Логин:
Пароль:
Понедельник 20.05.2024 (20:45)
Поиск по сайту
Мой профиль Мой профиль Личные сообщения Личные сообщения Главная Главная DTMclub Club of Gold Racers Progressive Club FiRE LINE Motor Sport Hamann club Pro_Russian_Players Henessy Viper Racing Club
- Чем отличается Париж от джентельмена?
- Париж – всегда Париж!
Логин:
Пароль:
Правила форума Участники Новые сообщения Поиск

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Pichenko, Filipp[55-RUS]  
Форум » Test Drive Unlimited 2 » Обзоры » Обзоры First Gear: Dodge Viper SRT-10 Coupe (Written by: JamesMurphy)
Обзоры First Gear: Dodge Viper SRT-10 Coupe
Дата: 07.07.2011, 17:31
James_Murphy
Экстремал
32
8
256



Характеристики:


Ибица. Ночь. И я рассекаю её на новом (4-е поколение) Viper-е SRT-10 Coupe.

В кои-то веки мне досталась классная тачка! Оранжево-Черная, Быстрая и абсолютна тупая. Я конечно люблю масл кары, но эта - совершенство в тупизме. Газуешь на повороте - погибаешь, Пытаешься войти в занос - погибаешь, Едешь домой из больницы - погибаешь... В общем то что мне не нравиться.
Я не люблю умирать, честно! Поэтому с дорог общего пользования я пошёл к открытой площадке местной школы экстремального вождения.
Но для начала - как всегда история.
Dodge Viper был задуман как продолжение традиций классических американских спортивных автомобилей. Легендарная AC Cobra была источником вдохновения: с мощным двигателем, минималистским дизайном, агрессивного стиля.
В металле автомобиль появился в качестве концепткара на североамериканском международном автошоу «North American International Auto Show» в 1989 году. Этот концепткар был первоначально назван Copperhead (название гремучих змей в США) из-за его характерного внешнего вида. Название в впоследствии было изменено на Viper, но все двигатели для Viper с тех пор известны как "Copperhead". Общественность встретила концепткар с энтузиазмом и главный инженер Roy Sjeoberg выбрал 85 инженеров в "команду Вайпер". Группа обратилась в подразделение Chrysler - Lamborghini с просьбой предоставить несколько прототипов алюминиевых блоков цилиндров на основе двигателя V10 от пикапов Dodge. Кузов был завершен осенью, а шасси прототипа в декабре. Хотя в тестах использовался двигатель V8, двигатель V10 был готов в феврале 1990 года.
Официальное одобрение от председателя Chrysler Ли Якокка получено было в мае 1990 года. Один год спустя Кэрролл Шелби пилотировал экспериментальную версию автомобиля в гонке Indianapolis 500. Начиная с января 1992 года начались поставки автомобиля дилерам.

А с 2005 года начался выпуск нового поколения. Оно отличается более угловатым дизайном и радикально изменённым двигателем и ходовой.
Итак салон в меру интересен. Настолько, насколько может быть интересен чёрный салон с карбоновыми вставками... Спайкер делает интереснее, но и это здорово.

Итак левая часть горит от выхлопной толпы, а правая леденеет от кондиционера. Мне бы хотелось чего-то среднего...
магнитола - не из лучших. Больше похоже на что-то из дешевых китайских поделок...

Она абсолютно неуправляемая! СОВСЕМ! Быстрый старт не получается - тебя сносит вправо, а если попытаешься управлять этим заносом - разобьёшься... Но по площадке ездить на ней весело. Только машину потом чинить не в кайф...


Вывод: Убийственная машина. В прямом смысле.
Цена: Стоит она приблизительно 90 тысяч долларов. Опции - диски за 1000$ и всё. Но штатные лучше.
Что нравиться: Убийственная динамика
Что не нравиться: Очухаться в больнице со сломанным телом и обгоревшей левой ногой
Наша оценка: 3.9


Ник в сети - JamesMuphy. (Джэймс Мерфи)
*Протёр свой руль от пыли*


Сообщение отредактировал James_Murphy - Четверг, 04.08.2011, 23:23
User offline freeze_454
Дата: 07.07.2011, 17:47
Filipp[55-RUS]
Movie Maker
426
108
1484

James_Murphy, good !


