События новой игры из серии Elder Scrolls происходят спустя 200 лет после событий Oblivion. Существует также роман по вселенной The Elder Scrolls — Infernal City, действие которого разворачивается через 45 лет после завершения действия Oblivion и дополнения Shivering Isles, в котором раскрываются последствия событий TES IV. Возможно этот роман может стать сюжетным мостиком, соединяющим события The Elder Scrolls IV и новой части игры. После смерти короля в Скайриме разразилась гражданская война между сторонниками и противниками вхождения в состав Империи. Посох Хаоса, Нумидиум, Красная гора, врата Обливиона и, наконец, братоубийственная война являются частями древнего пророчества о возвращении драконов, изгнанных тысячу лет назад. Они вернулись и теперь ждут пришествия бога-дракона Алдуина, победа которого приведёт к гибели всего мира. Только протагонист, последний из драконорождённых, с помощью Эсберна, одного из последних оставшихся в живых Клинков, сможет остановить вторжение и спасти мир. Ему предстоит взобраться на Пик Хротгара, поговорить с древним культом Серобородов, научиться особым драконьим крикам (своеобразной магии драконов), которые позволят побеждать драконов. Для того, чтобы научиться им, герою предстоит посетить несколько древних святилищ и столкнуться с грозными врагами, такими как злобные драугры, ожившие мертвецы-норды.
Skyrim сохраняет концепцию большого и открытого мира, характерную для серии The Elder Scrolls. Игрок может свободно странствовать по всей территории провинции Скайрим, включающей в себя пять крупных городов, множество мелких селений, а также обширные пространства диких земель и высоких гор. В городах игрок может предаваться таким занятиям, как приготовление пищи, фермерство, работа с рудой или кузнечное дело. При этом, разработчики отмечают, что игровой процесс может занять около 300 часов.
Уровень игрока повышается по мере улучшения навыков. В игре есть система "левелинга" — наличие новых вещей в магазинах и подземельях, а также сила и численность чудовищ, с которыми сражается игрок, зависят от его уровня. Разработчики решили полностью отказаться от системы классов, представленной в Oblivion, предыдущей игре серии. В игре присутствуют таланты — особые способности, связанные с определёнными навыками игрока. Таланты организованы в разветвлённую систему под названием «древо навыков». Каждое повышение уровня позволяет взять очередной талант. Всего в игре 280 талантов, рассчитанных на 50 уровней; впрочем, игрок может развиться и выше пятидесятого уровня — ограничения в данном процессе нет.
HUD-интерфейс возникает на экране только тогда, когда здоровье, запас сил, или магия игрока подвергаются истощению. Компас — единственный элемент интерфейса, который присутствует на экране всё время. Предметы можно сохранять в «избранное» меню, а меню инвентаря (при открытии которого игра ставится на паузу) по своему визуальному стилю напоминает компас. Находясь в режиме инвентаря, каждый игровой предмет можно вращать, приближать и рассматривать в полном 3D.
Оружие можно назначать как в правую, так и в левую руку, что позволяет нести по одному оружию в каждой руке. Специальное меню позволит игроку быстро переключаться между различными типами оружия и доспехов. Щитом можно атаковать, а на то чтобы выстроить им блок требуется определённое время. Каждый из типов оружия (одноручное, двуручное, лук) имеет своё особое преимущество и назначение. При стрельбе из лука требуется больше времени на то, чтобы натянуть тетиву, чем это было в предыдущих играх серии Elder Scrolls, однако выстрелы при этом наносят противнику больший урон. По этой причине стрелы стоят весьма дорого и считаются редкостью. Игрок, вооружённый луком, может использовать его для защиты в ближнем бою, точно так же, как может использовать для этой цели двуручное оружие или щит (хотя щит в данной ситуации наиболее эффективен).
Различные типы заклинаний имеют различные качества — заклинание холода замедляет и при этом истощает запас сил, в то время как заклинание огня наносит длительный урон на всём протяжении горения, и даже может зажечь окружающие объекты, а заклинание электричества сжигает вражескую ману. Заклинания можно произносить сразу с двух рук, Сочетание заклинаний тоже возможно, например огонь и молния.
Игрок может бегать и прыгать затрачивая при этом на совершение подобных действий запас сил. Как и в Morrowind и Oblivion, в игре есть режим движения крадучись. При этом, увидев что игрок куда-то крадётся, не-игровой персонаж (NPC) насторожится и будет внимательно следить за дальнейшими поползновениями игрока. Кинжалы при атаке крадучись действуют особенно эффективно, причиняя огромный ущерб.
