Профессор: “Приведите пример вопроса, чтобы ответ звучал как отказ и одновременно – как согласие.” Студент: “Это просто! «Водку будуте?» - «Ах, Оставьте!»”
Эта тема - FAQ для размещения любой полезной информации, касающейся разрисовки автомобиля в "Stickers - car paint".
Для выкладывания скриншотов ваших работ по перекраске авто, а также обсуждения любых вопросов о "Stickers - car paint" на форуме имеется специальная тема Тюнинг автомобиля.
Если вы хотите добавить какую-либо полезную информацию в данный FAQ - смело добавляйте. Однако если оно не окажется полезным, будет удалено.
Покрасочная мастерская (салон наклеек, stickers - car paint) в игре TDU2 представляет собой инструмент для визуального тюнинга вашего автомобиля, что немаловажно для онлайн, ибо позволяет персонализировать ваше авто, сделав его внешне не как у других. С помощью мастерской можно перекрасить машину в нужный цвет (но только всю целиком) или обклеить винилами (картинками). Последние наиболее интересны, т.к. фактически позволяют раскрашивать как отдельные части авто, так и всю машину целиком, а также формировать на корпусе вашей тачки аэрографию любой степени сложности, ограниченной лишь особенностями модели корпуса авто и вашим талантом художника.
Автомобиль разукрашенный в стиле Police Car смотрится красиво и традиционно имеет успех. Собственно с увиденной в игре чьей-то подобной машины я и начал раскрашивать свои авто. В сравнении с рассмотренным ранее «метеором» Police Car смотрятся скромнее, хотя работа по их разрисовке более трудоёмкая. В «метеоре» не требовалось точно размещать винилы относительно корпуса машины — можно было делать «примерно на капот» и ошибка в плюс-минус миллиметр была не критична. Police Car требует как точного и ровного нанесения надписей, так и аккуратной, точной раскраски отдельных частей машины (двери, зеркала, крыша и т.д.). Если промахнуться винилом мимо двери, заехав на другую часть корпуса, это будет отлично заметно. Доступно только для пользователей
Рассмотрим очень вкратце на примере машины Ferrari 458 Italia. Раскраска воссоздана с незначительными упрощениями на основе фотографии реальной трековой версии машины Ferrari 458 Italia.
Как пользоваться художественной мастерской ,вы,уже знаете все описано выше:FAQ "Stickers - car paint"Поэтому приступим к описанию создания лака.
1. Покрываем весь автомобиль винилом (в данном случае черным). Винил может быть любого цвета, но лучше темный - на светлом эффект проявляется хуже.
2. Красим автомобиль . Краска двух цветная - глянец или металлик (матовая не подходит вообще). 1-ый цвет любой (я использовал черный). 2-ой цвет должен быть ярким, в противном случае лак получится блеклым (я использовал красный).Приступаем к покраске.
3. Получаем красный лак, эффект отображен на картинке 3-4. Внимание: в пасмурную погоду и ночью лак практически не виден, но появляется эффект полировки (блестит лучше), из-за сочетания глянца и винила.
Инструкция проста. 1.Краску используем двух цветную,металлик,глянец(карбон не подходит совсем)палитра-любая. 2.Винил любой,на ваше усмотрения,расположения произвольное. 3.Второй цвет краски должен абсолютно совпадать с цветом винила. Итог:При разных углах обзора-винил либо исчезает,либо проявляется вновь.
Внимание:все действия требуют четкости и расчетливости при выполнении работы. Приступаем к созданию ауры.
1.Тщательна выбираем винил,его цвет,место расположение,размер. Потому что придется работать почти не видимыми формациями.Первичный цвет корпуса матовый(легче работать с винилами)
2.Выбираем на панели управления клавишу - прозрачность.
3.Устанавливаем прозрачность на 95%. Внимание:объект становится не видимым.Не пытайтесь его найти,поверьте он там.В противном случае движение корпусом автомобиля или винила,всю вашу работу сведет на нет.
4.Выбираем клавишу - размер.Там указан максимальный размер рисуемого винила(у меня 100% на 100%).Переносим винил на корпус.
5.Следующим действием уменьшаем размер винила на 10%(соблюдаем симметричность).Переносим.Снова уменьшаем на 10% и снова переносим,и так повторяем действие до минимального значения 10%на 10%. Внимание:прозрачность не менять.
6.После переноса на корпус минимального размера винила,убираем прозрачность и переносим еще раз.На ауре появляется центр.
7.Приступаем к покраске.Сочетание цвета требует тщательности выбора,для того что бы выгодно подчеркнуть ауру винила.(у меня для простоты - черный глянец).
8.Получаем готовый результат. Вы можете используя эти правила экспериментировать сами,придумывать дополнительные эффекты,способы окраски.Успехов в художественном деле!
Здесь приведен пример рисования пятен(вся тема изложена в превью).Внимание:Инструкция которая будет размещена ниже,имеет рекомендательный характер и является только примером, не ограничивающим ваше свободное творчество.
1.Для основы использовал винил из темы: погоня. 2.Устанавливаем необходимый размер. 3.Путем манипулирования размером устанавливаем необходимую,нам,форму.
