Тюнинг автомобиля
|
|
Дата: 09.02.2011, 14:42 |
XYBA
Стрит рэйсер
| В игре присутствует визуальный тюнинг автомобиля. Выражается он в виде наклеек. Хоть какая-то радость. Давайте делится тем что у нас получилось сделать при использовании данных салонов.
Правила выкладывания: 1) 4 скриншота в превью не более 300рх. 2) В столбик не выкладывать. 3) Если больше 4 скриншотов, помещать под спойлер.
[info]В галерее скриншотов открыт новый раздел Тюнинг автомобилей, куда будут выкладываться лучшие работы пользователей которые размещёны в этой теме.
Смотреть также: FAQ "Stickers - car paint" Модификация и секреты игры[/info]
Welcome
|
|
|
|
Дата: 28.04.2011, 14:10 |
vitalik
Чемпион
| Это шашечка, её делать качественно по всей поверхности крайне сложно (если вообще возможно). Даже если поверхность идеально плоская, всё равно шашечка качественно не получается (и чем клетка меньше, тем искажения заметнее).
Intel Core i7-980X 3.33ГГц, ASUS Rampage III Gene, ASUS Matrix GTX580 1.5Гб, 12Gb Kingston DDR3-1333 Vista Ultimate 64 SP2 FAQ "Stickers - car paint"
|
|
|
|
Дата: 28.04.2011, 14:14 |
Vladimir
Генералиссимус
| vitalik, понимаю, что очень сложно, просто подметил "бы", если иметь большое терпение ) . Возможно то возможно, поворачивая камеру и установив параллельно плоскости обозреваемой области кузова..
На сайте редко.
|
|
|
|
Дата: 28.04.2011, 14:24 |
vitalik
Чемпион
| Это да, я так и делаю обычно и в FAQ про это писал, но тут, вследствии малых размеров фигуры, когда размер искажений сопоставим с размером самой фигуры, можно пренебречь. Там кстати, если приглядеться к шашечкам, заметно, что отдельные квадратики имеют неодинаковую толщину. Это связано с тем, что толщина фигур в знаке "=", которым я обычно рисую шашечки, больше, чем пустой промежуток между ними. Можно конечно попробовать вообще рисовать каждый квадратик отдельно, но лучше не будет, ибо неизбежно возникнет перекос, т.к. с микроперемещениями фигур при рисовании большая беда - курсор двигает фигуру на километр, а мышь хаотически как придётся - может чуть-чуть, а может далеко.
Intel Core i7-980X 3.33ГГц, ASUS Rampage III Gene, ASUS Matrix GTX580 1.5Гб, 12Gb Kingston DDR3-1333 Vista Ultimate 64 SP2 FAQ "Stickers - car paint"
|
|
|
|
Дата: 28.04.2011, 15:53 |
AmedosNexus
Автоботаник
| Разработчики каким-то образом не учли фактор кривизны поверхности,при подготовке к нанесению винила авто распознается как двумерное,после активации винила- трехмерное.Вот и получается эффект распылителя.Если как-то от этого избавится,времени на все будет уходить гораздо меньше.А то бывает по 7 часов и 19 слоев.И в основном тратится время на совмещение.Quote (vitalik) но лучше не будет, ибо неизбежно возникнет перекос Так что давайте просто получать удовольствие от творчества и возможностью им делится.
哲学者.
Сообщение отредактировал
AmedosNexus - Четверг, 28.04.2011, 15:58 |
|
|
|
|
|
|
Дата: 28.04.2011, 19:01 |
AmedosNexus
Автоботаник
| Quote (JetRaX) Просто, но патриотично С гос символикой не поспоришь.Есть предложение ,если Форд полностью покрыт винилом.Возьми двух цветный глянец 1-цвет(темно-красный) 2-цвет(ярко-синий) Наложи его на винил,тогда цвет Форда станет интенсивней(богаче) и появится синяя искра на плоскостях(цветной лак).
