Упрямство рождено ограниченностью нашего ума: мы неохотно верим тому, что выходит за пределы нашего кругозора. Ларошфуко |
|
World of Tanks
| |
Дата: 09.11.2011, 14:10 |
Veron
DTM Club
| World of Tanks (Мир танков) — клиентская массовая многопользовательская онлайн-игра в реальном времени в жанре аркадного танкового симулятора в историческом сеттинге Второй мировой войны, разработанная белорусской студией Wargaming.net. Разработчиками игра позиционируется как MMO-экшен с элементами ролевой игры, шутера и стратегии. Концепция «World of Tanks» базируется на командных танковых сражениях в режиме PvP. Онлайн-релиз русской версии игры состоялся 12 августа 2010 года. Онлайн-релиз World of Tanks на территориях Европы и Северной Америки состоялся 12-го апреля 2011 года. Игра базируется на схеме Free2Play; сами разработчики декларируют только бесплатное скачивание клиента и бесплатный вход в игру. В «World of Tanks» игроки включаются в сражения сразу же, без предварительных игр в одиночном режиме, что позволяет сравнивать игру с Battlefield Heroes. Изначально игрок получает в своё распоряжение лёгкий танк с необученным экипажем. Участвуя в сражениях, игрок зарабатывает «кредиты», тренирует экипаж и накапливает очки опыта для получения доступа к новым узлам и боевым машинам. Каждая модель бронетехники имеет ряд узлов — орудие, башню, ходовую часть, двигатель и радиостанцию — которые можно заменить на более «продвинутые». Апгрейды техники производятся в «ангаре» в промежутках между боями. «Кредиты» расходуются на ремонт повреждённого танка, приобретение боеприпасов, расходных материалов и дополнительного оборудования; на них также приобретаются усовершенствованные узлы и новые боевые машины. От неиспользуемого оборудования, боеприпасов и танков можно избавиться, выручив часть их первоначальной стоимости. В дальнейшем планируется ввести возможность внутриигровой торговли между игроками. Игровой процесс в «World of Tanks» основывается на битве двух случайно подобранных команд по 15 игроков. Ограничений на выбор танков для участия в сражениях нет: в одной команде могут сочетаться советские, немецкие и американские танки, танки разных годов выпуска, реальные танки и экспериментальные модели. Условие победы в битве — полное уничтожение команды противника либо захват его базы, для чего один или несколько танков должны находиться в отмеченной зоне некоторое время, не получая при этом повреждений. В ближайшее время ожидается введение режимов «штурм-оборона» (одна из команд должна, отбив атаку команды противника, удержать заданную точку) и «встречный бой» (команды пытаются захватить единственный на карте контрольный пункт). Большое значение в «World of Tanks» уделяется исторической достоверности боевых машин. Это касается их внешнего вида, близкого к реалистичности бронирования, расположения внутренних и внешних агрегатов и экипажа. При создании моделей танков разработчики консультировались с военными историками и экспертами в области танкостроения, в том числе с автором известного броне-сайта Василием Чобитком. В игре реализована сложная модель повреждений, учитывающая тип и толщину брони, скорость снаряда и угол его встречи с бронёй, тип боеприпаса и ряд других факторов. Состояние танка также не исчерпывается единственным параметром «здоровья»: в конструкцию каждой машины заложены объекты, соответствующие двигателю, ходовой части, орудию, боеукладке, бензобакам и прочим наиболее важным в функциональном плане узлам, а также членам экипажа; при этом каждый такой объект может быть повреждён индивидуально, что соответствующим образом скажется на поведении танка: повреждение двигателя обездвижит танк, пробитый бак может вызвать пожар, а контуженный командир не сможет эффективно обнаруживать замаскированные вражеские танки. Однако, несмотря на детальную проработку внешнего вида танков, приближенную к реальности модель повреждений, расчёты баллистики и пенетрации брони, достоверность поведения бронетехники в бою принесена разработчиками в жертву «играбельности»: упрощено управление, ускорено движение танка и перезарядка орудия, обзор адаптирован под игрока. Сами разработчики также не отрицают аркадных элементов игры. В игре реализован «туман войны»: местонахождение бронетехники противника неизвестно, вражеский танк становится видимым для игрока только в случае, если командир его танка способен «разглядеть» вражескую машину; при этом обнаруженный танк становится виден и другим игрокам команды, если они находятся в радиусе действия рации обнаружившего. Вероятность обнаружения противника зависит от дальности обзора из танка, опытности экипажа, использования противником маскировки, а также целого ряда других факторов, и рассчитывается динамически; ввиду сложности и ресурсоёмкости расчёт видимости может происходить с задержкой.
