Electronic Arts анонсировала новую гоночную игру Need For Speed: The Run. На официальном канале компании в YouTube был показан первый трейлер.
Ранее 28 апреля в онлайн-магазине Shopto появилась позиция NFS: The Run с вероятным дизайном обложки для платформы Xbox 360. Через несколько часов Electronic Arts показала официальный трейлер к игре.
Сайту VG247 удалось узнать дополнительную информацию об игре из своих источников в EA. Сюжет игры будет развиваться вокруг масштабной гонки под названием The Run. Ее маршрут проходит через самые разные уголки США от Сан Франциско до Нью-Йорка. Героев игры ставят в такое положение, что вернуть себе нормальную жизнь они смогут только выиграв эту гонку. Судя по трейлеру, игра должна выйти 18 ноября 2011 года. Платформы выхода, а также студия, занимающаяся разработкой игры, не были названы.
Гоночная серия игр Need For Speed насчитывает более 15 частей. Она началась с игры The Need For Speed в 1994 году. NFS является одной из самых успешных игровых серий в истории - ее продажи составляют свыше 100 миллионов копий. Различные части Need For Speed разрабатываются разными студиями: Black Box, Criterion, Slightly Mad Studios.
Автомобили пока присутствующие в NFS RUN 2009 Aston Martin V12 Vantage 2009 Audi R8 5.2 FSI quattro 2010 BMW M3 GTS 2011 Chevrolet Camaro ZL1 2010 Ford Shelby GT500 Super Snake 1971 Lamborghini Miura 1995 Mazda RX-7 2011 Pagani Huayra 1990 Porsche 911 Turbo (964)
Почему был использован Frostbite 2.0 engine?
Одной из наших целей было установить планку изображения выше, чем любой предыдущий Need For Speed, и работать с Frostbite 2.0 engine. Мы в состоянии сделать это!Качество изображения в Need For Speed The Run не имеет себе равных среди гоночных игр.
Три игры в одном году не много ли?, что произошло с ежегодной Need For Speed?
Теперь серия NFS разрабатывается тремя командами...Black Box и Criterion работают над гоночными экшенами,а Slightly Mad Studios над автосимулятором.Не стоит бояться за качество игры,ведь теперь игры серии NFS разрабатываются по 2 года каждая,нежели раньше по одному,думаю этого времени достаточно что бы сделать хорошую игру.Так же на выставке Е3 будет представлены геймплейные отрезки игры...
Что мы можем ожидать от Autolog'a в Need For Speed The Run ?
Да Autolog будет внедрён в игру и будет лучше, чем когда-либо.Мы нашли много новых способов что бы улучшить и дополнить эту систему...
Autolog теперь главная особенность игр NFS, которую мы продолжим улучшать с каждой новой игрой.
Можете ли вы сказать мне что-нибудь об сюжете игры?
Все, что мы можем сказать на данный момент это,то что вы будете внедрены в незаконную гонку высокой ставки, без ограничений!у вас не будет никаких союзников,но будет одна главная цель - добраться до Нью-Йорка первым!
Вы недавно сказали, что в этом году Need For Speed выходит на новый уровень, что это может значить?
В этом году мы раздвигаем все границы жанра...В игре будет захватывающий сюжет,впечатляющая графика и отличная физика!
Что можете рассказать про физику в игре?
Команда поглощена работой с физикой которая больше всего сможет подойти к Need For Speed The Run
Приводим краткое резюме сессии вопросов и ответов с продюсерами игры:
1. Свободной езды не будет. Только сюжет от Сан-Франциско до Нью-Йорка. 2. Будет множество анлоков, начиная от тюнинг китов и заканчивая челленджами. 3. Вертолёт в ролике не полицейский. Чикаго - это место, где Джек впервые столкнётся с мафией, которая будет пытаться выбить его из гонки. 4. Вида из кабины не будет. Будут стандартные виды с бампера, с капота, "с вертолёта". 5. Игрок сможет выбрать машину в начале игры. По ходу развития сюжета, нам придётся выбирать из того что подсунут разработчики (как в Чикаго - полис-кар), либо будет возможность в определённой точке игры взять машину, которая была разблокирована в ходе игрового процесса. Собственно резюме - гаража (в привычном виде) не будет. 6. Много полицейских не ждите, но того что будет - всем хватит с головой, они злые )) 7. Традиционная смена времени суток и погодных условий. 8. Модель повреждений будет аналогична Hot Pursuit. 9. Бегать придётся не много, но всё же придётся. Сюжет достаточно линеен. 10. Общая протяжённость "ездибельных" трасс - около 300 миль. Нет свободной езды - нет полной карты. Вся гонка разбита на определённые сюжеты, которые имеют свои собственные участки дорог и "мест для мордобоя". 11. Помимо онлайна в игре возможен мультиплеер (по сети либо как-то иначе) 12. Игра в разработке уже более 3 лет(!) 13. Никакой связи с персонажами и сюжетами предыдущих частей нет и не будет.
NEED FOR SPEED: THE RUN-ГОНКА ТВОЕЙ ЖИЗНИ.