Следующие действия: 4.Для центра винил из темы:основные формы №2 5.Придаем винилу прозрачность 10-15%(для придания реалистичности).Устанавливаем нужный, нам,размер.Далее производим нанесение винила,формируется центр. 6.Для окончательного формирования пятна также используем винил из темы:основные формы №2.С помощью этого винила делаем пятно более четким. Рекомендация:для совпадения покраски - полностью покрываем машину винилом и заносим цвет в память палитры,для дальнейшего применения в окраске центра пятен.
7.Устанавливаем нужный угол и размер дополнительного винила. 8.Производим необходимую подгонку - наносим. 9.Переворачиваем винил на нижнюю кромку пятна,подгоняем - наносим.
10.Конечный результат, вот такое вот пятнышко.
При некотором терпении с добавлением фантазии может получится такая машина. Всем успеха в творчестве!
Тема:Рисуем пламя
Ниже будет изложен пример создания пламени.(вся тема изложена в превью) Внимание:Инструкция которая будет размещена ниже,имеет рекомендательный характер и является только примером, не ограничивающим ваше свободное творчество.
1.Для основы пламени используем винил:Основные формы №2. 2.Придаем винилу форму языка пламени,приблизительные пропорции указаны на фото(в верху с право). 3.Красим винил в необходимый нам цвет.
4.Устанавливаем не обходимую нам прозрачность(на фото использована прозрачность 60%). 5.Наносим винил в не обходимом нам порядке. 6.Изменяем размер и цвет винила для придания большей схожести с настоящим пламенем. Внимание:Для основы под пламя первоначально выкрасите машину в светлый матовый,лучше видна сделанная работа.Используйте при нанесении пламени по переменно оба борта,что бы кончики языков не были направленны в одну сторону(поменяли борт,перевернули винил,подправили угол) и соблюдаем симметрию,что бы рисунок не отличался по бортам автомобиля.
7.Создаем окончательную композицию в форме пламени. 8.Выбираем винил для тонировки(на фото выбран винил:Основные формы) 9.Придаем оттеночному винилу цвет.
10.Устанавливаем не обходимый размер оттеночному винилу. 11.Ставим нужную нам прозрачность (на фото прозрачность 95%) 12.Наносим не обходимое количество (с пропорциональным уменьшением),для придания нужного оттенка.
13.После всех действий и обработок ,получаем такой результат.
При некотором старании и терпении получается, такая машина.
Внимание:Инструкция которая будет размещена ниже,имеет рекомендательный характер и является только примером, не ограничивающим ваше свободное творчество. Несколько полезных советов:
1. Самое главное - это идея, которую вы хотите реализовать в виде рисунка на вашей машине. В качестве источника вдохновения можно использовать любую понравившуюся вам картинку, которую можно легко найти в интернете, либо если не хочется идти своим путем можно в качестве примера использовать уже готовую машину из галереи сайта. 2. Копируемый рисунок лучше всегда держать перед глазами, на экране нетбука, распечатать или если позволяет разрешение экрана запустить игру в окне, а рисунок поместить на освободившееся место. 3. После того как вы поняли, что хотите изобразить, нужно составить план, которому будете следовать при выполнении работы.
Часть 6:Рисуем животных.
Часть 1. Перед тем как начать. 1.В качестве образца была выбрана данная фотография "белый медведь под снегом". 2. Для удобства делаем скриншот левого борта автомобиля и при помощи фотошопа накладываем на него фото мишки. Чтобы лучше различать элементы кузова автомобиля, по которым легко ориентироваться при нанесении рисунка, придаем наложенной картинке небольшую прозрачность. При помощи инструмента History brush (можно использовать ластик) убираем все лишние и выступающие участки. С полученной картинкой будем сверяться при рисовании нашей аэрографии, поэтому по возможности держим ее перед глазами. Часть 2. Рисуем контур зверя. 1. Рисуем основной фон. Гораздо удобнее если он является контрастнее рисунка, поэтому белого медведя следует рисовать на черном фоне. Фон значительно упростит процесс доводки контура, так как ластика в редакторе не предусмотрено, и в качестве его замены можно использовать винилы соответствующие цвету фону. здесь фон белый, так как осознание того, что черный лучше пришло только через час :D 2. Внимательно изучив оригинальное фото, выделяем основные цвета, которые на нем присутствуют: светло-желтый, белый, серый , и светло-коричневый (сохраняем выбранные цвета в палитре). 3. Создаем грубый контур нашему зверю при помощи простых фигур (используем серый цвет). При нанесении контура ориентируемся по кузовным деталям (дверные ручки, расстояния до краев дверей, окон и колесных арок) 4. Придаем контуру при помощи простых фигур более соответствующий оригиналу вид и размечаем на теле животного основные элементы (уши, морда, очертания конечностей). Итак если у вас все получилось, поздравляю! Вы сделали самую сложную часть работы. Можно приступать к следующему этапу. Часть 3. Раскрашиваем то, что получилось. 1. Выбираем в палитре светло-желтый выставляем прозрачность на 70 %, начинаем выделять кистью наиболее желтые участки меха в соответствии с оригинальным фото. Темно-серым цветом добавляем кистью детали на морду, выставив прозрачность 60-80%. 2. Выставляем прозрачность на 80-90% и, выбрав светло-желтый цвет, который использовали до этого, заполняем кистью наиболее светлые участки шкуры медведя. 3. Выбираем серый цвет который использовали при создании основного контура и штрихами придаем вид меха шкуре медведя. 4. Если медведь получается слишком желтым, то когда он уже практически полностью готов, можно простыми фигурами (кисть), выбрав белый цвет и прозрачность 90-95%, нивелировать эту желтизну до приемлемых оттенков. Примечание: В этой части работы практически все элементы выполнялись с использованием простой фигуры "мазок кисти" Часть 4. Заканчиваем рисование фона. 1. При помощи простых фигур черного цвета заполняем все оставшиеся белые участки фона. Рисуем кусок ледяного тороса на котором стоит медведь. 2. Выбираем кисть и белым цветом с прозрачностью 90-95%, в направлении от медведя постепенно заклеиваем черный фон, получается довольно симпатично. Вот такой результат получился у меня после 4 часов проведенных в покрасочной мастерской, это конечно долго, но эффект "WOW, how did you make it? it's really amazing dude!o.0" того стоит.
