- Чем отличается Париж от джентельмена? - Париж – всегда Париж! |
|
Обзоры First Gear: Dodge Viper SRT-10 Coupe
| |
Дата: 07.07.2011, 17:31 |
James_Murphy
Экстремал
|
Характеристики:
Ибица. Ночь. И я рассекаю её на новом (4-е поколение) Viper-е SRT-10 Coupe. В кои-то веки мне досталась классная тачка! Оранжево-Черная, Быстрая и абсолютна тупая. Я конечно люблю масл кары, но эта - совершенство в тупизме. Газуешь на повороте - погибаешь, Пытаешься войти в занос - погибаешь, Едешь домой из больницы - погибаешь... В общем то что мне не нравиться. Я не люблю умирать, честно! Поэтому с дорог общего пользования я пошёл к открытой площадке местной школы экстремального вождения. Но для начала - как всегда история. Dodge Viper был задуман как продолжение традиций классических американских спортивных автомобилей. Легендарная AC Cobra была источником вдохновения: с мощным двигателем, минималистским дизайном, агрессивного стиля. В металле автомобиль появился в качестве концепткара на североамериканском международном автошоу «North American International Auto Show» в 1989 году. Этот концепткар был первоначально назван Copperhead (название гремучих змей в США) из-за его характерного внешнего вида. Название в впоследствии было изменено на Viper, но все двигатели для Viper с тех пор известны как "Copperhead". Общественность встретила концепткар с энтузиазмом и главный инженер Roy Sjeoberg выбрал 85 инженеров в "команду Вайпер". Группа обратилась в подразделение Chrysler - Lamborghini с просьбой предоставить несколько прототипов алюминиевых блоков цилиндров на основе двигателя V10 от пикапов Dodge. Кузов был завершен осенью, а шасси прототипа в декабре. Хотя в тестах использовался двигатель V8, двигатель V10 был готов в феврале 1990 года. Официальное одобрение от председателя Chrysler Ли Якокка получено было в мае 1990 года. Один год спустя Кэрролл Шелби пилотировал экспериментальную версию автомобиля в гонке Indianapolis 500. Начиная с января 1992 года начались поставки автомобиля дилерам. А с 2005 года начался выпуск нового поколения. Оно отличается более угловатым дизайном и радикально изменённым двигателем и ходовой. Итак салон в меру интересен. Настолько, насколько может быть интересен чёрный салон с карбоновыми вставками... Спайкер делает интереснее, но и это здорово. Итак левая часть горит от выхлопной толпы, а правая леденеет от кондиционера. Мне бы хотелось чего-то среднего... магнитола - не из лучших. Больше похоже на что-то из дешевых китайских поделок... Она абсолютно неуправляемая! СОВСЕМ! Быстрый старт не получается - тебя сносит вправо, а если попытаешься управлять этим заносом - разобьёшься... Но по площадке ездить на ней весело. Только машину потом чинить не в кайф...
Вывод: Убийственная машина. В прямом смысле. Цена: Стоит она приблизительно 90 тысяч долларов. Опции - диски за 1000$ и всё. Но штатные лучше. Что нравиться: Убийственная динамика Что не нравиться: Очухаться в больнице со сломанным телом и обгоревшей левой ногой Наша оценка: 3.9
Ник в сети - JamesMuphy. (Джэймс Мерфи) *Протёр свой руль от пыли*
Сообщение отредактировал
James_Murphy - Четверг, 04.08.2011, 23:23 |
|
|
|
|
Дата: 07.07.2011, 17:48 |
Carsson17
Чемпион
| Quote (James_Murphy) Я конечно люблю масл кары, но эта - совершенство в тупизме. Газуешь на повороте - погибаешь плохому танцору ой(Veron) мешают ,а в данной ситуации прокладке между рулем и сидением Quote (James_Murphy) Быстрый старт не получается - тебя сносит вправо, а если попытаешься управлять этим заносом - разобьёшься... а если научишься ездить (механика+сцепление) то и старт получается не хуже чем у руфа ртурбо P.S. Вопросов как журналисту нету ,как к водителю появились
Сообщение отредактировал
Carsson17 - Четверг, 07.07.2011, 17:50 |
|
|
|
|
|
|
Дата: 08.07.2011, 01:17 |
Carsson17
Чемпион
| тут есть некоторые ошибки : Quote (James_Murphy) Я конечно люблю масл кары, но эта - совершенство в тупизме. Конечно ,это же не масл кар ,а классический пиндосский спорткар(возрождатель идей Shelby Cobra daytona и.т.д.),вот поэтому и тупишь
|
|
|
|
Дата: 08.07.2011, 01:34 |
James_Murphy
Экстремал
| Всё ясно. Я просто высказал своё мнение. Я не люблю ТАКИЕ машины, мне бы что-нибудь помягче...
Ник в сети - JamesMuphy. (Джэймс Мерфи) *Протёр свой руль от пыли*
|
|
|
|
|
Дата: 08.07.2011, 12:24 |
JetRaX
Генералиссимус
|
Как много всего, как мало на это всё времени))) Покупайте только лицензионную продукцию друзья, пиратки это зло!
|
|
|
|
Дата: 20.07.2011, 13:15 |
vxsw
AC
| вроде с вайпером проблем не замечал. не сильно устойчивый, но и не хуже других, а местами даже лучше.
если сомневаешься есть тебе или не есть - лучше не ешь, если сомневаешься спать тебе или не спать - лучше не спи, если сомневаешься жить тебе или не жить...
|
|
|
|
Дата: 21.07.2011, 17:51 |
TGVS
Стрит рэйсер
|
|
|
|
|
Дата: 22.07.2011, 02:29 |
47fav
Стрит рэйсер
| не плохо) но корвет салон намного лучше чем это. вайпер отсутствует телик,гпс,режим спорт/обычно
Corvette Club and others American cars
|
|
|
|
Дата: 27.07.2011, 18:47 |
James_Murphy
Экстремал
| Я зафэилил с этим обзором. Стыд и позор.
Ник в сети - JamesMuphy. (Джэймс Мерфи) *Протёр свой руль от пыли*
|
|
|
|
Дата: 10.09.2011, 16:33 |
kriszonda
Заглянувший
|
|
|
|
|
|