Electronic Arts анонсировала новую гоночную игру Need For Speed: The Run. На официальном канале компании в YouTube был показан первый трейлер.
Ранее 28 апреля в онлайн-магазине Shopto появилась позиция NFS: The Run с вероятным дизайном обложки для платформы Xbox 360. Через несколько часов Electronic Arts показала официальный трейлер к игре.
Сайту VG247 удалось узнать дополнительную информацию об игре из своих источников в EA. Сюжет игры будет развиваться вокруг масштабной гонки под названием The Run. Ее маршрут проходит через самые разные уголки США от Сан Франциско до Нью-Йорка. Героев игры ставят в такое положение, что вернуть себе нормальную жизнь они смогут только выиграв эту гонку. Судя по трейлеру, игра должна выйти 18 ноября 2011 года. Платформы выхода, а также студия, занимающаяся разработкой игры, не были названы.
Гоночная серия игр Need For Speed насчитывает более 15 частей. Она началась с игры The Need For Speed в 1994 году. NFS является одной из самых успешных игровых серий в истории - ее продажи составляют свыше 100 миллионов копий. Различные части Need For Speed разрабатываются разными студиями: Black Box, Criterion, Slightly Mad Studios.
Автомобили пока присутствующие в NFS RUN 2009 Aston Martin V12 Vantage 2009 Audi R8 5.2 FSI quattro 2010 BMW M3 GTS 2011 Chevrolet Camaro ZL1 2010 Ford Shelby GT500 Super Snake 1971 Lamborghini Miura 1995 Mazda RX-7 2011 Pagani Huayra 1990 Porsche 911 Turbo (964)
Почему был использован Frostbite 2.0 engine?
Одной из наших целей было установить планку изображения выше, чем любой предыдущий Need For Speed, и работать с Frostbite 2.0 engine. Мы в состоянии сделать это!Качество изображения в Need For Speed The Run не имеет себе равных среди гоночных игр.
Три игры в одном году не много ли?, что произошло с ежегодной Need For Speed?
Теперь серия NFS разрабатывается тремя командами...Black Box и Criterion работают над гоночными экшенами,а Slightly Mad Studios над автосимулятором.Не стоит бояться за качество игры,ведь теперь игры серии NFS разрабатываются по 2 года каждая,нежели раньше по одному,думаю этого времени достаточно что бы сделать хорошую игру.Так же на выставке Е3 будет представлены геймплейные отрезки игры...
Что мы можем ожидать от Autolog'a в Need For Speed The Run ?
Да Autolog будет внедрён в игру и будет лучше, чем когда-либо.Мы нашли много новых способов что бы улучшить и дополнить эту систему...
Autolog теперь главная особенность игр NFS, которую мы продолжим улучшать с каждой новой игрой.
Можете ли вы сказать мне что-нибудь об сюжете игры?
Все, что мы можем сказать на данный момент это,то что вы будете внедрены в незаконную гонку высокой ставки, без ограничений!у вас не будет никаких союзников,но будет одна главная цель - добраться до Нью-Йорка первым!
Вы недавно сказали, что в этом году Need For Speed выходит на новый уровень, что это может значить?
В этом году мы раздвигаем все границы жанра...В игре будет захватывающий сюжет,впечатляющая графика и отличная физика!
Что можете рассказать про физику в игре?
