Аварийный выход из Windows: «Выдерни шнур, выдави защитный экран». |
|
Lancia Stratos | Возвращение легенды
| |
Дата: 05.12.2011, 17:57 |
Maestro
AC
| Итальянская дизайн-студия Pininfarina создала новую версию легендарной Lancia Stratos. История создания новой версии Stratos началась еще в 2005 году, когда немецкий бизнесмен Михаэль Стошек выкупил у концерна Fiat право на использование имени Stratos. И вот в этом году Pininfarina покажет новую версию легендарного автомобиля. Несмотря на то что машина будет сделана в стиле 70-х годов (а оригинальную Lancia Stratos выпускали в период с 1972 по 1974 годы), в ее основе лежит вполне современная модель. Речь идет о Ferrari F430 Scuderia. Именно у последней машины была заимствована подвеска, рулевое, тормоза и двигатель объемом 4,3 л (510 л.с.). Пока новая Lancia Stratos построена только в одном экземпляре. Но не исключено, что эту машину начнут делать небольшими партиями по заказам клиентов.
Сообщение отредактировал
Maestro - Понедельник, 05.12.2011, 17:58 |
|
|
|
Дата: 05.12.2011, 18:12 |
AmedosNexus
Автоботаник
| В 2005 году некая фирмочка Fenomenon из Англии при участии одного из заводских пилотов тогдашнего Stratos Сандро Мунари разработала и представила концепт, несколько напоминавший своими очертаниями оригинальную модель. Правда, одним прототипом дело и ограничилось. Не пошло дальше заявлений и у самого концерна FIAT – огорошив в 2008 году публику заявлением о планах по созданию Stratos-new, вот уже три года итальянцы хранят гробовое молчание…Тогда откуда же эти фотографии? ( Фото в сообщении Maestro ) По данным итальянских СМИ, нашедших источники в корпорации, проект финансирует анонимный европейский коллекционер, и нынешний Stratos – просто блажь поклонника, возжелавшего иметь в гараже ретро-кар на современной основе. Тем не менее, построено уже как минимум пять прототипов, которые вовсю испытываются на гоночном треке – каждый из них традиционно получил мотор от Ferrari (на этот раз донором выступила заслуженная Ferrari F430) и углепластиковый кузов, сделанный с максимальным приближением к историческому оригиналу. Не исключено, что итальянцам станет жаль потраченных усилий, денег и нервов, и Lancia Stratos все же получит пусть маленькую, но реальную путевку в жизнь. Тем более, что опыт выпуска ограниченных серий эксклюзивных спорткаров у концерна FIAT весьма богат.
哲学者.
|
|
|
|
Дата: 05.12.2011, 18:14 |
axelrol
Crazy Driver
| Фу какой отстой. Оригинал куда лучше. Тем более что легенда.
TDU 1: axelrol (ACE) RIP 29.09.12| Steam: axelrol TDU 2: axelrol (73lvl) RIP
Обзор DLC2
|
|
|
|
|
Дата: 05.12.2011, 18:27 |
AmedosNexus
Автоботаник
| Quote (axelrol) Тем более что легенда. Скажем, связь легендарного спорткара Lancia Straros с другими знаменитыми итальянцами – как из мира машин, так и из мира людей – не ослабевает даже сейчас, через тридцать лет после его ухода с мировой арены. Выдумал то, что впоследствии превратилось в грозу раллийных спец участков и шоссейных трасс Европы знаменитый кузовостроитель и дизайнер Джузеппе Бертоне("Нуччио"), тот самый, который создал феноменальную Lamborghini Miura. Чувствуете, как переплетаются между собой автомобильные легенды? Bertone Stratos шокировал своей угловатой элегантностью посетителей Туринского автосалона 1970 года, а выломаться из прототипных рамок ему помогла случайность. Случайность, впрочем, запланированная – ничего удивительного в том, что руководитель спортивного отделения Lancia пришел поглядеть на презентацию очередного итальянского средне моторного купе. Тем более, что построено оно было как раз на агрегатах