Единственный экземпляр суперкара создан по заказу американского миллиардера Питера Каликова (Peter Kalikow) - фаната Ferrari, владеющего кабриолетом Superamerica Nr. 2331SA, приобретенным ровно сорок пять лет назад.
Superamerica 45 создан на основе 599 GTB. Однако имеет несколько интересных особенностей дизайна. В их числе уникальная крыша из углеродного волокна, включающая заднее стекло, которая откидывается назад и ложится в специально предусмотренное углубление углеродоволоконной крышки багажника. Все это занимает шесть секунд - намного быстрее, чем в любой системе откидного верха, поступающей сегодня в продажу.
Ferrari Superamerica 45 также имеет двойные вентиляционные отверстия на передних крыльях, хромированную решетку радиатора, и полированные алюминиевые стойки, боковые зеркала и дверные ручки. В интерьере, Ferrari Superamerica 45 - сочетание кожи и углеродного волокна вместе с последним поколением информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном. Суперкар имеет эксклюзивный цвет Caribbean Blue, оттенок которого точно соответствует кабриолету, приобретенному 45 лет назад. Под цвет кузова окрашены и колесные диски.
у нас от 30000$ ,это с нормальным рулем и салон у нее неочень за такие деньги и внешне страшненькая и еще она из японии, кароче не катит. а по теме это единственная феррари которая мне понравилась
30000$ ,это с нормальным рулем и салон у нее неочень за такие деньги и внешне страшненькая и еще она из японии, кароче не катит.
1. знаешь какого она года ? 2. она из японии, кароче не катит ? - не понял, если китаес то гоум*о что ли ? в свое время она была ух ты какая + на ней ездят до сех пор и не жалуются + торпеду можно тюном заменить если не нравится а машинка эта ну просто тюномобиль с огромнейшими возможностями + аэродинамика у нее будет похлеще чем у новеньких машинок
а эту тюнить наоборот не хочется ,и это самое прекрасное в ней ,когда ты даже не знаешь что улучшить ,чтобы не испортить
Я хоть в японцах и не шарю, но Supra - реально отличная машина! Ей движок можно раскочегаривать до безумия + ценник адекватный, а не то, что у итальянцев и немцев. Главное - не испортить тюнингом, как это многим удаётся...