Лишь та – ошибка, что не исправляется. Конфуций |
|
Jaguar XF Sportbrake 2013
| |
Дата: 19.05.2012, 21:30 |
Veron
DTM Club
|
Компания Jaguar официально представила универсал на базе модели XF, получившей к названию приставку Sportbrake. Мировой дебют новинки состоится на мартовском автосалоне в Женеве 2012.
Габаритная длина универсала Jaguar XF Sportbrake, по сравнению с седаном, выросла на 5 мм – до 4 966 мм, а ширина (1 877 мм) и величина колесной базы (2 909 мм) остались без изменений. Кроме того, за счет новой крыши на 48 мм увеличилось пространство над головами задних пассажиров.
Объем багажника Ягуар XF в кузове универсал составляет 550 литров, что несколько меньше, чем у его основных конкурентов. Для сравнения, объем багажника BMW 5-Series Touring составляет 560 литров, у Audi A6 Avant объем – 565 литра, а у Mercedes-Benz E-Class Estate – целых 695 литров.
При сложенных задних спинках (сиденье раскладываектся в пропорции 60/40) объем возрастает до 1 675 литров. При этом в салоне образуется ровная площадка длиной 1 970 мм и шириной 1 060 мм. Задняя дверь универсала оснащена электроприводом.
В качестве двигателей для нового Jaguar XF Sportbrake в первое время будут предлагаться исключительно дизельные агрегаты. Базовым станет 2,2-литровый четырехцилиндровый мотор, а пару ему составит турбированный V6 рабочим объемом 3,0 литра. Оба агрегатируются в паре с 8-ступенчатой автоматической кокробкой, передающей тягу на колеса задней оси.
Позже появится заряженная версия универсала с индексом XFR, которая получит бензиновую “восьмерку” с механическим нагнетателем мощностью в 510 л.с., а также модификация с полным приводом.
Помимо прочего, Jaguar XF универсал оснастили задней пневмоподвеской, позволяющей удерживать дорожный просвет на одном уровне, вне зависимости от загрузки. Также в компании отмечают, что пятидверка управляется не хуже седана, даже не смотря на возросшую на 70 кг массу.
Цена: от 1 900 000 р
Будь счастлив.
|
|
|
|
Дата: 19.05.2012, 21:36 |
Filipp[55-RUS]
Movie Maker
| Veron, молодца) Не люблю универсалы, вот седан 3-ех литровый возможно бы и взял, хотя на Jaguar'e не ездил, не знаю как он по ощущениям на ходу и как держит дорогу и с такой уверенностью как про авто с "пропеллером" на капоте не скажу, что точно взял бы именно Jaguar.
|
|
|
|
Дата: 20.05.2012, 00:40 |
AmedosNexus
Автоботаник
| Довольно симпатичная машинка, чем-то смахивает на Каена, да и на ауди тоже. Но все таки имеет и свое собственное лицо. Что в современном мире безвкусного дизайна, не мало важно. И цена не такая уж и высокая. Мне кажется, что весьма не плохая машинка для семьи из 4-5 человек, правда достаточно обеспеченной семьи и где такое авто будет не единственным... Интересно, на внутренней части дверных ручек стоит значок фольксваген ?
哲学者.
|
|
|
|
Дата: 20.05.2012, 06:11 |
DANET
Заглянувший
| Я не фанат универсалов, но мнение имею. Не согласен с AmedosNexus'ом о "невысокой цене". Цена, прямо таки скажем, большая. Отдать 2 миллиона за универсал с 2-х литровым дизелем? Нет уж, увольте. Скорее всего на цену повлиял сам бренд Jaguar, машины этой компании как правило делаются далеко не для среднего класса. За 1 миллион можно найти вполне комфортабельный седан D-класса, чего уж говорить о универсалах. Взять к примеру популярный Subaru Outback. Быть может по комфорту он и уступает обсуждаемой модели, но по ходовым характеристикам сходный. А разница в цене почти 500к. Я считаю, что семья, которая готова потратить такую сумму на машину врядли выберет именно эту модель. Внешне это обычный, средний универсал, а цена ОГО-ГО. Мой вердикт: модель скорее всего не будет популярна, по крайней мере в России и странах ближнего зарубежья. Что же касается зарубежного буржуйского рынка - про него сказать не могу, не знаю как иностранцы к таким машинам относятся.
|
|
|
|
Дата: 20.05.2012, 07:12 |
AmedosNexus
Автоботаник
| DANET, я же написал, что это авто для достаточно обеспеченной семьи, где эта машина будет по счету минимум третьей, для выходных поездок на пикник и т.д. Так что те, кто является - "большим средним классам", будут ее брать, даже в России. Они не захотят ездить на немцах, в силу того что ассоциация ауди, бмв и мерседесом обычно у таких людей с лихими 90-ми. А английские машины, это классический бренд стабильности и достатка.
