Логин:
Пароль:
Понедельник 20.05.2024 (18:07)
Поиск по сайту
Мой профиль Мой профиль Личные сообщения Личные сообщения Главная Главная DTMclub Club of Gold Racers Progressive Club FiRE LINE Motor Sport Hamann club Pro_Russian_Players Henessy Viper Racing Club
Профессор: “Приведите пример вопроса, чтобы ответ звучал как отказ и одновременно – как согласие.”
Студент: “Это просто! «Водку будуте?» - «Ах, Оставьте!»”
Логин:
Пароль:
Правила форума Участники Новые сообщения Поиск

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Veron, Vladimir, vitalik, AmedosNexus  
Форум » Test Drive Unlimited 2 » Помощь / Help » FAQ "Stickers - car paint" (Руководство для начинающих автохудожников)
FAQ "Stickers - car paint"
Дата: 14.04.2011, 10:25
Sunabouzu
Царь
41
8
371

Делай с нами, делай как мы, делай лучше нас!


Эта тема - FAQ для размещения любой полезной информации, касающейся разрисовки автомобиля в "Stickers - car paint".


Для выкладывания скриншотов ваших работ по перекраске авто, а также обсуждения любых вопросов о "Stickers - car paint" на форуме имеется специальная тема Тюнинг автомобиля.

Если вы хотите добавить какую-либо полезную информацию в данный FAQ - смело добавляйте. Однако если оно не окажется полезным, будет удалено.


Покрасочная мастерская (салон наклеек, stickers - car paint) в игре TDU2 представляет собой инструмент для визуального тюнинга вашего автомобиля, что немаловажно для онлайн, ибо позволяет персонализировать ваше авто, сделав его внешне не как у других. С помощью мастерской можно перекрасить машину в нужный цвет (но только всю целиком) или обклеить винилами (картинками). Последние наиболее интересны, т.к. фактически позволяют раскрашивать как отдельные части авто, так и всю машину целиком, а также формировать на корпусе вашей тачки аэрографию любой степени сложности, ограниченной лишь особенностями модели корпуса авто и вашим талантом художника.


Содержание темы:
- Часть 1. Устройство покрасочной мастерской или теория ремесла автохудожника
- Топ 10 вопросов, которые могут возникнуть в ходе работы в салоне наклеек.
- Часть 2. Практическая — разрисовываем автомобиль «метеор»
- Часть 3. Раскраска посложнее — Police Car
- Часть 4. Трековая раскраска
- Часть 5. Рисуем молнию
- Создаем цветной лак
- Эффект исчезновения винила
- Создание ауры у винила
- Рисуем пятна
- Рисуем пламя
- Рисуем животных
- Рисуем "молнию" точками
- Занимательное рисование


Сообщение отредактировал roadster - Среда, 15.06.2011, 19:52
User offline
Дата: 08.05.2011, 13:58
vitalik
Чемпион
126
22
707

Часть 1. Устройство покрасочной мастерской или теория ремесла автохудожника
Доступно только для пользователей
Первый значок – «Покраска».
Доступно только для пользователей

Следующий пункт - «Наклейки».
Доступно только для пользователей

User offline
Дата: 08.05.2011, 13:58
vitalik
Чемпион
126
22
707

Топ 10 вопросов, которые могут возникнуть в ходе работы в салоне наклеек.
Доступно только для пользователей
User offline
Дата: 08.05.2011, 13:58
vitalik
Чемпион
126
22
707

Часть 2. Практическая — разрисовываем автомобиль «метеор»
Доступно только для пользователей

User offline
Дата: 08.05.2011, 14:00
vitalik
Чемпион
126
22
707

Часть 3. Раскраска посложнее — Police Car

Автомобиль разукрашенный в стиле Police Car смотрится красиво и традиционно имеет успех. Собственно с увиденной в игре чьей-то подобной машины я и начал раскрашивать свои авто. В сравнении с рассмотренным ранее «метеором» Police Car смотрятся скромнее, хотя работа по их разрисовке более трудоёмкая. В «метеоре» не требовалось точно размещать винилы относительно корпуса машины — можно было делать «примерно на капот» и ошибка в плюс-минус миллиметр была не критична. Police Car требует как точного и ровного нанесения надписей, так и аккуратной, точной раскраски отдельных частей машины (двери, зеркала, крыша и т.д.). Если промахнуться винилом мимо двери, заехав на другую часть корпуса, это будет отлично заметно.
Доступно только для пользователей

User offline
Дата: 08.05.2011, 14:00
vitalik
Чемпион
126
22
707

Часть 4. Трековая раскраска

Рассмотрим очень вкратце на примере машины Ferrari 458 Italia. Раскраска воссоздана с незначительными упрощениями на основе фотографии реальной трековой версии машины Ferrari 458 Italia.


Доступно только для пользователей

User offline
Дата: 08.05.2011, 14:08
vitalik
Чемпион
126
22
707

User offline
Дата: 08.05.2011, 14:30
AmedosNexus
Автоботаник
809
155
3206

Тема:Создаем различные эффекты.

Создаем цветной лак


Так выглядит эффект лака на автомобиле


.
User offline AmedosNexus
Дата: 08.05.2011, 14:30
AmedosNexus
Автоботаник
809
155
3206

Эффект исчезновения винила

По борту винил не виден,"исчез".



