Да нет... У P1 соотношение мощность / вес будет 600 л.с на тонну! + система KERS, как в Формуле-1. Это будет зверюга. Хотя F1 остаётся Царём суперкаров (моё мнение)
Ты про Veyron Super Sport? Я от него тоже не прусь... Его американцы скоро опять в глубокую дыру загонят, как сделали это с "обычным" Veyron 16.4. Или Hennessey Venom GT, или SSC Tuatara это сделают. Ну и как же мне везде не впихнуть свой любимый Dodge Viper? Viper Hennessey Venom 1000 TT от 0 до 240 км/ч разогнался на 4 секунды быстрее, чем Veyron!
Являюсь фанатом абсолютно всех суперкаров, любых, передне, задне, полно приводных, любого производителя и даже прототипов! И также как с девушками, есть те которые больше нравятся и которые меньше
При этом всем восторгаюсь от авто-истребителей типа lamborghini конешна больше всего, серьезно цепляют corvette, viper, mercedes, bmw, тащусь от pagani, koenigsegg, gumpert, mclaren, hennessey вообщем не хватит места их всех перечислять...
А вот bugatti не сразу понял, вначале форма показалась даже неахти, но после просмотра мега-заводов - понял, что аэродинамика просчитана на скорость 400+, можно идти на максималке и не перегреется двигатель, и шины не лопнут, и тормоза не спалишь и тогда понял что это за зверь!
Так что bugatti мне очень нравится - это космические технологии на колесах для дорог общего пользования на каждый день!
Можно только представить если поднять планку до неимоверно-безумных 2000 л.с., то при доработке коробки передач, можно будет ехать и за 500+
Ну а когда америкосы перебьют рекорд, vw на это как всегда ответит новым bugatti space car
Ну а когда америкосы перебьют рекорд, vw на это как всегда ответит новым bugatti space car
Скажи это SSC Ultimate Aero, который будучи собранным, по идее, командой из нескольких десятков человек на каком-то маленьком заводике на деньги, которые в Bugatti тратят на канцелярские товары, заткнул этот гиперкар с чудо-аэродинамикой и диво-технологиями в глубокую ж**у.
Цитата (TeRaNiX)
Ну а когда америкосы перебьют рекорд, vw на это как всегда ответит новым bugatti space car
Сначала Hennessey Venom GT, потом SSC Tuatara. Bugatti порвут по-любому.
заткнул этот гиперкар с чудо-аэродинамикой и диво-технологиями в глубокую ж**у
Я и не спорю, порвать-то порвут, но вот боюсь что мы сравниваем, только по одному критерию - максимальная скорость. И должно признать, что инжеренеры hennessey и ssc постарались и действительно сделали невозможное! И Hennessey Venom GT и SSC Tuatara (про нее вообще не знал, спасибо) мне объективно больше нравятся чем bugatti
Но во-первых, у bugatti скорость ограничена искуственно, так же как и мощность, во-вторых, если в bugatti были бы заинтересованы в создании авто которое просто будет всех рвать, то думаю, вес был бы около 1200 кг кузов из карбона, и мощностью W16 под 1500-1800 л.с. при учете доработанной трансмиссии с двойным сцеплением, как с места так и на максималку порвала бы всех. Ведь bugatti создавалось именно как компромисное решение для обыкновенных людей, которые не проф-автогонщики, но хотят управлять гиперкаром комфортно, безопасно и уверенно. Это авто на каждый день, такое же простое в обслуживании и в управлении как vw golf
Это авто на каждый день, такое же простое в обслуживании и в управлении как vw golf
О да! На ЭТОМ будешь ездить каждый день?! На нём чуть притопил - он уже 200 прёт и жрёт как не в себя. Для города - VW Golf GTI или R32, если хочешь и поотожЫгать тоже. А Bugatti в городе - понты для приезжих...