Будь счастлив.
|
|
|
|
Дата: 09.11.2011, 14:18 |
axelrol
Crazy Driver
| Попробовать что ли
TDU 1: axelrol (ACE) RIP 29.09.12| Steam: axelrol TDU 2: axelrol (73lvl) RIP
Обзор DLC2
|
|
|
|
|
Дата: 09.11.2011, 14:47 |
Veron
DTM Club
| axelrol, давай, давай mishka800, прав)
Будь счастлив.
|
|
|
|
Дата: 09.11.2011, 15:04 |
Enortes
Эксперт
| Игрушка класс.Правда играл я в неё 2.5 дня.Пусть и очень много.Доскребал до т28 и не играю. Правда растроило то что режим игры только 1.Конечно сбалансировать захват флага будет трудно или добавить базу после захвата которой можно будет захватить базу врага.Но насколько я знаю разработчики работают над этим.Так что ждём.
Rap はだいべん!( особенно русский ) Metal forever!
Сообщение отредактировал
Enortes - Среда, 09.11.2011, 18:58 |
|
|
|
|
Дата: 09.11.2011, 17:22 |
mishka800
Экстремал
| Veron, Я тебя в друзья добавлю я mishka800
World of Tanks: mishka800 TDU 2: mishka800 Battlefield 3 : mishka800_rus
|
|
|
|
Дата: 09.11.2011, 17:51 |
ckre231
Экстремал
| норм игруха тоже гамаю иногда
|
|
|
|
Дата: 09.11.2011, 19:00 |
Enortes
Эксперт
| Я иногда путаю т46 и т28.А так я как-то сегодня поиграл за САУ...это возродило мой интерес к игре.
Rap はだいべん!( особенно русский ) Metal forever!
|
|
|
|
Дата: 09.11.2011, 19:52 |
Veron
DTM Club
| TiGER, та не, есть с кем Давно уже хотел эту тему создать. mishka800, добавил
Будь счастлив.
|
|
|
|
Дата: 09.11.2011, 20:09 |
TiGER
Генералиссимус
| Veron, купил ис?
4...
|
|
|
|
Дата: 09.11.2011, 20:27 |
Veron
DTM Club
| TiGER, Не не купил, но вкачал. Я на ст перешел, щас на т-43 воюю
Будь счастлив.
|
|
|
|
Дата: 09.11.2011, 21:03 |
TGVS
Стрит рэйсер
| Quote (Veron) Я на ст перешел, щас на т-43 воюю а я а т-34-85
|
|
|
|
Дата: 09.11.2011, 22:04 |
mishka800
Экстремал
|
World of Tanks: mishka800 TDU 2: mishka800 Battlefield 3 : mishka800_rus
|
|
|
|
Дата: 10.11.2011, 12:33 |
vxsw
AC
| а там территории большие? вымышленные или связанные с какими-то историческими событиями? и вообще какие-то цели/миссии есть, или просто выгрузился на поле и ищи стреляй?
[off]Если 1-ое допонение для World of Tanks будет называться "The Berlin Crusade", то 2-ое "Wrath of the Ilyich King", а 3-е "Communism". (сперто с вовлол-а)[/off]
если сомневаешься есть тебе или не есть - лучше не ешь, если сомневаешься спать тебе или не спать - лучше не спи, если сомневаешься жить тебе или не жить...
|
|
|
|
|