User offline filipp-999
Дата: 07.07.2011, 17:48
Carsson17
Чемпион
296
30
532

Quote (James_Murphy)
Я конечно люблю масл кары, но эта - совершенство в тупизме. Газуешь на повороте - погибаешь

плохому танцору ой(Veron) мешают ,а в данной ситуации прокладке между рулем и сидением
Quote (James_Murphy)
Быстрый старт не получается - тебя сносит вправо, а если попытаешься управлять этим заносом - разобьёшься...

а если научишься ездить (механика+сцепление) то и старт получается не хуже чем у руфа ртурбо
P.S. Вопросов как журналисту нету ,как к водителю появились





Сообщение отредактировал Carsson17 - Четверг, 07.07.2011, 17:50
User offline
Дата: 07.07.2011, 17:55
Filipp[55-RUS]
Movie Maker
426
108
1484

Carsson17, слушай, ну это уже мнение лично его,а вот согласиться с ним или нет,это уже твое! ;)


User offline filipp-999
Дата: 07.07.2011, 17:58
Carsson17
Чемпион
296
30
532

Filipp[55-RUS],во я и высказал свое мнение по поводу этого обзора dry :)



User offline
Дата: 07.07.2011, 18:36
Filipp[55-RUS]
Movie Maker
426
108
1484

Carsson17, ok


User offline filipp-999
Дата: 08.07.2011, 01:17
Carsson17
Чемпион
296
30
532

тут есть некоторые ошибки :
Quote (James_Murphy)
Я конечно люблю масл кары, но эта - совершенство в тупизме.

Конечно ,это же не масл кар ,а классический пиндосский спорткар(возрождатель идей Shelby Cobra daytona и.т.д.),вот поэтому и тупишь :)



User offline
Дата: 08.07.2011, 01:34
James_Murphy
Экстремал
32
8
256

:) Всё ясно. Я просто высказал своё мнение. Я не люблю ТАКИЕ машины, мне бы что-нибудь помягче...


Ник в сети - JamesMuphy. (Джэймс Мерфи)
*Протёр свой руль от пыли*
User offline freeze_454
Дата: 08.07.2011, 08:23
Lithium
Стрит рэйсер
29
3
68

Мне понравилось твоё мнение :D
Но мне нравится Viper SRT-10 Coupe
Не так уж и сложно управлять ей )





User offline espiritu_air43
Дата: 08.07.2011, 12:24
JetRaX
Генералиссимус
49
7
1360

good


Как много всего, как мало на это всё времени)))

Покупайте только лицензионную продукцию друзья, пиратки это зло!
User offline
Дата: 20.07.2011, 13:15
vxsw
AC
150
30
1136

вроде с вайпером проблем не замечал. не сильно устойчивый, но и не хуже других, а местами даже лучше.


если сомневаешься есть тебе или не есть - лучше не ешь,
если сомневаешься спать тебе или не спать - лучше не спи,
если сомневаешься жить тебе или не жить...
User offline
Дата: 21.07.2011, 17:51
TGVS
Стрит рэйсер
11
2
55

good
User offline tgvs135
Дата: 22.07.2011, 02:29
47fav
Стрит рэйсер
2
1
46

не плохо) но корвет салон намного лучше чем это. вайпер отсутствует телик,гпс,режим спорт/обычно


Corvette Club and others American cars
User offline
Дата: 27.07.2011, 18:47
James_Murphy
Экстремал
32
8
256

Я зафэилил с этим обзором. Стыд и позор.


Ник в сети - JamesMuphy. (Джэймс Мерфи)
*Протёр свой руль от пыли*
User offline freeze_454
Дата: 10.09.2011, 16:33
kriszonda
Заглянувший
0
0
16

хороший обзор B) good :) ^_^ :D
User offline
Форум » Test Drive Unlimited 2 » Обзоры » Обзоры First Gear: Dodge Viper SRT-10 Coupe (Written by: JamesMurphy)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Хостинг от uCoz