Следующий год будет полон новыми идеями, концепт-карами, автомобилями. Всем конечно, очень хочется иметь машину своей мечты. Список автомобилей, который все уже давно знают, пополнится новыми моделями известных марок. В этой теме я расскажу о них поподробней. Итак, начнем!
1. Jaguar F-Type
"V8 звучит, как загнанный в угол и доведенный до бешенства дикий зверь"
Новый смартфон - это почти тоже самое, что и новый спорт-кар. Что сделал Apple в iPhone 5? Растянул дисплей, поставил панорамную фотокамеру - и пожалуйста, мир бьётся в истерике. А что же Jaguar? С точки зрения техники, он - бренд с историей. Были и E-, D-, C-Type. На самом деле, что может ещё сделать "Ягуар", что бы вписаться и в современность, и в будущее? Сразу ясно, что F-Type - один из ответов на этот вопрос. Пышные, лихие, почти итальянские формы спорт-кара восхитительны! Кузов на 10% жестче, чем у чумового XKR-S ("в металле" он весит 261 кг), задний привод и задний табун под капотом. Двигатель может быть и V6 и V8. Он приобрел "злобную морду", поэтому когда он появится у тебя в зеркале заднего вида, ты ни с чем его не спутаешь. Но этот хищник тяжелее Porsche Boxter и 911, главных врагов F-Type. В продажу пойдут три версии: базовая, модель S, V8 S. Базовая - 3-литровый 340-сильный V6. Цена - €80.000 S-версия - чуть-чуть по мощнее - 380 лошадок. Цена - €90.000 V8 S - во всем крутая версия (максималка, разгон и т. д.). Цена - €100.000 Оригинал:Журнал TopGear Декабрь - Январь 12/13 Фотки:
2. Dodge Viper SRT
Пусть новый Viper и похож на старый, но ездить в нем уже не страшно. Дело в списке усовершенствований, который длиннее, чем список новогодних подарков, составленный всей школой. Рассмотрев его и поездив, ты делаешь вывод, что он построен на Porsche или даже Ferrari! Именно такое впечатление дает ручная работа и продуманность деталей. Да и это всё о Viper. Точнее о двух Viper. В мини-линейке есть стандартный Viper и более изысканный GTS. Главные компоненты (двигатель и шасси) одинаковые, но и существенные различия. У SRT (стандартный) есть контроль стабилизации с 2 режимами (полный "вкл." и полный "выкл."), постоянные характеристики подвески и салон из высококачественного кожзама. GTS стоит на $23.000 дороже, контроль стабилизации с 4 режимами (разбиться можно не одним, а четырьмя способами), двухрежимная подвеска ("дорога" и "трек"), кожаные салоны на выбор, аудиоситема круче и мощнее. Обе машины можно взять в версии "Track Package". В этой версии вес снижен на 22,7 кг (а нынешняя "Гадюка" весит и так на 63,5 кг легче старой), шины Pirelli Corsa, крутые тормозные диски и суперлегкие колёса. Итак, цифры: Двигатель/Коробка : 8400 см3, V10, 640 л.с., 6-ступ. механика, 813 Нм. Динамика: 3,3 сек., 332 км/ч. Масса: 1521 кг. Цена: $99 390 Оригинал:Журнал TopGear Декабрь - Январь 12/13 Фотки:
3. McLaren P1
Ни один гиперкар в этом году, а может в целом десятилетии, не ждали с таким горячим нетерпением. Ведь он, потомок знаменитого гиперкара 1992 года, величайшего в своё время - McLaren F1. Из всех проектов 2012 года McLaren хуже всего удавалось сохранить в секрете именно P1. Да и как замаскируешь на испытаниях такие формы? Понятно, что P1 на парижском автосалоне сразил всех. При том, что назван был только "концептом". Главный дизайнер P1 сказал, что это была 95% серийная версия. Выпустят такую модель только 500 экземпляров. Мощность превысит 600 л.с. на тонну. Ничего себе! Мы знаем, что колесная база у P1 такая же, что и у MP4-12C. А значит число цилиндров в двигателе не увеличится. В Р1 много сделано: кузов карбоновый, легче салон, легче колеса и т. д. Цена и тех. хар-ки не известны. Оригинал:Журнал TopGear Декабрь - Январь 12/13 Фотки:
4. Skoda Octavia RS
Позавчера Skoda рассекретила лифтбэк Octavia третьего поколения, устроив закрытый показ в Чехии. А сегодня из-за ошибки на словенском сайте бренда была раскрыта внешность горячей модификации Octavia RS, официальный дебют которой должен состояться лишь в следующем июле на Фестивале скорости в Гудвуде. Секретные изображения появились в онлайн-конфигураторе ресурса и были вскорости удалены, но издание autoforum.cz успело сделать скриншоты, которые мы и предлагаем вашему вниманию.
