Вторник 17.06.2025 (03:09)
Поиск по сайту
Мой профиль Мой профиль Личные сообщения Личные сообщения Главная Главная DTMclub Club of Gold Racers Progressive Club FiRE LINE Motor Sport Hamann club Pro_Russian_Players Henessy Viper Racing Club
Только умея слушать и отвечать - можно быть хорошим собеседником.
Лорашфуко
Правила форума Участники Новые сообщения Поиск

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Sunabouzu  
Bulletstorm
Дата: 20.02.2011, 21:29
IceMan
Стрит рэйсер
2
2
43


Разработчики: People Can Fly, Epic Games
Всемирный издатель: Electronic Arts
Российский издатель: Electronic Arts
Cайт игры: www.bulletstorm.com
Целевые платформы: Xbox 360, PlayStation 3, PC
Жанр: Шутер/Экшен
Дата релиза: 22 февраля 2011

Если бы польская команда разработчиков People Can Fly выпустила только одну игру, то и этого ей хватило бы для обретения популярности и серьёзного доверия со стороны публики, требующей хлеба и зрелищ. Вероятно, многие из читателей догадались, что речь идёт про вышедший шесть лет назад шутер Painkiller. «Болеубийца», посетивший платформы Xbox и ПК, стал неподдельным открытием, хотя не предлагал каких-либо обезбашенных инноваций. Он выехал за счёт продуманной архитектуры уровней, громадных и наводящих ужас боссов, а также оригинального оружия, совершенно нетривиального, при помощи которого уничтожение толп недругов превратилось в какую-то дикую забаву. Затем компания преобразовалась во внутреннее подразделение Epic Games и создала хитовый Gears of War для персональных компьютеров. Благо, что новые покровители не стали спускать «людей могущих летать» на землю и делать из них ремесленников. В феврале 2011 года выйдет в свет их новая работа – Bulletstorm. Садисты-разработчики назвали свой проект «симфонией крови».

От Bulletstorm ожидают многого. А почему? Дело в том, что разработчики проекта, коими является не только People Can Fly, а ещё и Epic Games, успели зарекомендовать себя на рынке шутеров и экшенов, как одни из лучших мастеров. Бренды Painkiller, Gears of War, Unreal Tournament… эти громкие названия говорят сами за себя. Девелоперы не собираются идти по пути большинства и делать что-то напоминающее Call of Duty, они шагают своей дорогой.

Особый интерес Bulletstorm вызывает по той причине, что это совершенно новый бренд, с доселе невиданным названием, а не очередной сиквел-приквел да спин-офф. А ещё Bulletstorm с невинным лицом собирается привнести в серьёзный жанр «шутер» порцию придурковатого чёрного юмора, гнусного цинизма и паршивой иронии, в совокупности с идиотизмом, а на такие вещи, как известно, геймеры летят, как мухи на навоз как пчёлы на пыльцу.

Про сюжет, который традиционно банален, информации немного, но она есть. События Bulletstorm происходят в XXVI веке. Протагонист - Грэйсон Хант (Grayson Hunt), в прошлом солдат элитного спецподразделения под названием Dead Echo, говорливый капитан космического корабля. Так получилось, что он оказался на некой таинственной планете (во время очередного космического боевого рейда корабль был серьёзно повреждён - пришлось совершить посадку на ближайшем космическом объекте, в результате чего со всего экипажа остался только наш Грэйсон). Планету планировали превратить в великолепное место для состоятельных туристов-землян. Однако не сложилось. Из-за некоей катастрофы симпатичная флора планеты мутировала в чудовищные и опасные формы, а жители-люди и представители фауны стали кровожадными монстрами. В таких условиях придётся обретаться одиношенькому Грэйсону (хотя есть компаньонка девушка-киборг Иси Сато, но она слишком декоративна), пытаясь выжить. В этом плане Bulletstorm может вызвать чувство ностальгии у старших игроков, кому за 25-30 – они ещё помнят те времена, когда главным действующим лицом боевика мог быть предоставленный сам себе харизматичный персонаж.