哲学者.
|
|
|
|
Дата: 28.04.2011, 20:21 |
vitalik
Чемпион
| В FAQ по "Stickers - car paint" добавлена "Часть 5. Рисуем молнию"
Intel Core i7-980X 3.33ГГц, ASUS Rampage III Gene, ASUS Matrix GTX580 1.5Гб, 12Gb Kingston DDR3-1333 Vista Ultimate 64 SP2 FAQ "Stickers - car paint"
|
|
|
|
Дата: 28.04.2011, 22:02 |
AmedosNexus
Автоботаник
| Quote (vitalik) Рисуем молнию" А попробуй наложить на молнию винилы(цвет голубой-яркий) с прозрачность 90 с шириной поля ,скажем 3 диаметра молнии , после еще 2слой в 2 диаметра с прозрачностью 92 симметрично на первый.(появится эффект сияния)У молнии будет своя аура. P.S.Пойду рисовать свою " Электро -мабилю" посмотрим что получиться,вывешу в теме... учебный(не доделок)на нем 4 слоя "ауры"
哲学者.
Сообщение отредактировал
AmedosNexus - Пятница, 29.04.2011, 03:27 |
|
|
|
Дата: 28.04.2011, 22:26 |
vitalik
Чемпион
| Да, нарисуй сначала ты. Если получится, все на яблони полезем. P.S. Попробовал. Получился не эффект сияния. Размылись границы ствола молнии (цветовой градиент несколько уменьшился). В принципе это тоже полезно, ибо теперь кажется будто использовалось больше градаций цветов, чем реально.
Intel Core i7-980X 3.33ГГц, ASUS Rampage III Gene, ASUS Matrix GTX580 1.5Гб, 12Gb Kingston DDR3-1333 Vista Ultimate 64 SP2 FAQ "Stickers - car paint"
Сообщение отредактировал
vitalik - Четверг, 28.04.2011, 23:35 |
|
|
|
Дата: 29.04.2011, 00:21 |
AmedosNexus
Автоботаник
| Освежи по верху линиями,которые вернут четкость.У меня размытие появляется,только после 5-6 слоев.  На готовом варианте 6 слоев "ауры".(мой Электро-мабиля) Больше рисовал эффекты чем молнию.
哲学者.
Сообщение отредактировал
AmedosNexus - Пятница, 29.04.2011, 03:26 |
|
|
|
Дата: 29.04.2011, 10:00 |
vitalik
Чемпион
| Во, хороший альтернативный вариант. Я смотрю ты более тонкими линиями изначально рисовал. Размытость мне не мешает, а наоборот помогает, т.к. градиент перехода цветов становится менее заметен. Однако широкого синего сияния, которое немного заметно на твоих скриншотах вдоль всех линий у меня не образовалось. Может мало слоёв с прозрачностью нанесено? Но больше сложно, ибо основной рисунок размывается уже значительно. P.S. Ты FAQ то пиши, пиши. Ибо я не художник, а чертёжник, поэтому в моих вариантах всегда обычно присутствует чёткая симметрия и высокая контрастность изображения. Полутоновые изображения мне удаются плохо. Специалиста по "доработке напильником", т.е. по эффектам у нас пока не было и в FAQ про эффекты доработки не сказано ничего.
Intel Core i7-980X 3.33ГГц, ASUS Rampage III Gene, ASUS Matrix GTX580 1.5Гб, 12Gb Kingston DDR3-1333 Vista Ultimate 64 SP2 FAQ "Stickers - car paint"
|
|
|
|
Дата: 29.04.2011, 12:10 |
SKALPEL80
Стрит рэйсер
| Молния интересно получилась. Только, на мой взгляд, можно б было немного поменьше разветвлений сделать и чуть асиметричней что ли... В целом - ГУТ, лично мне - нравится.
Fortuna audaces juvat.
|
|
|
|
|