - Там поблизости есть крыши, Жак побежит по ним. Главное, устраните его банду! - Хорошо, я жду.
Берков ехал, не зная страха. Откуда только взялись эти психованные? Неужели только из-за машины? Думая, он мчал дальше, как вдруг... Звон. Визг. Стекло разбилось, осыпав Жака осколками. Кто-то протаранил его! Он выскользнул из машины. Позади него бежали двое мужчин; они хотели убить его. "Он вышел из машины! Хватай его!" - кричали они. Берков бежал по лестнице, пытаясь оторваться от преследователей. Открыв дверь пинком, он побежал по крыше со всех ног, слыша топот преследователей. Быстрее... Ветер шумит в ушах... Жак прыгнул. Что это за звук..!? В следующий миг беглеца ослепил прожектор вертолёта.
- Я тя по крыше размажу. - пообещал Даниил, взлетая справа и продолжая стрелять. Берков бежал быстро, но пули едва не били ему по ногам. Он прыгнул на следующую крышу, а оттуда вниз. Даня пролетел мимо, но заметил, где последний раз видел Жака. - Я его не вижу, но последний раз он прыгнул вниз между зданиями... впрочем, вы сейчас почти там. - сказал Даня, осматривая местность с вертолёта. - Мы едем. - коротко ответил я. И тут... Стены озарила полицейская мигалка, и из подворотни выехал Жак Берков за рулём Ford Police Interceptor. Мы сразу погнались за ним. - Даня, мы нашли его! - А я вас потерял... - рассеянно пробормотал Даниил. - Вы сейчас под веткой строящегося надземного метро, я вас не вижу. Полечу к перекрестку. Мы решили просто незаметно ехать за Берковым, не привлекая внимания. Мы - это я, Никита и Паша в Chargеr. - Где Коля? У меня для него задание. - Я около твоей тачки. Мы решили оставить меня там, чтобы её не украли опять. - Она на ходу? - Да, Жак не поехал дальше, потому что испугался. - Хорошо! Отвези её к себе в гараж, ок? - Ок! Удачи вам. Конец связи.
У Жака были проблемы. Мало того, что у него на хвосте куча головорезов, так он ещё и избил копа и едет на его машине... Полицейское радио сообщило, что город будет оцеплен через 5 минут... Надо гнать! Берков завернул в очередной поворот и... Та-та-та-та-та-таа-БУУМ!!! Жак едва увернулся, и вместо него взорвалась соседняя легковушка.
Даниил выключил на секунду пулемёт и отрапортовал: - Я его вижу. Дима, ты сможешь простить мне несколько взорванных гражданских? Получив удовлетворительный вздох в ответ, Даня врубил пулемёт и ринулся за Жаком. Пару раз он едва не подстрелил его, но машина оказалась бронированная. В конце концов Берков уехал в тоннель. Было видно, как Даниил летит параллельно (тоннель был одновременно и мостом) и "выделял" машину Беркова прожектором. Вдруг от него поступил сигнал: - Дима, меня засекли! Включи полицейское радио. Я повернул рукоятку и услышал: "Внимание всем постам! У нас ЧП! Вертолет черного цвета без опозновательных знаков стреляет по трафику! Всем свободным постам быть начеку!". - Забей! Гони Беркова к границе! Даня, видимо, решил пойти ва-банк. Увидев выезд из тоннеля, он максимально низко повис там. Едва увидев Ford, Даниил выстрелил ему прямо в лоб, едва не убив водителя. А после поворота, включив пулемёт на полную, он стрелял по всему: по трафику, асфальту и Беркову. Даже вырубил мигалки на машине. По радио была слышна ругань полицейских на предмет "что происходит". Потом мы свернули направо, там был строящийся мост. Тут раздался голос Дани: - Дима, рушь этот мост! - Ладно... Я включил режим "Особо опасен" и сказал: - Ребята, сейчас тряханёт! Паша, едь осторожней! И я активировал выброс. БУУМ!! БУМ!!! БДЫЫЫЩЖЬ! - мост взорвался с огромным грохотом. На дороге пролегла трещина, Паша её объехал. Берков, судя по запотевшим окнам, кричал от страха, виляя. Едва не произошло худшее, но всё обошлось. А Даня в вертолёте смотрел сверху и говорил: - Вот красотища... - и снова включил огонь. В конце концов мы приехали к железной дороге. Впереди по дороге тащился бензовоз, я крикнул Даниилу, чтобы он его взорвал. Взорвавшись, бензовоз перегородил дорогу. От безысходности Берков свернул в сторону, пробил загородку, машина перевернулась и затихла на путях. - Ребята, к нему! - крикнул я, помня, чем всё может закончиться.
