Логин:
Пароль:
Понедельник 20.05.2024 (19:04)
Поиск по сайту
Мой профиль Мой профиль Личные сообщения Личные сообщения Главная Главная DTMclub Club of Gold Racers Progressive Club FiRE LINE Motor Sport Hamann club Pro_Russian_Players Henessy Viper Racing Club
Лишь та – ошибка, что не исправляется.
Конфуций
Логин:
Пароль:
Правила форума Участники Новые сообщения Поиск

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Sunabouzu, ADImen, DoctoR0497  
Форум » Разное » Авто и мото » Jaguar XF Sportbrake 2013
Jaguar XF Sportbrake 2013
Дата: 19.05.2012, 21:30
Veron
DTM Club
768
119
2738



Компания Jaguar официально представила универсал на базе модели XF, получившей к названию приставку Sportbrake. Мировой дебют новинки состоится на мартовском автосалоне в Женеве 2012.

Габаритная длина универсала Jaguar XF Sportbrake, по сравнению с седаном, выросла на 5 мм – до 4 966 мм, а ширина (1 877 мм) и величина колесной базы (2 909 мм) остались без изменений. Кроме того, за счет новой крыши на 48 мм увеличилось пространство над головами задних пассажиров.



Объем багажника Ягуар XF в кузове универсал составляет 550 литров, что несколько меньше, чем у его основных конкурентов. Для сравнения, объем багажника BMW 5-Series Touring составляет 560 литров, у Audi A6 Avant объем – 565 литра, а у Mercedes-Benz E-Class Estate – целых 695 литров.



При сложенных задних спинках (сиденье раскладываектся в пропорции 60/40) объем возрастает до 1 675 литров. При этом в салоне образуется ровная площадка длиной 1 970 мм и шириной 1 060 мм. Задняя дверь универсала оснащена электроприводом.



В качестве двигателей для нового Jaguar XF Sportbrake в первое время будут предлагаться исключительно дизельные агрегаты. Базовым станет 2,2-литровый четырехцилиндровый мотор, а пару ему составит турбированный V6 рабочим объемом 3,0 литра. Оба агрегатируются в паре с 8-ступенчатой автоматической кокробкой, передающей тягу на колеса задней оси.

Позже появится заряженная версия универсала с индексом XFR, которая получит бензиновую “восьмерку” с механическим нагнетателем мощностью в 510 л.с., а также модификация с полным приводом.

Помимо прочего, Jaguar XF универсал оснастили задней пневмоподвеской, позволяющей удерживать дорожный просвет на одном уровне, вне зависимости от загрузки. Также в компании отмечают, что пятидверка управляется не хуже седана, даже не смотря на возросшую на 70 кг массу.





Цена: от 1 900 000 р


Будь счастлив.
User offline Veron_rus871
Дата: 19.05.2012, 21:36
Filipp[55-RUS]
Movie Maker
426
108
1484

Veron, молодца)
Не люблю универсалы, вот седан 3-ех литровый возможно бы и взял, хотя на Jaguar'e не ездил, не знаю как он по ощущениям на ходу и как держит дорогу и с такой уверенностью как про авто с "пропеллером" на капоте не скажу, что точно взял бы именно Jaguar.


User offline filipp-999
Дата: 20.05.2012, 00:40
AmedosNexus
Автоботаник
809
155
3206

Довольно симпатичная машинка, чем-то смахивает на Каена, да и на ауди тоже. Но все таки имеет и свое собственное лицо. Что в современном мире безвкусного дизайна, не мало важно. И цена не такая уж и высокая. Мне кажется, что весьма не плохая машинка для семьи из 4-5 человек, правда достаточно обеспеченной семьи и где такое авто будет не единственным...
Интересно, на внутренней части дверных ручек стоит значок фольксваген ? :D


.
User offline AmedosNexus
Дата: 20.05.2012, 06:11
DANET
Заглянувший
8
1
7

Я не фанат универсалов, но мнение имею. Не согласен с AmedosNexus'ом о "невысокой цене". Цена, прямо таки скажем, большая. Отдать 2 миллиона за универсал с 2-х литровым дизелем? Нет уж, увольте. Скорее всего на цену повлиял сам бренд Jaguar, машины этой компании как правило делаются далеко не для среднего класса. За 1 миллион можно найти вполне комфортабельный седан D-класса, чего уж говорить о универсалах. Взять к примеру популярный Subaru Outback. Быть может по комфорту он и уступает обсуждаемой модели, но по ходовым характеристикам сходный. А разница в цене почти 500к. Я считаю, что семья, которая готова потратить такую сумму на машину врядли выберет именно эту модель. Внешне это обычный, средний универсал, а цена ОГО-ГО. Мой вердикт: модель скорее всего не будет популярна, по крайней мере в России и странах ближнего зарубежья. Что же касается зарубежного буржуйского рынка - про него сказать не могу, не знаю как иностранцы к таким машинам относятся.
User offline danet.
Дата: 20.05.2012, 07:12
AmedosNexus
Автоботаник
809
155
3206

DANET, я же написал, что это авто для достаточно обеспеченной семьи, где эта машина будет по счету минимум третьей, для выходных поездок на пикник и т.д. Так что те, кто является - "большим средним классам", будут ее брать, даже в России. Они не захотят ездить на немцах, в силу того что ассоциация ауди, бмв и мерседесом обычно у таких людей с лихими 90-ми. А английские машины, это классический бренд стабильности и достатка.


.
User offline AmedosNexus
Дата: 20.05.2012, 12:21
Filipp[55-RUS]
Movie Maker
426
108
1484

Quote (AmedosNexus)
Они не захотят ездить на немцах, в силу того что ассоциация ауди, бмв и мерседесом обычно у таких людей с лихими 90-ми.