Сообщение отредактировал
Тёмич - Четверг, 09.06.2011, 18:41
Заметил "срач" на тему какой НФС лучше, и решил высказаться: Руководство в команде Need for Speed менялось два раза. Самое первое руководство делало игры с душой и у них это отлично выходило. Тот же Порше 2000, который сделал меня фанатом марки, или Hot Pursuit делались кропотливои внимательно, учитывая все минусы и недоработки. После смены руководства, новые начальники решили, что удариться следует в новомодное на то время течение - стритрейсинг и выпускают Need for Speed Underground. Игра получилось на славу, она привлекла множество новых поклонников. После выхода Most Wanted и Carbon руководство снова сменилось и "BB" ( Big Bosses| Black Box). Однако французы не знали американских привычек, взглядов и особенностей выполнения работы (для "Негуру": да-да, BB - французы). Вы видели когда-нибудь качественную, легендарную компьютерную игру, которая была произведена Францией или компанией, филиалы которой принадлежат французской компании? Я - нет. Поэтому после провала Pro Street и Undercover компанию BB обругали и заменили руководство на американцев. Естественно, обслуживание осталось прежнее. Я не жду от ЕА чего-то грандиозного, так как эта компания не заботится о своих фанатах так, как Bethesda Softworks или Atari. Служба поддержки ЕА даже не смогла решить мою элементарную проблему с сетевым режимом BF BC 2. А что говорить про то, что решение BB создать NFS World можно назвать не иначе, как прикрытие опаленного зада? Товарищи, если вы чем-то прикрываете свою жопу, то не удивляйетсь, что вскоре и это "что-то" будет тоже в гавне. В общем, я не надеюсь на то, что The Run станет столь же легендарной игрой, что и MW, U2 HP,Porsche Unleashed 2000. Более того, я просмотрел геймплейные ролики тюнинга и заездов и скажу вам, что игра будет точной копией HP2010 с перерывами на то, чтобы покормить утомленных геймеров пробежками по крышам и сюжетными вставками. Можете кидаться помидорами, но лично мое мнение - это игра, которая сделана просто для того, чтобы красиво украшать ваш виртуальный рабочий стол. Больше она ни на что не годится.
"Знаешь, не все садятся в игре за руль автомобиля чтобы за 2,5 секунды поднять сотню, а через 5 получить лобовое." Skype: a2734903
Сообщение отредактировал
pgn - Понедельник, 07.11.2011, 13:54
pgn, Ты посмотрел, а я поиграл. Она не будет не то что такой же как и HP 2010, а намнооого хуже. К слову, как я уже говорил, Underground был сделан меньше чем за год (дату выхода даже в своё время перенесли, но не на "позже", а на "раньше"). И всё равно игра стала очень популярной. А что The RUN? Ничего. Только один пиар, а на деле недалеко ушла от HP 2010. К слову мне и из Шифтов то ни один не понравился, поиграл чуток - скучно, удалил.
pgn, говоришь, не видел ни одной качественной французской игры? Тот же самый NFS Porsche сорри, Porsche французы только портировали на PS. Test Drive Unlimited, разве не легендарная игра? Driver (хоть и практически загубленный 3-й частью). Alone in the Dark, наконец.
Кстати, World уже нельзя называть неудачным проектом. Сейчас в неё играет достаточное количество игроков, регулярно выходят какие-то обновления... Раз интерес не падает, значит как-никак, а необходимую для такого жанра планку качества смогли достичь (пусть и постепенно).
Сообщение отредактировал
Agent007 - Понедельник, 07.11.2011, 15:01
Помимо того же Eden Games стоит упомянуть и Ubisoft, чьи подразделения создали такие игры, как Assasin's Creed, Prince of Persia, Splinter Cell, Far Cry 2. Также стоит вспомнить Nadeo, создателя TrackMania.
Agent007, А...сорри, не признал. А так я уже постом выше признал, что лягушатники все-таки мозгами шевелить умеют....обидно, что "Квадрат Малевича в 3D" не хочет у них учиться. Хотя может это из-за ЕА
"Знаешь, не все садятся в игре за руль автомобиля чтобы за 2,5 секунды поднять сотню, а через 5 получить лобовое." Skype: a2734903
Сообщение отредактировал
pgn - Понедельник, 07.11.2011, 15:30
axelrol, не слышал... Agent007, Да это еще с Про стрит пошло. И вот сейчас они хотят сделать очередной...
Да и с баттл они пролетели. Купил диск, установил патч и все компоненты....а уровень набирается, закрываешь игру, открываешь на следующий день и по новой все... Я первый раз в шоке был...Взбесили...
"Знаешь, не все садятся в игре за руль автомобиля чтобы за 2,5 секунды поднять сотню, а через 5 получить лобовое." Skype: a2734903
Agent007, Короче смотри, я начал играть, затем докачался до 4 лвл (за день). А потом утром захожу и у меня 1 лвл с какого-то фига....я не в понятках, думаю, ну ладно....играю, дохожу до второго. Перерыв, вырубаю игру. Поел, захожу и опять первый.....ну ептить...
"Знаешь, не все садятся в игре за руль автомобиля чтобы за 2,5 секунды поднять сотню, а через 5 получить лобовое." Skype: a2734903