Octavia RS получит более спортивный передок с измененной решеткой радиатора и светодиодными противотуманками, иные боковые юбки, глянцево-черные корпуса зеркал и пятиспицевые легкосплавные колесные диски с красными тормозными суппортами. Сзади появились новый бампер, спойлер на багажнике и два патрубка выхлопной системы. Информации о технической начинке пока нет, однако ожидается, что это будет самая мощная в истории «Октавия» с турбомотором, отдача которого превысит 200 л.с. Оригинал: cartimes.ru Фотки:
5. Acura MDX
Интерес к марке Acura в России усиливается с тех пор, как головной концерн Honda подтвердил планы вывода на отечественный рынок своего премиального бренда. Модельный ряд для России пока не назван, однако очевидно, что основной упор в компании сделают на кроссоверы. К тому времени флагманский MDX радикально обновится – премьера машины нового поколения пройдет на автосалоне в Детройте в январе 2013 года.
Пока компания опубликовала лишь первый набросок новинки. Судя по всему, MDX следующего поколения будет заметно стремительнее своих предшественников. Фактически, новый автомобиль придет на смену не только прежнему MDX, но и потерпевшему рыночную неудачу кросс-купе ZDX.
Технические подробности в компании не разглашают, однако логичным выглядит предположение, что автомобиль позаимствует двигатель от флагманского седана RLX, а значит под капотом можно будет встретить 3,5-литровый атмосферный V6 мощностью 310 л.с. Более состоятельным клиентам вполне возможно предложат и гибридную версию с бензо-электрической силовой установкой суммарной мощностью 370 л.с. Серийное воплощение новой машины, как ожидается, появится к концу следующего года. Оригинал: cartimes.ru Фотки:
6. Land Rover Evoque LWB
Land Rover приступил к дорожным испытаниям кроссовера Range Rover Evoque с удлиненной колесной базой. Полностью замаскированный прототип был замечен на трассе неподалеку от штаб-квартиры автопроизводителя в английском графстве Уорикшир. Судя по шпионским фото, у автомобиля удлинилась не только колесная база, но и задний свес. Пространства для ног пассажиров заднего ряда стало больше, увеличился багажный отсек. Ранее сообщалось, что в качестве опции «старший» Evoque может получить третий ряд сидений, но пока подтверждений этому нет. Моторы будут позаимствованы у других представителей семейства Range Rover, не исключен выпуск гибридной модификации. Предполагаемые сроки выхода семейного вседорожника на рынок сместились: вместо 2015-го года теперь говорят о конце 2013-го.
Помимо длиннобазного Evoque Land Rover готовит еще несколько модификаций: уменьшенную, заряженную и с открытым верхом. А недавно британская команда Excite Rallye Raid превратила «Эвок» в ралли-кар класса FIA T3. Согласно семилетнему плану развития Land Rover через несколько лет линейка бренда будет насчитывать 16 моделей. Оригинал: cartimes.ru Фотки:
7. Ferrari F70
А теперь итальянцы официально опубликовали это изображение, а вместе с ним еще одно, на котором показана задняя часть преемника Enzo. Определённую конструкцию создали специалисты из Formula 1, и она на 20% легче и на 27% жестче той, что была у Enzo. Суперкар должен получит гибридную силовую установку суммарной мощностью свыше 900 л.с. По предварительным данным, в нее войдут 7,3-литровый (или 6,3-литровый — источники называют разные цифры) бензиновый V12 и электродвигатель, работающий от системы рекуперации кинетической энергии. F70 сможет разогнаться до сотни менее чем за 2,5 секунды и развить максимальную скорость свыше 400 км/ч. Официальный дебют суперкара состоится на Женевском моторшоу, а не в Детройте, как предполагалось ранее. Оригинал: cartimes.ru Фотки:
8. Toyota RAV4
Toyota рассказала о европейских комплектациях и ценах кроссовера RAV4 четвертого поколения, который дебютировал на проходящем сейчас в Лос-Анджелесе моторшоу. Автомобиль поступит в продажу весной.
