Ferrari FF
|
|
Дата: 11.07.2011, 23:49 |
Maestro
AC
| Ferrari FF __________________________________________________________________________________________
На Международном Женевском автосалоне 2011 компания Феррари провела официальную презентацию своего нового суперкара FF – название является сокращением от Ferrari Four, что символизирует наличие четырех мест в салоне, а также привод на все колеса.
Да, новый суперкар Ferrari FF стал первым в истории итальянской марки автомобилем с полным приводом, а также обладателем редкого и необычного трехдверного кузова Shooting Breake, дизайном которого занималось дизайн-ателье Pininfarina. Автомобиль пришел на смену модели 612 Scaglietti, поэтому весьма логично сравнить их между собой. Новинка на 5 мм длиннее предшественника (4 907 мм) и на 30 мм выше (1 379 мм). Салон Ferrari FF имеет посадочную формулу 2 + 2 и багажник объемом 450 литров, который можно увеличить до 800 литров, если сложить спинки задних сидений.
Это весьма большие цифры, если учесть, что речь идет о багажнике суперкара. А в том, что Ferrari FF – это именно суперкар можно убедиться на цифрах. Автомобиль получил новый мотор V12 мощностью 660 л.с. (683 Нм), который агрегатируется с 7-ступенчатой трансмиссией F1 Gearbox с двумя сцеплениями. __________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________
При весе в 1 790 килограмм, энерговооруженность FF составляет 2,7 кг на л.с. (у 612 Scaglietti этот показатель составляет 3,25 кг на л.с., а у новой Lamborghini Aventador – 2,25 кг на л.с.). С нуля до сотни этот Shooting Break способен выстрелить за 3,7 секунды, а его максимальная скорость составляет 335 км/ч.
Что касается системы полного привода, которую в Феррари разработали для модели FF, то она получила собственное название 4RM и, по словам представителей компании, может похвастать вполовину меньшим весом, чем системы конкурентов. __________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________ Всех своих ноу-хау по новой системе полного привода в Маранелло пока не раскрывают. В дополнении отметим, что Ferrari FF оснащена активной независимой подвеской всех колес с магнитореалогическими амортизаторами, автоматически изменяющими настройки жесткости за доли секунды, в зависимости от дорожного покрытия.
Также суперкар оснащен высокоэффективными тормозами фирмы Brembo и в дополнении может похвастать практически идеальной развесовкой по осям в соотношении 47/53. Заявленный расход топлива FF составляет 15,4 литра на сто километров, а вот уровень выбросов углекислого газа в атмосферу великоват: 360 г/км.
Информации о том, когда самый практичный в истории суперкар Ferrari поступит в продажу пока нет, но зато известно, что компания уже собрала более 800 заказов на новинку, а это, без малого, объем производства, который был запланирован на весь 2011 год. Цена Ferrari FF в 260 000 евро покупателей не останавливает. __________________________________________________________________________________________
Сообщение отредактировал
Maestro - Понедельник, 11.07.2011, 23:51 |
|
|
|
Дата: 11.07.2011, 23:53 |
AmedosNexus
Автоботаник
| Новые времена,новые веяния!Это первый Ferrari который мне понравился.
哲学者.
Сообщение отредактировал
AmedosNexus - Вторник, 12.07.2011, 00:07 |
|
|
|
Дата: 11.07.2011, 23:58 |
Maestro
AC
| Они не совершили ту же ошибку,что и Porsche со своей Panamera,что хорошо. Но это не единственная красивая Феррари. Есть ещё F40,250 GTO. Которые,по-моему,безумно красивые.
Сообщение отредактировал
Maestro - Вторник, 12.07.2011, 00:02 |
|
|
|
Дата: 12.07.2011, 00:07 |
AmedosNexus
Автоботаник
| Maestro, не на самом деле даже и не думал что Ferrari может построить то что мне понравится.Хотя особой компактностью Ferrari FF так и не отличился.Но стиль оформления кузова мне нравится,кроме стопаков "грустные глазки".В общем компания делает прогресс в сторону завоевания потребителя.
哲学者.
|
|
|
|
Дата: 12.07.2011, 00:20 |
Maestro
AC
| Это да. Своей формой он напоминает Mercedes-Benz SLR McLaren. По-моему двигателю,объемом 6.2 литра,там места более чем достаточно...
|
|
|
|
|
Дата: 12.07.2011, 10:33 |
Enzo777
Заглянувший
| Такими темпами Ferrari и до кроссовера дойдёт. Что ни есть хорошо.
|
|
|
|
Дата: 12.07.2011, 12:02 |
mcwolf
ГлавБух
| Подозрительно на Порше похож
|
|
|
|
Дата: 12.07.2011, 12:19 |
JetRaX
Генералиссимус
| Quote (mcwolf) Подозрительно на Порше похож Что-то между Феррари Италия и Порше Панамера(или как там его) Но не чего такая, красивая тачка
Как много всего, как мало на это всё времени))) Покупайте только лицензионную продукцию друзья, пиратки это зло!
|
|
|
|
Дата: 12.07.2011, 15:46 |
Veron
DTM Club
| Quote (mcwolf) Подозрительно на Порше похож Скорее на Bmw 130i M Sport LE
Будь счастлив.
|
|
|
|
Дата: 12.07.2011, 18:08 |
Maestro
AC
| Одно можно сказать точно. Производителям суперкаров категорически нельзя делать седаны и хетчбеки. Но у Феррари вышло не плохо,надо сказать.
|
|
|
|
Дата: 18.08.2011, 13:39 |
Dmitrijs
Профессионал
| Автомобиль очень красивый! Давно ждал от Ferrari подобный автомобиль
|
|
|
|
Дата: 18.08.2011, 14:01 |
AmedosNexus
Автоботаник
| Quote (Dmitrijs) Давно ждал от Ferrari подобный автомобиль Хотите купить? Хоть она и не плохо выглядит,лучше все равно при наличии такой суммы купить Кареру ГТ2 Те же деньги но удовольствий больше. Еще все феррари страдают болезнью избыточного шума.(из-за двигателя который при определенных обстоятельствах выдает шума на 147дцб,как у Боинга во время взлета.)
|
|
|
|
Дата: 18.08.2011, 14:14 |
Dmitrijs
Профессионал
| Quote (AmedosNexus) Хотите купить? Хотел бы, но нет возможности ...
|
|
|
|
|