哲学者.
|
|
|
|
Дата: 20.05.2012, 12:21 |
Filipp[55-RUS]
Movie Maker
| Quote (AmedosNexus) Они не захотят ездить на немцах, в силу того что ассоциация ауди, бмв и мерседесом обычно у таких людей с лихими 90-ми. Не согласен. Былого стиля, былых форм в современных кузовах мы практически не наблюдаем, мне кажется эти ассоциации можно присвоить разве что к GRAND CHEROKEЕ, S-классу "рубль сорок", Семерке Е38, Гелику ну и А8. ДА, Jaguar хорош, не спорю, но как, при таком стильном салоне, они умудрились погнаться за "модой" и впендюрить второй монитор в щиток приборов?!А как же живые стрелки?Хромированные кольца?Ммм?Смотрится скучно и дешево.
|
|
|
|
|
|
Дата: 20.05.2012, 17:52 |
AmedosNexus
Автоботаник
| Filipp[55-RUS], ты меня не понял, кузов тут не причем и формы и стиль... Тут при чем - название и все что с ним связанно. Ты форум посмотри, все почему - то немцев считают "пацанскими" машинами, а Ягуар это уже не то. И 3D панели это уже не мода, а обыденность. Мне такая панель больше нравиться.
哲学者.
|
|
|
|
Дата: 20.05.2012, 19:46 |
Filipp[55-RUS]
Movie Maker
| Quote (AmedosNexus) все почему - то немцев считают "пацанскими" машинами Пацанские наверное бывают только ТАЗы, в основном они еще и заколхоженные, на которые у меня рвотный рефлекс. О5 таки НЕ ВСЕ! Я их считаю - добротными, солидными, крутыми авто, на которых ездить одно удовольствие и получаешь одни положительные эмоции! Всем по баварцу!
|
|
|
|
|
Дата: 21.05.2012, 09:55 |
DANET
Заглянувший
| Quote (DeadZzz) Не понимаю смысла "маркетингового хода" - засовывать в такие авто агрегаты на 500 с лишним сил. Добротного трёхлитрового дизелька хватило бы сполна, ведь это же семейное авто, а не болид для трека.
В ТДУ2 есть Audi Avant. Тоже на 500 с лишним лошадок машинка. На этой "семейной" машине я кубок выиграл))))
|
|
|
|
Дата: 21.05.2012, 13:59 |
DeadZzz
Эксперт
| Quote (DANET) В ТДУ2 есть Audi Avant. Тоже на 500 с лишним лошадок машинка. На этой "семейной" машине я кубок выиграл)))) Да мне с высокой колокольни, что ты сделал в игре. Мы тут о жизни разговариваем.
"Вес - это надежность. Если не выстрелит, то можно отлично засадить по башке" ©
|
|
|
|
Дата: 21.05.2012, 16:17 |
demihra
Эксперт
| DeadZzz, ты не понял. RS6 - Это на базе А6. У которой есть добротный дизелек. А RS6 - для Германии, не по продажам, а по идеологии, ведь в России негде применять такой болид. А там - заплатил 50 Евро, и ай-да на Нордшляйфе
|
|
|
|
Дата: 03.09.2012, 23:09 |
Nazgool85
Заглянувший
| Господа, а что скажете по поводу скорого дебюта Jaguar XF и XJ с полным приводом()кажется, в 2013-м)? "...В Jaguar заявили, что их система AWD будет иметь некоторые особенности. Для начала – полный привод будет ставиться лишь на 3-х литровый двигатель V6 мощностью в 340 лошадиных сил. Управляться трансмиссия будет 8-ступенчатой коробкой ZF, также доказавшей свою надежность и эффективность на многих моделях других брендов. Также, одно из непреложных условий Jaguar AWD – система Start/Stop. Jaguar AWD специально настроена так, чтобы у водителя осталось ощущение заднеприводной машины. То есть, крутящий момент будет перекинут в больше степени на задние колеса, передние оказываются в роли добавляющихся." "Как сказал Йан Хобан (Ian Hoban), директор модельной линейки Jaguar Cars: "Мы особенно гордимся тем, что наша система полного привода сохраняет все динамические качества заднеприводных седанов Jaguar в плане управления, ощущений руля и четкости вождения, при этом значительно расширяя возможности на дорогах с плохим сцеплением. Эта система обеспечивает все ожидаемые преимущества хорошего сцепления, при этом XF AWD и XJ AWD по-прежнему предлагают огромное удовольствие от вождения — а именно этого мы и добивались". Вот отсюда взято: kurs.ru/articles/avto/jaguar-awd-angliyskaya-koshka-prygnet-s-chetyreh-lap
|
|
|
|
|