Насколько успешной окажется сюжетная часть предугадать сложно, однако вряд ли современные геймеры (многие из которых разучились думать) будут возмущаться, даже если в игре вовсе не будет слов (а сквернословия и словоблудия, к сожалению, будет хоть отбавляй), потому что здешняя игровая механика, сконструированная для насилия, затмит для них все остальные составляющие. Всё-таки это шутер, и потребители жаждут рубить и купаться в фонтанах человеческой и нечеловеческой крови, а не следить за многочисленными перипетиями фабулы!

Окружающее пространства будет весьма интерактивным и разрушаемым. Нет, вы не сможете раздолбить до фундамента первый попавшийся магазин, сделав три отдельных горочки из кирпичной пыли, останков бетона и монтажной пены, но, к примеру, погромить несколько дюжин деревянных ящиков получится без проблем.

Теперь, что касается технической части. Разработчики напортачили с интерфейсом. Экран будет постоянно засорён появляющимися, большими надписями. Игра будет постоянно начислять очки, комментируя чуть ли не каждое мановение руки. Кооперативного прохождения в Bulletstorm не будет, хотя многопользовательская игра есть. Её форма пока неизвестна.

Визуальный стиль можно назвать слишком ярким. Конечно, он не режет глаз так, как в случае с Serious Sam и (многие согласятся) Fable, однако пестрит конкретно.

Напоследок, о главном… игра Bulletstorm будет очень кровавой и жестокой, насквозь пропитанной тупым насилием. Она создана для того чтобы добавить в твой ум, непосредственно в твоё подсознание, новые алгоритмы жестокости, осквернить твою душу, развить в тебе склонность к насилию. Хочется сказать всем, кто сейчас улыбнулся, что вы, похоже, совсем озверели, и у заинтересованных в вашем озверении лиц всё идёт по плану. Также как сотни похожих проектов, это настоящее информационное оружие (на подобии того, с помощью которого Геббельс превратил целую нацию в извергов), направленное против душ и умов молодёжи. Отличительной особенностью конкретно этого проекта должна стать не просто необходимость убивать врагов, а убивать их по-извращенски изощренно. Чем больше изуверства проявляет игрок, тем большее количество очков начисляется на его счёт (неужто плагиат из Borderlands?). Кстати, если ты будешь проходить игру и получишь награду Afterburner, вспомни данную статью и перечитай этот абзац от начала и до конца. Девиз всей этой Bulletstorm-гнили — «Kill with skill». Это можно перевести как «Убивай с умением». Для этого тебе придётся пускать в ход и разнообразное оружие, и собственные руки. Можно использовать плотоядные объекты окружающего пространства. Расправляться нужно будет далеко не только с монстрами – с такими же людьми как ты тоже, и часто. Bulletstorm разработан чтобы поднять из глубины твоего сердца самые извращённые фантазии, разбудить в тебе животную жестокость, опорочить тебя как личность, как человека, сотворённого по образу и подобию Божию. Позволь спросить, уверен ли ты, что тебе это нужно?..

Понятное дело, что несмотря на эту статью, многие читатели дождутся выхода Bulletstorm и побегут в магазины за диском, а почему? Потому что сейчас, как и две тысячи лет назад, также актуальны слова, записанные в Библии, в Евангелие от Иоанна, глава 3, стих 19:

«Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы».





Сообщение отредактировал IceMan - Воскресенье, 20.02.2011, 21:33
User offline vampire-23rus
Дата: 24.02.2011, 05:57
Deftoner123
Профессионал
4
1
109

играл уже шляпная гейма вообще не понравилась
Кому интересно 5 минут геймплея crazy


User offline deftoner_rus
Дата: 24.02.2011, 07:08
piN
Новичок
0
1
31

2Deftoner123: Приф. Чекни личку :)

PS: Булет вообще не нравится, космо-бред какой-то, имхо.



Не рой другому яму, пусть сам роет.
User offline
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Хостинг от uCoz