Воскресенье 02.06.2024 (05:14)
Поиск по сайту
Мой профиль Мой профиль Личные сообщения Личные сообщения Главная Главная DTMclub Club of Gold Racers Progressive Club FiRE LINE Motor Sport Hamann club Pro_Russian_Players Henessy Viper Racing Club
Разделяет не пропасть, а разница уровней.
Ежи Лец
Правила форума Участники Новые сообщения Поиск

  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Sunabouzu, ADImen, DoctoR0497  
Bugatti Veyron 16.4 Super Sport
Дата: 03.02.2011, 23:19
dimonnfs
Заглянувший
8
2
14

Bugatti Veyron 16.4 Super Sport

Осенью 2007 американский ультра-супер-спорт SSC Ultimate Aero TT поднял планку рекорда скорости (для пассажирских автомобилей) до безумных 411,76 км/ч. Рекорд официально подтвержден FIA, и казалось, что пройдут многие годы, прежде чем кто-то сумеет превзойти высокое достижение. Казалось, но 4 июля установлен новый рекорд: в среднем по двум заездам (в противоположных направлениях) 431+ км/ч! Фантастика… И сенсация тем громче, что новое достижение принадлежит Bugatti: потрясающую скорость развил модернизированный Veyron 16.4 Super Sport. Немецкий ультра-супер-спорт наконец оправдал давние надежды; у Bugatti и Volkswagen принимают поздравления.

Вторая попытка
Да, не минуло и 4 лет после неудачной попытки Bugatti/VW покуситься на рекорд, который держал тогда Koenigsegg CCR. Помнится, 29 октября 2006 – после мощной PR-кампании - специально подготовленный Veyron вывели на фольксвагеновский полигон Ehra-Lessien (в Вольфсбурге). Заезд и … облом. Судя по всему, Veyron тогда и близко не подошел к заранее декларированной скорости в 407 км/ч; дело тонкое.

В последующих пресс-релизах неудачу объяснили неважной погодой (конец октября), и автообозреватели скоро позабыли о досадном инциденте. Год, второй, третий - никаких попыток… И те, кто еще помнил про октябрьский афронт, решили, что у «народного автомобиля» окончательно отказались от амбициозных претензий на рекорд. Ничего подобного: год за годом Veyron совершенствовался и доводился – в расчете на решающий успех. Благо, ресурсы Volkswagen AG позволяли.

И вот публике представлен Veyron 16.4 Super Sport: по сути новая модель под прежним именем. Достаточно сказать, что кузов ультра-супер-спорт теперь целиком из углепластиков: исключительно жесткая и легкая конструкция. Чудовищный 16-цилиндровый 64-клапанник «дозарядили» до 1200 л.с. максимальной мощности – за счет давления 4 (квадрига!) турбокомпрессоров. И аэродинамику доработали (не самое сильное место у прежнего «вейрона»).


Обновленный Veyron отличается усовершенствованной аэродинамикой.

Так что к заездам на рекорд Super Sport готов – и погода начала июля танцорам не мешает. За руль ультра-супер-спорт взялся фирменный тест-пилот Pierre-Henri Raphanel: автомобиль стремительно разгоняется перед мерным километром. И что характерно, дистанцию Veyron проходит в обоих направлениях – туда и обратно. Как положено по нормам FIA (и правилам «книги мировых рекордов» Гиннесса). Причем заезды проводятся под контролем независимых наблюдателей, а время (и скорость) на дистанции регистрируется сертифицированной FIA аппаратурой.

Вот так устанавливают рекорды - не бла-бла. Совсем не то же самое, что кто-то вроде видел, как супер-спорт якобы… А когда речь идет о скоростях за 4 «сотни», то дело обостряется до крайности. Допустим, подготовили вы аппарат, способный реально идти на 320+ км/ч. Тогда можете смело заявлять, что его максимальная скорость – все 410 км/ч (хотя между 320 и 410 – пропасть). Ведь способа проверить не существует; не по спидометру же?


Пьер-Анри Рафанель перед рекордным заездом.

Поэтому утверждения фирменных пресс-релизов о том, что максимальная скорость «вейрона» - 407 км/ч, до недавних пор не стоили той бумаги, на которой печатались. Пустое. То есть, никто не говорит, что Bugatti/VW давали, деликатно выражаясь, неточные сведения. Но и всерьез подобные сообщения грамотный обозреватель и автомобилист не принимают. Так, обычные рекламные ходы - до тех пор, пока… До 4 июля нынешнего года.


«Кокпит» отделан со всей мыслимой роскошью.

