Логин:
Пароль:
Понедельник 20.05.2024 (22:34)
Поиск по сайту
Мой профиль Мой профиль Личные сообщения Личные сообщения Главная Главная DTMclub Club of Gold Racers Progressive Club FiRE LINE Motor Sport Hamann club Pro_Russian_Players Henessy Viper Racing Club
Человек так создан, что он отдыхает от одной работы, лишь взявшись за другую.
Франс
Логин:
Пароль:
Правила форума Участники Новые сообщения Поиск

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Pichenko, Filipp[55-RUS]  
Форум » Test Drive Unlimited 2 » Обзоры » Эксклюзивный анонс TDU2 в майском Official XBOX Magazine (журнал с переводом.)
Эксклюзивный анонс TDU2 в майском Official XBOX Magazine
Дата: 13.06.2010, 12:28
kruz2shtern
Экстремал
33
8
273

РАЗЫСКИВАЮТСЯ ГОНЩИКИ

Ибиса – Ваша гоночная трасса в Test Drive Unlimited 2

Автор: Namco Bandai
Разработчик: Eden Games
Количество игроков: 2-1000+
Группы: 2-32

Оценка:
Должен купить!
Не могу дождаться
Выглядит неплохо
Довести бы до ума
Требует серьезных доработок

Статья:

2 страница
Некоторых очень смущает что приходится ехать мили и десятки миль чтобы добраться туда откуда начал. И когда речь идет о самых роскошных, мощных и желанных автомобилях в истории автомобилестроения можно поспорить о правильности и гуманности такого подхода к игре. Но вы же не будете держать Гепарда в клетке, так зачем же держать Pagani Zonda запертой на треке?
Создатели Test Drive всегда придерживались этого мнения. Начиная с дебюта игры в 1987 эта серия была выбором любитей игр в стиле Gumball ралли – мир за ограждением трека настолько же реальный и проработанный как и внутри ограждения. Приключения и путешествия – это коды национальных трасс, а не гоночная наука и максимализм. И даже на заре, когда это было просто ездой по прямой с символическим видом изнутри это была серия, которая давала тебе целый мир. «Я помню горы, утесы и дороги, - улыбается David Nadal, глава студии Eden в Лионе, - поэтому мы вы предпочли городам остров. Он является продолжением нашей креативности»

Ocean drive
Остров о котором он говорит – Оаху, Гаваи, место где снимали телесериал Lost и, что важнее для нас, размещался игровой мир первой игры из серии Test Drive Unlimited, который до сих пор привлекает 6000 онлайн-игроков ежедневно. Это один из самых настоящих MMOR (Массовые Многопользовательские Онлайн Гонки), он дает тебе для игры целый, близкий к реальному, мир. Вы ступаете с трапа самолета, покупаете ваши первые дом и машину, включаете стерео и жмете на педаль – и на этом месте заканчивается обучающая часть игры. От побережья до побережья, из города в город: где вы гоняете – ваше личное дело.
Расширяя эту свободу до того, с кем ты будешь кататься, TDU стала игрой, которая оживила Xbox Live, реализовав концепцию самостоятельного соединения игроков в режиме мультиплеера. Некоторое время игра обладала роскошью, не сравнимой ни с одной другой из игр этого направления. «Групповая игра должна иметь онлайн команду, которая будет сопровождать игроков каждый день,- говорит Nadal, - это было нашей ошибкой. Мы создали инструменты, игру, загружаемый контент и предоставили игроков самих себе. Но сообщество повело себя очень хорошо. Нам повезло.» TDU2 , он полагает, остается куда меньший шанс.