Не согласен. Былого стиля, былых форм в современных кузовах мы практически не наблюдаем, мне кажется эти ассоциации можно присвоить разве что к GRAND CHEROKEЕ, S-классу "рубль сорок", Семерке Е38, Гелику ну и А8.
ДА, Jaguar хорош, не спорю, но как, при таком стильном салоне, они умудрились погнаться за "модой" и впендюрить второй монитор в щиток приборов?!А как же живые стрелки?Хромированные кольца?Ммм?Смотрится скучно и дешево.


^_^ ^_^



User offline filipp-999
Дата: 20.05.2012, 13:17
demihra
Эксперт
22
7
164

Filipp[55-RUS], уважаемый, вы забыли это: good

Обожаю Ауди ^_^
^_^ Или это ^_^




Сообщение отредактировал demihra - Воскресенье, 20.05.2012, 13:32
User offline
Дата: 20.05.2012, 13:22
Filipp[55-RUS]
Movie Maker
426
108
1484

demihra, согласен. Куда интересней и приятней смотреть на такие щитки, нежеле чем на плоский экран. dry


User offline filipp-999
Дата: 20.05.2012, 17:52
AmedosNexus
Автоботаник
809
155
3206

Filipp[55-RUS], ты меня не понял, кузов тут не причем и формы и стиль... Тут при чем - название и все что с ним связанно. Ты форум посмотри, все почему - то немцев считают "пацанскими" машинами, а Ягуар это уже не то. :D И 3D панели это уже не мода, а обыденность. Мне такая панель больше нравиться.


.
User offline AmedosNexus
Дата: 20.05.2012, 19:46
Filipp[55-RUS]
Movie Maker
426
108
1484

Quote (AmedosNexus)
все почему - то немцев считают "пацанскими" машинами

Пацанские наверное бывают только ТАЗы, в основном они еще и заколхоженные, на которые у меня рвотный рефлекс.
О5 таки НЕ ВСЕ! ;) Я их считаю - добротными, солидными, крутыми авто, на которых ездить одно удовольствие и получаешь одни положительные эмоции! Всем по баварцу! :D


User offline filipp-999
Дата: 20.05.2012, 22:18
DeadZzz
Эксперт
38
6
155

Не понимаю смысла "маркетингового хода" - засовывать в такие авто агрегаты на 500 с лишним сил. Добротного трёхлитрового дизелька хватило бы сполна, ведь это же семейное авто, а не болид для трека. dry



"Вес - это надежность. Если не выстрелит, то можно отлично засадить по башке" ©
User offline
Дата: 21.05.2012, 09:55
DANET
Заглянувший
8
1
7

Quote (DeadZzz)
Не понимаю смысла "маркетингового хода" - засовывать в такие авто агрегаты на 500 с лишним сил. Добротного трёхлитрового дизелька хватило бы сполна, ведь это же семейное авто, а не болид для трека.


В ТДУ2 есть Audi Avant. Тоже на 500 с лишним лошадок машинка. На этой "семейной" машине я кубок выиграл))))
User offline danet.
Дата: 21.05.2012, 13:59
DeadZzz
Эксперт
38
6
155

Quote (DANET)
В ТДУ2 есть Audi Avant. Тоже на 500 с лишним лошадок машинка. На этой "семейной" машине я кубок выиграл))))

Да мне с высокой колокольни, что ты сделал в игре. Мы тут о жизни разговариваем.



"Вес - это надежность. Если не выстрелит, то можно отлично засадить по башке" ©
User offline
Дата: 21.05.2012, 16:17
demihra
Эксперт
22
7
164

DeadZzz, ты не понял. RS6 - Это на базе А6. У которой есть добротный дизелек. А RS6 - для Германии, не по продажам, а по идеологии, ведь в России негде применять такой болид. А там - заплатил 50 Евро, и ай-да на Нордшляйфе


User offline
Дата: 03.09.2012, 23:09
Nazgool85
Заглянувший
0
0
1

Господа, а что скажете по поводу скорого дебюта Jaguar XF и XJ с полным приводом()кажется, в 2013-м)?
"...В Jaguar заявили, что их система AWD будет иметь некоторые особенности. Для начала – полный привод будет ставиться лишь на 3-х литровый двигатель V6 мощностью в 340 лошадиных сил. Управляться трансмиссия будет 8-ступенчатой коробкой ZF, также доказавшей свою надежность и эффективность на многих моделях других брендов. Также, одно из непреложных условий Jaguar AWD – система Start/Stop. Jaguar AWD специально настроена так, чтобы у водителя осталось ощущение заднеприводной машины. То есть, крутящий момент будет перекинут в больше степени на задние колеса, передние оказываются в роли добавляющихся."
"Как сказал Йан Хобан (Ian Hoban), директор модельной линейки Jaguar Cars: "Мы особенно гордимся тем, что наша система полного привода сохраняет все динамические качества заднеприводных седанов Jaguar в плане управления, ощущений руля и четкости вождения, при этом значительно расширяя возможности на дорогах с плохим сцеплением. Эта система обеспечивает все ожидаемые преимущества хорошего сцепления, при этом XF AWD и XJ AWD по-прежнему предлагают огромное удовольствие от вождения — а именно этого мы и добивались".
Вот отсюда взято: kurs.ru/articles/avto/jaguar-awd-angliyskaya-koshka-prygnet-s-chetyreh-lap
User offline
Форум » Разное » Авто и мото » Jaguar XF Sportbrake 2013
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Хостинг от uCoz