Super Sport

Между прочим, в заезде по направлению ветра ультра-супер-спорт показал на мерной дистанции и вовсе 434 км/ч! Аэроплан… Хотя в зачет идет, разумеется, средняя скорость по двум попыткам. А ведь в общем и целом все тот же Veyron: натуральный монстр. Впрочем, кой-какие отличия от первой версии заметны на глаз: воздухозаборники профиля NACA (питание и охлаждение двигателя) перенесены на крышу. И фактура кузова иная – не только на взгляд, но и на ощупь. Благодаря широкому применению углепластиков массивный автомобиль стал легче: снаряженный вес Super Sport – какие-то 1840 кг. На разгоне с места до 100 км/ч усовершенствования никак не сказались: те же 2,5 сек. Разве слабо? А вот 2 «сотни» обновленный Veyron набирает еще быстрее – за 7,3 сек. И до 300 км/ч ускоряется якобы за 15 сек. ровно. Вас устраивает? Но главный козырь – неслыханная «максималка». Причем теперь уже никто не сомневается в реальных возможностях держателя нового рекорда. Доказано: Volkswagen uber alles.


Полноприводная трансмиссия «вейрона»: 100% сцепного веса.

И что же – кто-то попытается поднять планку еще выше? За 440 км/ч? Форменное безумие… Кстати, электроника ограничивает максимальную скорость обновленного ультра-супер-спорт: «ошейник» выставлен на 415 км/ч. По соображениям безопасности.

Объявлено, что в продажу пойдут всего 30 экземпляров Veyron 16.4 Super Sport – по Бог весть какой цене.

[info]Уж лучше так, чем просто название... (roadster)[/info]



SтритT SтайL
User offline
Дата: 04.02.2011, 01:15
Ksandr
Профессионал
23
8
115

Нравится бугатти но насчет супер спорта-не взял бы никогда оранжевый...не его цвет...а вообще у кого есть деньги на бугатти найдется еще 1.000.000$ чтобы в хорошем тюнинг-ателье поработали над визуальной частью и технической сделав еще круче супер спорта)


User offline
Дата: 05.02.2011, 18:37
BriaN
3RUN
456
63
1953

[info]Теперь нормально[/info]


User offline brian_pk4ever
Дата: 05.02.2011, 21:51
Karina-Moskva
Стрит рэйсер
20
7
68





Сообщение отредактировал Karina-Moskva - Суббота, 05.02.2011, 21:54
User offline karina-moskva1
Дата: 05.02.2011, 22:00
Ksandr
Профессионал
23
8
115

звук ток не такой как у бугатти((


User offline
Дата: 05.02.2011, 22:28
Veron
DTM Club
768
119
2738

внешне не нравится бугатти, а этот и подавно prankster


Будь счастлив.
User offline Veron_rus871
Дата: 05.02.2011, 22:45
StaliWar
Эксперт
21
4
187

хорошая машина!




User offline andriaka11
Дата: 06.02.2011, 13:18
Aleks666
Zichain
28
4
777

Да уж,тачка кул



User offline zichain007
Дата: 06.02.2011, 14:38
maks
Чемпион
38
8
516

а мне она не нравится
пантовая французкая машина (и стоит целое састояние неА)
эт машина не по мне! dry


[video]www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=WZ0BIzkrEgs[video]
User offline Maks--as96
Дата: 07.02.2011, 22:10
Aleks666
Zichain
28
4
777

maks, ну тут уже на вкус и цвет...



User offline zichain007
Дата: 13.02.2011, 16:24
EGO
Заглянувший
1
1
16

где ее в игре найти?оО
User offline
Дата: 13.02.2011, 19:52
DeadZzz
Эксперт
38
6
155

Машина хороша.. Но дорогая, эпически. Есть более дешевый способ приобрести 1000 л.с, если уж очень хочется =) Задаетесь вопросом как? -Так вот, возьмем к примеру Nissan GTr (r35) стоимость: 4.300.000 рублей, обращаемся в не без известное тюнинг ателье "AMS", даем еще 25.000$ = 750.000 рублей, в итоге имеем: Nissan GTr 1000 л.с. Разница по деньгам ну неимоверная.
Nissan GTr (r35) = 5.050.000 р.
Bugatti Veyron = 43 968 000 р.
И едут они одинаково.



"Вес - это надежность. Если не выстрелит, то можно отлично засадить по башке" ©
User offline
Дата: 13.02.2011, 20:03
EGO
Заглянувший
1
1
16

Quote (DeadZzz)
Bugatti Veyron = 43 968 000 р.

43 это подержанный

новый около 80 млн руб

и сравнивать мне кажется их как то несуразно бугатти это целая история.технический гений так сказать



Сообщение отредактировал Sunabouzu - Воскресенье, 20.02.2011, 22:11
User offline
Дата: 13.02.2011, 20:12
DeadZzz
Эксперт
38
6
155

EGO, гтр тоже техническим гением является, если кто не знал ;-) И я указал цену на буггати, как изначальная, она может быть и больше.. я точно не в курсе



"Вес - это надежность. Если не выстрелит, то можно отлично засадить по башке" ©
User offline
Дата: 13.02.2011, 20:17
EGO
Заглянувший
1
1
16

в гениальности гтр его безупречной балансировки и тд я в курсе)прост бугатти оч уж нравится :)
User offline
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
Хостинг от uCoz