3 страница
Ответ на самый популярный вопрос, срывающийся с уст каждого игрока, место расположения игрового мира TDU2 был дан почти в самом конце презентации. К тому времени как мы узнали что это Ибица, остров упадка пьяных англичан и других туристов, нам уже дали прокатиться по острову на одном из автомобилей. Мечта фетишиста: в новой игре кузов автомобиля красится не просто двумя слоями краски, между ними еще и третий слой металлических вкраплений. Шовные строчки на сиденьях и эффекты сделанных на заказ кожи и вельвета в интерьере, взятые из официальных каталогов производителей, и сложный с широким диапазоном настроек слой виниловых наклеек для придания уникальности. Что же скажут производители? «Они будут жаловаться конечно же, - смеется Nadal, - Они пугливы»
Но основной акцент в TDU2 – на гордость обладания. Тюнингуй свой автомобиль и он будет смотреться одинаково как в онлайн, так и в оффлайн режиме, т.е. что бы вы не добавили к своему автомобилю, это увидят проезжающие мимо игроки. Аватар, гараж и дом, - все это было значительно расширено, опции поведения между гонщиками теперь больше напоминают жанр MMORPG. Игроки могут не только свободно прогуливаться вокруг своих автомобилей – могут даже сесть на линию старта ожидая гонки – но и, что более важно, ходить вокруг машин друзей. Они могут садиться в пассажирские сидения друг друга, встречаться в примерочных для дружеского шопинга или просто устроить отпадную вечеринку.
До 32 аватаров могут делать это одновременно, показывая друг другу свою одежду и аксессуары. Если вы недоумеваете как игра без пешеходов может претендовать на звание клубной столицы мира, это будет являться вам лучшем ответом, что вы можете получить. «Это не Sims игра, поэтому мы не стали вкладывать подобных элементов, - говорит главный продюссер, Nour Polloni, - но люди смогут узнавать основные улицы и города.»
«Мы выбрали этот путь из-за огромных просторов, погоды и потому, что это прекрасно подходит как способ приглашения и встречи друзей, - добавляет Nadal, - Это делает огромную разницу. Не будет пешеходов, но 32 гуляющих рядом игрока меняет всю концепцию.» Так что не будет аквапланирования на пиве и рвоте после вечеринки или фарша из тех, кто этого однозначно заслужил. Это с одной стороны…

Социальный климат
Eden молчит о поддержки сервисов Facebook и Twitter, но наиболее потрясающим аспектом новой социальной системы станет режим кооперации.

4 страница
Все верно, вам не надо будет покидать машину вашего друга, когда он ее заводит. На Ваше усмотрение: быть вам его штурманом в гонке или просто пассажиром, Вы можете использовать голосовой чат или иконки инструкций чтобы принести пользу, проверять карту чтобы найти шоссе или как срезать. А срезать в TDU2 можно где угодно благодаря новому классу автомобилей: внедорожникам 4х4.
Так же как и Оаху, Ибица это больше чем разность высот ландшафта. Но в отличи от TDU, во 2ой части каждый кусочек острова привлекателен для исследования и посещения. Прокатитесь (или пробуритесь - по желанию) по наименее исследованным участкам и вы будете вознаграждены эксклюзивными машинами. Вы так же будете упорно бороться за очки в категориях исследования, общения, коллекционирования и глобальном рейтинге. Перенимая опыт от других гонок с открытым миром, Burnout Paradise например, TDU2 предлагает постоянные вознаграждения за то что Вы просто играете. Под этим подразумевается посетить новую яхту друга (самое роскошное приобретение в игре) и посидеть в его джакузи, пронестись мимо трафика без единой царапинки или просто изучить любые из 930км дорог острова.
Ибица о которой мы говорим – больше и интереснее Оаху, наполнена потрясающими видами с гор, через ровные долины, города вдалеке в ожерелье неповторимых побережий и озер. И это не просто PR болтовня. TDU2 может выглядеть разочаровывающим если рассматривать его от перекрестка до перекрестка, но он выигрывает за счет почти бесконечного расстояния детальной прорисовки и способности дать почувствовать эту даль, рисуя пейзаж и дорогу от приборной панели и до горизонта. Это важно. Мы не хотим полагаться на убеждения карты, что мы приближаемся к чему-то непонятному. Мы хотим видеть это, надвигаться на это и понимать что впереди с одного взгляда. Но не ожидайте Crysis. Вы можете спорить, что мудрое продолжение Test Drive Unlimited будет в два с половиной раза привлекательней, а не больше, но Nadal убеждает нас, что игра содержит больше, чем ожидают фанаты. «Мы объединяем технологии которые ближе к MMO движкам чем большинство игр класса “AAA”. Работая над физикой нам хотелось стать эффективным продолжением к тем V-Rally играм [Предыдущая серия игр Eden], поэтому мы решили переделать все с основания. Даже если у Вас имеется какой-либо опыт вам придется не легко. Даже появление цикла ночи и дня означает переработку всего ядра игры.»

