|
Дата: 14.02.2012, 18:33 |
enemushka
Заглянувший
| Давайте в воскресенье лучше))
|
|
|
|
|
Дата: 14.02.2012, 22:14 |
Adam_Moran
Стрит рэйсер
| Я поудобнее в пятницу ну в принципе и в воскресенье смогу
|
|
|
|
Дата: 14.02.2012, 22:21 |
Maestro
AC
| Тогда в воскресенье в 16:00. Сегодня-завтра создам тему.
|
|
|
|
|
|
Дата: 15.02.2012, 22:23 |
enemushka
Заглянувший
| Чудесное возвращение)))) ![B)](http://tdu2-game.ru/images/smiles/cool.gif)
|
|
|
|
|
Дата: 16.02.2012, 18:46 |
zyzy91
Эксперт
| Ху из ????
Добавлено (16.02.2012, 18:39) --------------------------------------------- Коробка передач Veyron стоит дороже, чем Porsche 911, а тормозные диски дороже VW Golf. Для выделки салона используется кожа коров, которых пасут на альпийских лугах (на высоте 2000 метров над уровнем моря), потому что там нет комаров и в коже нет никаких мелких изъянов. На один салон уходит кожи примерно от двадцати таких коров. Для охлаждения двигателя применяются десять интеркулеров. В 2010 году двумя дизайнерами Робертом Гульпеном из Мюнхена и Стюартом Хьюджесом из Ливерпуля была создана модель Bugatti Veyron в масштабе 1/18, выполненная из 24-каратного золота и платины и инкрустирована бриллиантами в 7,2 карата. Модель названа Bugatti Veyron Diamond Limited Edition и будет выпущена в количестве всего трех экземпляров, а её стоимость составляет 2,4 млн евро.
Летом этого года, на закрытом автополигоне Volkswagen, как нам известно новый Вейрон SS устоновил ряд мировых авторекордов. Среди них рекорд по динамике разгона, торможения, управляемости на высоких скоростях, ну и конечно максималка. К всему этому был добавлен ещё один побочный рекорд, по расходу топлива на 100 км. Вот сколько нужно бензина стандартному Veyron
Городской режим: 40,4 л/100 км По трассе: 14,7 л/100 км Смешанный режим: 24,1 л/100 км Режим максимальной скорости: более 125 л/100км Тип топлива: Super lead-free 98RON/ROZ.
Однако, Veyron Super Sport , при выполнении рекордного круга на 6 передаче, при 5000 об/мин на скорости 396 кмч, употреблял целых 212 литров на сотню!!!! При таких расходах полный бак онулиться меньше чем за 8 минут. одно слово - ракета
Офицальные данные производителя о разгоне Bugatti Veyron Super Sport 0-100 км/ч = 2,3 сек. 0-200 км/ч = 6,7 сек. 0-300 км/ч = 14,6 сек. 0-400 км/ч = 40,1 сек
Veyron Grand Sport Является самым быстрым, и самым дорогим кабриолетом в мире.
Титул Самого дорогого серийногоавтомобиля, на сегодняшний день принадлежит Bugatti Veyron 16.4 Super Sport . Его базовая стоимость (без тюнинг опции) 2600000$ это 1820000€ или 72.8 млн. рублей
Объем двигателя W16 с четырьмя турбонагнетателями составляет 7993 см3. Газораспределительный механизм состоит из 4-х распредвалов и 64 клапанов. Мощность двигателя по разным оценкам составляет от 1020 — 1040 л.с. (VW) до 1006 — 1026 л.с. (SAE). Во избежание недоразумений, Bugatti Automobiles S. A.S. объявило мощность двигателя равной 1001 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент составляет 1250 Нм и через двухдисковое сцепление и муфту Haldex передается на все четыре колеса. Коробка передач, установленная в автомобиле — семиступенчатая, переключения осуществляются подрулевыми рычажками. Переход на каждую последующую передачу занимает 0,2 сек. Максимальная скорость Bugatti Veyron, установленная в ходе официальных испытаний на трассе Ehra-Lessien составила 407 километров в час, время разгона до 100 км/ч составляет 2,5 секунды, до 200 км/ч — 7,3, а до 300 — 16,7 секунд. расход топлива 125 литров на 100 километров пути. Фактический расход составляет в городском цикле 40,4 литра, в смешанном — 24,1, а на шоссе — 14,7 литра на 100 километров. Предельная скорость при каждодневном использовании составляет 377 километров в час. При достижении автомобилем отметки 220 км/ч гидравлика опускает автомобиль до достижения клиренса 8,9 см и одновременно из задней части корпуса поднимается антикрыло, обеспечивая необходимую прижимную силу. Для того, чтобы развить максимальную скорость, водитель с помощью специального ключа должен активировать скоростной режим движения, который, кстати, ограничен электроникой на уровне 407 км/ч, во избежание преждевременного износа шин. На Bugatti Veyron стоят уникальные вентилируемые углекерамические тормозные диски и восмипоршневые суппорты. На скоростях свыше 200 км/ч, при торможении, задействуется антикрыло, выступающее в роли аэродинамического тормоза. Время разворота крыла до угла 70 градусов составляет 0,4 секунды после начала торможения. Время, которое требуется автомобилю, мчащемуся с максимальной скоростью для полной остановки, составляет 10 секунд, причем Bugatti Veyron не смещается при торможении с прямолинейной траектории, даже если водитель отпустит рулевое колесо.
Выброс CO2 Городской режим: 960 г/км По трассе: 351 г/км Смешанный режим: 574 г/км
Клиренс регулируемой подвески Стандартный режим: 125/125 мм Спортивный режим: 80/95 мм Режим максимальной скорости: 65/70 мм.
Сообщение отредактировал
zyzy91 - Четверг, 16.02.2012, 22:45 |
|
|
|
Дата: 16.02.2012, 21:18 |
pushkin
Экстремал
| zyzy91, будет интересно почитать тем, кто всерьёз увлекается автомобильной тематикой ![good](http://tdu2-game.ru/images/smiles/good.gif)
"Всё что имеет начало имеет и конец" TDU2 - pushkin TDU - pushkin748
|
|
|
|
Дата: 16.02.2012, 21:56 |
PUMA
Экстремал
| Так как мероприятие EURO 2012 не оправдало моих надежд... могу предложить перенести сходку на субботу...
>=)
|
|
|
|
|
Дата: 16.02.2012, 22:44 |
PUMA
Экстремал
| Maestro, ну как хочешь моё дело предложить ну а ваше ...... Предлагаю тогда в субботу кто сможет и кто хочет сыграть в зайца... То есть Я буду бегать от вас по всей Ибице а вы должны меня заблокировать что бы я не смог продолжать ехать дальше...(уже как-то издевались так над людьми :D) примерно в 5-6 по мск я зайду создам гонку( что бы нам не кто не мешал ) и начнем играть.... Лично я поеду на вот этом : Я не ограничиваю вас в выборе авто поэтому берем что ходим... удачи...
>=)
|
|
|
|