Оох... Оо.. Голова раскалывается... Берков очнулся, подвешенный ремнём в разбитой перевёрнутой машине. Он попытался отстегнуть ремень - и упал, ударившись головой. Что это за гул? Жак обернулся и увидел поезд, несущийся прямо на машину - она же лежит на рельсах! И тут он увидел того самого парня, который стрелял в него. Разбитую тачку осветил прожектор вертолёта. Подбежали и остальные. Жак и понять не успел, а его уже вытаскивали из машины... Что происходит?
- Дима, может бросить его здесь? - Нет! - ответил я. - Бежим! Мы едва успели отбежать, как в машину врезался поезд. Взрывом обломки раскидало во все стороны. Что'ж, всё кончено, подумал я. Теперь можно заняться главным... Я подошёл к Жаку, лежавшему на траве, и врезал ему по морде. А потом взял за фалды пиджака и начал говорить: - Кто тебя просил, сука, красть мою Галлардо? Отвечай! - Да... Я... - мямлил Жак. - Тачка понравилась... Я и думал - сопру, и ничё не будет... - Ничего не будет?! - процедил я. - Ты хоть знаешь, у кого ты угнал машину? - Эээ... У какого-то мелкого бизнесмена с кучей гангстеров? Я стукнул его ещё раз. - Ты дебил? - заорал я. - Перед тобой Дмитрий Сомов, великий банкир и бизнесмен, владелец половины земель Москвы! И это самая малость! А это - я окинул рукой вокруг себя - мои друзья! Не менее влиятельные личности! И ты должен благодарить меня за то, что я тебя до сих пор не убил!! Ты хоть понимаешь, во что ввязался, если тебя преследуют пятеро таких гигантов!!? - Нуу... Погодите! Так вы - Дмитрий Сомов!? - Жак так удивился, что даже перешёл на "вы". - Ооо... - Так ты не знал? - тихо сказал я, отпусая его. - О, сэр, нет... - вздохнул Берков. - Я приехал только 4 дня назад. Я не местный, из Франции... О, простите меня, господин, если бы я знал, я бы не украл... Я засмеялся. Сначала тихо, а потом расхохотался во весь голос. - Дмитрий... - пробормотал Жак. - Иди отсюда, юморист! - вытирая слёзы, звонко сказал я. - Честное слово, тебе крупно повезло... Ох, и ради этого мы столько проездили... Ахахах... И, смеясь, я пошёл к машинам.
И последнее: давайте без закатываний глаз и фейспалмов. Даже если Veron напишет опять этот дурацкий смайл, я попрошу лично админа стереть его пост. Для меня это очень серьёзный проект.
Добавлено (14.07.2011, 09:10) --------------------------------------------- P.S. Читать трудно, глаза устают, дайте советы по форматированию.
Сообщение отредактировал
DimaSomov - Четверг, 14.07.2011, 11:12
Всякое начинание идущие на пользу развития человека как личности,всегда и во все времена приветствовалось.Дерзайте, DimaSomov, а мы будим следить за развитием событий..
Вот теперь думаю, может послать проект и в другую компанию - Electronic Arts?