5 страница
Длящийся 2 астрономических часа новый цикл день/ночь задает на острове настроение как с открыток, от “кипящего заката над пляжем” и “луны отраженной в тихих волнах” до “лесного силуэта раннего вечера”. Это возможно будет в два с половиной раза красивее, чем что-либо в первой части игры, но пока еще очень рано делать точные заключения. Новая динамическая погода должна способствовать привлекательности игры, хотя сильный шторм в промо-версии настоял на поднятии крыши кабриолета. Дождь также будет смывать грязь с машин, которую вы насобираете катаясь по внедорожью. Или он может Вас отправить на внедорожье, безусловно, т.к. влажная дорога сильно влияет на управление автомобилем. Однако весь “вкус” который имеет TDU задается не только расположением игрового мира. Nadal в первую очередь признает что управление и физика в первой игре металась из крайности в крайность во время разработки, как болид F1 на мокрой трассе, варируетя между разными уровнями симуляции. «Это центр всего, что мы делаем. Мы ставим себе целью воссоздать линейку самых роскошных автомобилей мира для фанатов автоиндустрии, поэтому мы должны обеспечить сенсационную реалистичность их вождения. Нам пришлось менять физику и управление в первой игре потому, что требования были невыполнимы: не было обратной связи чтобы дать понять что ты действительно двигаешься вместе с машиной.»
А в этот раз обратная связь будет, продолжает Nadal, много внимания Eden уделяет таким вещам как разница между переднеприводными и заднеприводными автомобилями, или современными автомобилями и классическими. Нам придется поверить ему на слово,т.к. не будет демо-версии игры, возможно, потому, что Atari не хочет чтобы дерзкие ковбои-журналисты избивали критикой систему, которая еще далека от завершения. Свидетельством новой системы обратной связи станут динамические эффекты камеры дающие ощущение присутствия: отодвигающаяся назад камера во время нажатия на педаль газа, плавающая во время заносов имитирующая наклон. Но Вам остается гадать является ли это свидетельством легкого тюнинга системы или чем-то большим и будет ли как прежде гоночная сущность TDU отставать на голову от социальной составляющей игры.

Crash course
И физика пока не является элементом дискуссии, хотя Poloni соглашается, что им «необходимо удостовериться, что ты ощущаешь происходящее на экране. Мы не хотим карать игроков за безобразие, но если ты врезался, реакция должна быть адекватной.» Довольно неразумная часть демо показывает как водитель на полной скорости врезается в фонарный столб и, оставляя базовую деформацию и множество косметических повреждений, машина отскакивает назад как игрушка.

6 страница
Это персональная черта во всем ее проявлении, череда мучительных проявлений снаружи и ужас царапин на дорогущем углеродном волокне. Вообще-то убивание в машины в стиле DiRT – далеко впереди по сравнению с безнаказанностью TDU, и, пожалуй, даже с технической точки зрения.
Социум – вот динамическая составляющая игры и в TDU2 она расширена до многочисленных клубных возможностей и вечеринок. Реализуя принцип корпоративной экономики PC MMO Eve Online, каждый автоклуб будет иметь свой банковский счет, используемый для финансового роста и приобретения аксессуаров и, конечно же, автомобилей. Среди покупок в демо была возможность приобрести 3 разных типа здания для клуба: маленький, любительский и эксклюзивный. Престижность им добавляют разные гаражи ,а привлекательности - эксклюзивности вроде суперкара Gumpert Apollo. Только один игрок может взять авто что бы на нем прокатиться фиксируя свою роль как символ онлайн статуса. Было упоминание о возможности «красть» деньги у клубов соперников, добавляя рискованности и заинтересованности участия в межклубных соревнованиях.
В TDU2 очень много машин, спасибо за это лицензионным соглашениям со стороны производителей – это все что мы можем об этом сказать. А мотоциклы? Об этом мы можем поговорить. «Мы однозначно собираемся включать в игру мотоциклы, - говорит Polloni, - но они не войдут в базовую версию игры. Мы полностью переработали динамику и мотоциклы сами по себе потребовали больших затрат. Мы хотим быть уверенны, что не зря старались.»
За исключением некоторой катастрофы с управлением можно уверено сказать, что TDU2 будет на целую эпоху впереди своего предшественника. Это не значит автоматически больше фанатов, но и сложно представить себе кого либо жалующимся: более 1,2 миллиона уникальных игроков насладились игрой TDU в онлайн, что для не-FPS - колоссальное количество. И у них точно есть причина для возвращения, Eden обещает обширную специализированную программу дополнительно загружаемого контента (DLC) длящуюся «настолько долго, как долго на нее будет спрос».
Что это значит – тайна, хотя можно предположить, что ранняя партия подготовленных традиционных пакетов контента будет основана на изучении форумов и образует более органичную систему удовлетворения требований игроков. Основываясь на нашем визите игру можно смело сравнивать с Burnout’s “Year of Paradise”. Вселенная Test Drive продолжает расширяться и не собирает останавливать свой рост в ближайшем будущем.
Duncan Harris

Выноски:








User offline
Форум » Test Drive Unlimited 2 » Обзоры » Эксклюзивный анонс TDU2 в майском Official XBOX Magazine (журнал с переводом.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Хостинг от uCoz