В игру вернутся оборотни, и есть возможность стать одним из них.
Теперь в каждую руку можно взять оружие или заклинание, сражаясь двумя одноручными клинками или заклинаниями, а также одновременно использовать оружие и заклинание.
Игрок сможет использовать несколько стилей боя. Из вооружения будут доступны мечи, щиты, булавы, топоры и двуручное оружие. В начале игры можно будет выбрать специализацию на каком-то оружии — это даст возможность развить его ещё больше с помощью талантов. Развитие владения мечом, например может увеличить шанс нанесения критического удара, а топором поможет оставить у врага кровоточащие раны, в свою очередь владение булавой позволит пробивать надетую на врага броню, добавляя мощь вашим ударам.
Использование лука станет сложнее, так как его физика будет смещена в сторону реалистичности.
В игре пять школ магии. Школа «Мистицизм» расформирована, часть её заклинаний передана в другие школы.
Упразднены классы персонажа, и теперь влияние навыков на общий уровень персонажа зависит только от их развития. После достижения очередного уровня игрок получает новый талант. Появились новые способности, например, приготовление пищи и рубка дров. Однако после 50-го уровня развитие персонажа сильно замедляется.
Изменено взаимодействие с NPC. Теперь они во время диалогов с персонажем могут заниматься своими делами, не будет масштабирования во время диалога. Система искусственного интеллекта Radiant Story будет при выдаче квестов учитывать предыдущие действия игрока.
Монстры в игре будут подстраиваться под уровень игрока. Однако посетив какое-либо подземелье на 5-ом уровне, а после вернувшись на 50-ом, игрок обнаружит, что монстры в подземелье 5-ого уровня.
Убив дракона, игрок сможет поглотить его душу, это позволит ему получить новую способность.
В игре будет сюжетная линия за Темное Братство, в которой будет больше ловушек и головоломок.
Любой предмет в инвентаре можно будет вращать, в том числе и книги, которые теперь будут выполнены в 3D.
Как и в Oblivion, в игре будет представлена система Fast Travel (игрок сможет мгновенно попасть в ранее посещённую им локацию). Однако в некоторые локации игрока могут доставить на специальном экипаже (как это было в Morrowind).
Игрок будет иметь возможность сменить экипировку непосредственно в процессе битвы.
Наносимый в битве урон зависит также и от того, на какую часть тела пришёлся удар.
Если игрок «бежит спиной», то его бег будет значительно замедлен.
Количество навыков игрока — 18.
Рубка леса — одно из неквестовых занятий, доступных игроку.
NPC взаимодействуют со своим окружением, к примеру работая на фермах, мельницах, шахтах и лагерях лесорубов. Также NPC могут попросить игрока о тренировке, или вызвать его на дуэль; подобные случайные встречи были вдохновлены игрой Fallout 3, прежней игрой Bethesda.
Если в Oblivion ландшафт создавался главным образом с помощью программы-генератора, то в Skyrim, по словам разработчиков, все элементы ландшафта размещены вручную: «каждое деревце, каждый камушек, каждая чашка…».
Если в Oblivion над созданием подземелий работал один человек, то в Skyrim этим занимается группа из четырнадцати дизайнеров.
При создании внешности для своего персонажа игрок может выбрать для него бороду, шрамы и т. д.
В игре не будет ограничения на количество уровней
Коллекционное издание игры будет состоять из иллюстрированного альбома на 200 страниц, статуэтки дракона Алдуина, сидящего на стене, исписанной словами на драконьем языке, а также диска с материалами, относящимися к разработке игры.
NPC и враги, высказывая комментарии, теперь обращают внимание на расу и экиперовку игрока. Например, играя за каджита, можно услышать в свой адрес: «Из тебя получится отличный коврик, кошка», и т. п.
