Бедность ставит преграды нашим желаниям, но она же и ограничивает; богатство умножает наши потребности, но и дает возможности их удовлетворять. Вовенарг |
|
Обзоры First Gear: Subaru Impreza WRX STI '07
| |
Дата: 30.07.2011, 15:53 |
James_Murphy
Экстремал
|
Я был удивлён. Да. Мне выдали старый Субару Импреза, четырёх летней давности. Я был... Счастлив! Лучшей машины не найти! Ну нет, я серьёзно. Новая Импреза больше походит на семейный драндулет, чем на настоящего бойца, коим он был раньше. Хэтчбек? Увольте. Итак, старая Импреза. Да, внутри он похож на убогий минивен, за исключением красных приборов (Фиг прочтёшь что на них написано) и синей обивки спортивных сидений. Практичность повсюду! Довольно вместительный багажник, четыре двери. Если у вас есть дети, они никогда не опоздаеют в школу. Если вы их подвозите... Потому что под капотом у этого монстра стоит (Точнее лежит почти на днище) мотор из самого ада. Оппозитный четырёх-цилиндровик, заряженный турбиной размером как минимум с кулак Валуева. Но почему? Почему эта машина мне так нравиться? Неужели из-за смеси качества, универсальности (Даже в версии седан) и адового ускорения с манневриностью? Вероятно. Но главное в Impreza - это его дух. Всё началось в 1992 году, когда в Японии появилась заряженная версия скучноватого седана. Главными отличиями от базовой модели было наличие турбонаддува, а их внешнее отличие — воздухозаборник на капоте, новая решётка радиатора, уменьшенный клиренс, гигантский спойлер на крышке багажника, а также увеличенные колеса - диски 17 или 18 дюймов. Золотые. В январе 1997 года появилась модификация с кузовом купе. Мощность различных версий оппозитного бензинового двигателя EJ20 составляла от 211 до 320 л.с. Неслабо, а? Но ещё больший фактор развития оказал автоспорт. На автомобилях Subaru Impreza подготовленных британской компанией Prodrive Ltd было выиграно три личных титула чемпиона мира по ралли: Колин Макрей победил в 1995, Ричард Бёрнс в 2001 и Петтер Сольберг в 2003 годах. Также компания Subaru с моделью Impreza трижды первенствовала в зачете производителей чемпионата мира по ралли: с 1995 по 1997 год. На различных модификациях Subaru Impreza выиграно множество этапов чемпионата мира по ралли, в последний раз на Ралли Великобритания 2005 года. Последнее время Субару проигрывает в ралли другим маркам. Например Ситроену. Но к счастью есть люди, благодаря которым Импрезу уважают. Например он. К счастью количество фанатов WRX STI не уменьшается со временем. Подростки до сих пор желают иметь синий заряженный седан с огромный спойлером сзади, на котором можно сушить плавки.
Вывод: Чумовая пулялка всего за 30 с небольшим! Фанаты ралли (или Кена Блока) толпятся возле автосалонов Субару. А ещё он практичный Цена: Стоит она ~30 тысяч долларов. Дополнительных опций нет. Что нравиться: Практичный и быстрый Что не нравиться: Много ест и трудно ремонтируется. Наша оценка: 4.999999
Ник в сети - JamesMuphy. (Джэймс Мерфи) *Протёр свой руль от пыли*
Сообщение отредактировал
James_Murphy - Четверг, 04.08.2011, 23:21 |
|
|
|
Дата: 30.07.2011, 16:06 |
JetRaX
Генералиссимус
| Quote (James_Murphy) не опоздаеют в неё Исправь пока есть время Quote (James_Murphy) Что не нравиться: Много есть и трудно ремонтируется. В смысле "Много есть", ты про минусы, она же тебе понравилась? всё исправил
Как много всего, как мало на это всё времени))) Покупайте только лицензионную продукцию друзья, пиратки это зло!
Сообщение отредактировал
JetRaX - Понедельник, 01.08.2011, 13:21 |
|
|
|
|
Дата: 31.07.2011, 00:28 |
James_Murphy
Экстремал
|
Ник в сети - JamesMuphy. (Джэймс Мерфи) *Протёр свой руль от пыли*
|
|
|
|
Дата: 31.07.2011, 02:49 |
AmedosNexus
Автоботаник
| James_Murphy, обзор не плох. (Только много эмоций) Но лично я предпочел бы Эволюшен 10 ,чем Субару.
哲学者.
|
|
|
|
Дата: 31.07.2011, 02:58 |
LaVa
Экстремал
| для меня импреза, так вообще уже давно стала - авто-легенда
LaVa
|
|
|
|
Дата: 31.07.2011, 09:05 |
TiGER
Генералиссимус
| Quote (AmedosNexus) я предпочел бы Эволюшен 10 ,чем Субару. Однозначно Добавлено (31.07.2011, 09:05) --------------------------------------------- Ну или хотябы IX или VIII
4...
|
|
|
|
Дата: 31.07.2011, 09:25 |
vxsw
AC
| вчера с женой катались, у нее импреза 3лвл, а я все тачки перебиал а6-а5 (все 4лвл), дык из а5 почти все уступают импрезе. в а6 вообще вне конкуренции... имхо ей место в а6, как вейрону в а1
если сомневаешься есть тебе или не есть - лучше не ешь, если сомневаешься спать тебе или не спать - лучше не спи, если сомневаешься жить тебе или не жить...
|
|
|
|
Дата: 31.07.2011, 10:59 |
AmedosNexus
Автоботаник
| [off] vxsw, Возьми B3 (Мерин или Спайкер),и как кто из пользователей говорил:И будет тебе тогда счастье.[/off]
哲学者.
|
|
|
|
Дата: 31.07.2011, 12:01 |
vxsw
AC
| [off]эм... я про то, что субару почти все машины даже классом выше обходит, причем тут Б3?[/off]
если сомневаешься есть тебе или не есть - лучше не ешь, если сомневаешься спать тебе или не спать - лучше не спи, если сомневаешься жить тебе или не жить...
|
|
|
|
Дата: 31.07.2011, 12:09 |
AmedosNexus
Автоботаник
| Quote (vxsw) эм... я про то, что субару почти все машины даже классом выше обходит, причем тут Б3? Притом, что делают субару на раз, два, три.
哲学者.
|
|
|
|
Дата: 31.07.2011, 12:47 |
axelrol
Crazy Driver
| [off]Quote (AmedosNexus) я предпочел бы Эволюшен 10 Фу, ненавижу. Что они сделали с новым Лансером... Старый был куда красивее. Особенно Evolution.[/off]
TDU 1: axelrol (ACE) RIP 29.09.12| Steam: axelrol TDU 2: axelrol (73lvl) RIP
Обзор DLC2
|
|
|
|
Дата: 31.07.2011, 15:01 |
AmedosNexus
Автоботаник
| [off] axelrol, так я писал про EVO,а не просто лансер [/off]
哲学者.
|
|
|
|
Дата: 01.08.2011, 10:20 |
axelrol
Crazy Driver
| [off] AmedosNexus, Ну я имею ввиду старый лансер был намного красивее.[/off]
TDU 1: axelrol (ACE) RIP 29.09.12| Steam: axelrol TDU 2: axelrol (73lvl) RIP
Обзор DLC2
|
|
|
|
Дата: 01.08.2011, 10:35 |
Kirill01
Чемпион
| [off]Quote (axelrol) Ну я имею ввиду старый лансер был намного красивее. Согласен [/off]
Ник в игре-StreetRacer001
|
|
|
|
|