Самое то, очень хорошая фирма, но с парочкой но: 1) Они сами обычно приглашают 2) Приглашают тех чей проект до этого был выпущен и довольно(очень) успешно \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ Если тебя не напрягает, можно дать тебе парочку предложений для игры(не значительных, но интересных)?
Как много всего, как мало на это всё времени)))
Покупайте только лицензионную продукцию друзья, пиратки это зло!
лолшто? никто твои проекты не примет и ничего у тебя не выйдет. уже много людей пытались вот так что-то создать и ничего вообще! Но если же ты сделаешь эту в чем я ООООЧень сильно сомеваюсь, то это будет круто
BriaN, по моему у него может, что-то получиться, но наврятли у него получиться работать с известной фирмой типа ЕА или РокСтар... Если создаст свою маленькую конторку, но денег всё ровно понадобится доху...... Впрочем очень много и без спонсоров тут не обойтись не как... Вот примерно на, что придётся потратится(если интересно): 1)Деньги работникам студии(зарплата) 2)На создание тоже надо не мало 3) Договор с какой либо студией или производителем видеокарт(не помню к кому из них обращаются) для создания графики(с графикой в виде квадратиков ни кому игра не нужна) 4)Покупка лицензий(люди любят больше известные марки авто или оружие, а на них без лицензий, если конечно хочешь, что бы твоя игра увидела свет не как не получится) 5) Если всё таки создаст деньги на рекламу(интернет, ТВ, журналы и т.д.) 6) На создание дисков, копирование для продажи \\\\\\\\\\\\\ И всё это стоит не малых денег
Добавлено (08.08.2011, 12:14) --------------------------------------------- А да ещё налоги
Как много всего, как мало на это всё времени)))
Покупайте только лицензионную продукцию друзья, пиратки это зло!
DimaSomov, а ты просто знай правду, а то в сказке как будто живешь) Вскоре ты сам поймешь, что то что ты затевал было глупостью, ну и посмеешься над этим)
Да я уж сам понял... грустняк, да и только. Будем надеяться, что GTA5 будет больше похожа на мою чудо-игру, существующую только в воображении геймеров...
я тоже раньше думал создать игру типа нашего любимого test drive unlimited но более глобально))) но понимаю что всё это мечты)) а вот насчет идейки самой игры мне -мне очень понравилось)))вот тлько для этой игры таких масштабов нужны такие же по масштабу средства )) + всякие разные налоги и тому подобное как это уже говорилось ранее ))
"Всё что имеет начало имеет и конец" TDU2 - pushkin TDU - pushkin748
вот тлько для этой игры таких масштабов нужны такие же по масштабу средства )) + всякие разные налоги и тому подобное как это уже говорилось ранее ))
Впрочем, то что я говорил
Quote (DimaSomov)
Да я уж сам понял... грустняк, да и только. Будем надеяться, что GTA5 будет больше похожа на мою чудо-игру, существующую только в воображении геймеров...
DimaSomov, ты организуй бизнес, разрастись, стань богатым И будут у тебя средства для игр И в скором времени ты прочитай в инете статью подобгого содержание: "Самый большой производитель котлет стал, самым большим производителем игр!"
Как много всего, как мало на это всё времени)))
Покупайте только лицензионную продукцию друзья, пиратки это зло!
DimaSomov, Ниужели ты думаешь что этот же самый РокСтар не хотел сделать что-то подобное?И не только в деньгах дело...Графа должна быть улетная ато получится самп... И игры делают что бы они шли не только на самых дорогих компах...так они не окупятся.Да и весить эта игра будет ОЧЕНЬ много,что тоже доставляет не-кое неудобство
Я тут подумал: такую идеальную игру нельзя сделать на сегодняшний день. Самая лучшая игра - это жизнь. Вам никогда не казалось, что просто кто-то сверху игрет в Warcraft?
Выйди на улицу, и карта больше и графика лучше, думай о чём то материальном, что нужно всем, может получится удивить окружающих и самого себя, ты живешь в реальном мире, делай что то для него.