будешь ездить каждый день?! На нём чуть притопил - он уже 200 прёт и жрёт
Загранкой где-нибудь в Калифорнии, Германии, Англии где дороги как стекло можно и каждый день раскатывать, ну а по поводу расхода, в обычном режиме она будет как кабан или бэха5.0 жрать.
Специально нашел видосик, который еще давно смотрел, ну очень зачетный, особенно объяснения Раффанеля тест-драйвера bugatti, глянь если есть время
Цитата (Viper)
А Bugatti в городе - понты для приезжих...
Согласен, ну я бы их с удовольствием кинул
Добавлено (26.12.2012, 01:28) --------------------------------------------- Ну а с нашими дорогами будет bugatti стоять в гараже пылиться, вызвал эвакуатор, вывезли в центр города, там покатался, и также обратно, и смешно и плакать хочется хочется верить, что когда-нибудь и у нас сделают дороги... Впринципе, сколько думал отбросив эмоции, оптимальный рациональный вариант из чего-то спортивного и с высоким клиренсом - это evolution8/9 или subaru - они хоть по ямам более-менее проедут и то защиту ставить надо.
самое иннтересное что главное чмо среди паркетников вспомнили а про новый амг забыли Mercedes A 45 AMG
В отличие от своих «братьев по цеху» AMG модель Mercedes A45 AMG получит поперечно установленный мотор, но полный привод и лучшую в классе управляемость в поворотах. Во всяком случае так утверждают представители немецкой марки.
Главным козырем Mercedes A45 AMG, нового творения инженеров придворного тюнингового отделения штутгартского концерна, является глубокая доработка 2-литровой турбобензиновой рядной «четверки», которую впервые для AMG установят под капотом поперек. С отдачей в 330 л.с. данный силовой агрегат станет самым мощным 4-цилиндровым мотором в линейке автомобилей с трехлучевой звездой. По словам представителей компании, главной целью для них было «переплюнуть» 2,5-литровую турбо-пятерку, которую использует один из прямых конкурентов новичка Audi RS3. Хотя последняя выдает 335 л.с., но благодаря меньшему весу спереди Mercedes A45 AMG сможет оказаться более комфортным в управлении. Заметим, что другой главный соперник, BMW M135i, с 316-ю силами из 3-литровой шестерки должен остаться позади уже по двум критериям.
Реализовать потенциал мотора Mercedes A45 AMG поможет полноприводная трансмиссия с 7-ступенчатой роботизированой КПП с двумя сцеплениями. Отмечено, что электромуфта между осями будет отдавать предпочтение задним колесам. Хотя точные технические данные представители компании придерживают до официального дебюта модели через несколько дней, инсайдеры уверяют, что инженерам удалось превзойти динамику баварского конкурента. Предположительно, первая сотня будет размениваться спустя 4,9 секунды после старта (BMW M135i- 5.1c). Программисты написали новый софт для электронных систем безопасности, в частности, стабилизации и антиблокировочной тормозов. Конструкторы Mercedes A45 AMG применили также расширенную колею и специальные настройки подвески с усиленными пружинами, более жесткими амортизаторами и утолщенными стабилизаторами. Пересмотрено управление электроусилителем руля, а тормоза оснащены вентилируемыми дисками большего диаметра. Отмечено также, что благодаря самым современным экологическим технологиям, включая систему старт-стоп, Mercedes A45 AMG окажется еще и самым экономичным в своем классе.
Внешность модели изменят новым аэропакетом, включающим в себя другие передний и задний бамперы (второй с диффузором), юбки по низу кузова, спойлер на крыше расширенные арки колес и увеличенную решетку радиатора. Патрубки выхлопа окажутся увеличенными в размерах. В салоне появятся новые спортивные сиденья, другой руль, измененная панель приборов и отличные варианты отделки. По предварительным данным Mercedes A45 AMG будет доступна в начале следующего года. Ориентировочная цена, например, в Великобритании ожидается на уровне 32 тысяч английских фунтов.