Вторник 02.07.2024 (17:24)
Поиск по сайту
Мой профиль Мой профиль Личные сообщения Личные сообщения Главная Главная DTMclub Club of Gold Racers Progressive Club FiRE LINE Motor Sport Hamann club Pro_Russian_Players Henessy Viper Racing Club
Не требуйте от жизни невозможного! Почему? Ведь ее возможности безграничны.
Ежи Лец
Правила форума Участники Новые сообщения Поиск

Модератор форума: Maestro, pushkin  
Клубный форум
Дата: 14.02.2012, 17:27
zyzy91
Эксперт
27
9
202

Давайте все на воскресенье на 15:00 по МСК :D


User offline
Дата: 14.02.2012, 18:33
enemushka
Заглянувший
10
1
14

Давайте в воскресенье лучше))
User offline enemushka
Дата: 14.02.2012, 18:51
Maestro
AC
257
41
981

enemushka, какие люди... shok
Я уж думал навсегда пропал. nea


User offline Mulsanne777
Дата: 14.02.2012, 22:14
Adam_Moran
Стрит рэйсер
10
5
62

Я поудобнее в пятницу ну в принципе и в воскресенье смогу



User offline admin_by_ny
Дата: 14.02.2012, 22:21
Maestro
AC
257
41
981

Тогда в воскресенье в 16:00.
Сегодня-завтра создам тему.


User offline Mulsanne777
Дата: 14.02.2012, 23:26
zyzy91
Эксперт
27
9
202

ОК good


User offline
Дата: 15.02.2012, 15:29
Adam_Moran
Стрит рэйсер
10
5
62

Ок. Флаг тебе в руки :D



User offline admin_by_ny
Дата: 15.02.2012, 16:07
Maestro
AC
257
41
981

Записываемся.
Тема сходки.


User offline Mulsanne777
Дата: 15.02.2012, 22:23
enemushka
Заглянувший
10
1
14

Чудесное возвращение)))) B)
User offline enemushka
Дата: 15.02.2012, 22:26
Maestro
AC
257
41
981

enemushka, слава богу. :D
Давай активнее теперь. :D


User offline Mulsanne777
Дата: 16.02.2012, 18:46
zyzy91
Эксперт
27
9
202

Ху из ???? :D

Добавлено (16.02.2012, 18:39)
---------------------------------------------
Коробка передач Veyron стоит дороже, чем Porsche 911, а тормозные диски дороже VW Golf.
Для выделки салона используется кожа коров, которых пасут на альпийских лугах (на высоте 2000 метров над уровнем моря), потому что там нет комаров и в коже нет никаких мелких изъянов. На один салон уходит кожи примерно от двадцати таких коров.
Для охлаждения двигателя применяются десять интеркулеров.
В 2010 году двумя дизайнерами Робертом Гульпеном из Мюнхена и Стюартом Хьюджесом из Ливерпуля была создана модель Bugatti Veyron в масштабе 1/18, выполненная из 24-каратного золота и платины и инкрустирована бриллиантами в 7,2 карата. Модель названа Bugatti Veyron Diamond Limited Edition и будет выпущена в количестве всего трех экземпляров, а её стоимость составляет 2,4 млн евро.

Летом этого года, на закрытом автополигоне Volkswagen, как нам известно новый Вейрон SS устоновил ряд мировых авторекордов. Среди них рекорд по динамике разгона, торможения, управляемости на высоких скоростях, ну и конечно максималка. К всему этому был добавлен ещё один побочный рекорд, по расходу топлива на 100 км.
Вот сколько нужно бензина стандартному Veyron

Городской режим: 40,4 л/100 км
По трассе: 14,7 л/100 км
Смешанный режим: 24,1 л/100 км
Режим максимальной скорости: более 125 л/100км
Тип топлива: Super lead-free 98RON/ROZ.

Однако, Veyron Super Sport , при выполнении рекордного круга на 6 передаче, при 5000 об/мин на скорости 396 кмч, употреблял целых 212 литров на сотню!!!!
При таких расходах полный бак онулиться меньше чем за 8 минут.
одно слово - ракета

Офицальные данные производителя о разгоне Bugatti Veyron Super Sport
0-100 км/ч = 2,3 сек.
0-200 км/ч = 6,7 сек.
0-300 км/ч = 14,6 сек.
0-400 км/ч = 40,1 сек

Veyron Grand Sport Является самым быстрым, и самым дорогим кабриолетом в мире.

