Воскресенье 23.06.2024 (21:27)
Поиск по сайту
Мой профиль Мой профиль Личные сообщения Личные сообщения Главная Главная DTMclub Club of Gold Racers Progressive Club FiRE LINE Motor Sport Hamann club Pro_Russian_Players Henessy Viper Racing Club
Человек так создан, что он отдыхает от одной работы, лишь взявшись за другую.
Франс
Правила форума Участники Новые сообщения Поиск

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
автомобиль или мотоцикл?
что вы предпочитаете и кто по вашему "быстрее"
1. предпочитаю автомобили [ 35 ] [71.43%]
2. предпочитаю мотоциклы [ 8 ] [16.33%]
3. быстрее автомобили [ 15 ] [30.61%]
4. быстрее мотоциклы [ 18 ] [36.73%]
Всего ответов: 49
Дата: 19.10.2011, 12:09
Just_Alexus
Чемпион
89
13
521

maks, боюсь они выйдут еще не скоро...


JustAlexus
Just_Alexus
Just_Alexus
Just Alexus
User offline just_alexus
Дата: 19.10.2011, 16:13
vxsw
AC
150
30
1136

Quote (Alexus25RUS)
Для машин есть дрифт

нене, дрифт тут рядом не лежал... даже не знаю как объяснить-то scratch
ну в общем, просто машина в дрифте (управляемом заносе) будет проходить поворот дольше, чем мопед, к-му этот дрифт в общем-то нафиг не нужен, из-за его значительно меньшей инерции.
а там где мопеду все-таки прийдется притормозить, то он сброшенную скорость наберет на много быстрее машины. а про шпильки вообще молчу pardon


если сомневаешься есть тебе или не есть - лучше не ешь,
если сомневаешься спать тебе или не спать - лучше не спи,
если сомневаешься жить тебе или не жить...
User offline
Дата: 19.10.2011, 17:21
JetRaX
Генералиссимус
49
7
1360

Мне авто всегда больше нравились)))


Как много всего, как мало на это всё времени)))

Покупайте только лицензионную продукцию друзья, пиратки это зло!
User offline
Дата: 20.10.2011, 01:56
Just_Alexus
Чемпион
89
13
521

Quote (vxsw)
ну в общем, просто машина в дрифте (управляемом заносе) будет проходить поворот дольше, чем мопед, к-му этот дрифт в общем-то нафиг не нужен, из-за его значительно меньшей инерции.

Опять спор назревает... сорри
Байку дрифт не нужен, с этим согласен. Но скорость входа у него будет ниже на поворотах, близких к 90 грдусам и выше 90. Возьмем для примера скорость 150 км/ч. Байку придется притормозить, иначе он не впишется в поворот. Даже по описанной технологии (свечка и резко в сторону), потому что инерция все равно делает свое дело. И я уже молчу про то, что в реале рулить мотоциклом в свечке нельзя.
Теперь машина. Скорость та же - 150. Если перед поворотом дернуть руль, машину начнет нести в сторону поворота. Скорость упадет где-то до 110, мож 120, а колеса будут работать даже не на 150, а чуть выше, на 160 где-то. Соответственно поворот пройден на требуемых 110, а время на разгон обратно до 150 затрачивается меньшее.


JustAlexus
Just_Alexus
Just_Alexus
Just Alexus
User offline just_alexus
Дата: 20.10.2011, 03:03
AmedosNexus
Автоботаник
809
155
3206

Quote (Alexus25RUS)
Но скорость входа у него будет ниже на поворотах

Неа.И причем тут свечка,"укладываешь" на асфальт и поворачиваешь спокойненько.А динамика выхода с поворота?Не один супер кар,со спорт байком не сравнится.


.
User offline AmedosNexus
Дата: 20.10.2011, 03:29
Just_Alexus
Чемпион
89
13
521

Quote (AmedosNexus)
"укладываешь" на асфальт и поворачиваешь спокойненько

Для этого нужно начинать поворот от противоположной стороны от точки прохода его середины. А если машина на встречке?


JustAlexus
Just_Alexus
Just_Alexus
Just Alexus
User offline just_alexus
Дата: 20.10.2011, 07:04
Nikitos
Заглянувший
0
0
17

в тду постоянно гоняю на мото, во всех гонках где есть возможность пройти на мото прохожу на мотоциклах с первого раза, читал гдето что в следующем дополнении будут несколько мотоциклов категории Б, но пока возможности тюнинговать их небудет, а категорию А и тюнинг добавят позже... дата выхода октябрь-декабрь)))
User offline
Дата: 20.10.2011, 08:38
vxsw
AC
150
30
1136

Quote (Alexus25RUS)
Но скорость входа у него будет ниже на поворотах, близких к 90 грдусам и выше 90
вот как раз про это я и говорил :) чем круче поворот, тем больше машина проиграет. байк сбросит с трех сотен до "разворота на 100+ в свечке", за один-полтора пролет(а) фонарных столбов, а тому-же салину, надо тормозить чтобы вписаться не меньше пяти. +как и сказал AmedosNexus, байк с поворота скорость наберет мухой (до 300 за 4-6 секунд), а машина в это время еще будет справляться со своей массой перенаправляя инерцию по новому направлению, +до тех-же трех сотен, даже салин будет разгоняться раза в два дольше :)
попробую в выходные видео такого разворота сделать х)

Nikitos, а где читал-то? вроде официальная дата как у дюка в свое время - "идите нафиг, мы работаем - как сделаем, так и скажем" :)
Б байки только видел в запросах на оффоруме (к-й кстати сказать превратился в пустую флудильню), а атари упорно ни чего не коментирует, только "сун"-ами кормит раз в два месяца dntknw