Команда поглощена работой с физикой которая больше всего сможет подойти к Need For Speed The Run
Приводим краткое резюме сессии вопросов и ответов с продюсерами игры:
1. Свободной езды не будет. Только сюжет от Сан-Франциско до Нью-Йорка. 2. Будет множество анлоков, начиная от тюнинг китов и заканчивая челленджами. 3. Вертолёт в ролике не полицейский. Чикаго - это место, где Джек впервые столкнётся с мафией, которая будет пытаться выбить его из гонки. 4. Вида из кабины не будет. Будут стандартные виды с бампера, с капота, "с вертолёта". 5. Игрок сможет выбрать машину в начале игры. По ходу развития сюжета, нам придётся выбирать из того что подсунут разработчики (как в Чикаго - полис-кар), либо будет возможность в определённой точке игры взять машину, которая была разблокирована в ходе игрового процесса. Собственно резюме - гаража (в привычном виде) не будет. 6. Много полицейских не ждите, но того что будет - всем хватит с головой, они злые )) 7. Традиционная смена времени суток и погодных условий. 8. Модель повреждений будет аналогична Hot Pursuit. 9. Бегать придётся не много, но всё же придётся. Сюжет достаточно линеен. 10. Общая протяжённость "ездибельных" трасс - около 300 миль. Нет свободной езды - нет полной карты. Вся гонка разбита на определённые сюжеты, которые имеют свои собственные участки дорог и "мест для мордобоя". 11. Помимо онлайна в игре возможен мультиплеер (по сети либо как-то иначе) 12. Игра в разработке уже более 3 лет(!) 13. Никакой связи с персонажами и сюжетами предыдущих частей нет и не будет.
NEED FOR SPEED: THE RUN-ГОНКА ТВОЕЙ ЖИЗНИ.
Сообщение отредактировал
Тёмич - Четверг, 09.06.2011, 18:41
DimaSomov, Извини меня конечно, но почитай отзывы людей, ИГРАВШИХ в демо на AG.ru и всё поймёшь. Лично я, поиграв на боксе, уже выводы сделал, и не самые хорошие. Ватное управление машинами, точнее не машинами даже, а утюгами какими они были и в HP 2010. Движок Frostbite 2, который и даже половины своих возможностей не раскрывает в игре - настолько кривые руки у Black Box. На PC, я уверен, будет тоже самое, только с большим разрешением. А вот цитата человека с зарубежнего форума:
Graphics are a step back from HP and the collision detection on sidewalls can be way off giving it a cheap Ridge Racer feel. On one instance my car actually bounced BACK after slamming into a boulder. Some of the boulders that land are right in front of you while your going 150 mph.
The handling does feel classic NFS, sort of. Its a mix of NFS Shift with classic NFS handling (the feeling that the car is hovering rather than physical tires making contact on the road). The sense of weight is too much especially when go from nimble swift controls from HP to slow sim/arcade handling physics of older NFS. The sense of speed is also lost because you gotta hit the brakes hard this time, and there isn't any Ridge Racer/Burnout drifting.
The events are scripted, so if you see a boulder a certain way, your going to see the exact same boulder land on the same spot everytime. If you want to see something hideous, look at the texture underneath the car. No detail whatsoever. Going through a tunnel is also an example of graphical slackery. Bland lighting, orange/red light sources with no dynamic shadows, no blooming or any lense flare (ala Dirt 2 or 3).
The sun lense flare is also EXACTLY like the one you see in Battlefield 3. This is a rental at best.
When you consider Criterion's NFS with dynamic weather, day/night cycle, solid framerate, sharp looking cars, and excellent gameplay. Then you look at The Run, with slowdown, nasty jagged edges, scripted events, bad interior lighting, poor sense of speed, bland mute colors based on environment, etc. Its clear that EA has cut some corners, paid a cheaper developer, and added some CoD-esque quick events as "new" feature to charge us full price. They should of built a brand new engine from the ground up. Some aspects of the game can be fixed, but how much of it in less than a month?
Да, и зачем вообще поручать очередную нфс людям, которые своей работой уже доказали, что они "сдулись". Оно и понятно что получилось, и никакой фростбай им уже не поможет. К тому же движок чужой для них, и никто кроме DICE сделать что то на нем толковое не может.
Fike666, нет, тду 2 не обещался быть идеальным, но в случае в The Run уже видно что он не идеальный. Идеальных игр не существует. Это шаг назад от Hot Pursuit, а не наоборот как должно быть.
Да, физика там Угешная. Но, во-первых, в таких играх за... а, че я буду писать. Меня опять "разберут на органы" axelrol, Veron и другие.