карта перков инвентарь
от себя: красиво. менюшка понравилась намного больше чем в обливионе. поначалу напрягало, что акробатику убрали, но довольно быстро нашел баг, позволяющий ползать по горам с оч. незначительными ограничениями. перки сделаны оч. удобно и опять-таки красиво. пока не разобрался с быстрой сменой спелов (по кнопкам, нашел только по "фаворитной менюшке"), но жена уже нашла - обещала объяснить х) взлом сделан крайне погано, хоть и более реалистично. если в обливионе при определенной ловкости, даже с самым хреновым скилом можно было взломать оч. сложный замок, то теперь походу зависит все тупо от рандома с учетом уровня навыка. выглядит еще страшнее - дырка в которую суешь пару "китайских палочек", и надо поставив одну из них под определенным углом, провернуть замок (почему-то сразу возникают ассоциации с трудовыми буднями гинеколога). руссификация полная, но если озвучкой проблем нет, то текстовая часть (включая меню) сбрасывается на английский при запуске лаунчера и если надо "подкорректировать" графические настройки, то потом приходится ручками выставлять в конфиге русский. начала сначала жена, магом. но почему-то перешла на двуручник с тяжелой броней, уже успела какого-то дракона завалить х) посмотрел на геймплей и самому понравилось, теперь играем оба. в этот раз решил поиграть магом - мобы валятся на "ура", в большинстве случаев от милишников даже отходить не приходится - дохнут на подходе. жена как увидела "заморозку", решила "переучиваться" на мага)) взаимодействие магии с миром довольно интересное, если мобы близко друг к другу, то прилетает всем. можно разбить лампу с маслом и поджечь, если мобы попадут в горящее масло - будут получать урон. жаль неподскальзываются на обледеневшем полу - было-бы веселее х) у милишников своя плюшка - сломо добивание противника, смотрится эффектно, хотя недели через две это "сломо" наверняка уже в печенках сидеть будет)) на вскидку карта не оч. большая, но относительно плотная - полно всяких пещер, деревенек и мелких "привалов". окружение хоть и красивое, но смотрится пустынно-мрачновато и пока не начнет двигаться - оч. впечатляющее. вода как всегда "отстой" (хотя уже и не полный) - граница водораздела непрозрачная - давно-бы уже пора сделать культурно 5-я часть как ни как. анимация местами хороша, а местами вызывает нездоровый смех. перемещающиеся "ходячие" модели (люди/животные), зачастую "проскальзывают"... но в целом это уже мелочи - общее впечатление более чем положительные. будет чем заняться в отпуске х)
если сомневаешься есть тебе или не есть - лучше не ешь, если сомневаешься спать тебе или не спать - лучше не спи, если сомневаешься жить тебе или не жить...
Сообщение отредактировал
vxsw - Вторник, 15.11.2011, 13:41
vxsw, во всю играю и на боксе и на PC (на боксе правда версия игры пониже). Сейчас прохожу задания College of Winterhold (ибо играю магом) и на главный квест пока наплевал
axelrol, Кстати, я таки его купил в день релиза(Уииииииии, хрю-хрю!! )В общем была уже не одна интересная история, игрушка - отпад! Кстати (оффтопик), у тебя скайп есть? Добавишь меня? Погоняем в ТДУ второй и первый, Скайрим пообсуждаем?
"Знаешь, не все садятся в игре за руль автомобиля чтобы за 2,5 секунды поднять сотню, а через 5 получить лобовое." Skype: a2734903
а меня все по окресностям шатает х) по карте увидел что-то похожее на дорогу в горах, интересно стало - полез. по дороге нашел пару подземок, и палатки повстанцев. когда долез - оказалось и правда дорога. привела к замку Хротгар (тогда еще не знал что она какая-то важная часть сюжета). внутрь не пускали, требовали ключ - обошел по горам. во дворе какой-то монах шастал и разговаривать не хотел. там-же какая-то хрень попалась, типа снежного портала, но при попытке "войти" - тупо дамажит и больше ни чего(( что самое смешное, со двора в замок тоже дверь есть, и через нее в замок пускает без ключа, только я там поползать не успел х)
Quote (pgn)
я таки его купил в день релиза
а у меня жена сперла где-то на торрентах в выходные - халява-хвать-хвать х)
если сомневаешься есть тебе или не есть - лучше не ешь, если сомневаешься спать тебе или не спать - лучше не спи, если сомневаешься жить тебе или не жить...
А я вот недавно все главные квесты на Темное братство прошел. Эпичнее стало, по сравнению с Обливионом. Даже заклинание дали с призивом Люсьена Лашанса
Есть много отсылок к старым частям, где то даже встретил Шеогората, все тот же очумелый старикашка.
mishka800, смысл-то какой? она полностью оффлайновая. скачай с торента - эффект тот-же, но бесплатно и ни какого геморроя с защитой. вчера с парнями разговаривал, кто-то лицензию купил - ставит стим и пытается стянуть всю игру по нету. а в пиратке даже без инсталла - один раз через лаунчер настроил, язык в инюке прописал и все.
если сомневаешься есть тебе или не есть - лучше не ешь, если сомневаешься спать тебе или не спать - лучше не спи, если сомневаешься жить тебе или не жить...