если сомневаешься есть тебе или не есть - лучше не ешь,
если сомневаешься спать тебе или не спать - лучше не спи,
если сомневаешься жить тебе или не жить...
User offline
Дата: 20.10.2011, 22:45
Nikitos
Заглянувший
0
0
17

на несколь сайтах, тока там год выхода длц не написали :D
User offline
Дата: 22.10.2011, 12:32
vxsw
AC
150
30
1136

Quote (vxsw)
попробую в выходные видео такого разворота сделать х)

вобщем погонял на свечке сален, ниндзю, агусту и дукатти (не ломанные). итог весьма занятный scratch
на салене 24:03, на ниндзе один раз 22:80 сделал, но повторить не мог. повторно мог только 23:06. дукатти примерно как ниндзя, только чуть побольше время, но если прикататься, может и так-же будет. на агусте стабильно даже 23:50 не давались.
и сален и мопеды подходили к повороту на 300+
топ скорость перед торможением:

ниндзя 301, сален 310.
при том, что ниндзя уже дальше салена (вероятней всего из-за того, что разгон с нуля, у мотоциклов все равно лучше, +ниндзя уже подбирается к своему пределу по скорости, а салену до своего еще далеко, а чем ближе к предельной, тем набор хуже)
с минимальной в повороте, еще интересней
ниндзя 58, сален 29:

это при том, что сален еще в заносе, и прямо он поедет уже в аккурат на загибе полотна.

со "свечкой" еще интересней

"угол поворота" в свечке сильно зависит от скорости, ну и собственно вертикальности мотоцикла, причем, чем он "вертикальней", тем больше шансов вылететь вообще. +скорость тоже сильно влияет - чем ниже, тем сильнее разворот, но есть какой-то предел (~50), после которого угол поворота наоборот уменьшается. и еще один облом - на хардкоре свечка не работает вообще. т.е. мотоцикл поднимается, но поворота от нее практически ни какого(( ну по крайней мере у меня ни чего не получилось. кстати заложить мопед в свечке больше чем на 90° не получилось, +слишком большой риск вылета :(

на самом деле прохождение поворота на идеальность не претендует, так-что все это на самом деле жуткие мелочи, к-е по большей части зависят от "привычки" к тому или иному транспорту, ну и ловкости водителя (по этому видео выкладывать не стал, ограничился скринами). а на данном повороте все примерно равны, но судя по предельной салена, на более длинной прямой, мопед он все-таки догонит и обгонит (не ломанный) pardon

з.ы. и все равно при всех недостатках, мопеды мне больше подуше mda


если сомневаешься есть тебе или не есть - лучше не ешь,
если сомневаешься спать тебе или не спать - лучше не спи,
если сомневаешься жить тебе или не жить...
User offline
Дата: 22.10.2011, 16:22
AmedosNexus
Автоботаник
809
155
3206

Quote (vxsw)
"угол поворота" в свечке сильно зависит от скорости, ну и собственно вертикальности мотоцикла, причем, чем он "вертикальней", тем больше шансов вылететь вообще. +скорость тоже сильно влияет - чем ниже, тем сильнее разворот, но есть какой-то предел (~50), после которого угол поворота наоборот уменьшается. и еще один облом - на хардкоре свечка не работает вообще. т.е. мотоцикл поднимается, но поворота от нее практически ни какого(( ну по крайней мере у меня ни чего не получилось. кстати заложить мопед в свечке больше чем на 90° не получилось, +слишком большой риск вылета

Уберите камикадзе с улиц.Кто же так поворачивает. smile2
Quote (vxsw)
предельной салена, на более длинной прямой, мопед он все-таки догонит и обгонит

Спроси у Lava,у салина нету шансов против августы на любом типе трассы.Проверенно. :D


.
User offline AmedosNexus
Дата: 22.10.2011, 17:10
vxsw
AC
150
30
1136

Quote (AmedosNexus)
Уберите камикадзе с улиц.Кто же так поворачивает.

привычка уже blush

у меня кстати агуста только до 360 разгоняется нормально. дальше фиг поймешь - то поднимет немного, то опять сбросит, но даже 370 не видел pardon
Quote (AmedosNexus)
Спроси у Lava,у салина нету шансов против августы на любом типе трассы

а агуста "правленная", или стандартная?


если сомневаешься есть тебе или не есть - лучше не ешь,
если сомневаешься спать тебе или не спать - лучше не спи,
если сомневаешься жить тебе или не жить...
User offline
Дата: 01.11.2011, 18:42
Demanayu97
Заглянувший
0
1
10

самая такая нормальная машина в дрифте это Bugatti
User offline dbelov_1997
Дата: 01.11.2011, 22:09
AmedosNexus
Автоботаник
809
155
3206

Quote (vxsw)
а агуста "правленная", или стандартная?

Как то пропустил мимо ушей
Ответ как у Атари ... спустя время. :D
Никогда,ничего в играх не правлю.Байк стандартный. :)


.
User offline AmedosNexus
Дата: 02.11.2011, 00:20
Enortes
Эксперт
26
5
242

Я лично выберу авто.Ибо мне больше по душе и вообще приятно управлять.
Но мот быстрее.Разгон лучше,тормоз лучше.Машина редко где может его обойти.
Качество мотоциклов мне конечно не понравилось,да и симулятором мотогонок это мягко говоря не назовёшь.


Rap はだいべん!( особенно русский )
Metal forever!
User offline asador881
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Хостинг от uCoz