Blastolene Watson roadster 1952 был построен в ручную вокруг 29 литрового двигателя от танка Паттон, 1792cid алюминий SOHC двигатель V-12 охлажден струёй воздуха и питается двойными 2-барреловыми карбюраторами. Выходная мощность оценена в 910hp и 1500lb-футы крутящего момента. Массивная силовая установка соединяется автоматической 4-х скоростной коробкой передач "Аллисон", которая была первоначально разработана, чтобы справлятся с рабочей нагрузкой быстроходного автобуса.. Построенное в ручную алюминиевый корпус был сформировано в духе Уотсона Роудстерса с носом акулы, которые были очень успешны в Инди в 50-ых и 60-ых, но почти в 2 раза больше. С 160" колёсной базой и полной длиной 270", неудивительно, что это создание весит 3 815кг. Это отличный экземпляр автомобильного искусства.
Blastolene B-702 roadster является последним созданием от Blastolene Brothers, Майкла Лидса и Рэнди Грубба. B-702, разработанный Лидсом, был вдохновлен большими французскими автомобилями 1930-ых. Размер автомобиля удивителен: 6.5метра в длину оказывают сильное впечатление. Драматическое разделение между кузовом и передними крыльями стиля стручка. 702cid V12 был произведен от 1960-1965 GMC от грузовика производя 650Нм крутящего момента достигающиеся при 850 об/мин. на высокооктановом бензине. Современная 4-х скоростная акпп «Аллисон», передает мощность на задний мост «Ford Currie». Дисковые тормоза на всех колесах колесах и рулевое управление с усилителем делаю машину весом в 2200кг мечтой ..Задние крылья и кузов –одно целое. Глубокое разделение между телом и крыльями акцентировано выдуваемым воздухом между стеклом и самодельными задними фарами. Это уникальное американское создание - истинный единственный в своем роде сделанный по особому заказу шедевр.