.
User offline AmedosNexus
Дата: 08.05.2011, 14:30
AmedosNexus
Автоботаник
809
155
3206

Создание ауры у винила.

Примененный эффект на практике



.
User offline AmedosNexus
Дата: 08.05.2011, 14:30
AmedosNexus
Автоботаник
809
155
3206

Тема:Рисуем пятна

При некотором терпении с добавлением фантазии может получится такая машина.
Всем успеха в творчестве!

Тема:Рисуем пламя

При некотором старании и терпении получается, такая машина.

Всем успеха в творчестве!



.
User offline AmedosNexus
Дата: 16.05.2011, 10:12
RussianRadical
Стрит рэйсер
28
8
52

Внимание:Инструкция которая будет размещена ниже,имеет рекомендательный характер и является только примером, не ограничивающим ваше свободное творчество.
Несколько полезных советов:

Часть 6:Рисуем животных.



Сообщение отредактировал RussianRadical - Понедельник, 16.05.2011, 10:13
User offline
Дата: 31.05.2011, 07:37
AlyonaKansk
Новичок
34
5
23

Рисуем "молнию" точками.



я с этой игрой психом стану)))

Сообщение отредактировал AlyonaKansk - Вторник, 31.05.2011, 07:42
User offline AlyonaKansk
Дата: 15.06.2011, 19:43
vitalik
Чемпион
126
22
707

Занимательное рисование

Несколько советов на тему "искажения на службе у художника", или как использовать стандартный инструмент нестандартным способом.



1. Как увеличить размер фигуры больше чем на 400%

Требуется провести линию через весь автомобиль. Если взять обычную полоску и увеличить её до масштаба 400% (рис. 1), то увидим, что длины винила явно недостаточно для перекрытия всего корпуса машины. Как быть? Можно подойти традиционно, наклеивая друг за другом несколько полосок, а можно обойтись всего одной. Скажете фантастика, ибо фигуру нельзя увеличить более 400%. Ну если нельзя, но очень хочется, то можно.

Разверните машину носом к себе, поверните полоску на 90°, и наклоните автомобиль (рис. 2). Видим, что в таком положении длина полоски существенно возросла и действительно можно обойтись всего одним винилом. crazy

Правда тут есть и минус, ибо при больших углах наклона могут возникать значительные искажения и непрокрас отдельных частей, что и видно на рис. 3.


2. Когда прямая линия не прямая.

Допустим вы хотите нарисовать полосу на боку машины (рис. 4). Если корпус в данном месте плоский, нет проблем, если же он изогнут, надо рисовать кривую. Можно поступить стандартно и составить кривую из коротких отрезков прямых, а можно, опять таки обойтись всего одной прямой полосой! Скажете, ну нет, когда прямая в некоторых условиях может увеличиться в длине, это ещё куда ни шло, но чтоб прямая превратилась в кривую, совершенно невероятно. И тем не менее, такое бывает. shok

Очень хорошо, если в месте где вы хотите рисовать, корпус машины как в примере на рис. 4 имеет шов, ибо по нему легче ориентироваться при выборе оптимального положения винила. Установите вид на машину сверху сбоку и начинайте постепенно опускать камеру. По мере этого вы заметите, что шов в корпусе будет постепенно спрямляться, и при некотором положении камеры станет практически прямым (рис. 5). Вот тут и наклеивайте винил - одну прямую полоску. При взгляде на машину сбоку она будет выглядеть как кривая (рис. 4), что нам и было нужно.


3. Используем симметрию.

К примеру вам надо провести полосу точно по центру машины. Можно пытаться находить точное положение самостоятельно, а можно воспользоваться функцией "симметрия". Берём полоску, включаем симметрию. Видим, что появилась вторая полоска, расположенная симметрично первой относительно оси корпуса машины (рис. 6). Чтобы провести полосу точно по центру совместите обе фигруы друг с другом, чтобы они не были повёрнуты относительно друг друга (рис. 7), и имели минимальную толщину (рис. 8). После этого можно выключить симметрию и применить винил - полоска получится точно по центру машины. B)
User offline
Дата: 11.09.2011, 14:52
LaXandro
Профессионал
19
5
109

Пара маленьких хитростей.

1) Нсли нужна фигура с ну ооооочень тонким контуром, можно сделать так: взять нужный винил, взять его в цвете контура, применить раз эдак пять-десять, потом сменить цвет на тот, который по идее должен быть внутри контура и применить эту наклейку один раз. При этом НЕ используется инструменты "Масштаб" и "Перемещение".

2) Когда нужна очень маленькая точка- взять не квадрат и не что ещё, а точку из набора "Типография 3" (или 4, не помню). Если нужна тонкая прямая- используйте букву I из того же набора. Если ещё тоньше- слеш из всё той же "Типографии 3", только придётся очень много тыкать, ибо изменяется он непропорционально.

3) Если нужно быстро очистить машину от стикеров- в меню стикеров сверните игру и войдите обратно, потом наклейте что угодно на колесо и сохраните. И не будет стикеров, и не пропадёт цвет машины, который вы два часа так тщательно подбирали, и тот торчок не возьмёт денег за работу. НЕ работает в оконном режиме, надо фуллскрин сворачивать.




Сообщение отредактировал LaXandro - Суббота, 17.12.2011, 09:09
User offline
Форум » Test Drive Unlimited 2 » Помощь / Help » FAQ "Stickers - car paint" (Руководство для начинающих автохудожников)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Хостинг от uCoz