RAV4 получит новый 2-литровый 124-сильный дизель и два модифицированных мотора от вседорожника предыдущего поколения: 2,2-литровый 150-сильный дизель и 2-литровый 158-сильный бензиновый агрегат. Младший из двигателей на тяжелом топливе будет работать с 6-ступенчатой «механикой» и передним приводом, для старшего опционально доступны АКПП и полный привод, а бензиновый мотор агрегатируется только с вариатором и полным приводом. Таким образом, топовый 2,5-литроывй 180-сильный двигатель, который предложат американцам и, кстати, россиянам, для европейских покупателей будет недоступен. Предусмотрено три уровня оснащения кроссовера: Active, Icon и Invincible. В базовую комплектацию, цены на которую начинаются с 26 650 евро за дизельный вариант, входят 17-дюймовые колесные диски, аудиосистема с 4 динамиками, USB и Bluetooth, передние и задние электростеклоподъемники, кондиционер, «противотуманки», светодиодные ДХО, подогрев зеркал и системы ABS, EBD и VSС. Ранее стало известно, что Toyota готовит также гибридную модификацию нового RAV4. Оригинал: cartimes.ru Фотки:
9. VW Polo R WRC
Volkswagen рассекретил серийную версию самого мощного и быстрого хетчбэка Polo – Polo R WRC. Новинку выпустят ограниченной серией в 2500 экземпляров в честь начала выступлений VW в мировом раллийном чемпионате.
Хот-хетч построен на платформе Polo пятого поколения и оснащен 2-литровой «турбочетверкой» от Golf GTI, выдающей 220 л.с. мощности и 350 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой МКПП. Время разгона до сотни – 6,4 секунды, максимальная скорость – 250 км/ч. Таким образом, по мощности и динамике Polo R WRC превосходит Polo GTI. Серийный хетчбэк получил такой же аэродинамический обвес как у показанного ранее концепта WRC Street: передний бампер со сплиттером и увеличенными воздухозаборниками, задний бампер с диффузором и большой спойлер на крыше. Среди других отличительных особенностей следует упомянуть уникальную решетку радиатора, расширенные колесные арки, 18-дюймовые многоспицевые колесные диски в низкопрофильной резине и специальную «раллийную» окраску. Официальные фотографии интерьера пока не публиковались. Ожидается, что в отделанном кожей и алькантарой салоне появятся спортивные сиденья, а в список оборудования войдут климат-контроль, круиз-контроль и навигация.
Прием заказов на новинку начнется 11 декабря. На родном германском рынке Polo R WRC обойдется в € 33 900. Оригинал: cartimes.ru Фотки:
10.2013 Porsche 911 GT3 Cup
На мероприятии Night of Champions, посвященном закрытию гоночного сезона, компания Porsche официально представила болид 911 GT3 Cup. В следующем году новинка примет участие в серии Porsche Mobil 1 Supercup. Версия Cup базируется на готовящемся 911 GT3 и оснащается тем же 3,8-литровым V6, мощность которого составляет 460 л.с. – на 10 «лошадок» больше, чем у предшественника. Фирменная 6-ступенчатая трансмиссия от Porsche Motorsport передает крутящий момент на задние колеса. Смена передач осуществляется при помощи подрулевых лепестков. Болид ездит на специальных дисках, «обутых» в резину Michelin, которая стала шире на 20 мм спереди и на 10 мм сзади. Тормозная система была усовершенствована. Внутри 911 GT3 Cup получил новый «ковш», доработанный каркас безопасности и цифровую панель приборов. Цена новинки — €181 200 без учета налогов.
Оригинал: cartimes.ru Фотки:
Наслаждайтесь, друзья! С Новым Годом!
Сообщение отредактировал
Shaparok - Понедельник, 17.12.2012, 13:04
Извиняюсь за опечатку. Кстати, я специально аватарку поменял, чтобы мы похожими не были!! И ещё посмотрите прикольный ролик про Porsche с Новым GT3 Cup.
Сообщение отредактировал
Shaparok - Воскресенье, 16.12.2012, 19:33