Титул Самого дорогого серийногоавтомобиля, на сегодняшний день принадлежит Bugatti Veyron 16.4 Super Sport . Его базовая стоимость (без тюнинг опции) 2600000$ это 1820000€ или 72.8 млн. рублей

Объем двигателя W16 с четырьмя турбонагнетателями составляет 7993 см3. Газораспределительный механизм состоит из 4-х распредвалов и 64 клапанов. Мощность двигателя по разным оценкам составляет от 1020 — 1040 л.с. (VW) до 1006 — 1026 л.с. (SAE). Во избежание недоразумений, Bugatti Automobiles S. A.S. объявило мощность двигателя равной 1001 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент составляет 1250 Нм и через двухдисковое сцепление и муфту Haldex передается на все четыре колеса. Коробка передач, установленная в автомобиле — семиступенчатая, переключения осуществляются подрулевыми рычажками. Переход на каждую последующую передачу занимает 0,2 сек.
Максимальная скорость Bugatti Veyron, установленная в ходе официальных испытаний на трассе Ehra-Lessien составила 407 километров в час, время разгона до 100 км/ч составляет 2,5 секунды, до 200 км/ч — 7,3, а до 300 — 16,7 секунд.
расход топлива 125 литров на 100 километров пути. Фактический расход составляет в городском цикле 40,4 литра, в смешанном — 24,1, а на шоссе — 14,7 литра на 100 километров.
Предельная скорость при каждодневном использовании составляет 377 километров в час. При достижении автомобилем отметки 220 км/ч гидравлика опускает автомобиль до достижения клиренса 8,9 см и одновременно из задней части корпуса поднимается антикрыло, обеспечивая необходимую прижимную силу. Для того, чтобы развить максимальную скорость, водитель с помощью специального ключа должен активировать скоростной режим движения, который, кстати, ограничен электроникой на уровне 407 км/ч, во избежание преждевременного износа шин.
На Bugatti Veyron стоят уникальные вентилируемые углекерамические тормозные диски и восмипоршневые суппорты. На скоростях свыше 200 км/ч, при торможении, задействуется антикрыло, выступающее в роли аэродинамического тормоза. Время разворота крыла до угла 70 градусов составляет 0,4 секунды после начала торможения. Время, которое требуется автомобилю, мчащемуся с максимальной скоростью для полной остановки, составляет 10 секунд, причем Bugatti Veyron не смещается при торможении с прямолинейной траектории, даже если водитель отпустит рулевое колесо.

Выброс CO2
Городской режим: 960 г/км
По трассе: 351 г/км
Смешанный режим: 574 г/км

Клиренс регулируемой подвески
Стандартный режим: 125/125 мм
Спортивный режим: 80/95 мм
Режим максимальной скорости: 65/70 мм.




Сообщение отредактировал zyzy91 - Четверг, 16.02.2012, 22:45
User offline
Дата: 16.02.2012, 21:18
pushkin
Экстремал
81
7
305

zyzy91, будет интересно почитать тем, кто всерьёз увлекается автомобильной тематикой good


"Всё что имеет начало имеет и конец"
TDU2 - pushkin
TDU - pushkin748
User offline pushkin748
Дата: 16.02.2012, 21:56
PUMA
Экстремал
177
21
368

Так как мероприятие EURO 2012 не оправдало моих надежд... могу предложить перенести сходку на субботу...


>=)
User offline tutsir1
Дата: 16.02.2012, 22:05
Maestro
AC
257
41
981

zyzy91, у неё до 400 разгон за 40.1,поправь. :D
PUMA, я ведь говорил,что столько клубов звать не обязательно,можно со всеми по-очереди.
Сходку переносить мало смысла,ведь если люди настроились на воскресенье,и не будет возможности посетить сайт,то 70% не будет.


User offline Mulsanne777
Дата: 16.02.2012, 22:44
PUMA
Экстремал
177
21
368

Maestro, ну как хочешь моё дело предложить ну а ваше ......
Предлагаю тогда в субботу кто сможет и кто хочет сыграть в зайца...
То есть Я буду бегать от вас по всей Ибице а вы должны меня заблокировать что бы я не смог продолжать ехать дальше...(уже как-то издевались так над людьми :D) примерно в 5-6 по мск я зайду создам гонку( что бы нам не кто не мешал )
и начнем играть....
Лично я поеду на вот этом :

Я не ограничиваю вас в выборе авто поэтому берем что ходим... удачи...


>=)
User offline tutsir1
Поиск:
Хостинг от uCoz