Добавлено (31.10.2011, 14:22) --------------------------------------------- Вот. Мой последний вздох. Чувствую, что вы говорите правду, но всё равно рыпаюсь. И читаю:
"В третьем эпизоде "интервью с разработчиками", дизайнер Todd Morin расскажет подробнее об игровой физике в Need For Speed: The Run.
В этом году разработчики постараются сделать поведение автомобилей в игре чуть более реалистичнее, чем это было в прошлых частях. Физика игры будет напоминать нечто среднее между SHIFT и Hot Pursuit.
NFS The Run будет смесью экшена и гонок, то есть Вы можете сесть за игру и расслабляться, наслаждаясь ей, но при этом Вы будете чувствовать поведение машины, всю её мощь. Симуляция физики максимально приближена к реальному поведению автомобилей на дороге. Будут использоваться реальные данные деталей автомобиля, таких как распределение мощности дифференциалом, настройки подвески, даже самые мелкие детали будут влиять на характеристики автомобиля. Ввиду реалистичности поведения в игре будет система помощи вождению, но в нее не будет входить ABS (антиблокировочная система), Traction Control System (система контроля тяги или антипробуксовочная система). Такие системы делают управление автомобиля простым и скучным.
В игре присутствуют сотни настроек, и это не шутка! Вы можете подобрать настройки по ваш вкус - от простого управления до реалистичного. Все аспекты симулятора присутствуют в этой игре. Среди новинок в симуляции следует отметить новую физику прыжков и, собственно, приземления. Теперь мало того, что после прыжка будет тяжело выправить траекторию и справиться с управлением, после довольно высоких прыжков вы можете запросто разбиться. Само поведение в момент приземления будет зависеть и от того, как вы настроили подвеску автомобиля.
Также кардинально изменилась физика столкновений, как с соперниками, так и с трафиком и окружающими предметами. Вы можете запросто "сделать бочку" при довольно резком повороте. Для бездорожья была сделана отдельная симуляция физики. Для большего ощущения, камеру будет слегка потрясывать, на льду и грязи будет чувствоваться потеря сцепления автомобиля с дорогой, при различных авариях также видна разница между бездорожьем и асфальтом.
В других играх вам может предоставляться на выбор 2 способа переключения передач - автоматическое и ручное, причем менять его во время гонки нельзя. В Need For Speed: The Run можно включить систему, которая сама будет определять, какой из этих способов необходим в данный момент. Ведь бывает, что на выходе из поворота Вам необходимо сбросить ступень передачи, а автоматическая коробка вам этого не позволит.
В игру будет введена абсолютно новая система управления с помощью руля. Улучшена реакция автомобиля на рулевое управление. Система не похожа на предыдущие части и тем более на другие игры. Естественно будет и отдача для ощущения дороги."
все это конечно заманчиво и интересно, но имхо итог будет "как обычно" - кольцевые "узкокоридорные" гонки. скучно это
если сомневаешься есть тебе или не есть - лучше не ешь, если сомневаешься спать тебе или не спать - лучше не спи, если сомневаешься жить тебе или не жить...
Fike666, и так уже всё ясно - всё заскриптовано по самое нехочу. перепроходить игру не будет никакого смысла. Я уже поиграл в демо - с меня хватит. Полную я не осилю. HP и тот лучше от Criterion.
2 Fike666 по предыдущим все нфс-ки коридорные. где-то уже, где-то шире. в мв еще было некое подобие свободы, а все остальное - коридоры. с шифта правда следить за ними перестал (ну хп2 еще откатал), может там что-то и "проскочило", но сильно сомневаюсь.
если сомневаешься есть тебе или не есть - лучше не ешь, если сомневаешься спать тебе или не спать - лучше не спи, если сомневаешься жить тебе или не жить...
Сообщение отредактировал
vxsw - Понедельник, 31.10.2011, 15:32
Fike666, а смысл проходить повторно, если ты знаешь когда и в каком месте на тебя лавина упадёт или ещё что нибудь взорвётся. А не буду не то что её покупать, но даже качать. Уж лучше в L.A. Noire 8 ноября поиграю.