Сообщение отредактировал
RussianRadical - Понедельник, 16.05.2011, 10:13
Несколько советов на тему "искажения на службе у художника", или как использовать стандартный инструмент нестандартным способом.
1. Как увеличить размер фигуры больше чем на 400%
Требуется провести линию через весь автомобиль. Если взять обычную полоску и увеличить её до масштаба 400% (рис. 1), то увидим, что длины винила явно недостаточно для перекрытия всего корпуса машины. Как быть? Можно подойти традиционно, наклеивая друг за другом несколько полосок, а можно обойтись всего одной. Скажете фантастика, ибо фигуру нельзя увеличить более 400%. Ну если нельзя, но очень хочется, то можно.
Разверните машину носом к себе, поверните полоску на 90°, и наклоните автомобиль (рис. 2). Видим, что в таком положении длина полоски существенно возросла и действительно можно обойтись всего одним винилом.
Правда тут есть и минус, ибо при больших углах наклона могут возникать значительные искажения и непрокрас отдельных частей, что и видно на рис. 3.
2. Когда прямая линия не прямая.
Допустим вы хотите нарисовать полосу на боку машины (рис. 4). Если корпус в данном месте плоский, нет проблем, если же он изогнут, надо рисовать кривую. Можно поступить стандартно и составить кривую из коротких отрезков прямых, а можно, опять таки обойтись всего одной прямой полосой! Скажете, ну нет, когда прямая в некоторых условиях может увеличиться в длине, это ещё куда ни шло, но чтоб прямая превратилась в кривую, совершенно невероятно. И тем не менее, такое бывает.
Очень хорошо, если в месте где вы хотите рисовать, корпус машины как в примере на рис. 4 имеет шов, ибо по нему легче ориентироваться при выборе оптимального положения винила. Установите вид на машину сверху сбоку и начинайте постепенно опускать камеру. По мере этого вы заметите, что шов в корпусе будет постепенно спрямляться, и при некотором положении камеры станет практически прямым (рис. 5). Вот тут и наклеивайте винил - одну прямую полоску. При взгляде на машину сбоку она будет выглядеть как кривая (рис. 4), что нам и было нужно.
3. Используем симметрию.
К примеру вам надо провести полосу точно по центру машины. Можно пытаться находить точное положение самостоятельно, а можно воспользоваться функцией "симметрия". Берём полоску, включаем симметрию. Видим, что появилась вторая полоска, расположенная симметрично первой относительно оси корпуса машины (рис. 6). Чтобы провести полосу точно по центру совместите обе фигруы друг с другом, чтобы они не были повёрнуты относительно друг друга (рис. 7), и имели минимальную толщину (рис. 8). После этого можно выключить симметрию и применить винил - полоска получится точно по центру машины.
1) Нсли нужна фигура с ну ооооочень тонким контуром, можно сделать так: взять нужный винил, взять его в цвете контура, применить раз эдак пять-десять, потом сменить цвет на тот, который по идее должен быть внутри контура и применить эту наклейку один раз. При этом НЕ используется инструменты "Масштаб" и "Перемещение".
2) Когда нужна очень маленькая точка- взять не квадрат и не что ещё, а точку из набора "Типография 3" (или 4, не помню). Если нужна тонкая прямая- используйте букву I из того же набора. Если ещё тоньше- слеш из всё той же "Типографии 3", только придётся очень много тыкать, ибо изменяется он непропорционально.
3) Если нужно быстро очистить машину от стикеров- в меню стикеров сверните игру и войдите обратно, потом наклейте что угодно на колесо и сохраните. И не будет стикеров, и не пропадёт цвет машины, который вы два часа так тщательно подбирали, и тот торчок не возьмёт денег за работу. НЕ работает в оконном режиме, надо фуллскрин сворачивать.
Сообщение отредактировал
LaXandro - Суббота, 17.12.2011, 09:09