Lancia. Два синьора, Фьорио и Бертоне, договорились. Один получал машину для участия заводской команды в чемпионате мира по ралли, другой мечтал о долгой и осыпанной лаврами жизни для своего детища. Ожидания обоих синьоров увенчались успехом, но между идеей и собственно успехом было три года упорной работы над сразу двумя Стратосами - спортивной машиной и ее дорожной версией, которая нужна была для омологации. Строили, что называется, всем миром, с участием инженеров Bertone, Ferrari и собственно Lancia. Присоединение к итальянской автомобильной империи дало возможность заменить слабенький мотор Fulvia 1600 HF, которым был оснащен прототип Нуччио Бертоне, на отличный V6 от Ferrari Dino, который через подрамник крепился к монококу. Пространственная рама выступала основой, на которую навешивались не только все агрегаты, от подвески до кресла пилота, но и стекло-пластиковые панели кузова. Как оказалось, у "сборной" конструкторов и дизайнеров получился на редкость универсальный автомобиль. На счету Lancia Stratos множество побед не только в раллийных баталиях второй половины семидесятых, но и на асфальтовых трассах. Программу борьбы за крупные авто спортивные трофеи концерн FIAT свернул в 1979 году, но еще несколько лет подряд Стратосы, находившиеся в руках частных команд, портили кровь своим коллегам по Targa Florio, Monte-Carlo, San Remo и Tour de France. Впрочем, итальянцы через пять лет вернутся в мировой чемпионат по ралли – с умопомрачительной Lancia Delta, и ее эпохальная битва с не менее потрясающей Audi Quattro, но это уже совсем другая история....
哲学者.
|
|
|
|
Дата: 05.12.2011, 22:20 |
Andriy
Заглянувший
| Прочитал, понравилось! Классная тема!
|
|
|
|
|
Дата: 05.12.2011, 23:31 |
Andriy
Заглянувший
| Угловатостью и задней базой может быть да, но перед это не то. мне этот новый стратос напомнил машину из сериала "Рыцарь дорог" Pontiac 1984 года
Сообщение отредактировал
Andriy - Понедельник, 05.12.2011, 23:33 |
|
|
|
Дата: 05.12.2011, 23:50 |
AmedosNexus
Автоботаник
| Quote (Maestro) Кстати,новый Стратос жутко похож на ProDrive P2,не находите? Совсем как -то не те ассоциации. Больше в профиль на Авентадор похож. (Если из далека ) Ну а на самом деле ,типичная "морда" из Ромы.И увидев один раз сразу запомнишь что это.В прочем как и остальные итальянские автомобили, в силу своего колорита и богатого на дизайнерские дома общества конструкторов, запоминаются четко и сразу. Это как никак итальянский фетиш, создавать автомобили.
哲学者.
|
|
|
|
|
|
|
Дата: 06.12.2011, 10:59 |
LaXandro
Профессионал
| Да ну, та, которая в самом верху лучше. У белой нет того шарма первого Stratos, у чёрной он есть.Добавлено (06.12.2011, 10:59) --------------------------------------------- Кстати, хочется такую в TDU2 (или как мод в первачок). Почему бы и нет?
|
|
|
|
Дата: 06.12.2011, 11:29 |
demihra
Эксперт
| Она-же легенькая, а 510 лс - ухх ураганище будет
|
|
|
|
Дата: 06.12.2011, 11:56 |
AmedosNexus
Автоботаник
| Quote (Maestro) А у меня та,которая была построенна первой,с двигателем от Scuderia. Но это мне нравится куда больше. Та черненькая, что построена по частному заказу, есть ничто иное как "полигон" для испытаний ходовой части и не более, увы она предназначена для частных коллекционеров как и некоторое количество ее сестер. Недаром ее гоняют как одержимую по разным типом трасс и покрытий.А вот та что белая,является прототипом кузова серийного автомобиля,который возможно (точнее будет) в течении нескольких лет ( по некоторым не очень надежным данным уже в конце 2012 г.) запущен в небольшую серию в несколько тысяч автомобилей.
哲学者.
|
|
|
|
|